Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Idle 2.26 Beta
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь, 2012 10:10    Заголовок сообщения: Idle 2.26 Beta Ответить с цитатой

Скачать можно здесь.



Суть в том что это игра, которая играет сама в себя. Ее можно свернуть в трей и там она будет следить за вашими действиями (нет, это не кейлоггер). Действия бывают 4 типов: нажатие клавиш, клики мышки, перемещение мыши, ожидание. За каждое действие даются очки.
При повышении уровня можно взять новое повышение на случайно сгенерированной доске повышений. Несмотря на то, что она случайна, там всегда одинаковое количество повышений каждого типа. Чтобы вам стало немного понятнее их описание, я приведу вам формулу:

power + min(power*combo/10,limit*3)

Комбо сбрасывается получением очков из другого источника.

Ну в общем-то все. Желательно держатьигру запущенной все время, потому что пока вы спите - идл качается.


Последний раз редактировалось: Doredel (24 Май, 2013 12:22), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь, 2012 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За это время было много обновлений, напишу про все основные изменения.



- Окно игры теперь можно перемещать удерживая за экспбар;
- Экспбар теперь раскрашивается в цвет источника, опыт с которого вы получаете чаще всего;
- Изменены иконки, немного переделан интерфейс;
- Изменена механика рассчета очков. Теперь лимит повышает предел на limit*(2+limit/10);
- Ячейки с очками опыта теперь дают очки по формуле points_quan*(100+board_num*5)+500+exp_need/4+level*(50+points_quan) и снижает требования по опыту на 1;
- "Минусы" теперь снижают требования не на 1/15, а на 1/10, что сгладит влияние рандома на снижение требований и примерно выровняет их у всех игроков на поздних уровнях;
- Ускорен ранний прогресс роста требований и замедлен прогресс на поздних уровнях. Теперь требования повышаются по формуле old_req+(level-req_bonus*3)*5+200, старая формула была такой: old_req+(level-req_bonus*3)*10+100;
- Комбо теперь быстрее падает на высоких значениях, вдобавок ко всему полоску комбо видно на экране;
- Теперь видно точное значение которое добавляется в очки со всех источников кроме смещеняи курсора, смещение курсора показывает относительно верное, но довольно абстрактное значение;
- Отображается полная статистика о числе нажатых клавиш, кнопок мыши, времени ожидания и смещении курсора;
- Теперь наведя курсор на полоску опыта можно увидеть насколкьо эффективными были "минусы" которые вы собрали;
- Теперь игру можно сохранить и закрыть в любое время;
- При наведении на полоску комбо можно увидеть предел, который достижим с вашим комбо множителем и предел, которым у вас ограничено комбо на самом деле (показано дробью);
- Слегка изменены множители на очки со всех источников.

Новая версия доступна все на том же сервере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 03 Декабрь, 2012 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idle с версии 2.20 переходит в статус бета-тестирования.



Помимо заметных визуальных изменений, была проведена небольшая перебалансировка количества апов на доске, также были снижены очки, поулчаемые с ячеек pts, изменились лишь коэффициенты, формула осталась прежней. Немного снижены очки за нажатие клавиш. Лимиты снова сменили формулу: теперь это limit*(1+limit/10) + stars.
Были добавлены подсказки на все оставшиеся элементы интерфейса. Иконка приложения изменена и теперь меняется в зависимости от наличия очков повышения.

Новая версия доступна все на том же сервере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гжыррракх
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 43
Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 6706
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03 Декабрь, 2012 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скролл вроде не учитывается? Sad
А он занимает заметную долю в действиях
_________________
Насекомый профф

ave Roses.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 03 Декабрь, 2012 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, скролл не учитывается, не нашел в ммф средства для отслеживания скроллинга в фоновом режиме. Когда-нибудь, возможно, появится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 04 Декабрь, 2012 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idle 2.21



Вновь изменена формула рассчета PTS, так как это вообще адовая дыра в балансе левелинга. Дыру я в принципе пока оставил, это по прежнему самый быстрый способ брать уровни (забирать все птсы, стрелочки и рероллить доску). Но теперь этот способ будет работать только если мы берем 30 апов на доске, 25 из которых - pts. Формула такая:
requirement/3 + points*100 + requirement/(100-95*(points+board*5)/board*30)

Итого получается некий процент, который тем выше, чем больше мы акцентируем внимание на птсах. Хотя возможно стоило сделать формулу обратной зависимости.

Количество получаемых очков теперь пишется в описании к ячейке.

Также ячейки снижения требований и очков опыта теперь красятся в цвет экспбара. С этим могут быть связаны некоторые баги, которые лучше постить здесь, если видно что изменились цвета иконок, которые не нужно было менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkaper
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 32
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 775
Откуда: EarlyRO

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь, 2012 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне эта игра нравится больше, чем Godville, например.
Это же твое детище?
_________________

Люблю играть чужими чарами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 42
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь, 2012 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkaper, его.
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 05 Декабрь, 2012 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkaper, мое. Рад что кому-то нравится Smile

Idle 2.21.2

В новой версии только багфиксы интерфейсной составляющей, поэтому заменять файлы в спешке не обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkaper
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 32
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 775
Откуда: EarlyRO

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь, 2012 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дор, а для мака версию можешь сделать? =)
Кстати, на чем писал?
_________________

Люблю играть чужими чарами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 07 Декабрь, 2012 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для мака наверное можно, но нужно искать компилятор под мак.
http://www.clickteam.com/website/world/multimedia-fusion-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 07 Декабрь, 2012 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idle 2.22.2



Кроме интерфейса ничего не менялось. Интересует мнение, какой цвет интерфейса лучше: серый или белый?


Последний раз редактировалось: Doredel (07 Декабрь, 2012 17:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkaper
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 32
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 775
Откуда: EarlyRO

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь, 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый хорош, как по мне.
А почему бы не сделать переключение цвета? По двойному клику по полосе опыта, например. Ну или как-то более очевидно.

Добавлено спустя 2 минуты:

У тебя ссылка в последнем посте какая-то не такая, вроде =)
_________________

Люблю играть чужими чарами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 07 Декабрь, 2012 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправил ссылку. Над переключением цветов я думал, на следующей неделе займусь возможно.

Idle 1.12



Первый идл, который делался в декабре 2009 года и был заброшен после того как зафейлил сейв во время ребута компа (новый сохраняет бэкапы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 13 Январь, 2013 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idle 2.24.1



Добавлена кнопка переключеня цветовой схемы интерфейса.

Сильно изменилась матчасть, поэтому сохранения будут вайпнуты. Перед обновлением сделайте копию сохранений. Теперь конкретнее:

Лимиты теперь не возводятся в квадрат, формула стала такой: limit*(15+stars)/10. Была такой: limit*(1+limit/10) + stars.
Требования на повышение уровня снижены до 100 добавочных каждый уровень + 2*номер_уровня.
Снижение капа теперь режет всего 1% требуемого опыта, а также 100*номер_доски.
Исправлена полоска опыта, которая не показывала актуальный прогресс на высоких значениях.

Для тех кто пользовался идлом до этого множители на все воздействия увеличены на 25% на число воздействий равное числу секунд ожидания в старом сейве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18451