Возраст: 38 Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 353 Откуда: Москва
Добавлено: 06 Октябрь, 2012 14:02 Заголовок сообщения: HoMM 3: Horn of the Abyss
Его таки допилили, и первые впечатления, надо сказать, довольно хорошие
Сыграл пару карт за пиратов - неплохая фракция, интересная, а из раздражающий вещей могу назвать всего одну - гребанные заглавные буквы, раскиданные везде на английский манер, которые в играх уже чуть ли не традицией стали. А в прочем, думаю, быстренько с ними рассчитаюсь, как высплюсь
После трех с лишним лет работы команда HotA презентует публичную версию своего аддона. Аддон устанавливается сверху на "Дыхание смерти" (Shadow of Death), не изменяя при этом файлы оригинальной игры.
I. Новый тип города и фракция Причал.
II. Существа.
1. Новые существа фракции Причал со своими внешними жилищами, неделями и месяцами существ.
2. Добавлен месяц фей.
3. Новая графика копейщиков, алебардщиков, дендроидов-солдат, орков, вождей орков.
4. Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной оркам и вождям орков.
5. Увеличено здоровье бесов и чертей на 1.
6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость психических элементалей и элементалей магии.
7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост жар-птиц и фениксов.
III. Новые герои фракции Причал, принадлежащие двум новым классам: капитан и навигатор.
IV. Новая боевая машина пушка, способная стрелять как по отрядам, так и по укреплениям.
V. Новые и изменённые способности.
1. Способности существ.
1) Меткий выстрел (морские волки) - шанс дополнительно убить несколько существ после выстрела.
2) Кровожадность (ассиды) - если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
3) Колдовство после выстрела (морские жрицы, заклинательницы).
4) Игнорирование части атаки противника (никсы, никсы-воины).
5) Месть (аспиды) - получение процентной прибавки к урону в зависимости от потерянного здоровья.
2. Специализации героев.
1) Разведка (мириам) - +3 к дальности обзора постоянно.
2) Клон (Эоваций) - первое колдовство «Клона» за битву имеет двойную цену и создаёт 3 копии.
3) Забывчивость (Зилар) - увеличивает длительность «Забывчивости» вдвое.
VI. Дополнительное улучшение существ пират и корсар - морской волк.
VII. Корабли.
1. Каждый тип города и внешняя верфь строят свой тип корабля.
2. Добавлены новые типы кораблей для Сопряжения, Причала и внешней верфи.
VIII. Новые объекты на карте.
1. Жилища существ Причала.
2. Новые хранилища существ.
3. Исправления ряда стандартных объектов.
4. Новые объекты, копирующие свойства стандартных.
5. Новые декоративные объекты и препятствия.
IX. Нововведения интерфейса.
1. Возможность одновременного запуска нескольких процессов игры.
2. Звуки полностью распараллелены с игровым процессом.
3. Исправления интерфейса боя.
1) Добавлено проигрывание анимации стойки для всех существ.
2) Исправлены всевозможные задержки анимации, недорисовки, перерисовки, наложения прозрачных изображений в бою.
3) Увеличена скорость боя (в зависимости от настроек).
4) Возможность пропуска предбитвенного звука.
5) Анимация взрыва снаряда некоторых существ.
6) Проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта.
7) Заменена анимации заклинания «Взрыв».
4. Многочисленные исправления экранов городов, особенно экрана Сопряжения.
X. Новые фоны различных меню.
XI. Кампании и карты.
1. Кампания-пролог "Под Веселым Роджером".
2. Кампания "Гроза морей".
3. Карты для одиночной и многопользовательской игры.
XIII. Исправления и утверждения элементов локализации.
1. Названия и описания способностей существ.
2. Названия и описания заклинаний.
3. Названия и описания жилищ существ.
4. Слухи.
5. Множество различных строк - элементов интерфейса.
XIII. Исправление багов и недочётов SoD (версии 3.2).
1. Исправлен вылет при загрузке карты, связанный с генерацией слухов в таверне.
2. Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии.
3. Убрана необходимость наличия файлов AB для игры за Сопряжение.
4. Исправлена бесконечность боезапаса атакующих боевых машин.
5. Исправлены шансы заклинаний сказочного дракона.
6. Исправлен баг "пронос нейтралов".
7. Исправлен неверный расчёт бонусов урона для стрелковых башен.
8. Исправлены звуки существа вор.
9. Исправлены описания охраны хранилищ существ и шахт.
10. Исправлен баг клонирования двухгексовых существ.
11. Исправлен вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием «Убрать преграду» и окончания срока действия первых.
12. Исправлено отображение атаки стека с учётом бонусов.
13. Исправлен вылет при продаже артефактов, если в рюкзаке их меньше 5 и они не на самых первых слотах.
XIV. Экспериментальные нововведения. По-умолчанию в игре отсутствуют, для активации в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod, который нужно скачивать отдельно от сборки.
1. У внешних жилищ увеличено стартовое количество существ, уменьшена их прибавка и добавлено накопление существ в них.
Последний раз редактировалось: Ф Е Н И К С (20 Сентябрь, 2015 03:55), всего редактировалось 5 раз(а)
Что-то под семеркой х64 крашится HotA, оригинал при этом работает. _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Хз, можешь попробовать на виртуалке запустить. На SoD хоть ставил? _________________ Жизнь и природа.
Боевой бард 99 Dex, 80 Agi, 50 Vit, 30 Int → примерно такой же менестрель. На барде браги вообще не было, на адвансе взял 1 уровень в первую очередь чтоб помогать ей пристам, бегающим со мной в дуэте. В бою использовал и луки, и инструменты по ситуации, и мне не хватало 4 полосок хоткеев - хотелось 5ю.
Но на рошку забил с введением реневала - ну ее нафиг.
А хз, он там наудалял, и там репак "собрания" кстати. Тута у меня Буковский образок есть. Но мя больше их DLLшка интересует - гляжу, платформозависимая... Он те собранную под х64 установил или нет? _________________ Жизнь и природа.
Боевой бард 99 Dex, 80 Agi, 50 Vit, 30 Int → примерно такой же менестрель. На барде браги вообще не было, на адвансе взял 1 уровень в первую очередь чтоб помогать ей пристам, бегающим со мной в дуэте. В бою использовал и луки, и инструменты по ситуации, и мне не хватало 4 полосок хоткеев - хотелось 5ю.
Но на рошку забил с введением реневала - ну ее нафиг.
полная чистая сборка
http://files.mail.ru/HO3SK4
запускать h3hota HD
если крашится - запустить HD3Launch и поиграться с разрешением _________________ Насекомый профф
Скорость 50 КБ/сек. Офигеть ,) _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Ну, знач взбесился юнит, хотя обычно 600+ вроде
Тогда так, и лучше многопоточной качалкой с авторетраем аки DM. _________________ Жизнь и природа.
Боевой бард 99 Dex, 80 Agi, 50 Vit, 30 Int → примерно такой же менестрель. На барде браги вообще не было, на адвансе взял 1 уровень в первую очередь чтоб помогать ей пристам, бегающим со мной в дуэте. В бою использовал и луки, и инструменты по ситуации, и мне не хватало 4 полосок хоткеев - хотелось 5ю.
Но на рошку забил с введением реневала - ну ее нафиг.
Боевой бард 99 Dex, 80 Agi, 50 Vit, 30 Int → примерно такой же менестрель. На барде браги вообще не было, на адвансе взял 1 уровень в первую очередь чтоб помогать ей пристам, бегающим со мной в дуэте. В бою использовал и луки, и инструменты по ситуации, и мне не хватало 4 полосок хоткеев - хотелось 5ю.
Но на рошку забил с введением реневала - ну ее нафиг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах