Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Mabinogi

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ф Е Н И К С
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 37
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 353
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Апрель, 2013 05:28    Заголовок сообщения: Mabinogi Ответить с цитатой

http://mabinogi.nexon.net/

Мабиноги - старенькая корейская ММО от 2003го года, основанная на кельтской мифологии. Услышал о ней впервые еще года 2 назад, да прочел пару заманчивых рецензий, но застрял на самых первых диалогах с непиями - круто, но без хорошего владения английским тяжело. Ну вот решил попробовать еще разок (тем более, что за эти годы немало занимало переводами и переписывался с народом на англоязычных форумах по опенсорсному ПО). Воспринимается уже заметно легче, хотя и прохождение основной сюжетной линии по спасению Морриган (сделана в виде длинной цепочки квестов) пока приостановил - надо хоть немного с мифологией ознакомиться. Но в родной Ирии и без особого втыкания в мироустройство вполне квестится.

Особенности:
* В первую очередь понравилось наличие сюжета, кучи квестов, и что немало взято с полноценных сингловых JRPG - периодически дает вспомнить такие вещи, как Final Fantasy, Phantasy Star, Chrono Cross... Почти с каждой неписью при желании можно долго трындеть на различные темы, чем я нередко и занимаюсь - пока с ними вообще общался куда больше, чем с игроками. Темы для разговора получаешь по мере игры - будь то выполнение какого-то квеста, просто диалог с какой-нибудь неписью или даже обычное разведывание новой местности. В общем, играю себе на интерес, а кач идет идет сам по себе - о нем даже и не думаю почти. В прочем, я и в (зад-)РОшке никогда не манчил, считая, что играть можно на любом левеле и отплевываясь от всевозможных любителей как можно быстрее начать всех нагибать, потому у меня бардик 3,5 года и рос. Но вот неписи там реально что декорации, тут же - значительный элемент игры. Хотя некоторые моменты и сильно портят впечатление от игры "на сюжет". Во-первых, квесты жутко линейные и к тому же всегда дается подсказка, что надо сделать Sad (хотя порой и есть возможность юзая ключевые фразы провести пару-тройку дополнительных диалогов с неписями, которые в квест-листе не указаны, но по сюжету кажется, что могли бы помочь). А во-вторых... у меня, например, эльфенок, а пустынные эльфы там по сюжету страдают чем-то типа амнезии. Ну и гуляя по пустыне периодически натыкаюсь на заблудившихся эльфов, которые просят помочь им добраться до деревни. И порой пока веду одного, встречаю еще парочку - но тех уже с собой взять не могу, будто такие высокомерные, что им каждому только по личному провожатому выдавай. Да пусть бы даже награду за всю охапку давали как за одного - пофиг. Зачем так-то делать -_-
* Классов нет - есть куча скилов, разделенных на ветки (т.е. направления, профессии или школы, причем один скилл может относиться сразу к нескольким). Вот специализацию (талант) на одной из них игрок и выбирает в начале игры и при каждом перерождении - все связанные с ним скиллы будут получать х2 опыта + от этого несколько зависит прирост тех или иных статов и прочие бонусы. А сама прокачка скиллов гибридная: надо сначала набрать необходимое на уровень кол-во экспы (в зависимости от скилла и его уровня это может быть и практика скилла, и чтения разных книжек, и что-нибудь еще), а потом апнуть, потратив необходимое кол-во AP (Ability Points). Особо геморроиться на тему "как бы чего лишнего не накачать" не нужно: кол-во AP в игре не ограничено, так что теоретически можно раскачать хоть все... но, думаю, на это уйдет лет несколько: на небольших уровнях-то они требуют довольно мало, но достичь первого ранга тяжело и дорого. Нубам до 100-го левела можно сбрасывать некоторые скиллы у Дункана в Тирконнелле (как именно - хз, не пробовал). В общем, чары - не какие-то узкоспециализированные существа, но о гармонии билда все ж забывать не стоит. Кстати, АР дают не только за уровни, но и за возраст, и за некоторые квесты, ивенты... короче, их по-разному можно добывать.
* Уровней дофига, но чара они не особо усиливают - причем, чем выше левел, тем меньше это заметно, как я понимаю.
* Периодически (с 20 лет) можно перерождаться, т.е. сбрасывать чара на первый уровень, заного выбирая возраст (а при желании и внешность с полом), но сохраняя все скиллы и т.п. Становишься слабее, но быстрокачаемей. С т.з. сюжета этот момент обуславливается тем, что все игроки являются некими милесианами (Milletians), существами со способностью переселения душ. Из справочника по кельской мифологии:
Цитата:
Центральную роль в мифологии занимала вера в переселение душ, что уменьшало страх перед смертью, и во время войн поддерживало храбрость и самоотверженность.
После 25 лет персонаж перестает на левел-апах получать статы, и получает только AP.
* Вещизма рошноподобного в игре не видел. Во-первых, никакую особо имбовую эку вроде бы особо и не соберешь, а во вторых она вся походу не вечная, ибо имеет свойство изнашиваться (типа как в этой вашей Диабле, мать ее). Кузнецы могут его ремонтировать, но самый крутой кузнец (и самый дорогой кстати) имеет шанс в 2% на феил за каждую единицу прочности, а при фейле уменьшается максимум. Чтобы продлить жизнь своей экипировки, надо о ней лучше заботиться, в т.ч. не забывая периодически окроплять святой водичкой. В целом, игрушка заметно сопротивляется накопительству и борется за сохранение авантюризма.
* Крутые петы. Они тоже качаются, и могут как просто драться на твоей стороне, так и служить маунтом (не все, естественно). Например, на орле я могу летать (не везде), но не драться, а лошадь намного быстрее перемещается по земле, плюс с нее я могу я могу стрелять и побеждать иных мобов, с которыми сам по себе хрен справлюсь. А если враг таки добежит до лошадки, то не факт, что сразу нам навешает: у него есть неплохая вероятность получить копытом по морде. Ну и ИИ своим петам вроде можно самому кастомайзить. Однако ж время их саммона в сутки ограничено.
* Неплохое взаимодействие с миром и система крафта. Каждое мирное мастерство требует своих инструментов: косить рожь или пшеницу можно только взяв в руки косу, рубить древесину - топор, а БСам нужен молоток и наковальня (причем последнюю ты с собой не утащишь - можно либо юзать наковальни неписей, либо поставить у себя в доме). Для некоторых занятий сделали миниигры, в той или иной степени отражающие их суть: на рыбалке нужно удерживать вырывающуются рыбу в центральном квадрате, а при ковке как можно точнее и быстрее прокликать по крестикам - от это будет зависеть качество изделия.
* Дом кстати по сравнению с вакфовским более практичный - я вон первым делом там все начал хербами засеивать. Каждый день вырастают - потики ^^
* Все данжи генерируются отдельно для каждой заходящей патьки с некоторой долей рандома. А для захода туда надо жертвовать на алтаре какой-нибудь предмет - я чаще всего кладу стрелу либо монетку, но есть немало предметов, которые содержимое данжа очень сильно меняют.
* Свое игровое время (год равен реальной неделе, час - ну, минуты полторы вроде), смена времени суток и погоды, которые дают те или иные плюшки. К примеру, в Уладе телепорты работают только ночью, а в Ирии наоборот только днем; в дождь увеличивается дроп с животных и растений и лучше крафтится, но плохо горят костры...
* На характеристиках персонажа похоже сказывается в т.ч. и "образ жизни": порой замечал что они повышались прям посреди игры безо всяких левел апов, причем в тему: физическая сила через некоторое время после копания картошки, сила воли после упорных попыток в одиночку пройти сложную миссию... А от того, сколько чар жрет, зависят его габариты. Я когда на мясодропающую живность активно охотился, нередко переедал тупо инвентарь освободить - такой жирный эльф получился Very Happy После этого начал лишнюю еду скармливать неписям... там можно им разные итемы в дар отдавать - вот и угощал типа, некоторые даже радовались Smile.
* Постоянные ивенты, накладывающиеся друг на друга.
* Однополные браки разрешены, если кого интересует Razz Мувик.

Что раздражает:
* Жутко неудобный чат.
* Хреновая оптимизация. У меня конечно слабый комп по современным меркам, но игрушка как бы и сама не современная, а на сайте указаны довольно небольшие требования. Но лагает у меня прилично - и загрузка проца от 90%, и памяти сжирает тож довольно значительную часть.
* Бесит, что в квестах диалог с неписью считается засчитанным в его начале, а не в конце. К тому же моменты, когда одна и та же непись участвует паралельно в нескольких квестах, частенько нихрена не продуманы.
* Привязка к всевозможным ПМам и ГМам, походу, еще больше, чем в РОшке. Меня вон раз попросил чувак в патьку вступить тупо для создания гильды (там чтоб создать гильду, надо быть ПМом пати как минимум из 5ти человек). Создал - ну я нажал "Leave Guild" недолго думая - чет, не выходит. Ну, дамал, баг очередной, типа релогином исправится, а через пару минут увидел сообщение типа "вас запрос покинуть гильдию одобрен лидером". Так что поосторожней надо с гулянием по гильдам Twisted Evil С патьками благо такого нет, зато есть некий геморрой со входом в данжи.
* В погоне за разнообразием (и баблом) они нередко теряют целостность мира. Есть, например, семена для дома, которые не так-то просто достать. А в одном городке нашел мужика, сдающего земли и продающего такие же с виду семена. Но их в доме не посадишь - их можно сажать только будучи премиумом, только на тамошних землях, и только на продажу урожая все той же неписи. Аля подработка игрой в веселого фермера bad
* Некоторые свойственные аниме тошнотворности типа больших сисек, неествественных эмоций и пасхальных костюмов кроликов, виляющих жопой - т.е. хвостом (ивент). И еще я ненавижу Хатсуне Мику! Evil or Very Mad

К началу игры
При создании чара на выбор дается 3 расы и возраст от 10 до 17 лет.
Кем бы вы ни хотели играть, лучше реально сначала выбирайте хума. Я там сразу создал эльфа, проигнорировав этот совет разработчиков - и об этом сейчас уже несколько жалею. Штука в том, что по сюжету у эльфов с гигантами довольно враждебные отношения с периодическими войнами, и у людей есть выбор встать на чью-либо сторону или не вмешиваться. Дружишься с эльфами (Iria > Filia > Castanea) - получаешь нахаляву карту эльфа (полноценного мульта), дружишься с гигантами (Iria > Vales > ???) - гиганта, а вот по-другому мультов на аке создавать можно только за бабки. Я как-то особо мультить не горю желанием, но вот с инвентарем у бесплатников тяжело, а обмениваться предметами с мультом на том же аке все ж поудобнее, чем на отдельном.
Возраст чара каждую неделю увеличивается (по субботам), и до определенного момента при этом получаешь какое-то количество AP и статов. Дети изначально слабее и вроде бы медленнее раскачивают свою эку (Proficiency, необходимое для модификаций), но зато получают больше AP - со статами хз как. Перерождаться же нахаляву можно только с 20 лет.
Хранилище на чара выделяется очень небольшое. Но юзанье почты стоит ровно столько же, сколько банка; а в письмо можно вкладывать по итему, и на чара можно отсылась единовременно до 10 писем. Захочешь забрать вещь назад - кнопочка Recall. А если зайти на того чара и протыкать везде "вернуть", то получается уже по 20 предметов. Короче, не шибко удобно, но жить можно... Так наплодить аккаунтов - сколько хошь вещей, столько и складывай.
До 100-го суммарного уровня (TTL или Total Level, сумма всех взятых уровней будучи во всех телах, т.е. за весь период игры) персонаж считается нубом, и получает дополнительные плюшки в помощь по обучению, экспериментам и поискам своего гармоничного билдика, чем я и советую воспользоваться. А вот в вики игра практически не нуждается: большую часть инфы можно найти в самой игре, общаясь с неписями или читая книги - и это интереснее, чем сразу все готовенькое получать. Так что захожу туда в основном только глянуть более подробное описание скиллов и шмоток, чего и вам советую.

Го вместе?
Играюсь на серево-американском сервере Алексина. Но не так чтобы шибко много: больше хочется самому чего-то создавать, чем зависать в игрушках. В общем, есть желание побегать вместе - го ко мне, но с задротами и нагибаторами мне не по пути; лучше проходите мимо.

Оплаты игра не требует, но есть 2 донатных пакета (программно 3, но первый сделали бесплатным), а наличие премиума по-моему всегда портит общий игровой баланс, и Маби тут не исключение.

ЗЫ: С момента знакомства с игрой успел разочароваться в ее сюжетно-РПГшной составляющей, но в целом для ММО все ж неплохо слабали.
_________________
Жизнь и природа.


Последний раз редактировалось: Ф Е Н И К С (07 Июнь, 2013 14:16), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 115
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 05 Апрель, 2013 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без прокси работает с Рашкой?
_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ф Е Н И К С
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 37
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 353
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Апрель, 2013 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это европейская не работала, но европейская сдохла. Американской прокся не нужна.
_________________
Жизнь и природа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 05 Апрель, 2013 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет 5 назад была нужна. Вообще все игры которые издаются Nexon без прокси тогда не работали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 115
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 05 Апрель, 2013 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ссылка

Надобрать.
_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkaper
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 775
Откуда: EarlyRO

СообщениеДобавлено: 06 Апрель, 2013 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kanasy
Right click → Stop download Yes
_________________

Люблю играть чужими чарами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ф Е Н И К С
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 37
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 353
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25 Апрель, 2013 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нексонщики продолжают радовать... Халяву решили продлить еще на недельку, до мая (кстати, новые аки ее таки тоже получают). А с титлскрина наконец согнали бесячую Мику с инфантильной песенкой, вернув Шамалу, и готовятся продолжать ее сторилайн! Первую часть с удовольствием прошел как только силенок хватило Smile


_________________
Жизнь и природа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ф Е Н И К С
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 37
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 353
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06 Май, 2013 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инет на недельку пропадал - только наладили... и сразу увидил на своем аккаунте такой статус:
Цитата:
Inventory Plus Kit: Until 3:00 on 9/1 2100
Mabinogi Premium Pack: Not Used
Mabinogi VIP: Not Used

Т.е. ивент с халявным випом-то закончился, но вот самый простенький (и при этом наиболее ценный) пакет, отвечающий за размер хранилища и возможность использования рюкзаков, походу, решили сделать бесплатным насовсем. А значит от геморроя с жесткой нехваткой места нас наконец-то избавили. dance

Однако ж, не стоит думать, что все нужное теперь влезет на одного чара. Основной принцип остается: таскать с собой как можно меньше, выбирая самое необходимое. И кстати, т.к. система бесклассовая, этот момент является весомым ограничивающим фактором: будь у тебя хоть все скиллы раскачаны, все необходимое оружие и инструменты ты для них тупо не утащишь, так что в таком случае активный "скилл-билдик" считай выбирается на каждый отдельный поход.


_________________
Жизнь и природа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ф Е Н И К С
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 37
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 353
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14 Апрель, 2015 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ссылка


Ссылка

_________________
Жизнь и природа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18210