Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Pillars of Eternity (aka Project Eternity)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь, 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновление вроде бы ночью было, я его застал, но постить было лень, хотел отложить до сегодняшнего вечера.

Скрин просто шикарно выглядит! Рассматривал каждую деталь Rolling Eyes
Техника работы та же что и в играх IE, и я обожаю этот стиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 115
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь, 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в два ночи по Мск (10 p.m. GMT) стрим Q&A пекагеймера с Obsidian CEO/President Feargus Urquhart, Project Manager/Lead Programmer Adam Brennecke, Project Director/Lead Designer Josh Sawyer, Gameplay Programmer Steve Weatherly, and Senior Environment Artist Hector Espinoza.

http://www.pcgamer.com/2012/10/12/project-eternity-obsidian-live-chat/

Пока что разминка с Adam Brennecke - http://www.ustream.tv/channel/project-eternity-live-stream


_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь, 2012 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю таки то что не успел сделать вчера. Завтра уже будет 21ое обновление.

Обновление 20: Цели за 3 миллиона и первый кадр

Вы спрашивали о высоких целях, и мы готовы предоставить вам парочку. Мы уверены, что они придутся по нраву многим игрокам, но и денег потребуют тоже немало.

$3,0 миллиона — Крепость

Собрав $2,0 миллиона вы оплатили дом для главного героя. Это удобное место, где можно хранить вещи, общаться с напарниками, создавать предметы (благодаря сбору $2,4 миллиона), отдыхать и торговаться с определенными купцами, мы создадим по образцу Резервуара (The Sink) из Old World Blues. Но некоторые пожелали получить нечто большее, чем простой дом — например, управление целой крепостью с прилежащими землями. Надежные крепости дают игроку возможность переустраивать их, получать определенные задания, выбирать наполнение крепости и окружающего пространства, заниматься легким стратегическим руководством в перерывах между путешествиями. Если мы соберем $3,0 миллиона, то сможем построить крепость, достойную этого звания!

$3,5 миллиона — Большой город №2

Врата Балдура и Аткатла — большие города. Большие города, охватывающие несколько крупных карт со множеством помещений, персонажей и заданий, приносят массу удовольствия. Как и крепости, они требуют больших трудозатрат. В Project Eternity планируется один большой город. Хотите два? Если вы проведете нас по захватывающему пути до $3,5 миллиона, то мы обещаем вам захватывающие приключения во втором городе!

Кадр из игры

Безумная команда пейзажистов Project Eternity здорово потрудилась над нашим первым задником. Ранее на Kickstarter мы писали, хотим рисовать карты по методу Infinity Engine. То есть рисовать 3D-уровни, сохранять их в виде 2D-изображений, а затем силами художников дорисовывать детали, акценты, цвета, после чего карта пойдет в игру. Вспоминая уровни, созданные некоторыми из нас для Icewind Dale, мы до сих пор поражаемся тому качеству, которого позволяет достичь этот подход. Для Project Eternity мы будем использовать достижения развития трехмерных технологий и оборудования за последние 10 лет, но старомодный подход все равно приносит горячо любимые нами плоды. Надеюсь, вы разделите эти чувства.



1920x1080 - 2560x1440


Описание игрового мира

Размышляя на досуге о различных темах для сегодняшнего обновления по вселенной игры, я решил описать несколько основных (и парочку менее важных) персонажей, мест и прочих вещей в мире Project Eternity. Надеюсь, они помогут вам получить представление о Дирвуде и Эйр Гланфате. Хотя это лишь маленький уголок карты, именно страсти его обителей обуревают сердце Project Eternity.

Аедир. Народ экспансивной Империи Аедир и ее бывших колоний, Дирвуда и Рицераса. Буквально название переводится как «Много оленей», но подразумевает оно «Народ оленей», отсылая племени с 2500-летней историей, которое 600 лет назад стало королевством. В году 2399 AI произошло объединение с эльфийским государством Кулклин. Внутри Аедира нет четкой культурной границы между людьми и эльфами. В результате слияния и сближения, при всех физиологических отличиях (таких как большая продолжительность жизни эльфов), культурная и правовая системы породили ряд уникальных устоев, таких как например хаемнег — церемониальная женитьба. Урожденные жители Аедира (в основном люди и эльфы) имеют светлый оттенок кожи и различные по цвету волосы и глаза, из наиболее распространенных вариантов — голубой и зеленый. Среди других культур одежда аедирцев известна за простоту покроя и использование больших цветных полосок или шашечек для украшения.

Anni Iroccio (AI). Летосчисление Ироччо. Используемый в окрестностях Дирвуда календарь. Он появился около 150 лет назад в Вайлии, но был перенят жителями Дирвуда и близлежащих земель из-за чрезвычайной неточности местного летосчисления. Хотя ироччийский календарь пришел на смену более старому вайлийскому, его создатель, Ироччо, взял ту же точку отсчета. Сейчас год 2823 AI.

Биамак. Биамаки, или «призрачные ветры», наводят страх на жителей Эйр Гланфата, зарождаясь в проклятых руинах и унося души несчастных вон из тел. Они появляются без всякого предупреждения, практически не оставляя своей жертве надежды на спасение. Сильные духом могут не бояться этих ветров, но все остальные впадают в оцепенение. Первые встречи с биамаками во время освоения земель Эйр Гланфата привели к множественным смертям среди аедирцев.

Дирвуд. Строго говоря, лес к северо-западу от реки Баиль.

Дирвуд, Свободный палатинат. Независимое государство, которые сначала было колонией, а затем герцогством Империи Аедир. Под предводительством герцога Адмета Хадрета народ Дирвуда успешно завоевал свою независимость от не в меру тягостной колонизации опасных руин Эйр Гланфата. Хотя Дирвуд давно не является палатинатом (или герцогством), его народ продолжает гордо звать свою страну «Свободным палатинатом». Значительная часть населения состоит из аедирских людей, эльфов и гномов, но есть и прижившиеся орланы и дети эльфов Гланфатана. Несмотря на прошедшую войну с Империей Аедир, теперь государства торгуют, практически избавишись от старых предрассудков. Единственным пунктом разногласий является исследование и колонизация Эйр Гланфата, которую Аедир готов продолжать официальными и неофициальными средствами.

Эйр Гланфат. Имя, которое местные жители дали неизмеримо старому эльфийскому королевству, занявшему лес к юго-востоку от реки Баиль. Хотя уровень их технического развития далек от современных цивилизаций, достижения обитателей Эйр Гланфата в области архитектуры и астрономии до сих пор являются предметом интереса для ученых. Каким бы ни являлось это королевство, его руины были покинуты за сотни, может быть тысячи лет до того, как в эти места пришли жители Вайлии и Аедира. Так называемые «эльфы Гланфата», обитающие в этих лесах, не имеют никакого отношения к древней культуре и живут кочевыми сообществами, не используя древних построек. Секрет руин Эйр Гланфата не был раскрыт, а ошибочные версии их значения привели к двум небольшим конфликтам: Войне Разбитого Камня и Войне Черных Дерев, при этом последняя привела к пожару, который спалил значительную часть Дирвуда.

Эотас. Аедирское имя бога света и спасения. Хотя в Империи Аедир и Рицерасе до сих пор много поклонников Эотаса, это вера запрещена в большинстве городов Дирвуда из-за событий Священной войны, которая завершилась при Цитадели Годхаммер. Эотас, некогда регулярно общавшийся со своими прихожанами, перестал нисходить до них после краха святого Вейдвена в битве при Годхаммере около 200 лет назад.

Хилспик. Старинный диалект Аедира, которым пользуются лишь селянами и старыми эльфами в центре Аедира. С точки зрения грамматики он практически совпадает с современным языком Аедира, но содержит большое количество устаревших слов, которые либо исчезли из употребления, либо сильно изменились. Владеющий аедирским сможет понять хилспик, периодически испытывая недоумение. Он постоянно звучит лишь в народных песнях и стихах, которые сохранились спустя века. Кого-то случайное употребление хилспика может навести на мысль о перерождении души. Поэтому суеверные злятся, когда слышат хилспик, веря, что он может вернуть им воспоминания из прошлой жизни.

Маграна. Аедирское имя богини войны и огня. Её жрецы часто используют огнестрельное оружие. Именно они помогли создать годхаммерскую бомбу, которая разгромила святого Вейдвена. После Священной войны она стала самой востребованной богиней Дирвуда. В Аедире её символом является пламя, но в Дирвуде используется изображение бомбы с горящим фитилем. Поклонение Магране безжалостно преследуется в Рицерасе.

Орланы. Раса людей, основным местом обитания которым служит умеренная северная полоса, но расселены они и на юге вплоть до самого Дирвуда. Внешне они отличаются низким ростом, двухцветной кожей и огромными мохнатыми ушами. Из-за своего размера орланы подвергались унижениям и презрению со стороны всех культур, с которыми они встречались. В итоге сейчас сложно найти крупные поселения орланов, постепенно переселившихся за последние годы в лесистую местность. Многие общины орланов используют жестокую партизанскую тактику, в том числе яды и ловушки, расставленные по округе. В итоге даже те орланы, которые выросли в городах, пользуются отталкивающей репутацией деревенщин.

Рицерас, Покаянное регентство. Воцерковленное государство, которое сначала было колонией Аедира, затем независимой теократической диктатурой (Священное Королевство Рицерас). Два века назад в провинции появилось сильное религиозное движение, отчасти вызванное коллапсом национального рынка ворласа (фиолетовое растение, используемое для производства красителей), за которым последовала нищета и гражданские волнения. Лидер этого движения, фермер по имени Вейдвен, объявил, что бог спасения и света Эотас явился ему ночью и приказал покарать губернатора колонии за разруху. После победы Вейдвен стал носителем божественной воли Эотаса, а также первым и единственным священным королем страны. Во время его правления начались гонения еретиков и сторонников других вероисповеданий. События, связанные с этой чисткой, привели к Священной войне с Дирвудом, которая неофициально закончилась в 2618 AI, когда Вейдвен был убит огромной бомбой к северу от цитадели Хелгот (часто именуемой цитаделью Годхаммер — Божьего Молота).

Свеф. Название сильного наркотика, получаемого из ягод низкорослого кустарника, произрастающего в далеких сухих горах Тал Кнесс. Свеф вызывает галлюцинации и, по слухам, позволяет увидеть собственную душу. Наркотик давно попал в Аедир, но куда чаще он используется в Дирвуде в связи с большим объемом торговли с Вайлией.

Вайлийцы. Большая часть вайлийцев родом из Вайлийской Республики, федерации независимых городов-государств, сформировавшихся из бывших колоний Великой Вайлийской Империи. Они имеют значительную долю в торговле на юге и столько партнеров, сколько нет больше ни у одной страны или империи. Пять городов считаются главными и имеют больше голосов на совете федерации: Спиренто, Анченца, Селона, Ошиа и Ревуя. Федерация славится доступом ко всем ходовым товарам мира, включая рабов, а также наймом (похищением) иностранцев для службы на судах. Урожденные Вайлийцы (люди и некоторое количество гномов) имеют темно-коричневую кожу и жесткие темно-коричневые кудри. Цвет глаз обычно коричневый или черный, но также встречают представители с зелеными, ореховыми и серыми глазами. Вайлийцы гордятся своей качественной и замысловато украшенной одеждой, обычно изготовленной из редких материалов с использованием красителей, которые вилийцы могут раздобыть.

Я много рассказал о вселенной! По-настоящему она куда богаче, но чтобы обобщить все происходящее в мире на данный момент, понадобится куда больше места, целая книга. Может быть…


Альманах по кампании

Неожиданный поворот? Немножечко. Это действительно альманах? Если вы посмотрите определение в словаре, но, наверное, нет, но именно так мы его назовем. Это PDF (и другие форматы) со сборником фактов, личностей, карт, истории и прочей информации о мире Project Eternity. Хотите начать настольную игру по миру Project Eternity или просто побольше узнать об игровом мире? Это будет ваш первый из, как нам хотелось бы, множества источников информации. И это будет реальная (цифровая) добавка, которую вы сможете приплюсовать к любому вкладу за $15. Если же вы вложили $50 и больше, то она уже ваша!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь, 2012 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двадцать первое обновление говорит о следующем:

Мы все здесь в Obsidian просто поражены столь положительными отзывам о нашем первом игровом кадре! Спасибо за сеанс воодушевления — он действительно много значит для художников и остальных разработчиков. Поддержки и вкладов за последние дни было просто через край. Спасибо!

На следующие пять дней мы запланировали кучу веселых событий, чтобы закончить кампанию на Kickstarter. Во-первых, общественное финансирование и Kickstarter позволили нам буквально открыть двери в студию. Сегодня вы можете провести несколько часов со мной лично в офисе Obsidian, посмотрев, как выглядит рабочая студия. Поглядите, как проходит необычный день в офисе (ведение Kickstarter — достаточно необычная вещь для разработчика). Обещаю, что штаны будут на мне! Могу гарантировать, что мы будем и дальше проводить такие эфиры.


Добавка: аудио-версия повести

Мы приготовили еще одну цифровую добавку. За дополнительные $20 вы получите цифровую аудио-книгу с повестью Криса Авеллоуна по Project Eternity, озвученную профессиональным актером. Все заплатившие от $165 получат ее бесплатно!

Два пройденных рубежа и углубление Нескончаемых путей

Мы прошли рубеж в $2,7 миллиона, который даст нам паладинов и песельников, а затем в рекордные сроки преодолели $2,8 миллиона! Джордж Зейтс в команде! Мы очень рады снова работать с ним в одной упряжке.

Еще один уровень добавляется к подземельям благодаря вашей поддержке. Они становятся все глубже с каждым днем, и скоро мы подойдем к 20 000 лайков и 60 000 вкладчиков. Еще два уровня! Следующая цель — 40 000 лайков, которые дадут еще один уровень. Каких глубин мы достигнем?

И последнее, но не менее важное: вот вам рисунок монаха Фортона.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15 Октябрь, 2012 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновление 22: Книга рецептов от Тима Кейна

На этой неделе вопрос и ответы пройдут немного иначе. Я некоторое время читал вопросы, которые люди задавали на различных форумах Project Eternity, в том числе в комментариях на Kickstarter, на Facebook, форумах RPG Codex, в группе Reddit, на форуме Obsidian. Я выбрал пять вопросов, по одному с каждого форума, и ответил на них ниже по тексту. К каждому ответу прилагается сам вопрос и имя задавшего.

Facebook, спрашивает Ockert van der Westhuysen: Вложу деньги за псиоников. Есть какая-то надежда?

Думаю, вам может прийтись по вкусу наш класс телепатов, поскольку их методы использования «магии» сильно отличаются от колдунов и жрецов и привязаны скорее к умственным способностям. Они очень похожи на способности псиоников из ранних изданий D&D. Подробнее о них можно прочитать в обновлении №15 от Джоша Сойера.

RPG Code, спрашивает Wise Emperor: Есть ли в списке разработчиков Эрик Фенстермейкер? Было бы круто его там увидеть.

Сейчас Эрик работает над другим проектом Obsidian, но велика вероятность, что он переключится на Project Eternity, когда закончит. Пока не завершатся сборы денег на Kickstarter и мы не узнаем полной суммы, говорить о включении в список конкретных людей слишком рано.

Форум Obsidian, спрашивает rjshae: Возвращаясь к серии BG, количество опыта там росло достаточно медленно, и каждый новый уровень казался настоящим достижением. Но потом вышли правила редакции 3,5, и получение уровня стало простецкой задачей, не требующей особых усилий. В современных играх это норма: получать уровень через пару битв. Интересно, как будет в Project Eternity? Obsidian вроде бы собирается вернуть дух серии BG, а значит и медленный рост. Если же уровни будут набираться быстро, надеюсь, сила персонажа станет расти не так стремительно, и низкоуровневые монстры будут представлять сложность достаточно долго.

Мы всеми силами стараемся возродить дух старых игр на Infinity Engine в Project Eternity, в том числе сделать получение нового уровня важным достижением, которое в свою очередь сделает вашего персонажа значительно сильнее. Я согласен с тем, что частые повышения снижают ценность этого события, так что мы распределим их по ходу сюжета. Первые уровни вы получите в самом начале игры, но подъем до более высоких уровней будет происходить куда медленнее.

Любители получать новые уровни могут использовать Дом приключенцев для частой смены напарников, повышая уровни новых соратников, чтобы использовать их дальше по сюжету. При отсутствии уверенности в выборе классов на конец игры всегда приятно иметь полный набор.


Kickstarter, спрашивает Stephen: После первого кадра из игры мое желание поиграть резко возросло, но появилось несколько вопросов. Будет ли поверх данного неподвижного 2D-задника анимация текущей реки? То же самое касается цветов, деревьев? Они будут анимированы?

Мы обязательно добавим анимации на фоновые рисунки. Деревья будут покачиваться, появятся птицы или бабочки, а может быть тучи насекомых, в зависимости от места, ну а вода в реках и водопадах будет течь. Мы используем систему рендеринга аналогичную Temple of Elemental Evil, где задники являются готовыми 2D-изображениями, а персонажи и некоторые объекты выполнены в 3D. Так у нас появляется возможность создать богато детализированный фон без траты полигонов с большим количество анимированных объектов без значительных затрат памяти.

Reddit, спрашивает Mirokunite: Будут ли варианты диалогов для низких значений интеллекта и харизмы?

Да, будут и такие. Это большой труд, поскольку требуется написание двух версий для каждого диалога в игре, но я думаю, наши чудесные писатели справятся с этим. Мне тоже очень хочется, чтобы они были! Мне очень интересно заново проходить игру глупым персонажем, просто чтобы посмотреть, как окружающие будут реагировать на его недалекие попытки им помочь.

Вот и все! Пять вопросов с пяти сайтов. Еще раз спасибо за поддержку Obsidian и Project Eternity. До конца кампании по сбору денег осталось всего несколько дней, и мы приступим к разработке игры, чему безумно рады!


Ролевая еда!

Вы любите полакомиться? Вы любите ролевые игры? Я подарю книгу моих любимых тематических ролевых рецептов всем вкладчикам! Книга рецептов Project Eternity «Готовим с Тимом» будет содержать 10 рецептов в формате PDF. Наслаждайтесь вкусной пищей во время игры в Project Eetrnity!

Тролльи портреты от Криса Авеллона

Крис Авеллон любезно предложил нарисовать индивидуальный потрет тролля для сбора денег на второй Большой Город за $3,5 миллиона. Крис пронумерует и подпишет портреты, оставит вам веселое послание и отправит печатную версию в материальной и цифровой форме! Всего 30 штук за $750 (также сюда войдут все награды за $500), так что поспешите!

Если вы заплатили больше $750 и хотите получить уникальный портрет от Криса Авеллоуна, пожалуйста, свяжитесь с Obsidian, и мы обсудим с вами эти возможность.


Добавлено спустя 1 час 36 минут 38 секунд:

Обновление 23: Карты, фильм, обои

Мы миновали $3 миллиона и движемся по дороге к еще одному Большому Большому Городу! До конца сборов осталось меньше 50 часов.

Перед тем, как объявить парочку новых плюшек, займемся уборкой. Если вы хотите добавить что-то к своему вкладу, то загляните на страницу добавок для Project Eternity. Там есть инструкция по добавлению и список предложений.

Чтобы свести на нет путаницу по поводу содержания каждого вклада (мы больше не можем обновлять некоторые сообщения на Kickstarter), мы разместили подробный список наград на нашем Tumblr.

И еще две вещи. Завтра на Reddit пройдет сеанс «спроси меня о чем угодно». Несколько разработчиков игры будут там с 10 утра (21 вечера по Москве). Потом в 5 вечера (4 утра по Москве) следите за партией в D&D через UStream!


Документальный фильм о Project Eternity

Главная новость: мы добавляем документальный фильм, который расскажет о создании игры. После множества просьб снять документальный фильм (как Double Fine) пару недель назад мы начали думать об этой возможности. На той неделе мы много рассуждали на эту тему и пришли к выводу, что у нас нет визуализированной истории наших игр, и это после 10 лет существования компании. Мы решили, что ее надо просто сделать, и сделать без каких-либо дополнительных сборов.

Так что мы рады объявить, что включим потоковую, скачиваемую или материальную копию документального фильма во все награды. За $20/$25 вы сможете посмотреть его, за $35 — скачать, а за $140 (и выше) мы пришлем вам DVD / Blue-Ray.



Мы не будем использовать Kickstarter для финансирования этой затей, поскольку решили осуществить ее при любом раскладе. Это благодарность всем вкладчикам за поддержку последних месяцев, которая позволила сделать Project Eternity реальностью, а также историческая запись для всех работников Obsidian.


Игровые карты Project Eternity



В качестве интересного воскресного дополнения мы решили предложить игровые карты за $10. Скотт Эвертс, один из самых давних наших технических художников, работавший с Infinity Engine и занимающийся настольными играми, разработал прекрасный дизайн этих карт с изображениями персонажей и, может быть, существ (Калабалыкус, Поглотитель Верующих?) из Project Eternity. Посмотрите список добавок, если хотите получить эти карты. (Пожалуйста, не забывайте: Игровые карты доступны только с материальными наградами. Те, кто заказал цифровые, надеюсь, смогут докупить их в нашем будущем магазине.)

Новые обои для рабочего стола

И последнее, но не менее важное: мы получили массу положительных отзывов об основных персонажах. Так что вот вам обоина со всеми героями, которых мы показали. Может быть в будущем появится больше рисунков? Не отключайтесь…



1920x1080 - 1920x1200

Завтра мы опубликуем расписание на вторник и еще одну интересную добавку. И у нас есть кое-какие задумки о безумной новой награде для утра вторника!

Всем спасибо!



Вот карты я себе возьму, надеюсь стоящими будут.
На данный момент в копилке уже почти 3,170,000, на пей-пал наверно около 100,000, так что возможно последним рывком и 3,5m дотянем, что было бы безмерно круто, второй огромный город - просто шикарная вещь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15 Октябрь, 2012 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один вид добавки:

Как то дороговато на мой взгляд, для такой мелочи, 10 было бы самое то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1777


СообщениеДобавлено: 16 Октябрь, 2012 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

$10 CD с музыкой + $10 Limited Edition.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь, 2012 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salevol
Если бы он хоть на один трек отличился от цифровой копии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 115
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь, 2012 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грац всех с Big Big City 2 Smile
_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь, 2012 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уии!!! Very Happy dance
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь, 2012 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О боги, я думал это невозможно.

Update #26: One Final Stretch Goal

$4m Stretch Goal - Enhance the Whole Game

OK! After much team deliberation we have one final ultimate stretch goal. At $4.0m we will be enhancing the whole game. We will use live instrumentation for the soundtrack, add developer in-game commentary, and use every dollar between $3.5m and $4m to enhance the game. Also at $4.0m Chris Avellone will be forced to play Arcanum.

Но когда я взглянул на счётчик, я офигел ещё больше!

$3,761,601! + деньги с pay-pal

Пока я читал и делился новостью с другом, буквально за 10 минут накапало +5к$! Пздц, похоже 4M$ за 3 часа будут действительно достигнуты. Просто не вериться Cool

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 56 секунд:

Yeah baby!
73,986 Backers
$3,986,929 pledged + Pay-Pal
Это безумие закончилось положительным результатом, 4M $ goal достигнута! Это безумно безумно круто, свой восторг я просто не могу ничем передать.
Можно откупоривать шампанское - фундамент новой великой игры заложен Yes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1777


СообщениеДобавлено: 17 Октябрь, 2012 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лол, Крис Авеллон не играл в Арканум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 115
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь, 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крис вчера на стриме передавал привет русским игрокам Smile

Алсо, забавное совпадение цифр вышло:

_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь, 2012 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе-хе, прикольно, я не обратил внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 115
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь, 2012 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музон от Justin Bell на официальной ленте проекта:

http://www.youtube.com/watch?v=kWhyOGU3vDY
http://www.youtube.com/watch?v=CNu-Yny9DZI
http://www.youtube.com/watch?v=Xsp4P62Zpnc
_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18215