Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Tree of Savior (Project R1) CBT Summer 2014
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1777


СообщениеДобавлено: 30 Май, 2014 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я - коммьюнити менеджер Лесли.

Мы получили очень много вопросов от поклонников со всего мира. Поэтому, чтобы дать вам достойные ответы на ваши вопросы, мы пригласили директора - syKim.

Во-первых, почему игра называется "Древо Спасителя", какова история игры?
История начинается с огромного дерева. После того, как дерево появилось на Земле, Богини, которые защищали людей, внезапно исчезли с лица Земли. Под постоянными нападениями монстров люди отстаивали право на жизнь день за днём. Спустя некоторое время, воины, избранные Богиней Ramia, что контролирует судьбу, для спасения Богинь, начинают искать скрытые рассказы о древе и монстрах.

Сколько персонажей я смогу создать для одного аккаунта? Я имею ввиду, сколько слотов для персонажей доступно?
Это зависит от размера барака. Первый барак, который выдаётся игрокам в начале игры, будет иметь четыре слота для персонажей. Однако, когда вы переедете в больший барак, вы сможете создавать больше персонажей. Вы также будете иметь возможность украшать свой барак. Другие игроки могут посещать ваш барак и оставлять сообщения.

Будет ли серверный чат? Мы получили запрос от фаната, о том, что эта функция должна быть в игре.
Да, серверный чат будет доступен в игре и вы сможете использовать его при помощи микрофона. Все сообщения, отправляемые на весь сервер будут отображаться в верхней части экрана, и их можно будет прокручивать вниз, как в Granado Espada.

Когда мы собираемся торговать, нам придётся установить свой лоток или будет рынок, где игроки смогут регистрировать свои вещи?
Вместо использования индивидуальных лотков, мы планируем рынок, где каждый сможет зарегистрировать свои вещи. Однако торги между игроками тоже возможны. Если же мы всё-таки добавим в игру индивидуальные лотки, то они будут скорее ориентированы на скупку товаров, чем на продажу. Также в игре существует функция, с помощью которой GM может выставить на торги вещи на аукционе на определённое время, она будет повторять всё то же, что доступно нам на реальных аукционах. Торги будут интенсивными.

Есть ли максимальный уровень? Если есть, то какой уровень будет максимальным?
Мы ожидаем, что 100 уровень будет максимальным для ЗБТ-версии игры. Мы говорим о базовом уровне героев, но есть также и различные уровни для каждого класса.

Я слышал о 80 классах в игре. Можем ли мы выбрать среди всех 80 с самого начала игры?
Нет. Существует четыре изначальных класса, из которых вы сможете выбрать в начале игры. После этого, по мере того, как вы играете в игру, вы увидите в общей сложности 80 классов в игре. У нас будет 80 классов к релизу игры и впоследствии эта цифра может увеличиться.

Вместо того, чтобы совершенствовать класс своего персонажа (смена профессии), я слышал, что можно улучшать изначальный класс. Каковы преимущества такого подхода?
Когда вы улучшаете уже существующий класс персонажа, вы можете повысить уровень уже имеющихся навыков, и также вы можете получить новые навыки и атрибуты класса. Например, игрок, который начал играть за мага не может решить, переходить ли ему к креомансеру и вместо этого поднимает уровень мага на второй. После этого навыки мага станут сильнее.
Существуют ли какие-либо специальные профессии для крафта предметов или для сбора вещей в игре? Крафт мне нравится больше, чем охота на монстров.
Все классы смогут собирать предметы в игре. (Как и заниматься крафтом, насколько известно.) Множество предметов может быть произведено из [Журнала приключений]. Запишите секрет вашего друга в журнале, а также секрет может быть передан остальным игрокам.

Насколько трудны боссы? Нам придётся контролировать игру также как в играх жанра экшн?
Это зависит от управляемости каждого игрока, но мы не думаем, что это будет тяжело, если вы поймёте закономерность движений боссов. Боссы, которые будут появляться на рейдах и полях могут быть немного сложнее.
Боссы не очень трудны.

Мы не используем мышь, чтобы играть в ToS? Только клавиатуру? Что будет происходить, когда я буду нажимать на монстров или землю?
При перемещении или контроле своего героя вы сможете использовать только клавиатуру, однако когда вы щёлкнете на пользовательском интерфейсе, вы сможете использовать мышь. У нас была версия игры, в которой вы могли перемещать персонажа с помощью мыши, но при этом играть было довольно затруднительно и мы решили отказаться от использования мыши. Сейчас ничего не происходит, даже если вы щёлкнете по земле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 30 Май, 2014 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот интервью, которое запостил Санковский, отформатированное, с картинками, но на английском языке:
http://blog.treeofsavior.com/en/?p=63

Let’s listen directly from our developer – The progress of international version
http://blog.treeofsavior.com/en/?p=84

Цитата:

Q) Are the English version and the Japanese version ready for CBT?
A) We are preparing, but since those translations were not done by natives, they may feel little awkward. We plan to provide a way to receive suggestions to modify translations from the community in the future.


Q) Okay so then, are you planning to have one server where all the users from all around the world connect at the same time? Will the international participants also be able to join CBT?
A) Right now, since we are preparing for CBT phase of the game, the servers for the test will be located in Korea initially. Therefore, we are going to test how stably the people who live far away from Korea play the game and based on the results we will gather from this test, we will decide whether we will add more physical servers to the other regions besides Korea.

Q) Are you going to support only the three languages that are mentioned above?
A) If we have all the translated texts, we can basically support all the languages which have corresponding language codes. For the version which we are currently developing at the moment, there is a feature that we can modify the texts in the game directly and I think if we can improve this feature, we are thinking about distributing the language sets to the users and when they are finished with translations, we will add them in the game.

Q) Thank you so much for your time. Let me know when you have updated news. By the way, why do people call you Hebrew Young?
A) People started to call me Hebrew Young ever since I selected Hebrew for the first language to test under multi-language version of the game.


Рекомендую подписаться на RSS этого бложика.

И вот еще более старое интервью:

New ToS Interview (9th May)


Цитата:

You revealed that CBT1 was aimed to be this summer, but we would like to know just how close you are from this goal.
If we look at it purely from the contents point of view, it is already ready for CBT but because of the, not yet refined, interface or system, and the balancing of skills within classes, we need more time before we can hold the CBT. Overall, a good estimate would be that it is 70% of the way done.


http://forum.tree-of-savior.com/viewtopic.php?f=4&t=31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1777


СообщениеДобавлено: 31 Май, 2014 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилось еще одно интервью. Суть укладывается в два видоса про таргет-систему:

Ссылка


Ссылка


 !  Doredel:
само интервью здесь:
http://blog.treeofsavior.com/en/?p=104
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 115
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 31 Май, 2014 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Цитата:
If you want to target a monster that is further away, then you can manually target the monster using SHIFT and cursor key.

Кулстори. Можно будет выделять мобов с помощью шифта и стрелочек, пока персонаж стоит на месте.
_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шнырик
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 109
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 3760
Откуда: беруться Дети?

СообщениеДобавлено: 01 Июнь, 2014 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет,спасибо.Еще одного,Ро,я не переживу)
_________________
Дон.Дон.Дон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1777


СообщениеДобавлено: 24 Август, 2014 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 03 Октябрь, 2014 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С разных источников:
ЗБТ было отложено на неопределенный срок (но это, в принципе, старая новость)
Цитата:
For those hoping to get some beta action in this summer, we have bad news: It's been delayed. "We focused on the development so that we can launch CBT within this year's summer, but more time was needed than we had expected on the overall balancing of the game so we think CBT will be delayed a bit," the devs wrote.


Блог временно заморозили
Цитата:
Hello. I am CM Leslie.
Recently, we are keep having internal tests in our studio to adjust overall balancing of the game and add more contents.
Thus, we believe that we would be able to give you the info regarding CBT within a short period.
To fully concentrate our development on CBT, we will temporarily take a break on our updates on Developers’ blog.
We would like to say “Thank You” to all of you who supported us and sent us cheers. We promise you that we will come back with the CBT information.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1777


СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь, 2014 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gr1mF1re
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 23
Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 757
Откуда: ни возьмись

СообщениеДобавлено: 23 Август, 2015 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому-нибудь случаем не посчастливилось затестить сабж на евро CBT?
_________________
There is a difference between knowing the path and walking the path(c) Morpheus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levi
Roses Gardener
Roses Gardener



Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: 24 Август, 2015 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Но судя по отзывам они ударились в ту же сторону, что и Кингс Баунти - то есть куча боевки, крафта и игрового времени для маленьких конст и сильно отстающая социальная составляющая.

То есть опять в наличии шанс, что куча манчей за пару недель дорвется до лвл капа и дальше забьет так как делать будет нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кёр
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 34
Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 242
Откуда: Barcelona

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь, 2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tree of Savior - ЗБТ доступ каждому!
Здравствуйте. Мы команда IMCGAMES TOS.

Мы рады поделится в с вами информацией о втором этапе бета-теста европейской версии Tree of Savior. Бета-тест будет длится в течении 1го месяца. Мы желаем улучшить качество английского перевода игры и получить новые фидбеки от игроков по всему контенту в игре производя частые обновления игрового клиента дабы догнать корейскую версию игры за тестовый период. Кроме этого количество тестеров 2 бета-тестов будет неограниченно, дабы все фанаты игры смогли её опробовать и поучаствовать в тестировании.

Подробное расписание мероприятий:

1)Время проведения теста:
- Со вторника 27 октября в 03:00 ночи (по EDT) по четверг 25 ноября до 23:00 (по EST)
2) Время работы серверов и время проведения тех. обслуживания серверов:
- Сервера работают 24 часа в день
- Тех. обслуживание: Каждую среду с 01:00 до 05:00 (4 часа)
3) Регистрация на бета-тест и окончание регистрации
- Регистрация происходит при нажатии кнопки [Register for 2nd Beta Test] на домашней странице Tree of Savior (https://treeofsavior.com/)
- Время регистрации: С начала анонса этого сообщения до понедельника 19 октября 01:00
- Тестеры, которые участвовали в 1 бета-тесте могут использовать уже ранее выданные ключи для входа на 2 бета-тест и нет необходимости заново регистрироваться на 2 бета-тест.
4) Требования и исключения
На 2 бета-тесте нет ограничения по количеству людей, которые получат доступ к бета-тесту через нажатие кнопки [Register for 2nd Beta Test] на домашней странице Tree of Savior.
Тем не менее, желающие поучаствовать в этом бета тесте из таких стран как Корея, Япония, Китай, а так же в ряде других стран, в которых уже ведутся тесты игровых версии, с их вариацией локализации, не будут допущены на этот бета-тест. Мы надеемся на ваше понимание в этой ситуации.
5) Выдача ключей на бета-тест
- Выдача будет производится со среды, 21 октября по пятницу, 23 октября.
- Ключи для доступа на бета-тест будут высланы на вашу электронную почту, а так же вы сможете его увидеть на домашней странице Tree of Savior (будет указан где сейчас кнопка регистрации на бета-тест)



Tree of Savior - последняя разработка студии IMC GAMES. Руководит процессом Хаккю Ким, подаривший игровому сообществу известную MMORPG - Ragnarok Online. Игра позиционируется как духовный наследник Ragnarok Online.
_________________
Jah has blessed me
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblom Lynx
Veteran of Roses
Veteran of Roses



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 479
Откуда: г. Королёв

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь, 2015 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ахой!
собственно ключик получен, в стиме игрух установлен.
кто еще пойдет смотреть сие изделие?
_________________
_____________________________________
не грузите меня. я не сухогруз, я танкер. налейте мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 115
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь, 2015 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже получил, схожу погляжу.
_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь, 2015 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Играть маловероятно что буду, но с удовольствием посмотрел.почитал бы ваши отзывы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gr1mF1re
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 23
Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 757
Откуда: ни возьмись

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь, 2015 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я перестал следить за тосом, и, конечно же, профукал выдачу ключей. Есть у кого лишний ключик? Confused
_________________
There is a difference between knowing the path and walking the path(c) Morpheus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18215