Возраст: 38 Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 353 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабрь, 2014 19:34 Заголовок сообщения: HoMM 3: Переиздание в HD
Официальное HD-переиздание Heroes of Might and Magic III выйдет на PC, Android-планшетах и iPad в конце января
Так уж получается, что под крылом Ubisoft спокойно уживаются как величайшие провалы, так и игры всех времён и народов. Буквально пару часов назад компания анонсировала официальное HD-переиздание бесспорно культовой игры Heroes of Might and Magic III. Обновлённая версия получит постфикс HD Edition и выйдет 29 января на PC и планшетах под управлением Android и iOS. Нам даже показали, как происходил процесс перерисовки на примере Гидры.
Всего, по заявлениям Ubisoft, было переработано свыше 25 тысяч элементов. Но есть в данной прекрасной новости один негативный момент: переиздана будет (по крайней мере 29 января) лишь первая честь «Героев III», а именно — «Возрождение Эрафии»; дополнения «Клинок Армагеддона» и «Дыхание Смерти» пластической операции не подвергнут.
Heroes of Might and Magic III вышла в свет в 1999 году, заслужив звание лучшей игры в серии, и вообще апогея её развития в целом; именно от третьих «Героев» спотыкаясь и падая плясали все последующие игры серии. Вообще, решение о переиздании третьих «Героев» выглядит интересным, особенно в свете того, что уже состоялся анонс Might and Magic Heroes VII, на которой это может сказаться самым отрицательным образом.
Напомним, что Ubisoft прибрала права на торговую марку Might and Magic к рукам после банкротства компании 3DO и, как следствие, New World Computing, ответственных за всех «Героев» с первых по четвертые.
Боевой бард 99 Dex, 80 Agi, 50 Vit, 30 Int → примерно такой же менестрель. На барде браги вообще не было, на адвансе взял 1 уровень в первую очередь чтоб помогать ей пристам, бегающим со мной в дуэте. В бою использовал и луки, и инструменты по ситуации, и мне не хватало 4 полосок хоткеев - хотелось 5ю.
Но на рошку забил с введением реневала - ну ее нафиг.
Последний раз редактировалось: Ф Е Н И К С (10 Август, 2015 19:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Третьи герои были первыми героями, в которые я играл (как и многие тут, наверное). Честно говоря не очень зацепило. Они были в какой-то мере уникальны по механике в то время, и в новинку, но четвертые мне больше понравились. В третьи не хочу играть вообще. В четвертые - не знаю. Если будет нормальный порт на iOS - может даже куплю. Вообще хочу HD порт вторых Disciples (они настолько древние, что там даже тени чередованием пикселей сделаны). И нормальные третьи Disciples. В D3 все круто, но боевку засрали гексагональной сеткой зачем-то. Нужно было всего лишь дать чуть больше свободы. Маленького поля на 5 гексов в диаметре хватило бы.
Четвертые, кстати, были полным провалом, о чем прекрасно знает сам Джон Ван Канегем. _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Они не были провалом, о чем знаю я, и со мной согласно очень много людей. Говорить о том, что они провалились - почти то же самое, что утверждать, что провалом была третья или вторая часть. Они тебе не понравились, но это не означает что они не понравились всем остальным.
Они не понравились их создателю, тк все пошло не по задуманному, его жене, которая сказала, что он убил её любимую игру и покупателям, в результате чего 3DO обанкротилась
Но разумеется, всегда находятся люди, которые находят что-то хорошее даже в плохих играх. _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Ты можешь не интересные истории рассказывать, а объяснить почему HoMM 4 - плохая игра?
3DO обанкротилась по многим причинам. Такого, чтобы настолько крупную компанию убивала одна плохая игра, не бывает. Проверь кстати грамматику в своем посте, т.к. я почти ничего не понял.
4ая в целом действительно провальная игра, она не оправдала ожидания большинства фанатов, а это главное.
Но я не считаю её плохой игрой. Когда я только прикоснулся к ней, испытывал весьма противоречивые чувства. Сначала мне казалось, что меня нагло обманули, но со временем, обжившись в игре, смог получить от неё удовольствие и не малое. Но ожиданий моих она всё равно не оправдала, это не HMM какой её все знали. Я её считаю в целом не плохим спинофом, напрямую не относящимся к вселенной MM.
Последний раз редактировалось: TOD (12 Декабрь, 2014 00:44), всего редактировалось 1 раз
Плохая потому, что это уже не HoMM, закончившийся на 3й части, а какая-то другая игра. Неинтересная для целевой аудитории.
Тебе скобочки в предложении расставить? Окай.
(Они не понравились их создателю, тк все пошло не по задуманному), (его жене, которая сказала, что он убил её любимую игру) (и покупателям, в результате чего 3DO обанкротилась.)
_________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
У тебя там со знаками препинания что-то не так, можно было не скобочки расставить а просто привести в порядок, но теперь уже не надо, все понятно.
Целевой аудитории нужна была не новая часть, а еще двадцать дополнений на трешку. Четверку не доработали по балансу, ошиблись с размещением героев на поле, но зато видно что это другая игра, в отличие от третьих героев, которые больше похожи на патч для вторых. Если ты не можешь указать на конкретные недостатки игры, нельзя утверждать что она плохая. Несоответствие ожиданиям целевой аудитории - не недостаток.
Пфф, я не знаю ни одной сбалансированной игры (ну, кроме го, шахмат, и других игр такого рода). Мне баланс нафиг не вперся. Наоборот, гораздо интереснее когда все в дырах, и задача найти дыру поинтереснее. Рагнарек тоже через заднее отверстие сбалансирован, но ты же в него играл/играешь.
В этом плане четвертые герои лучше третьих, так как в них больше разных механик и пассивок на юнитах. Плюс к этому офигительный саундтрек и приятный графический дизайн на глобальной карте. Локации выглядят намного живее, чем в третьей части.
мне в плане механики понравилась поделка Пробуждение богов. некислая такая переработка 3х. ну и 3и классика. 4е пробовал, но как фаната, который ждал развития серии. а не тупую поделку чтоб срубить бабла, она меня разочаровала. пробовал 5ю но вырубил сразу после запуска. 6 даже не смотрел. Но в 3и до сих пор играюсь с удовольствием.
Lord GAD
4ая точно не "поделка чтобы срубить баба", это был слишком радикальный поворот в концепции игры и сеттинге, что пришлось не по вкусу большинству фанатов.
5ая часть хорошая, она выдержана в целом в стиле и механике 3их, но отличается графически и действием в новом сеттинге. Меня из этого всего расстроил лишь последний факт. Переход в 3D - это конечно отход от прежнего и привычного вида, но объективно нельзя сказать что это испортило игру.
А вот 6я это уже не HMM, упрощение механики - первая и последняя ошибка разработчиков/издателей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах