Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 19 Ноябрь, 2012 10:10 Заголовок сообщения: Idle 2.26 Beta |
|
|
Скачать можно здесь.
Суть в том что это игра, которая играет сама в себя. Ее можно свернуть в трей и там она будет следить за вашими действиями (нет, это не кейлоггер). Действия бывают 4 типов: нажатие клавиш, клики мышки, перемещение мыши, ожидание. За каждое действие даются очки.
При повышении уровня можно взять новое повышение на случайно сгенерированной доске повышений. Несмотря на то, что она случайна, там всегда одинаковое количество повышений каждого типа. Чтобы вам стало немного понятнее их описание, я приведу вам формулу:
power + min(power*combo/10,limit*3)
Комбо сбрасывается получением очков из другого источника.
Ну в общем-то все. Желательно держатьигру запущенной все время, потому что пока вы спите - идл качается.
Последний раз редактировалось: Doredel (24 Май, 2013 12:22), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 27 Ноябрь, 2012 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
За это время было много обновлений, напишу про все основные изменения.
- Окно игры теперь можно перемещать удерживая за экспбар;
- Экспбар теперь раскрашивается в цвет источника, опыт с которого вы получаете чаще всего;
- Изменены иконки, немного переделан интерфейс;
- Изменена механика рассчета очков. Теперь лимит повышает предел на limit*(2+limit/10);
- Ячейки с очками опыта теперь дают очки по формуле points_quan*(100+board_num*5)+500+exp_need/4+level*(50+points_quan) и снижает требования по опыту на 1;
- "Минусы" теперь снижают требования не на 1/15, а на 1/10, что сгладит влияние рандома на снижение требований и примерно выровняет их у всех игроков на поздних уровнях;
- Ускорен ранний прогресс роста требований и замедлен прогресс на поздних уровнях. Теперь требования повышаются по формуле old_req+(level-req_bonus*3)*5+200, старая формула была такой: old_req+(level-req_bonus*3)*10+100;
- Комбо теперь быстрее падает на высоких значениях, вдобавок ко всему полоску комбо видно на экране;
- Теперь видно точное значение которое добавляется в очки со всех источников кроме смещеняи курсора, смещение курсора показывает относительно верное, но довольно абстрактное значение;
- Отображается полная статистика о числе нажатых клавиш, кнопок мыши, времени ожидания и смещении курсора;
- Теперь наведя курсор на полоску опыта можно увидеть насколкьо эффективными были "минусы" которые вы собрали;
- Теперь игру можно сохранить и закрыть в любое время;
- При наведении на полоску комбо можно увидеть предел, который достижим с вашим комбо множителем и предел, которым у вас ограничено комбо на самом деле (показано дробью);
- Слегка изменены множители на очки со всех источников.
Новая версия доступна все на том же сервере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 03 Декабрь, 2012 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Idle с версии 2.20 переходит в статус бета-тестирования.
Помимо заметных визуальных изменений, была проведена небольшая перебалансировка количества апов на доске, также были снижены очки, поулчаемые с ячеек pts, изменились лишь коэффициенты, формула осталась прежней. Немного снижены очки за нажатие клавиш. Лимиты снова сменили формулу: теперь это limit*(1+limit/10) + stars.
Были добавлены подсказки на все оставшиеся элементы интерфейса. Иконка приложения изменена и теперь меняется в зависимости от наличия очков повышения.
Новая версия доступна все на том же сервере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гжыррракх Roses Gardener
Возраст: 43 Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 6706 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 Декабрь, 2012 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Скролл вроде не учитывается?
А он занимает заметную долю в действиях _________________ Насекомый профф
ave Roses. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 03 Декабрь, 2012 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, скролл не учитывается, не нашел в ммф средства для отслеживания скроллинга в фоновом режиме. Когда-нибудь, возможно, появится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 04 Декабрь, 2012 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Idle 2.21
Вновь изменена формула рассчета PTS, так как это вообще адовая дыра в балансе левелинга. Дыру я в принципе пока оставил, это по прежнему самый быстрый способ брать уровни (забирать все птсы, стрелочки и рероллить доску). Но теперь этот способ будет работать только если мы берем 30 апов на доске, 25 из которых - pts. Формула такая:
requirement/3 + points*100 + requirement/(100-95*(points+board*5)/board*30)
Итого получается некий процент, который тем выше, чем больше мы акцентируем внимание на птсах. Хотя возможно стоило сделать формулу обратной зависимости.
Количество получаемых очков теперь пишется в описании к ячейке.
Также ячейки снижения требований и очков опыта теперь красятся в цвет экспбара. С этим могут быть связаны некоторые баги, которые лучше постить здесь, если видно что изменились цвета иконок, которые не нужно было менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkaper Veteran of Roses
Возраст: 32 Зарегистрирован: 08.06.2010 Сообщения: 775 Откуда: EarlyRO
|
Добавлено: 05 Декабрь, 2012 01:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне эта игра нравится больше, чем Godville, например.
Это же твое детище? _________________
Люблю играть чужими чарами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman The Wolf,who fell in love with The Angel
Возраст: 42 Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20321 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 05 Декабрь, 2012 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Shkaper, его. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн
И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 05 Декабрь, 2012 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Shkaper, мое. Рад что кому-то нравится
Idle 2.21.2
В новой версии только багфиксы интерфейсной составляющей, поэтому заменять файлы в спешке не обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkaper Veteran of Roses
Возраст: 32 Зарегистрирован: 08.06.2010 Сообщения: 775 Откуда: EarlyRO
|
Добавлено: 07 Декабрь, 2012 01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Дор, а для мака версию можешь сделать? =)
Кстати, на чем писал? _________________
Люблю играть чужими чарами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 07 Декабрь, 2012 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Idle 2.22.2
Кроме интерфейса ничего не менялось. Интересует мнение, какой цвет интерфейса лучше: серый или белый?
Последний раз редактировалось: Doredel (07 Декабрь, 2012 17:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkaper Veteran of Roses
Возраст: 32 Зарегистрирован: 08.06.2010 Сообщения: 775 Откуда: EarlyRO
|
Добавлено: 07 Декабрь, 2012 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Белый хорош, как по мне.
А почему бы не сделать переключение цвета? По двойному клику по полосе опыта, например. Ну или как-то более очевидно.
Добавлено спустя 2 минуты:
У тебя ссылка в последнем посте какая-то не такая, вроде =) _________________
Люблю играть чужими чарами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 07 Декабрь, 2012 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Поправил ссылку. Над переключением цветов я думал, на следующей неделе займусь возможно.
Idle 1.12
Первый идл, который делался в декабре 2009 года и был заброшен после того как зафейлил сейв во время ребута компа (новый сохраняет бэкапы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doredel Royal Rose
Возраст: 109 Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 11222
|
Добавлено: 13 Январь, 2013 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Idle 2.24.1
Добавлена кнопка переключеня цветовой схемы интерфейса.
Сильно изменилась матчасть, поэтому сохранения будут вайпнуты. Перед обновлением сделайте копию сохранений. Теперь конкретнее:
Лимиты теперь не возводятся в квадрат, формула стала такой: limit*(15+stars)/10. Была такой: limit*(1+limit/10) + stars.
Требования на повышение уровня снижены до 100 добавочных каждый уровень + 2*номер_уровня.
Снижение капа теперь режет всего 1% требуемого опыта, а также 100*номер_доски.
Исправлена полоска опыта, которая не показывала актуальный прогресс на высоких значениях.
Для тех кто пользовался идлом до этого множители на все воздействия увеличены на 25% на число воздействий равное числу секунд ожидания в старом сейве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|