Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Wasteland 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 110
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь, 2012 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 30
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10149
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь, 2012 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачный образ ; )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronlet Dale
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 29
Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 1626
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь, 2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел я часов 8 первого Вастленда - очень крутые там игровые решения. Геймплей наиунылейший, но сама игра наикрутейшая. (=

Например:
1. Механика диалогов. Ты сам пишешь ключевые слова. Никаких подсказок. Поговорив в первом городе с мальчиком и сказав ему dog - вы получите доп квест. (;

2. Огромное количество скиллов. Плавание, лазание, внимательность. Причем их нужно именно использовать. Вот видите вы некий хлам на полу, его можно осмотреть внимательнее и найти там что-то путное. Или можно попробовать забраться по дереву выше для развед целей. (;

3. Тупейшая боевая система. Не буду тут расписывать, в ней просто никакой идеи нет. (; Попал\не попал. Один ход - одно действие. Либо стреляешь, либо ходишь на клетку, либо что-то используешь. Мобы тупо бегут к ближайшему и, если добежали, бьют.

4. Нормальный дроп. ну это вообще логично, что убивая человека спистолетом, Вы становитесь обладжателем пистолета, а не глаза дракона. Но в современных играх это не всегда так.


В общем я бы сам в это не играл, но посмотреть - очень весело. (; Таких игр для меня большинство. Когда самому играть скучно, а посмотреть - весело. (=

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

Кстати, сегодня в 20:00 будет 4ая часть стрима по Вастланду. (;

Кому интересно http://sc2tv.ru/content/%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C-s04e04
_________________
Сань, Дактиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 30
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10149
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30 Сентябрь, 2012 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronlet Dale писал(а):
В общем я бы сам в это не играл, но посмотреть - очень весело.

Я наверное тоже часть уж очень старых игр вряд ли смог бы осилить, даже при всём желании.

Начал активной разработки Wasteland 2
Брайан Фарго давно не радовал нас серьезными обновлениями. Последние месяцы, по его словам, были достаточно насыщенными, поскольку команде дизайнеров пришлось написать огромный объем материала для будущей игры. Слово самому Брайану:

Я хотел бы извиниться за то, что с момента публикации последней заметки прошло так много времени. Мне нужно чаще делиться своими замыслами и идеями, поскольку людям интересна эта часть разработки. Я очень старался, чтобы весь сценарий был написан к октябрю. Для нас наиболее важным при создании глубокой игры, пригодной для перепрохождения, является этап многократного тестирования. Иным путем просто невозможно получить достаточное количество времени, чтобы тщательно проверить все возможности, которые будут у героя в игровой вселенной. Прекрасный сценарий теряет всякую ценность, если в разработку он попадает слишком поздно. Наша игра будет куда глубже, чем представляет себе большинство игроков, и я готов зуб дать, утверждая, что два человека не смогут пройти игру одинаковыми путями — столько там различных нюансов. Уровень сценария весьма высок, и если вы хотели видеть взрослый рейтинг… то вы будете более чем удовлетворены. Мы не делаем послаблений при создании мрачного постъядерного мира. Я считаю, что если уж ты сунулся в жанр, который рождает такие ожидания, то ВПЕРЕД ПОЛНЫМ ХОДОМ… от начала и до конца. Именно поэтому я сразу влюбляюсь в сериалы и сценарии кабельных Showtime и HBO, но сразу отключаюсь на обычных каналах. Мне не хотелось бы, чтобы мои любимые телевизионные шоу обращались к массовой аудитории, и своей игре я тоже не позволю расслабиться ни на секунду.

Кроме сильной системы причин и следствий мы также получаем представление о том, что нам понадобится для разработки. Авторы карт рассказывают о предметах, фоне, звуке и проч. Конечно, мы наступаем по всем фронтам, и особенно меня радует мелькающая мысль показать карту игрового мира. Так что на следующей неделе мы займемся обновлением для Kickstarter, которое затронет ряд тем, включая заметку от нашего технического руководителя для тех, кто хочет поглубже окунуться в производственные думы.

Всем спасибо за фантастическую поддержку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 30
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10149
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11 Октябрь, 2012 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк Морган наконец-то выпустил первый полноценный трек для Wasteland 2. Слушаем
P.S. Мне очень понравился, Морган как всегда на высоте Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 30
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10149
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь, 2012 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня монреальская научная консалтинговая компания Thwacke объявила о том, что поможет inXile при создании живности для Wasteland 2. Пресс-релиз гласит:

Наша компания будет плотно сотрудничать с писателями и продюсерами Wasteland 2 для добавления в их фантастику интересного научного элемента. Директор Thwacke и молекулярный биолог Себастьян Альварадо уверил, что вся экспертная команда приложит максимум усилий для создания хороших сюжетов: «Мы хотим сделать границу между наукой и выдумкой размытой, как в области игрового процесса, так и в плане сюжета».

Ребята обещают, что в игре будут:
- Существа, соответствующие среде обитания;
- Реалистичное биологическое и химическое оружие;
- Правдоподобные с точки зрения медицины способы выживания.
Биологи-эволюционисты, физики-ядерщики, врачи, энтомологи, геологи займутся тем, чтобы глупости в игре стало как можно меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 30
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10149
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь, 2012 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гжыррракх
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 6690
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь, 2012 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что у него с правой рукой? Shocked
_________________
Насекомый профф

ave Roses.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 30
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10149
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь, 2012 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гжыррракх
А с ней что то не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гжыррракх
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 6690
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь, 2012 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, локоть не в ту сторону сгибается, или же кисть на 180' повернута. Плюс от локтя до кисти костей похоже нету Confused
У левой руки часть от локтя до плеча раза в 2-3 короче, чем у нормального человека. Либо, опять же, кисть карликовая (если рука выставлена вперед)

Хотя... если принять во внимание, что у него по 4 пальца на руках (и по-видимому, их было по 4 всегда) - то это мутант, и у него все может быть Smile
_________________
Насекомый профф

ave Roses.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 30
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10149
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь, 2012 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гжыррракх
Это ж пост-ядер", "радиация" и все дела )
К руке присмотрелся, и вправду что то не так, неудачно вышло видимо, бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 30
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10149
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21 Декабрь, 2012 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответы разработчиков
Итак, прошла уже практически неделя после того, как на официальном форуме Wasteland 2 была запущенна отдельная ветка, в которой каждый желающий может задать любые адекватные вопросы об игре.
Вот список всех полученных на текущее время ответов:

• Нет отдельного умения для кражи. Красть смогут отдельные персонажи, которых можно взять в команду. Вызвано это тем, что реализация самого процесса кражи, а также реакции на это действие других персонажей, заняла бы слишком много времени, и, поскольку это не является важной частью игрового процесса, было принято именно такое решение.

• Рассматривается вопрос о том, что ваши действия могут дискредитировать вашу команду, как рейнджеров. Как результата - ждите проблем от штаба организации.

• Количество действий, которые сможет выполнить персонаж в бою во время своего хода, будет зависеть от количества "очков действия" (action points). На этот параметр напрямую будет влиять характеристика "Скорости" (Speed).

• Игру нельзя будет пройти полностью мирно. Да, многие ситуации можно будет решить без применения насилия, но не все. Такой расклад вещей может измениться в дальнейшем, но пока что всё именно так.

• Интерфейс инвентаря будет выполнен в стиле сетки, которую можно будет заполнять предметами (если играли в Arcanum, то поймёте, о чём идёт речь). Инвентарь будет ограничен по весу, но не по объёму, то есть фасовать до умопомрачения предметы (опять же, как это было в Arcanum), не придётся. У каждого предмета будет собственное изображение и описание. Пока что характеристики предметов можно смотреть в отдельном окошке, но в будущем они, возможно, будут "всплывать" при наведении на предмет курсора. Инвентарь у каждого участника вашей команды будет отдельный. В инвентаре будут индивидуальные ячейки для брони, используемого в данный момент оружия и т. д. Будут также предметы, доступные для "быстрого" использования. В целом система инвентаря будет похожа на Neverwinter Nights 1, но без ограничения по объёму предметов (только по весу)

• По ходу игры решения различных заданий может быть взаимовыгодным для обеих сторон (для вас и для тех, для кого вы что-то делаете), односторонним (кому-то из вас не повезёт), или обоюдно не выгодным для всех. Про нейтральный исход событий пока речи не было.

• В игре не будет детей, следовательно, убивать их тоже не получится.

• В Wasteland 2 будет похожая на Fallout 1 система дегидратации. Если у ваших рейнджеров не будет с собой запасов воды, то во время длительных путешествий они будут терять очки здоровья. Сон не будет обязательным, но это будет одним из способов вылечиться. Еда тоже будет необязательной для выживания.

• В игре будут наркотики, которые могут быть даже "полезны" для определённых персонажей.

• Участники вашей команды будут получать воинские звания по мере прохождения игры. Никакими медалями это сопровождаться не будет.

• Некоторые NPC, которых можно будет при желании взять в команду, окажутся настоящими занозами в заднице. для того, что бы держать их на коротком поводке, будет необходим высокий параметр умения "Лидерство". В противном случае вы можете их просто выгнать или даже убить. Поведение каждого NPC будет создано индивидуально.

• Новые уровни развития персонажей, как и в Wasteland 1, будут зависеть от количества полученного опыта. Повышение, как и раньше, через штаб рейнджеров. В отличии от W1 будет некий визуальный индикатор, который поможет игроку понять, что пора получать повышение. Те персонажи, которые принимают больше участия в бою, будут соответственно получать и больше опыта, чем и остальные.

• При получении новых уровней мы никак не сможем на прямую повысить основные характеристики персонажей, только развить сами умения. Тем не менее, в игре будут определённые моменты, когда можно будет поднять основные характеристики (временно или навсегда).

• AI противников в игре не будет зависеть от выбранного уровня сложности

• В игре будет 15 основных (крупных) локаций

• На данном этапе разработки никаких дополнений к игре не планируется. После того, как Wasteland 2 уйдёт "на золото", разработчики займутся созданием обещанного набора для модостроителей.

• В игре не будет сухопутных акул .

• Всеми персонажами, которые будут входить в вашу команду, можно будет управлять.

• Персонажи не будут стареть.

• Во время исследования локаций всё, что не попадает в обзор вашей команды, будет несколько более серым, чем всё остальное. Мы не будем видеть NPC и врагов, которые попадают в такую зону.

• Во время игры к себе в команду можно будет взять роботов. Возможно.

• В игре можно будет управлять другими роботами при помощи умения "Кибер-Технолог" (Cyborg Tech).

• В игре будут присутствовать различные описания предметов и локаций в стиле Wasteland 1.

• Большинство из тех, кто работает над Wasteland 2 сейчас, либо разрабатывали первую часть, либо играли в неё, когда она только появилась. Остальные как минимум ознакомлены с детальной документацией по Wasteland 1.

• Умения будут расти при их активном использовании.

• В игре не будет управляемого игроком транспорта.

• Игру можно будет проходить одним персонажем. Никто не запрещает.

• Вполне вероятно, что можно будет получать новых рекрутов из штаба рейнджеров при необходимости.

• Пока что о правилах для PnP для Wasteland 2 никто не думал.

• Умения ваших персонажей будут влиять на диалоги с другими персонажами.

• В игре будут некие уровни в стиле "подземелий". Продолжительные подвалы и т. д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 29
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1768


СообщениеДобавлено: 11 Февраль, 2013 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видосик геймплея

Ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 29
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1768


СообщениеДобавлено: 13 Февраль, 2013 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, мне уже прямо не терпится поиграть. Мне кажется W2 посоревнуется у меня в количестве прохождений со вторым фоллаутом (15 раз).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 30
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10149
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16 Февраль, 2013 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох блин, я только добрался до этого видосика, времени ни на что не хватает = /
В целом - очень положительно.
Первые скрины с пластилиновыми дрищами немного настораживали тогда )
Общий уровень графики понравился. Пройдя беглым взглядом - ничего не режет глаз, хорошее освещение + отличный антураж создаёт прекрасную атмосферу, анимация и взаимодействие с интерактивными объектами тоже хороши.
И раз уж для локаций не используются заранее отрендеринные задники, то свободная камера вполне себе уместна(изначально же заявлялось что вид будет изометрическим/фиксированным).
Понравилось большое кол-во появляющейся информации(комментариев), по мере того как продвигаешься по локации. Есть правда сомнение, что они в конечной игре будут столь же частыми - это конечно не сложно описать, но довольно большой объём работ. Если в том же объёме реализуют - будет круто.
Из того что не понравилось:
1) мелочи("трассеры" при выстрелах, значки под ногами выбранных персонажей)
2) неказистый интерфейс, особенно панелька с оружием/боевой частью.
3) Диалоги лишь по ключевым словам. Меня честно говоря это довольно сильно расстроило. Неужели они в действительности собираются так сделать? Это уже не диалоговая система, а считывание информации с терминала по кнопкам...
Может быть я там что-то недопонял по видео, но это пока меня больше всего беспокоит. Возможно в первом Wasteland было так же по keyword'ам(не помню, я в неё так и не поиграл практически), но я слишком привык к длинным и гибким диалогам в Fallout.
По боевой системе пока мало что можно сказать, но вот эти "засады" и ужасная ограниченность обзора врага настораживают. "Засады" пока слишком читерны, особенно ввиду сильно ограниченного обзора врага. Нужны дополнительные условия для реализации засад, иначе игрок получает необоснованное преимущество перед NPC.
Настолько сильно ограниченный обзор врагов тоже выглядит сейчас полнейшим дисбалансом, ведь игрок отлично видит врагов в области экрана. И вот этот конусный range of vision/field of view по-моему в этой игре неуместен, это не Commandos, не Jagged Alliance, и не Fallout Tactics на худой конец. Wasteland конечно с сильной командной тактической частью, но не чистая тактика.
Пока вот такие впечатления по ролику. Надо ещё добраться и прочесть апдейт на кикстартере по этому поводу, может что то ещё проясниться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 14620