Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Геймерские маразмы,Словарик Квакера, Квака и Секс итд итп

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Юмор и Оффтопик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roses.3bb.ru
Тень Его
Тень Его


Возраст: 20
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 1117
Откуда: roses.3bb.ru

СообщениеДобавлено: 09 Март, 2007 12:49    Заголовок сообщения: Геймерские маразмы,Словарик Квакера, Квака и Секс итд итп Ответить с цитатой

1 2006-08-16 13:52:39
--------------------------------------------------------------------------------
Геймерские маразмы
--------------------------------------------------------------------------------

Любой (ну ладно, почти любой) геймер начинает свой игровой путь, сидя за спиной у более опытного товарища, заглядывая ему через плечо и закидывая потоком дурацких вопросов. Затем новичок набирается опыта, и вот он уже может самостоятельно разобраться, на какие кнопки тыкать в незнакомой игре, потом сокращает время освоения с двух часов до 10 минут, потом заканчивает прохождение своей первой кампании в сингле, потом переходит с Easy на Medium, потом зарабатывает первый фраг, и покатилось... Человек подсел. Проходит еще какое-то время, и вот уже у него за спиной сидит приятель-новичок с широко открытыми глазами (иногда и ртом) и задает ему те же вопросы... Но вот прикол: бывалого игрока эти чайниковские вопросы вдруг застают врасплох и ставят в тупик. А все по одной простой причине: дело в том, что человек, который не разбирается в компьютерных играх (в нашем случае - задающий вопросы новичок) воспринимает их с точки зрения внеигровой реальности. То есть он не учитывает бесконечное множество игровых условностей. А не приняв этих условностей, он не может понять очень многих простых (как кажется нам, геймерам со стажем) вещей и прописных истин. Ниже я постараюсь описать хотя бы некоторые из этих игровых условностей и, поставив себя на место гейм-ламера, понять, чего же в них такого непонятного (сорри за каламбур).

Итак, поехали. Первый большой класс ламерских вопросов связан с неполной интерактивностью игр. На самом деле мы, игроки, усвоили и приняли для себя тот факт, что в игре можно делать только то, что от нас хочет разработчик, и не более того. Если мы видим, что в новом шутере можно разбивать стекла, двигать предметы или, скажем, взрывать все, что только под руку попадется, мы говорим: "О! Вот это интерактивность! Круто! Можно делать все что хошь!" При этом никто даже и не задумается над тем, чего в этой игре НЕЛЬЗЯ делать. Тебе когда-нибудь удавалось, например, покурить в Unreal? А снять обувь в Q2 ты не пробовал? Ну чисто так, чтобы тише ходить... Не одному нормальному геймеру подобная мысль даже в голову не придет. Вот поэтому мы и теряемся, когда слышим что-нибудь типа "Ну и что, что патроны кончились - а ты его прикладом в репу!" Самое обидное, когда начинаешь объяснять, что это невозможно, потому что... ну просто нельзя и все тут, в ответ получаешь реакцию в стиле "А говорил, крутая игрушка...".

Второй класс "недоумеваний" связан со всякими внутриигровыми условностями, клише или откровенными маразмами, которые старые геймеры просто не замечают как трещинку на давно носимых очках. Тут у каждого жанра свои приколы. Возьмем, к примеру, RTS.

Маразм №1 - Мгновенная баксализация ресурсов. Что бы ты ни добывал, будь то тибериум, кристаллы, газ или золотая руда, - все это как по мановению волшебной палочки мгновенно превращается в баксы, или того хуже - сразу в юниты. Вот это технология! Нет, есть, конечно, исключения, но то, что становится логичным с точки зрения нормального человека, тут же превращается в маразм с точки зрения геймера. Ну разве не маразм на первой точке сеять и жать пшеницу, на второй - откармливать ей свиней, на третьей - этих свиней резать, на четвертой - выделывать шкуры, на пятой - шить из шкур кожаные доспехи, и только потом эти доспехи одевать на солдата? А ведь ему еще нужен меч, конь и обедать каждый день! То ли дело: в одно здание заводишь харвестер со спайсом, и тут же из другого выезжает танк. Красота! Нда, люди и геймеры говорят на разных языках. Однозначно.

Маразм №2 - Масштаб юнитов. Тут все просто: любой нормальный человек сразу тебя спросит, почему в этой игре человечек размером с полдома, а танк почти с крейсер. Почему? Единственный возможный ответ: "По кочану! И хватит меня доставать дурацкими вопросами!" Кстати, из масштаба юнитов вытекает:

Маразм №3 - Масштаб карты. Представь ситуацию. Во время войны две враждующие стороны подгоняют передовые отряды на соседние холмы и начинают строить там каждый свою военную базу. Причем с системой добычи природных ресурсов. Возводят заводы, аэродромы, и все это в зоне видимости друг друга, кажется - еще чуть-чуть, и строительные площадки соединятся. При этом на небольшом пятачке между базами они умудряются постоянно атаковать или обороняться, не прекращая ни на минуту производство подкрепления. Ну не маразм? Самое смешное, что иногда на картах встречаются мирные населенные пункты, города, например. Обычно количество улиц в таких городах не превышает одной, а количество домов редко достигает десятка.

Маразм №4 - Всемогущая пехота. Вернее, маразм даже не в том, что пехота часто не уступает в огневой мощи бронетехнике (хотя это тоже, конечно, прикол). Настоящий маразм в том, что любой, даже самый слабый автоматчик или лучник может в одиночку разрушить любое, самое крутое укрепление. Вот где настоящая шиза. Когда я еще в Дюне увидел, как пехотинцы сравняли с землей железобетонную базу врага, я, конечно, слегка офигел, но тут же придумал себе кучу оправданий. Ну типа у них там в будущем такие автоматы крутые, пару раз стрельнешь, и дырка в любой стенке. Но когда потом в Warcraft'е средневековые лучники (!) из луков (!!) стрелами (!!!) расстреляли оркскую крепость, это было уже слишком. С тех пор я как-то к этому немного привык, но все равно не могу сдержать улыбку, когда вижу одинокого swordsman'а из Age of Empires, который от души колотит мечом по каменной башне. Но теперь-то я знаю: если очень долго бить мечом, копьем, да хоть чем, по крепостной стене, то рано или поздно она обязательно развалится!

Ладно, хватит мучить несчастные стратегии, перейдем к всеми любимым стрелялкам. Тут, надо признаться, тоже маразмов хватает. Смотри сам:

Маразм №1 - Уровни, набитые снаряжением. В подавляющем большинстве шутеров (если не во всех) действие происходит на территории врага. И тем не менее все эти шахты, базы, заводы, склады полны оружия, боеприпасов, аптечек, словно разложенных чьей-то заботливой рукой. Нет, можно, конечно, представить, что это сами злобные инопланетяне или коварные бандиты рассовали по углам ящики с ракетами, так, на всякий, хе-хе, пожарный случай. Но мне в это как-то слабо верится. Больше похоже на то, что кто-то среди инопланетян с извращенным чувством юмора готовился к нашему приходу и все подстроил так, чтобы игрок с боями и мучениями дошел до финального босса и там, видимо, бесславно погиб. Но никак не раньше этого. Иначе как объяснить, что патроны всегда кладут перед серьезными схватками, а аптечки подсовывают как раз после них. Что враги появляются именно в том количестве, чтобы их можно было не особо напрягаясь уничтожить. Правда, про все это ламер-геймер тебя не спросит, потому как просто не просечет... Он, скорее, задаст вопрос, почему это все оружие болтается в воздухе, как будто это воздушные шарики. На этот вопрос ты его просто и коротко пошли на... пожалуй, на id, это ж они придумали...

Маразм №2 - Невесомое оружие. Возвращаясь к воздушным шарикам. Кажется, я начинаю понимать, почему оружие в шутерах висит в воздухе. Оно действительно невесомое. А иначе как можно таскать на себе одновременно винчестер, автомат, ракетницу, лазерную, плазменную и еще полдюжины других пушек, патроны ко всему этому и ящик гранат? Покажите мне Гордона Фримена с полным боекомплектом от третьего лица, и я посмотрю, как он будет выполнять прыжки с разбега с двойным стрейфом.

Маразм №3 - Исчезающие трупы. Еще одна загадка игр жанра 3D action и излюбленное место недоумения непосвященных зрителей. На глупый вопрос "куда исчезают тела убитых врагов?" можно, конечно, ответить правду про системные ресурсы и обсчитку полигонов, от которой вспотеет даже самый третий пень, и все такое в этом духе. Но вопрошающего ты таким ответом не удовлетворишь. Он скажет чего-нибудь типа "А нафига тогда вообще графику рисовать, она ж тоже ресурсы жрет?" Так что лучше сразу ответить, что трупы исчезают по новому постановлению Общества по борьбе с насилием в компьютерных играх, которое требует, чтобы игрок не имел возможности лицезреть зрелища мертвых тел более чем 30 секунд.

Маразм №4 - Ужимки и прыжки. Те, кто играл в 3D action по сети, знают, как выглядит человек во время боя. Он носится как сумасшедший, приседает, подпрыгивает и все время стрейфится, стрейфится, стрейфится... Я вообще не могу себе представить процесс стрейфа в реальной жизни. А тем более во время прыжка, в воздухе. Основа этого маразма - именно прыжки. И не раз ты услышишь от зеленого новичка: "Ты че, офигел? Ты собираешься отсюда прыгнуть туда!?" Да, приятель, в Q играют только чемпионы мира по прыжкам в длину и высоту одновременно. Но ты еще не видел самого главного, сынок... Показать тебе, как надо прыгать ПО-НАСТОЯЩЕМУ? Берешь рокет лаунчер, направляешь себе под ноги... Нечего сказать, очень реалистично. Особенно когда без rocket jump'a игрок не может преодолеть препятствие, которое едва достает ему до груди. Ламеры в осадке, однозначно!

Конечно, существуют еще десятки подобных маразмов и в описанных жанрах, да и в других тоже. И еще не раз твой несмышленый приятель удивится, столкнувшись с одним из них. И еще не раз поставит он тебя в тупик своим глупым вопросом. Но ты, знаешь чего, ты того, не грузись... Небрежно поверни голову от экрана, легким движением стукнув по кнопке Pause, смерь вопрошающего сочувственно-снисходительным взглядом и произнеси таким томно-ленивым голосом: "Не геймер ты еще, баклан, поиграй с мое, тогда узнаешь..." И главное в этот момент - не расколоться и не дать ему понять, что ты эти вещи понимаешь не больше, чем он сам

--------------------------------------------------------------------------------
Интересные факты за пять лет существования Quake.
--------------------------------------------------------------------------------

1996 1997 1998 1999 2000 2001

1996.
Тестовая версия Quake вышла 24 февраля.
Бесплатная (shareware) версия Quake появилась 22 июня.
Shareware-версия для Linux - 5 июля.
22 июля полная версия Quake начала продаваться людям, заказавшим игру непосредственно у id Software.
Первый патч, позволявший играть по модему, опубликован 23 июля 1996.
25 июля в США появилась пиратская версия игры.
25 июля появились исходники Quake C и компилятор для создания модов.
Первый турнир Quake Gibfest 96' состоялся 2 августа, чемпионат проводился по командной игре.
7 августа Джон Ромеро сделал официальное заявление об уходе из id Software в новую компанию "Dream Design" (переименована в ION Storm 25 сентября 1996).
17 августа Джон Кармак комментирует ситуацию с Ромеро и говорит, что того попросили удалиться из id.
Полная версия Quake начала продаваться в магазинах США с 30 августа.
7 сентября - первый релиз программы QuakeSpy (позднее название сменилось на GameSpy).
2 октября 1996 года Дэвид Кирш ака "Zoid" выпустил первую версию популярнейшего мода Threewave Capture The Flag.
Один из самых популярных ботов для Quake - ReaperBot был выпущен Стивом Полджем 3 октября 1996 года.
6 ноября выпущен первый фильм на движке Quake - "Ranger Gone Bad".
17 декабря 1996 года - выпущена первая версия QuakeWorld.

1997.
Бета-версия GLQuake - 22 января.
Суджой Рой aka "DC-Sujoy" опубликовал демку, в которой продемонстрировал знаменитый прыжок из лавы на DM4.
30 января Юха Каджала ака " Perkele" и Илка Раджала ака "Zibbo" из Финляндии опубликовали FAQproxy для Quake. Позже эта программа переросла в Qizmo для QuakeWorld и QTV для Quake 3.
31 января Джон Кармак анонсировал, что он подарит свою первую Ferrari победителю следующего турнира по Quake.
11 февраля 1997 впервые появилась турнирная таблица игроков QuakeWorld. Игрок из Канады - MikeJ был первым в списке игроков на протяжении трех месяцев.
14 февраля 1997 года - Стив Хислип aka "Blue" уволился с работы и полностью посвятил себя новостям своего тогда еще Quake-сайта Blue's News.
Джон Кармак и Билл Гейтс обсуждали преимущества и недостатки библиотек OpenGL и Direct3D 15 февраля 1997.
Первый адд-он к Quake - Scourge Of Armagon появился в магазинах 27 февраля.
Фотографию Стиви Кейс aka "KillCreek" разместили на сайте ION Storm как приз за победу над Джоном Ромеро 6 марта.
11 марта - официальная дата выхода WinQuake 1.0.
Dissolution Of Eternity - второй адд-он к Quake вышел в свет 26 марта 1997.
2 апреля 1997 - первая демка по скоростному прохождению игры. Парни из команды QDQ (Quake Done Quick) прошли Quake на уровне сложности Nightmare за 19 минут 49 секунд. В следующий раз они уложились за 16.35, а затем за 12 минут 23 секунды. До сих пор это самые популярные демки Quake 1.
3 апреля id Software выпустили карты, специально предназначенные для 32 игроков - Death32, Base 32.
4 апреля появился первый чит (прозрачная вода) в GLQuake. Хотя он и был выпущен не хакерами, а производителями, тем не менее был встречен с глубокой неприязнью.
Шотландский игрок QL-Etti зашел на американский сервер (сервер клана 311) и просто начал бойню на DM4, зная все точки респауна и последовательность рождения игроков на них. Джон Кэш из id Software видел это и не мог поверить своим глазам. Это было 27 мая. Через четыре дня вышли новые версии серверов Quake и QuakeWorld, в которых следующая точка рождения игроков выбиралась случайным образом. В это же время Methos высказал идею, что за убийство игрока с помощью платформы на DM2 следует давать фраг. Это тоже было добавлено в следующий релиз.
10 июня Суджой Рой ака "DC-Sujoy" и Марк Дэвис ака "DC-Carnage" из Англии записали первую опубликованную демку QuakeWorld.
21 июня 1997 года - поворотный момент в истории е-спорта: Деннис Фонг ака "LGD-Thresh" выиграл турнир Red Annihilation и получил Ferrari 328 GTS Джона Кармака. Этот день стал днем рождения кибер-атлетики.
22 июня - первый день рождения Quake.
26 июня 1997 - Энджел Муноз организовал профессиональную лигу кибер-атлетов (Cyberathlete Professional League).
16 июля - Деннис "Thresh" Фонг выложил в сеть свою "библию" Quake.
19 июля id Software взяли к себе на работу автора CTF Давида Кирша ака "Zoid", благодаря ему мы получили CTF в Quake 2 и Quake 3 Arena.
17 августа 1997 года ознаменовалось первыми турниром по Quake среди женщин. В финале Корнелия Такас ("Kornelia-311") выиграла у Стиви Кейс ("KillCreek").
25 августа id Software выпустили карту DM7.
Второй по популярности мод после CTF - Rocket Arena вышел в свет 25 сентября 1997.
13 октября - вышла тестовая версия Quake 2.
Лига Профессиональных Игроков (Professional Gamers League), спонсируемая Total Entertainment Network, торжественно открылась 16 октября 1997 года. PGL претендовала на звание первой профессиональной лиги, и не учитывала CPL, которая появилась на четыре месяца раньше.
2 ноября Том "Gollum" Доусон выиграл первый чемпионат CPL - The Frag.
9 декабря - официальная дата релиза Quake 2.

1998.
31 января Деннис "Thresh" Фонг впервые проиграл официальную игру. Его победил Джим Дангсил ака "Reptile" на турнире PGL. Это единственный официальный проигрыш Денниса в Quake 1.
2 апреля 1998 - Джон Кармак анонсирует Quake 3.
Ричард Сандлант ака "Hoony" 30 апреля открывает австралийский Quake-сайт - Challenge-AU.com. В дальнейшем Challenge-AU вырос в большую сеть сайтов Challenge-Network, которая сейчас включает 21 профессиональный проект.
16 июня 1998 Джон Кармак говорит, что Quake 3 не будет. Вместо этого id Software выпустит игру Quake Arena, предназначенную только для сети.
Тестовый игровой сервер Barrysworld решил узнать максимальное возможное число одновременно играющих пользователей в Quake 2. Отметка остановилась на 63, после чего произошел крах системы.
22 июня - второй день рождения Quake.
25 июля Professional Gamers League (PGL) анонсировала, что призовой фонд их третьего сезона будет составлять 70.000 долларов. На тот момент это был самый большой призовой фонд для игрового чемпионата.
2 августа в 8 играх из 10 клан [9] из Швеции выигрывает у команды Deathrow из США. Америка в шоке.
27 августа газеты сообщили, что Джон Ромеро был убит. На самом деле был застрелен другой человек с таким же именем и фамилией.
Финальная, и последняя, версия QuakeWorld 2.30 вышла 28 августа 1998.
15 октября англичанин Джеймс Пэйдж ака "Billox" выигрывает турнир по Quake 2 - Quakeadelica. Его приз - право сразиться с Деннисом Фонгом ака "Thresh", который специально для этого был приглашен на турнир. Thresh выигрывает у Billox 56-1 на карте q2dm1, что закрепляет за ним право лучшего игрока в Quake 2 в мире.
18 ноября 1998 - Quake 2 выходит на приставке Nintendo 64.
Последний патч для Quake 2 выходит 6 декабря 1998.

1999.
23 января анонсирован турнир TrueGamers Invitational.
Тим Виллитс опубликовал конверсию карты Q2DM1 для Quake 19 марта 1999.
3-4 апреля в Швеции проходит турнир TrueGamers Invitational. Это был первый закрытый турнир, приглашены были 10 лучших игроков со всего мира. В финале Оскар Льянстром ака "Lakerman" выиграл у Бенджамина Ричарда ака "Kane". Ричард проиграл всего 1 фраг. Турнир TGI остался в памяти игроков как самый зрелищный чемпионат за всю историю кибер-спорта.
14 студентов убито в американском городе Литтлтон, штат Колорадо. Один из стрелявших любил играть в Quake, с тех пор насилие в играх всячески преследуется властями.
11 мая 1999 - тестовая версия Quake 3 Arena вышла в свет.
22 июня 1999 - третий день рождения Quake. За три года Quake и QuakeWorld находятся на втором месте по популярности (после Quake 2).
5 июля парни из QDQ выпустили свой новый продукт - скоростное прохождение Quake 2 за 21 минуту 6 секунд на последнем уровне сложности.
26 июля 1999 состоялся турнир Rapture99. Сборные команды всех звезд Европы и Америки сражались в 8 играх. После последней игры счет был 4-4. Назначили пятую, решающую игру. Европа победила с небольшим отрывом.
10 августа 1999 года записана забавная демка, где 29 игроков на карте q3dm17 образуют столб высотой превосходящий платформу с Quad Damage на семь человек.
12 августа Жорж Мышляев ака "Diehard" (родом из Одессы, живет в Америке) выигрывает первый турнир по Quake 3 Arena - QuakeCon 99.
Официальная демо-версия Quake 3 Arena вышла 16 ноября 1999.
2 декабря - Quake 3 Arena выходит в Северной Америке. За первые три дня было продано 50.000 копий.
5 декабря - Quake 3 Arena выходит во всем остальном мире.

2000.
23 января Джонатан Уэндел ака "Fatality" из США выигрывает турнир XSReality Invitational (XSi). Как и TrueGamers Invitational, турнир был закрытым, и на него были приглашены лишь лучшие игроки. На турнире в первый раз использовалась программа QuakeTV, сделанная Юхой Каджала ака "Perkele" и Илкой Раджала ака "Zibbo", которая позволяла следить за играми даже на удаленном сервере.
24 марта 2000 - первый релиз Challenge Promode, модификации Quake 3 Arena, делающей игру более динамичной.
16 апреля Джонотан Уэндел ака Fatality выигрывает турнир Razer CPL и получает 40.000 долларов за первое место.
Стиви Кейс ака "KillCreek" снялась для журнала Playboy 11 мая 2000 года.
27 августа 2000 года сборная команда России (Devil, Power, Polosatiy, Satan) выигрывает европейский командный чемпионат Barrysworld. В финале нашим парням противостояли шведы (небезызвестный клан [9], до этого момента не терпевший поражений).

2001.
Впервые за пять лет лидирующая позиция самой популярной онлайновой игры досталась не играм из серии Quake. Теперь корону примерил Counter-Strike, и его популярность продолжает расти.
14 марта CPL анонсирует, что Quake 3 больше не является их основной игрой. Предпочтения отданы Counter-Strike. Многими игроками это было воспринято как закат эры Quake 3 Arena.
13 мая российский игрок Алексей Алексеев aka b100-death из Екатеринбурга выигрывает турнир CPL Holland. В финале Death побеждает сначала Fatality, а затем Lakerman'a.
14 июня Ричард Сандлант ака "Hoony" опубликовал демку QuakeWorld с голосовыми комментариями.
18 июня выходит бета-версия пойнт-релиза Quake 3 Arena 1.29 с новым сетевым кодом, допускающим компрессию данных в пропорции 5/1.
22 июня исполняется пять лет с момента выхода Quake.
28 июня - 1 июля CPL выбирает QuakeWorld как основную игру на своем празднике четырехлетия лиги. Турнир настолько удался, что президент Cyberathlete Professional League Энджел Муноз заявил, что возможно, турнир по QuakeWorld будет организован в рамках CPL World Championship в декабре 2001.
Конечно, это не все события, которые произошли в мире Quake за пять лет. Стоило бы отдать должное отличным адд-онам, кланам, игрокам и турнирам. Также, наверное, следовало бы упомянуть о проблеме с читерством. Тем не менее, я надеюсь, что предоставил вам интересную информацию о развитии и жизни Quake за прошедшие годы.

Если вы еще не устали и дочитали до конца - вы настоящий квакер, и у вас нет личной жизни Smile. Подумайте над этим. Надеюсь, лет этак через пять мы снова окинем взглядом историю этой великолепной Игры, и оценим то, что у нас было и что есть.

--------------------------------------------------------------------------------
Почему Counter-Strike популярнее Quake
--------------------------------------------------------------------------------

Всё началось еще очень-очень давно еще в начале 90-х, когда вышел первый Дуум. Он мгновенно заполонил все свободные байты в оперативке своих тогдашних фэнов. Играли все. Но скоро выходит квака и не забывая про Д, народ уже по всему миру рубиться в Ку. Создаются первые команды, проводятся первые чемпы. Вскоре выходит неудачная вторая квака, затем третья, произведшая фурор во всём мировом геймерском сообществе. Жестокие поклонники квак с трепетом в ушах спорят о преимуществах каждой. Становятся популярнее команды по 2, затем по третьей: настоящие квакеры продолжают проводить чемпионаты по Д. Затем наступает временная эпоха UT, которая может и виновата во всём случившемся, потому как расколола квакеров пополам. Нет отцов она расколоть не смогла, они рубились и то и в то. Но вот геймеры по младше колебались. Популярность 3dFPS в стиле <мега экшн> распалась на две части. И вот тута выходит халва, в которую некоторое время все <развлекаются>, а затем и пач к ней - CS. Уже в то время в России ( где-то середина 1999 года ) компьютерные клубы наращивают свои капиталы, и, выходя из подполья, захватывают молодых игроков. Если раньше возраст играющих детей колебался от 16 до 99, а то и старше, то теперь от 6 - 7 лет. Эти молодые еще ни в чём не повинные мальчики и девочки икали альтернативу игре в которой они постоянно видели Scores и себя там с отрицательным коэффициентом набора фрагов. Квакеры воспитанные на жестоком экшене и просчитанной до мелочей в тактике, с улыбкой отнеслись к контре. Оно и понятно аналог-то подобного тим-гейма был и не один. Вспомнить хотя бы Q1 TF, Action Q, Q3 TF - а террористы и менты, это для маленьких детей, которые и резались взахлёб, сидя рядом. После кризиса 98-го года, народ окреп и потихоньку начал скупать себе новейшие образцы кибер индустрии, которые к тому времени уже начали дешеветь. Масса народа прослышав про компьютерные клубы, имея опыт работы со своим только приобретенным, валила туда тучами. В кваку и драли отцы старого образца, а вот контра в которую играют одни дети, с радостью. Освоение от получаса ( хотя квака быстрей ), тактика вырабатывается за еще за пол часа: и вот надрав кого попало - ты уже отец. Причём тактикой этой стала самой легкой, которую в кваке называли кемперство ( от английского a camp - лагерь, или to camp - сидеть в засаде и набирать фраги, хотя сам ты ламо ))) То есть появилась лёгкая в освоении, простая в действии игрушка. Нет я ничего сказать не хочу, отцы по CS есть, которые всех дерут и драть будут. Но отцы эти на самом дели, либо с большим опытом квакерства ( но которых в свое время выгнали из команды за ламерство), либо действительно растренированные чуваки, которых в последнее время становиться всё больше, из-за появления N-нного количества ботов. Квакеры, которые уже с трудом справлялись с новыми отцами, на призывы порвать их, постепенно подтягивались в сторону контры и забывали кваку. Со временем они на столько стали <крутыми террористами>, что на реплику <4> отвечали примерно так < Да, ты знаешь сколько я уже не тренировался>.

Подводя итог из всего вышесказанного, хочу отметить нижеследующее: Квака - игра сложная, требующая серьёзной подготовки и тренировок. Настоящий киберспорт, в которого рубятся настоящие профессионалы. Динамика игры поражает. Нет читов в мульте, чего к сожалению в контре нет ( не придирайтесь к словам ). Контра - хоть и стала неотъемлимой частью компьютерных клубов, но не перестала быть игрой детской, в которую научиться играть может каждый. Этим наверное и объясняется популярность этой игры. Но контра подарила нам много приятного например это странное слово Хедшот, или девушек в клубах, или : э-э-э-э, ну на этом пожалуй остановимся.

--------------------------------------------------------------------------------
Квака и секс.
--------------------------------------------------------------------------------
В институте на первом этаже при выходе из лифта, первый ( 1 ) встречает
только что прибежавшего второго ( 2 ):

1 - Привет, как ты?
2 - Да, вот ничего. Я теперь решил свою жизнь в корне поменять...
1 - Во здорово... И как?
2 - Мне надоело одному в подполье сидеть, теперь
клубаки, желательно на ночь, а то на компанию потянуло. Старые игры, если
ты понимаешь о чём я, начинают поднадоедать, хочеться попробовать целой
группой.
1 - Эй, не слишком ли круто для первого раза... целой группой...
2 - А что, у нас ребята все туда ходят...
1 - Только ребята...? ( отодвигаеться подальше )
2 - Нет ну почему. Девушки тоже есть... Их всё больше появляеться...
1 - А... И кто тебе больше нравиться?
2 - Ну, понимаешь... С девушками поприятнее, хотя они ничего
толком не умеют. А вот пацаны, это да... настоящий адреналин.
1 - Теперь я всё понимаю... Ты этот... би...сек... как там...
2 - Нет, я квакер...
1 - Кто?
2 - Ну, да... квакер. Мне говорили что ты тоже в этом приуспел.
1 - Это кто это тебе сказал?! Хотя какая раздница, чего теперь скрывать...
было дело. Но вот я как-то больше по девушкам специализируюсь.
2 - Это у кого какой вкус. Димон, например вообще с компьютером больше любит.
1 - С компьютером!!! Это как.
2 - Да ты прав... Кто ж в наше продвинутое время с компом... Он же тупая машина,
удавольствия полноценного всё равно не получешь.
1 - Ну, такого опыта у меня еще не было и надеюсь не будет...
2 - Зря ты так. Мы же практически все первый опыт в одиночку получали, в смысле сингла...
1 - Не знаю сингла, не сингла, но я сразу с девушкой...
2 - А... теперь понятно почему ты их больше любишь. А ты всегда один на один или в
мясцо...
1 - Во что? В мясцо...?
2 - Ну, да мясо. Это когда много людей. И друг друга имеют по чёрному, иногда до
10 человек, но мне не нравиться не разберёшь ничего... так ерунда...
1 - Нехрена себе ерунда... И давно ты уже так...
2 - Ну вообще-то да. Я сначала дома один тренировался довольно долго, маленький
был не смышлёный.
1 - ( с улыбкой ) Да, я тебя понимаю... ( хлопает его по плечу )
2 - Потом демы, а ты наверное не знаешь, ну записи других начал смотреть, повышать свой опыт...
1 - Зря ты так думаешь... от записей опыта не наберёшься... Я вот сколько смотрел,
всё бестолку. Только сам с собой, как ты это называешь "тренироваться", начинал...
2 - Ну-у-у-у... нет. Ты когда смотришь ты же опыт перенимаешь...
1 - Да ну ты что... это всё фуфло. Настоящий опыт только путём долгих занятий можно получить: ты и еще кто там, уж не знаю.
2 - Не знаю я записей насмотрелся, теперь я всех деру...
1 - А что тебя никто не дерет?
2 - Нет, дерут конечно, но так пару раз, да и то практически случайно.
1 - Это как интересно?
2 - Ну, ты делаешь всех на право и налево, незаметишь а кто нибудь со спины
подберёться, а дальше уже дело техники.
1 - И ты как после этого. Тебе разьве не противно.
2 - Противно конечно, но я думаю справедливо. Хотя мясо не для меня, я в два на два больше люблю.
1 - Два на два, да вы ребята даёте...
2 - Четыре на четыре слишком. А вот два на два самое то. Один рельсу держит, а другой знаешь такая электрическая штуковина...
1 - Вибратор что-ли... вы пацаны и с вибратором...
2 - А чего здесь такого, очень удобно... Прижмёшь да вперед. Хотя я его шафтой привык называть.
1 - А рельса тебе на хрена?
2 - Как на хрена. А на дальних расстояниях - рулит.
1 - На дальних расстояниях...? Это ж как?
2 - Чё ты всё время переспрашиваешь... На дальних расстояниях...
Один с шафтой, другой рельсой спину прикрывает...
1 - А всё врубился,что бы сзади никто не подкрался, да.
2 - Ну да... Сзади кто выскочит, а тот ему рельсой прямо в жопу...
1 - Ё маё.Вы ребята развлекаться умеете. Вы в каком клубе тусите... Хамелион, Голубая лагуна...
2 - Это чё за тупые названия. Нет мы в Cafe Max.
1 - Кафе у Макса,понятно... как нибудь к вам забегу, приглашай... Ну, пока...
1 - (Уходя ) Пипец, гомиком стал... гом вонючий... ща забежал...
2 - ( Уходя ) Пипец, надож таким ломаком быть, ламо вонючее... ща
приглашу...

--------------------------------------------------------------------------------
Компьютерные игры - наркотик ?
--------------------------------------------------------------------------------
Можно ли считать компьютерные игры чем-то вроде наркотика для подростков (и не только)? Этим вопросом задаются сейчас, задавались раньше и наверняка будут задаваться и в будущем. Мне кажется, что ответить на него довольно просто и этот ответ даже не требует того, чтобы очень сильно растекаться мыслью по древу. Надо просто здраво рассуждать.

Во-первых, мне хотелось бы спросить у людей, пишущих статьи типа <Наркотик для киберспортсмена>, почему именно они считают игры чем-то вроде наркотика? Знаю, что есть люди, которые обосновывают это тем, что во время игры игрок получает что-то типа <кайфа> и, кроме того, отрываются от реального мира (сам лично слышал такие высказывания). Это довольно легко парируется. <Кайф> суть не что иное как удовольствие, правильно? Но удовольствие получают не только от наркотиков, алкоголя и игр, если я не ошибаюсь. Вот лично я удовольствие получаю и от хорошей музыки, и от общения со своей девушкой, и от вкусной еды, и от прикольных фильмов, и от хорошей книги, и много еще от чего я его получаю. Думаю, что это еще не значит, что все перечисленное - потенциальные наркотики. Иначе я лично давно уже на игле. Поехали дальше - <отрыв> от реального мира. Ну, в данном конкретном случае сказать на это что-то довольно тяжело, но все же: Вот, например, пенсионеры смотрят все подряд сериалы <пра лубофф>. Реального там тоже мало (хотя некоторые бабки и говорят, что там (в сериалах) есть <правда про жизнь>). Так что, посчитаем повально всех смотрящих сериалы наркоманами и предпишем им лечиться в клинике?

Еще насчет реальности: есть такой вид спорта, как шахматы (думаю, на счет того, что это спорт, сомнений уже давно нет ни у кого). Людям, мало понимающим в этой игре, шахматисты тоже могут показаться психами - прикиньте, сидят чуваки по 7 часов за доской, думают чего-то. Да еще по 8 часов в день тренировки у них. Если же говорить про реальность, то при игре в шахматы человек отрывается от реальности куда серьезнее, чем при игре на компе. Кто сам не пробовал может поверить мне на слово - я несколько лет почти что в профессиональном режиме этим делом занимался.

Уже слышу контру: <Дык шахматы ж логическое мышление развивают, да и вообще это - модель жизни>. Может быть, и так, не спорю, только мы сейчас не про это говорим.

Еще один железный аргумент в пользу <наркотического влияния> компьютерных игр: от них якобы очень легко впасть в зависимость. Что ж, скажу так: никто просто так в зависимость ни от чего не впадает. Если же у человека слабая психика, нет вообще силы воли - это уже предпосылки для этого. Только такой человек может впасть в зависимость не только от игрушек - он вообще может зависеть от чего угодно, начиная конфетами и кончая другими людьми. Если нет компа - он впадет в зависимость от телека, нет телека - от еще какой-то бадяги. В самой природе компьютерных игрушек нет ничего такого, что могло бы вызвать зависимость от них. Это в определенном смысле то же самое, что и шахматы, карты, музон, кока-кола, пирожки с капустой или жвачка <Орбит>.

Более того, я склонен признавать киберспорт именно спортом. Почему бы и нет? Что-то я каких-либо серьезных аргументов не слышал. Да, пока этот спорт лишь на начальной стадии развития, но всегда так было и с каждым спортом. С футболом, например, хотя сейчас это спорт номер один. Там тоже становление проходило довольно долго. А если это спорт, то и здесь есть любители и профи. Если игрок может таким образом заработать себе на жизнь и зарабатывает, то он - профи. И нет ничего плохого в том, что он зарабатывает эти деньги именно таким способом. Если и дальше проводить параллель с шахматами, то раньше (в конце XVIII века) тоже считалось зазорным быть профессионалом. Но теперь все поменялось. Тем же, кто считает, что киберспортсмен ограничивает себя только игрой на компе, могу сказать, что быть профи - еще не значит ограничивать себя только этим. Да, надо трениться, причем много, но это еще не значит, что ничего больше киберспортсмен не делает, как, впрочем, и футболисты и другие спортсмены-профи.

Немного другая ситуация с теми, кто не считает себя профи и не может зарабатывать себе этим на жизнь, то есть с рядовыми игроками. Вот тут уже надо вести себя разумно. Понятно, человек не может тратить столько времени на игры, как профи, если он ламер и профи становиться не собирается. Вот это уже именно тот случай, когда человек ограничивает себя. Но умный человек этого делать не станет - на то он и умный. А дурак если дурак, то он себя все равно как-то ограничит. Надо понять, что компьютерные игры неспособны уничтожить личность. Но если какой-то не сильно умный малолетний (хоть и не обязательно малолетний) гражданин дорвется к компу и его это сильно захватит - вот тогда может наступить и зависимость, и самоограничение. Только тут не в играх дело, а в человеке.

Пошли еще дальше. Слышны были вопли, что люди перестают уделять внимание своему здоровью, не занимаются спортом, не уделяют времени своим друзьям, предпочитают компьютерные клубы дискотекам из-за игр. Про это я, в принципе, только что сказал: дурак, может, именно так все и делает. Только не на дураков надо равняться, а на умных. Для того, чтобы хорошо играть в Quake или CS, совсем необязательно бросить теннис, перестать гулять с друзьями или прогуливать уроки.

Есть еще один момент, который мне хотелось бы подчеркнуть: зачастую про зависимость людей от игр, равно как и про плохое влияние их на этих самых людей говорят люди, мало понимающие даже просто в том, про что эти игры. Сомневаюсь, что человек, который умеет хотя бы неплохо играть в Quake скажет, что там не надо думать. Но это просто так, к слову.

Вообще же получается вот что: компьютерные игры - никакой не наркотик. И потенциала стать наркотиком у них ровно столько же, сколько и у телевизора итп (не хочу снова перечислять все подряд, что может стать <наркотиком>). Причину проблем надо искать не в играх, а в людях. Жаль, что этого почти никто не делает.

--------------------------------------------------------------------------------
Библия квакера: Сленг.
--------------------------------------------------------------------------------

Русский сленг квейкеров:

папашка, отец: то же самое, что и гуру - человек с опытом, уважаемый, типа профи
чешка: то же самое, что и ламер, а именно, лох, человек неуважаемый, над которым прикалываются, слабак
рельса: railgun, ужасное оружие, которое стреляет и мгновенно попадает туда, куда метилса
красный: red armor, армор, который дает +100 поинтов
желтый: yellow armor, который дает +50 поинтов
баттл: battle suit, папский powerup, который зашишает от splashdamage-а от роcкет, в нем можно бегать по лаве (может я и не совсем точен)
решает: то же самое, что и английское rules - типа круто
штамповать: от слова штамп, пресс - процесс массового умертвления противника, который не может противостоять упорному натиску
девайсы: предметы
банки (каштаны,орехи): гранаты из GR.Launcher'a
соснуть (всосать,отсосать): проиграть
деревяшка: человек раздражающий других
фантанировать: решать
cтратежно: по-умному
Кваженый: взявший квад
Bot: в 2 раза хуже чем lamer
дрободан: дуплет
рыло: railgun
шафт: lightning gun
попер: grenade launcher
говно: (как правило квад -"бля...чьё говно?"=)
рулить: то же что решать
выносить: выигрывать
вырывать: то же самое что выносить
потерпел: у человека мало жизней(то же что "он на децелах"
задрот, абапел, читер: человек нереально попадающий (проперло)
фофан: армор
мегахер: megahealth
собачка: человек укравший армор или мегу
"он на шифрах": человек убегающий от противника
уебанец: человек нетрадицонно играющий
кемпер: человек сидящий на одном месте и втыкающий в одну точку
отожраться: набрать здоровья и армора
прогнать по респавнам: пройтись по respawn points-ам и получить фраги на только что родившемся враге
варить шайбой: играть стратежно
разрывать(рвать)итд: решать
пецкать: хорошо попадать (обычно из рельса)
пецка: звук при попадении по вражине
раздавать: хорошо попадать (обычно из рокета особеннно если говорят: раздавать в нос)
популять/погамать: поиграть дуэль или просто в Quake
ухи: наушники
зверь/зверёк: мышь
полик: коврик для мыши
"Моя Фамилия Шавчук/Пикачу": говорят после того, как хорошо проведут шафтом по вражине
Пердеть мозгом: тупо гамать
по броне: не боимся
по меге: ваще не боимся
плюшка: ламер
"Поиграем в весёлые респавны" / "Началось в деревне лето": говорят во время штамповки
"Месть" / "недолго музыка играла, недолго пел аккордеон": говорят после штамповки
"Вазелинтесь с@ки": наш квад
"они гонятся за мной на мотоцикле": не наш квад
"пошли хавать": атакуем красный армор
мапконтрол: отпасывание всех рульных итемов на мапе
помойся: на сервере sv_pure 1
ботва, чебурашка(иногда заводная), туррель, валенок: бот
шкафонер: игрок с 200/200 здоровьем/армором
чумодан: игрок с 100/100 здоровьем/армором
пила, кишковыдиралка, пумиль, варежка: gauntlet
зумер: кемпер
распрыг: движение стрейф джампом
арахис: маленькая броня
банкомет: гранатомет
Рейлить: проявлять своё уважение к человеку, путём своего Railguna
ХСБ: происходит от слов Х@й Соси и Бл@дь (Произносится как "хсб" либо "х@й сос бл@дь" (с неподражаемым тоном))
хрустяшки, шардины: (armor shards) печеньки, "Ах,он с*ка,все печеньки сожрал..."
еб@шить: всех решать
(по)машнить: просить, достaвать, докапываться
пекарь: он же бластер в ку2
Спасение рядового Райана: когда вся команда бежит чувака своего из гавнеца доставать, в которое он попал
мудила: часто попадающий по тебе
дрейфло: когда по трупу стреляешь, и во все стороны дрефло как хлынет
тиктак: граната в ку2 (она так тикает типа). Встречал так же: "Глотни тик-така, мудозвон!"
охмурить: обмануть чела тактически
обдолбано: применительно к кваке: када играешь обкурившись и нифига не соображаешь
скорая: када бежишь добивать чувака, у которого хелс на нуле.
иб@ться: долго стрелять друг в друга не попадая
дрочиться: играть долго без открывания счёта
матрац: коврик, на котором невозможно играть
каток: коврик, на котором мыша проскальзывает
KpoBaBoe MeсuBo: место, где дофига народу и ещё больше трупов и дрейфло летает
гастелло: чел, который ценой своей жизни спасает других или убивает несколько врагов сразу
камикадзе: идиот, который думает, что с отцами можно напролом
head shot Табуреткой: Прогонка по респаунам Smile
ЗаБлюАпХимСелфится: ну когда сам на себя руки наложил, при помощи ракеты или гранаты
МегаХалва: megahealth
клава для качков: новая клава, мышь иногда бывает тоже
oзверин: квад
крякнулся: разбился
поджарить как мошку: снять на лету шафтом
снять: убить
бумер (boomer): игрок носящийся по уровню , подбирающий и сметающий все на своем пути.
партизан: игрок скрывающийся на уровне и подбирающий все исподтишка...
собственно фишка: стратежное место
ломиться(ныкаться): тянуть время
надрать: 55 на -1 Smile
дробь: шотган
пумба: buttle suit
наволочка: разодранный коврик

to be continued - словарик будет пополняться...

Английский сленг квейкеров и интернетчиков:

lol = laughing out loud - громко рассмеяться
rotfl = rolling on the floor laughing - кататься по полу смеясь
rotflmao = rolling on the floor laughing my ass off - кататься по полу смеясь до уср@чки
faf = funny as fuck - пизд#ц как смешно
hrhrhr = hrhrhr - непереводимые звуки напоминающие хурр хурр
lamer = лох, человек неуважаемый
noobie = newbie (возможны вариации) - человек новый, неопытный, но не ламер
fo = fuck off - отвали нахер
stfu = shut the fuck up - завали еб@ло
pfff = pfff - звук пыхтения, изображающий пренебрежение и презрение, рекомендует ся издавать, когда противник выйграл нечестный матч со счетом 21:2
0wn3d = owned - буквально - принадлежать, используется повсеместно, например "i own you" - "я круче чем ты", или "we are going to own you" - "да мы вас отпапкаем как чешек"
omg = oh my god - боже мой
omfg = oh my fucking god - ого бл@, усиленное восклицание omg
ffs = for fuck's sake - исползуется повсеместно, например "lets start ffs" - "давайте начинать уже бл@!", или просто как бл@, возможны варианты fgs/fcs = for god/Christ 's sake
gl = good luck
hf = have fun
gg = good game или иногда "gay game"
vgg = very good game
gay = ghey - гейский, в значении ламерский, прямого отношения к гомосексуализму не имеет
pld = played - сыграно, в значении "класс!"
muppet - пушечное мясо на public серверах, нарпимер "пойду популяю muppets-ов", или "it's time for some serious muppeteering" - "время повыносить muppets-ов"
wtf: what the fuck - какого х*я!
pwned/pweend/wned: owned (распространенные опечатки)
"matrix style": уворачиваться от огня противника как в фильме "The Matrix"
raped: буквально "изнасилован", уничтожение врага не теряя своего здоровья
lpb: low ping bastard - мерзавец с низким пингом
hpb(w): high ping bastard (whore, whiner) - мерзавец (шлюха, плакса) с высоким пингом
wp: well played - хорошо сыграно (аналог gg)

...to be continued <

--------------------------------------------------------------------------------
Насколько умны Квейкеры
--------------------------------------------------------------------------------
Каковы умственные способности у заядлых игроков в Quake? Я постоянно задаю сам себе этот вопрос после чтения форумов. Однако, этот вопрос интересен и с познавательной точки зрения, особенно в связи с недавними научными исследованиями о влиянии компьютерных игр на развитие мозга. Меня интересует действительно ли игроки в Quake умнее любителей других компьютерных игр, и насколько лучшие игроки в Quake отличаются по умственным способностям от просто хороших игроков. Спрашиваю это для того что бы вы поднапрягли свои мозги так что относитесь к этому как к простому упражнению на сообразительность.

Quake немного похож на шахматы в 3D. Я бы сказал, что для игры в Quake , кроме хорошей координации и ловкости, требующейся для любой компьютерной игры, нужно еще и хорошо думать. То, что Quake называют шутером ничего не значит. Игрок должен постоянно думать не только о своем следующем шаге, движении, но и о том, какие действия предпримет противник, подобно игроку в шахматы, просчитывая несколько ходов вперед, предугадывая действия соперника. Более того, для продвинутых игроков требуется еще и внутреннее чувство времени. Представьте, czm бегает на ztn3dm1 просчитывая, когда появится следующий Red Armor, потом Mega Health, прорабатывая как пройти двa Yellow Armor, в это же время поджидая в засаде или уходя от другого игрока, в зависимости от его тактики.

Уверен, даже просто для чтения грёбанных сообщений в консоли и то требуется определенные умственные способности. Что же тогда говорить о том, что стоит создать действительно исчерпывающий конфиг? Что вы скажете о том, что квакеры должны быть еще и инженерами, для того чтобы справляться с техническими сложностями в настройке Quake? Есть ли разница между хорошими квакерами и людьми, хорошо разбирающимися в компьютере? И являются ли люди, разбирающиеся в компьютерах, умнее и сообразительней других?

Конечно я не хочу предположить, что раз умные люди могут играть в Quake, единственным определением их ума является Quake. Полно других гипотез, например, для того чтобы играть в Quake нужен компьютер, следовательно это определенный денежный доход, который в свою очередь связан с определенной базой образования. Также можно поспорить, что люди, не признающие компьютеров могут быть умнее, так как только не очень умные люди отказываются от секса, выпивки и свиданий.

Однако, вопрос в том, развивает ли Quake умственные способности обычного человека вообще. Возможно вы слышали о исследованиях проводящимися японскими специалистами по ислледованию мозга, которые измеряли уровень мозговой активности подростков, играющих на Нинтендо и сравнивали с показателями, снятыми у подростков, выполняющих простые, повторяющиеся арифметические упражнения.

Профессора выявили, что игры, типа Нинтендо стимулируют только части мозга, отвечающие за зрение и движение, тогда как арифметика стимулирует активность в обоих полушариях фронтальной области участка, отвечающего за обучение, память и эмоции. Было установлено, что компьютерные игры приостанавливают развитие мозга и поскольку фронтальная область мозга играет важную роль в поведенческих мотивах, вывод может быть таким, что компьютерные игры порождают антисоциальные поступки у людей.

Конечно, недостаток этих исследований в том, что слишком многое зависит от того какой тип игр Нинтендо использовали. Если это одна из тех легендарных космических игр, где не требуется много ума для движения кораблем вверх, вниз минуя препятствия и стреляя во врага. Сравните это с Quake и я думаю, что если профессора измерят мозг czm-a или LakermaN-a или fatal1ty или ZeRo4 в течении соревнований по Q3A - результат будет уже другим.

Недавно к таким же выводам пришли в результате исследований в Британском Правительственном Экономическом Социально-исследовательском Центре. Результат этих исследований не в том, что компьютерные игры вредят мозгу. Но получасовая игра на компьютере не так эффективна для развития мозга, как получасовые упражнения по арифметике, плюс существует много игр, для которых требуется множество умений, координированность и способность рассуждать, тогда как существуют и чисто обучающие игры. Интересно, что Британские ученые проводили свои исследования над компьютерными игроками , которые участвовали в региональных и национальных соревнованиях по всей Великобритании и выяснили, что они имеют уровень координации и силу концентрации эквивалентную профессиональным спортсменам. Ученые заключили, что компьютерные игры могут значительно повышать работу мозга, по сравнению с предыдущим поколением, благодаря стимуляции мозга с раннего возраста.

"Люди, играющие регулярно, развивают мыслительные способности только участвуя в серьезных соревнованиях, либо это профессионалы, например астронавты, чья жизнь может зависеть от координированности и концентрации", - сказал Джо Брюс, проводивший исследования. У этих людей работа мысли и тела намного слаженнее, чем у обычного человека. Они так же обладают большей способностью к сосредоточенной работе и повышенной координированностью. Те навыки, которые они получают за компьютером, помогают им и в реальной жизни.

Это то, что я и ожидал узнать, я подозреваю, что исследования были бы еще интересней, если бы изучали отличия игроков QW и Q3A. Конечно, если бы Quake превращал игроков в астронавтов или в профессиональных спортсменов, встает вопрос, почему в конференциях не создается впечатления об высоком умственном развитие квакеров? Один из ответов - не все игроки в Quake умны изначально, поэтому никакие игры им не помогут. Возможно они будут тусовщиками, читерами и людьми, забивающими конференции тупыми мессагами. Я имею в виду действительно тупые сообщения.

Тут же рождается другая гипотеза о том, что многие квакеры скрывают свой экстроординарный уровень развития, чтобы кто-нибудь не посчитал их ботаниками среди сверстников. Я часто наблюдал, как толковые талантливые игроки прикидывались тупыми в конференциях, а потом оказывалось, что это умные, интересные ребята.

Материалы взяты с http://q-world.altnet.ru/

2 2006-08-16 19:02:33
Гжыррракх писал(а):

Над первой частью откровенно ржал... Эхх... а мы ведь в MTFL когда-то вступать собирались... а в кваку меня учил бегать никто иной, как [ET] Flamer


3 2006-08-17 07:21:50
Ronlet Dale писал(а):

Гык.. Все прочитал, все понравилось.. Много бреда.. Пытался профессионально играть в WC3.. Когда вышел WC3:TFT забросил, так как надо было переучиваться, а уже были достингуты приличные высоты.. Верю в развитие киберспорта..


4 2006-10-04 18:43:23
Падший_ангел писал(а):

Я прочитал меньше половины...надоело =)
а сам я круто играю в Диабло 2 (это для меня как наркотик=)))) и NFS Underground 1и 2 (думаю мало людей играют в него круче меня) Wink


5 2006-10-05 13:32:50
Elsidia писал(а):

О_О а что там уметь то играть в НФС?? Крути баранку и все =_=

6 2006-10-06 18:16:34

Палач писал(а):

Прочитал вроде как всё, неповерил даже что асилил :O
Кароч квака тру=)


7 2006-10-06 18:57:05
Darkman писал(а):

Падший_ангел писал(а):

Я прочитал меньше половины...надоело =)
а сам я круто играю в Диабло 2 (это для меня как наркотик=))))

А чего там уметь? о_О Это же считай аркада почти =/
Падший_ангел писал(а):

NFS Underground 1и 2 (думаю мало людей играют в него круче меня) Wink

Elsidia написал:

О_О а что там уметь то играть в НФС?? Крути баранку и все =_=

Ну если он скажет, что он там дрифтует так что все отдыхают поверю, а остальное все тривиально.

У меня был мультиплерный путь Q1-Q2-HL-Q3-StarCraft-HL-CS дальше начал отходить но немного успел BattleArena

Из всего так и осталась любов к Халве я там был отец и бог в какой клуб с Зелом не приходили первое место я второе место с отрывом фрагов 50 Зел дальше с отрывом фрагов 50 остальное мясцо... а Зел в Бруд божил... даже [M19] Брудеров рвал... они бесились;0
Гжыррракх писал(а):

Над первой частью откровенно ржал... Эхх... а мы ведь в MTFL когда-то вступать собирались... а в кваку меня учил бегать никто иной, как [ET] Flamer

А не [ET] Flame? С которым постояно Зела путали


8 2006-10-06 22:57:34
Гжыррракх писал(а):

[ET] Flamer
именно так. Как его звали в реале, к сожалению, уже не помню. Работал он тогда в МЭСИ, в лаборатории ВКМ и ВПМ.

Да, играл он атакующим демоманом

Отредактировано Гжыррракх (2006-10-07 09:26:24)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Юмор и Оффтопик Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18412