В игре нравится все что в ней есть. Не люблю длинные полотна текста, считаю что сюжет должен излагаться кратко, но емко и при желании можно было бы узнать все подробности о игровом мире (как в DE:HR, например). Также очень интересна игровая механика, ии, побочный контент (сайдквесты, но не такие как - "собери 10 хвостов и отнеси бабушке"). Очень часто для игры написана шикарная музыка, но поскольку геймплея она касается в очень редких случаях, любить игры за музыку это ололо.
А, там не стоит двоеточие. Ну тогда первый вариант логичен.
Чтение квестов и коммуникация с друзьями это тоже игровой процесс, так что вариант ответа всего один. А Тод пусть книжки читает.
Нет моего варианта. Мне нравятся задачки. Люблю занимать мозг всякой фигней. Типа оптимального билда, выбор комбинации скиллов или способа прохождения инстанса для 4 человек одному.
Ради сюжета играл\смотрел игры финалка 7 и хеви рейн например. Только сюжет должен быть действительно богатым, а геймплей непринужденным - чтобы не приходилось пользоваться сейв лоадом.
Все остальные игры идут ради билдов, ради оптимизация. Примеры:
Диябло 2. Подбор оптимального шмота и скилл билда друг под друга. Прохождение и прокачка вообще не интересуют. Только выбивание нужных вещей.
Старкрафт 2. Имеешь оптимальную стратегию - выигрываешь. Умеешь правильно микрить - выигрываешь. И т.д. Можно совершенствоваться в скилле, а не в "лвле персонажа".
Рагнарок. Билды персонажей - все рисовал сам для себя (да и другим пытался пихать свои), Эндлесс - интересная локация для которой нужно подбюирать тактику (пусть простую, но требующую сыгранности. Как только эндлесс проходится 2-3 раза подряд - интерес гаснет). ГВ - просто показатель, что твой билд работает. Результат не сильно важен. Главное процесс.
Луния. Мало кто знает что это, но там есть довольно много скиллов и обычных ударов, которые надо объединять в комбы (как фаталити некое) тогда эффективность сильно растет. Самосовершенствование доставляет.
Лол. Билды и понимание игры. Все свое. Гайды, как база, от которой стоит отталкиваться, но не следовать. Опять же в лоле есть личный скилл, который не зависит от уровня аккаунта или персонажа в игре. Когда растет он - игра меняется координально.
Длинные игры типа Фоллаута или Балдуры я так и не прошел (первый Фолл прошел в детстве) - потому что я не могу поверить в мир с сейв лоадом. Вроде все интересно, пока не убьют. Привычки сохраняться нету - поэтому приходится пол эпизода в игре проходить заново, что утомляет. не для меня игры.
Брейд, Неверхуд, Фулл Тротл и другие квесты - проходятся за один присест. Захватывают сюжетом и загружают голову. Портал сюда же.
Аллоды 1, 2, 3. Это ртс с элементами рпг, а не наоборот. Поэтому верно все, что верно для старкрафта.
Если вернуться в онлайновые игры. Если в игре есть чем заняться, и это нетривиально - она хороша.
В Аллодах Онлайн для любого уровня были "элитные монстры" убить которых без группы действительно сложно. Если получалось - можно было получать награду в виде отличного опыта и среднего экипа. Для уровней постарше уже были инсты для 6 человек, если купить самые лучшие шмотки, которые можно купить - их можно проходить в одиночку. Сложно, долго, но можно. И когда я прошел один из таких инстов в первый раз - я был очень собой доволен. Потом рассказывал народу и делился опытом. Учился проходить другие. Когда научился - забил на игру. Контент для меня кончился.
В Ультиме Онлайн не было понятия лвл. Там любой мог сделать все что угодно. Если у него были мозги и время. Там было великолепное пвп. По-настоящему сложное. (у всех есть минимум 64 заклинания и еще и особенности экипировки, скиллов, которых порядка 80 разных). Умение грамотно побеждать в пвп - действительно скилл.
В Еве я старался не учатсвовать в "войнах гильдий" - потому что это войны альянсов и в стычках 300 на 300 не сильно важно что умеешь ты. Важно что умеет твой командир. В еве я летал во вражеских системах и искал для себя приключений на задницу. Иногда находил и старался забрать с собой как можно больше врагов. Иногда даже удавалось уходить на корабле, а не в капсуле. Если бы не принуждение к дрочке (подписку можно оплачивать игровыми деньгами, а чтобы их заработать надо делать скучные миссии или проявить себя в корпорации, у меня же были другие интересы) - играл бы и сейчас. А так слишком много работы в игре, вместо игры. Тратить деньги на игру не хочу, как минимум потому, что лишних денег не было и сейчас нет.
В Аллоды 2 на сервере играл ради карт сложности Ужас и шмоток, которые там лежали. Как только смог это все раздобыть - интерес пропал. Пвп там интересное, но больше пк ориентированное. Кого больше тот и выйграл. Дуэли 1 на 1 на сервере вымерли, потому что при смерти фуллдроп. В УО тоже был фуллдроп, но там соло пвп было очень много.
Вроде больше в онлайн игры я не играл. надеюсь я смог дать внятный ответ. _________________ Сань, Дактиль.
Doredel
Увы, но не для всех игры это не обременённый смыслом медиаконтент для масс. Чтобы попроще и повеселее - это вам на игровые автоматы и консольки )
1. Игры - искусство. Это когда игра воплощает какую-то идею, которую невозможно воспроизвести в ином медиа формате.
2. Игры - спорт. Здесь все понятно. Сюда входят киберспортивные дисциплины, такие как: старкрафт, лол, теккен, разнообразные гонки.
3. Игры - отдых. Игры как отдых по определению должны включать в себя первый пункт, но пересекаются они не полностью, да и любое другое искусство тогда тоже пора в досуг записывать. Поэтому в отдых входят все остальные игры, хорошие или плохие - не важно, главное что они создаются для того чтобы в них играли для времяпровождения.
TOD писал(а):
Увы, но не для всех игры это не обременённый смыслом медиаконтент для масс
Ты про что вообще? Большие полотна текста с обязательным прочтением вредят геймплейной составляющей игры. Я не против текста как такового в игре. Я против некомпетентных авторов, которые не могут изложить свою мысль интересно.
Например, квесты в РО. Все они построены по одной схеме: игрок говорит с нпц, читает 500 знаков текста, идет в следующий квестовый спот, говорит с нпц и снова читает 500 знаков текста. Чаще всего у него нет никакой возможности вклиниться в эти 500 знаков и изменить события, отыграть роль персонажа. Персонаж безмолвен и пуст. Намного выгоднее здесь выглядят оффлайновые рпг - там есть возможность изменить игровые события, отыграв какую-либо роль. Не менее выгодно, несмотря на отсутствие развилок в диалогах, выглядят рпг консольного типа, где поведение персонажа заскриптовано. Это позволяет задать персонажу характер. При таком подходе за разговорами намного интереснее следить и персонажи удаются более запоминающимися чем в любом другом варианте.
Большие полотна текста с обязательным прочтением вредят геймплейной составляющей игры.
Где это было сказано?
Не хочешь - не читай, можешь играть как гик простой, бегая и рубая всё что шевелится, если тебе так больше нравится.
Да, и я ни разу не касался онлайновок, если что.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах