О, поппи крута. Начать надо с шина и ботов. Боты потом собираем меркури или можно и пенетру. Дальше тринити форс. А дальше полет фантазии, но обычно игра уже кончилась.
Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
На счет анивии. Очень сильный маг. Хороший контроль и тд. Я ее качаю так - q,e,w,e. Сразу е качать смысла нет тк копье херачит двойным дамагом только через охлаждение с 1го скила или ульты. Как только взял ульту - начинается веселый фарм. Замесы тоже лучше начинать с ульты. То есть ультишь, потом копье, стенка чтобы чел оставался стоять в ульте. Смотришь куда он уходит - попадаешь по нему станом с 1го скила. в Идеале полет первого скила всегда останавливать чуть за целью, тогда он ловит 2ной дамаг. К этому времени откатилось копье, что обычно является фатальным для противника.
По сборке мне нравится больше собираться скорее на толщину типа род оф эджес, а дальше рилай. Хотя есть вариант, когда ты играешь с идиотами, когда они не дают тебе голема - добавить в билд каплю. Капля усилит твою ману и реген, а со временем соберется в архангел стафф, который при настаканной капле выдает очень хорошую прибавку по АП. Для толщины и усиления замедлений рилай.
Другой вариант если у врага мало контроля и он идиот. Капля, боты на пенетру и межай. После можно усилить хп, сп и магдеф с помощью баньши. Также поможет игнорить станы сиона, тарика и других негодяев. К моменту сбора баньши можно настакать 10-15 стаков, что не даст врагу никаких шансов. Учитывая, что у анивии куча замедла, стан, яйцо - стаки сохранить довольно просто. _________________
EVE ONLINE - Emoroller - Vaga/Curse pilot
NavyField - Emmoler - Bismark captain
LoL US server - DesertDogFish 25 lvl
LoL EU server - Emoroller 30 lvl
MOTR - MuraviedIII - minstrel
попробую найти чонеть о стратегии игры из доты, Дор твоя ссыль о малом рассказывает.
ведь стартегия игры в доте и в лоле совпадает н 90%, вся разница в кустах, бафах и смена дня и ночи была в доте, все остальное одинаковое..
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
вот что хотел: http://****/viewtopic.php?t=2923&sid=9d8f03472a07a0cb8adf781564578148
я нехуя не понел, но вместо точек пишите это: dota.by
просто форум изменяет ссылку и по ней не перейти
да дота - это другая карта, но создатели ничего ровным счетом не переделывали, просто добавили кусты и убрали смену дня и ночи, ну и конечно поменяли общий рельеф.
Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:
ссылки по скилу как обыгрывать не имея особых преимуществ:
Моя ссыль рассказывает о некоторых вещах, которые в принципе очевидны, но нигде не расписаны в таком виде. Большинство описанного очень важно, причем некоторых вещей в нашей команде делать почти никто не умеет. Стоять крипаться на миде, к примеру.
Я не играл в доту, как и многие здесь, но могу тебе сказать по многочисленным лурканиям форумов, что хотя бы из-за одного деная крипов, дота существенно отличается от лола. Руны, СС, таланты - всего этого в доте не было. Этим лол больше похож на РО, открывает большой простор для фантазии на тему билдов персонажа.
Читать гайды по доте, чтобы научиться играть в лол, все равно что читать гайды по линейке, чтобы учиться играть в ВоВ. Ты это кстати уже хорошо показал, когда сделал сборку рун, которая проигрывает по всем параметрам альтернативной сборке (порменяй силы и квинты местами)
То что происходит на твоем видео понятно только тебе.
дор, не умничай, из видео можно извлечь инфу о контроле героя, и понять что можно научиться играть более профессионально, понять как думают другие люди, которые играют против тебя и о чем думают в момент замесов. герои доты и герои лола двигаются одинаково и дело не в различиях а в умении играть.
и не агрись так быстро я просто сказал что там мало инфы об игре в целом. потому что на разных стадиях игры люди могут забывать о главной цели или вообще не понимать что происходит и почему так и не эдак.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
и да у тебя всетак стереотип сложился: привязанность к линии, а вообщето вся карта может использоваться. _________________
Итак, тема была навеяна проигрыванием игр соло ранкеда уже на стадии пика. Все что будет написано исходит из моего опыта игры. как на дне соло ранка(1000>) так и на 1600+ (какже я рад что выбрался со дна).
Начнем с описания линий, многим покажется это очевидным, но нет, опыт показывает что даже на 1600+ многие этого не знают.
Соло топ, возможные варианты героев:
1)Терпилы, зачастую танки которые тихо мирно фармят переодически попинывая друг друга нюками. Из за отсутствия бурста убить без ганга очень затруднительно, обычно противник просто отправляется лечиться за базу. Примеры: шен, чо, малпит, насус.
2)Пушеры-фармеры-кэрри. Яркий пример: сивир.
3)Те кому не достался соло мид по причине конкуренции или по причине завышенного ЧСВ (мол я топ1 сервера, я должен стоять соло)
Соло мид:
1)Гангеры/нюкеры, способные при помощи лесника легко убить противника и сами способные гангануть бот или топ. Яркий пример: касса, анивия, пант, ката итд
2)Те кому не достался соло топ, по причине конкуренции или завышенного ЧСВ (мол я топ1 сервера, я должен стоять соло)
Герои с этих линий могут менятся, ибо существуют герои и антигерои. Яркий пример шен с фул мдефом против касса на миде, при этом анивия идет против чогата на топ. Вообщем причины бывают разные, порой стоит потерять опыт за 4-6 мобов для свапа лайна, чем нафидить, заместо того чтобы легко убивать или не давать качаться.
Лес. Когда пикаешь лес нужно понимать что важно в леснике:
1)Способность к гангу (как быстро и насколько эффективно). Пример: Рамус и ева вне конкуренции
2)Скорость кача в лесу
3)Зависимость от бафов(порой анивии очень приятно получить синий баф, ибо шену он не нужен)
4)Различность вариантов джангла, ибо если противник каким либо образом забрал синий баф, джангл может зафейлится.(варвик вне конкуренции, как хочешь так и бегаешь, если сильно самоуверенный то можно даже без смайта)
Главное: если лесник не гангает он бесполезен.
Чтобы ганг состоялся и он был успешным требуется две важные вещи:
1)НЕ ПУШИТЬ ЛИНИЮ, ибо забрать на 4-5 лвл человека под товером ну очень сомнительно и больше похоже на суицид
2)Хоть немного похарасить его/заставить слить кулдауны или сейв абилки. Вызывает недоудомения фраза от корки обращенная к вв 4 лвл: гангани чогата на топе 5 лвл с фул хп, танко веткой и фул рунами на дефы и хп. Единственное что можно достич таким гангом, это обозлить чо, заставить его слить гост, причем линия пропушится, чо будет стоять под вышкой, а корки будет дожидаться ганга от джанглера противника.
Дабл бот, вариантов связок более 1000+, но их можно разделить на группы:
1)Пассивная. Саппор+кэри. Пример аша+жанна. Кэри фармит, сапорт оставляет крипов кэри/гоняет милишников противника/не дает запинать кэри. Убить кого-либо на данной линии без ганга лесника/мида или очевидной ошибки противника проблематично.
2)Агрессивная. Дезейблер+Нюкер. Вариаций масса. Постоянный пуш линии(это кстати очень плохо).Противники умирают даже под вышкой,но при любом ганге, также быстро умираете и вы(ну если вы еще не отфижены до состояния бога)
3)Дезейблер+ад. Чтото среднее между 1 и 2 вариантом. Поведение на линии зависит от личного скила(своего, напарника и противников)/особенностей пика/сыгранности напарников. При дуо ранкеде показывает очень высокие показатели т.к. ад кэрри качается на килах.
4)Му***и кто взял героев на соло топ/соло бот хотя в команде они уже были, теперь они вынуждены идти на дабл лайн и терять свое преимущество. Яркий пример, это мундо, влад и чогат в одной команде(это были упертые парни с 1700 рейтингом).
Тимфайты 5-5 после 15 минуты. Как показала практика, порой счета 16-4 до 15 минуты недостаточно чтобы победить. Для победы в этой мясорубке 5-5 важны три вещи.
1)Бурст дпс/дезейбл, порой очень важно слить с прокаста героя противника чтобы он не нанес фатальный дмг по вам(Ну или хотябы задезейблить). Пример: трунда, акали, райз, энни, анивия, кактус, да и любой другой по неосторожности отфиженый герой.
2)Общий дпс, важную роль играют аое нюки. Т.к. попадая по нескольким целям дпс умножается. Банальный пример: одна бочка и ульт грагаса кинутые в толпу нанесут куда больше дмг, чем шако. Учитывая что шако почти наверняка умрет после прокаста, а грагасу то пофиг, он танк.
3)Выживаемость, собственно трупы не дамаджат. Она важна для танков. И для целей бурст прокаста команды противника (если после него они умирают). Если вас в замесе не фокусят(или же это не дают делать ваши союзники) не стоит тратить деньги на баншивейл.
В заключение несколько легких правил:
1)Стоишь соло топ(и ты не шен), возми телепортацию-тп в нужный момент на бот для чогата или малфайта на 6-7 лвл почти 100% кил даже под башней.
2)Вард в кустах около топа, спасает жизнь инфа 100%
3)Мундо в команде противника требует и/или бешеного бурста и дезейблов(чтобы слить его под ультой). Поэтому желательно иметь 2 физ дд в команде, ну и игнит соответственно. З.Ы. у мундо под мазахизмом 200+ дмг с руки и 100+ аое от бернинг акони не считая топора. Неоднократно проигрывались игры из за нехватки дпс для убийства мундо.
4)Играя танком желательно иметь несколько комплектов рун [у меня это фул флат мдеф(+42 с рун и мастерис)+додж(6.5%) против магов на линии, и комбо [атак спид, додж, мдеф за лвл,+квинты на хп] против танков на линии]
Добавляю:
5)Дракона бить соло лучше даже не пытаться ибо а)Там вард инфа 90% б)У противника клайворенц в 50% играх минимум в)веселая компания с мида + 2 с бота + 1 на тп на вард с топа убивает тебя , тех кто спешит тебе на помощь, а потом и дракона
6)Если претендуешь на высокий рейтинг нужно быть морально готовым банить и делать фест пик. Требуется иметь текущих "почти" оп героев, хотябы для свапа. На 17.01.2011 это малфит,рамус,ева,касса,пант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах