Галерея, демонстрирующая эволюцию графики в игре с 2005 года:
Дак игры разрабатывают с 2005 года о_О По скринам сложилось ощущение, что разработчики 5 лет занимаются тем, что перерабатывают графику, раз у нее до сих пор беты то нормальной нет=/
В случае Age Of Decadence это 4 человека x 15 часов в неделю x 52 недели в году x 5 лет = 15600 человекочасов, что в 6 раз меньше.
Дак может быть тогда сначала игру сделать, а потом уже графику модернизировать? Смысл каждый год улучшать кардинально графику если на остальное времени нет.
ITS занимается и тем и другим одновременно. Кто-то с 2005 года развивал сюжет, диалоги, нелинейность, боёвку, скиллы (что тоже можно заметить по скринами), кто-то - перекладывал игру на новый движок Torque, кто-то создавал дизайн интерьеров, локаций, НПЦ и всякие объекты в игре. ITS исплользуют подход Blizzard к разработке - выпуск только готовой хорошо обкатанной игры после создания и тщательного отшлифовывания играбельности созданного.
Doredel писал(а):
Titus писал(а):
Так же, в игре будет показатель репутации - сколько раз ты обманул и сколько раз ты сдержал слово, и от неё будет зависеть доверие к тебе NPC.
А откуда нпц знают как много людей ты обманул? Они все телепатически связываются?
После подобных действий - когда ты кого-то кинул или, наоборот, выполнил работу на отлично, или поубивал много народу, про тебя, естественно, распространяются слухи среди гильдий-фракций и среди НПЦ. Читай официальный форум - там подобные моменты обсуждались.
Death Sender
Человеку главное чтобы ему нравилась в эту игру играть, а всё остальное - от лукавого Это всё бла бла про успех. Мне вот совершенно параллелен стартрек, стар варз и этот варик, сколько бы они не были популярны и/или успешны. Мы тут ведём разговор о сущности игры, что она представляет для каждого игрока, а не ту чушь насколько эта игра будет успешна, у игроков, или коммерчески.
TOD ну я вообще имел в виду что раз они миллионам нравятся то значит есть чему нравиться и может стоит что-нибудь у них позаимствовать, а так вообще конечно важно нравится ли тебе самому в игру играть, а не популярна она или нет. _________________ Дон. Дон Дон.
Зашел тут разговор в венике с АНУБИСом по поводу Терры он высказал такое мнение "Все игры которые разрабатывают больше 5 лет гавно, Аион, Даркфол, Сталкер слились и Тера сольет" AoD тоже как я понимаю 5+ лет разрабатывается, я во многом с ним не согласен, конечно, но здравое зерно в этой логике тоже есть. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Death Sender
Что же можно такое полезное для совершенно сольной CRPG, позаимствовать у ММО ?
Darkman
Глупость какая то, а теперь нагугли хорошенько сколько ещё было игр разрабатываемых по 5+ и они не "слились". И посчитай сколько голосов "за" и "против" этого утверждения.
Дак я же не спорю, но сколько было слито? Это просто очередная мысль к размышлению с рац зерном. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Ну, посмотрев старое интервью с CRPG.RU, и узнав что нас 2005го разрабатывается, мысль промелькнула, но то состояние проекта, в котором оно сейчас существует, развеяло эти сомнения.
Требования для участия в дискуссии:
Ставишь демо, проходишь его + читаешь офиц форум игры (см. ссылки выше) => наклацываешь на клавиатуре обоснованные комментарии по данной конкретной игре.
Titus, а что ты все тыкаешь в троллинг, у нас это не модно)) У нас на форуме троллей не обижают у них даже свой отдельный форум есть)) _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
С этим билдом:
- прошёл демо до битвы в таверне, не вкладывая скилл-поинты ни в один другой скилл, помимо копья (уровня навыка в 230 вполне хватило);
- при создании Weapon specialization выбрал абсолютно левую, которую никогда в бою не использовал (Crossbow) — для приближения к условиям реальной игры, где вместо Weapon specialization (+50 skill в одном из видов оружия) можно будет выбирать только Background;
- при создании сэкономил 6 стат-поинтов на небоевые статы;
- ни в одном бою не использовал сеть.
Titus, боюсь, на этом форуме тебе дискутировать не с кем. Врядли здесь есть люди, подходящие по всем твоим требованиям. _________________ grammar nazi,
scientific whore.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах