Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Wasteland 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15 Март, 2012 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wasteland 2 is 100% Fan Funded!
Wasteland 2 was officially 100% fan funded after only 42 hours and 30 minutes!

Doredel
http://forum.rosesguild.com/viewtopic.php?t=4131&start=540#153047 и http://www.fallout-archives.com/html/kickstarter.php
А дальше гугл поможет, я полагаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гжыррракх
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 42
Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 6704
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15 Март, 2012 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doredel
Wasteland 2 относится к играм, которые любят за атмосферу и контент, графика вторична
_________________
Насекомый профф

ave Roses.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16 Март, 2012 03:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doredel
We know some of you are too young to remember the original, so if you are looking for more information about Wasteland, check out this link:
What was Wasteland?

Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:

Второе обновление на Kickstarter
Простите, что так поздно. Мы думали, у нас будет еще неделька для написания этого текста…

У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ! Мы собрали нужную сумму и Wasteland 2 стал реальностью. Мечта, которая родилась больше двух десятилетий назад, воплощается в жизнь. После долгих лет, в течение которых мы пытались запустить Wasteland 2, после несметного количества встреч со всеми ведущими издательствами, мы почти сдались. Еще полгода назад мы представить себе не могли, на какие деньги делать вторую часть. А потом мир вдруг изменился.

Изменилась сама парадигма, а это гораздо важнее, чем сам Wasteland 2. Начинается новая эпоха игровой индустрии, которая позволит разработчикам работать напрямую с игроками, ориентируясь в разработке на их пожелания. Больше не будет фокус-групп, не придется убеждать маркетологов или собирать для совещания руководство, которое обдумывает, как им запустить проект. Останется только разработчик со своим творческим замыслом, находящим отклик у покупателей, и группа преданных поклонников, желающих вложить в игру деньги.

Мы понимали, что это серьезный риск — запрашивать самую большую сумму в истории Kickstarter, но мы пошли на него, потому что за последние десять лет при каждой встрече с игровым сообществом нас спрашивали о продолжении. Даже в разговорах с прессой, посвященных другим играм, давая интервью и делая презентации по всей планете, мы снова и снова слышали этот вопрос. Когда мы получим Wasteland? Что же, теперь я готов вам ответить. Вы получите продолжение Wasteland в октябре следующего года! Мы не просто собрали нужную сумму при самой высокой минимальной планке на Kickstarter, мы сделали это всего за два дня! Я знаю… нам тоже не верится.

Так что спасибо всем за то, что это произошло, но пожалуйста, не прекращайте рассказывать о нашем проекте! Если все сообщество вместе продолжит распространять информацию через социальные среды, сложно даже прикинуть, сколько мы сможем собрать. Каждый раз, когда вы вовлекаете кого-то в этот проект, вы делаете игру больше и лучше. В ближайшее время мы объявим, что именно позволят нам сделать более крупные суммы.

Сейчас хотелось бы прояснить пару моментов, по которым нам задавали вопросы:

Благодаря помощи нашего удивительного сообщества поклонников мы переведем игру на французский, немецкий, итальянский, испанский, русский и польский. Жители эти стран, желающие помочь нам с переводом, могут узнать все необходимое на форуме.

После полутора миллионов долларов кроме версии для Mac OS X мы сделаем версию под Linux. Мы знаем, что сообщество Linux состоит из преданных и весьма активных людей, так что мы надеемся на их поддержку в достижении этой цели.

Для тех жителей Европы, кто хочет поддержать нас, но не имеет при себе кредитной карты, добавлен специальный вопрос в FAQ.

Следите за страницей Wasteland 2 на Facebook, там будут появляться свежие обновления и ссылки на интересные статьи, которые мы получили за последние дни. Среди них есть действительно стоящие.

Еще раз спасибо, ваши друзья из InXile!


Несмотря на то что польский и русский языки не попали в FAQ, мы будем надеяться, что Брайан серьезно собирается сделать русскую версию.


Первое интервью после победы

Massively опубликовал первое после триумфального сбора $900 000 на Kickstarter интервью с Брайаном Фарго. Брайан уже по привычке рассказывает о новой модели игрового рынка, будущем и прошлом Wasteland. В частности он упоминает о том, по мотивам каких событий писался сценарий видеоролика:

Вы собирались сделать настоящее продолжение Wasteland последние двадцать лет. Можете назвать пару примеров того, как издатели отказывали вам в реализации этой идеи?

В начале все дело было в юридической проблеме с правами на игру. После создания Wasteland мы были в списке лучших разработчиков мира и здорово преуспели с хитом Bard's Tale, но серьезных денег все равно не получали. Я пытался изменить условия сделки, но мне предложили совсем незначительную прибавку. Было бы глупо продолжать работать на условиях, при которых главный хит ничего нам не давал. Некоторые люди в конце 80-х делали на играх приличные деньги, но это были команды из одного-двух человек, а сделать с таким штатом хорошую RPG невозможно. Так что я стал заниматься изданием игр, чтобы как-то сменить условия, а ЕА решили создать Wasteland 2 без нас, что безусловно было их правом. Я пытался получить у них лицензию, ведь сами они ничего с ней не делали, но ЕА решили оставить все права себе. В конечном итоге я сдался и принял решение сделать новую постапокалиптическую RPG, которая сохранила бы дух Wasteland. Мы долго решали, какие именно качества делали Wasteland хорошей игрой, и во время этих дискуссий родился Fallout.

Позже я сумел заключить с ЕА сделку, купив права и застолбив за собой торговую марку. Наконец-то спустя столько лет я снова получил возможность вернуться к жестоким постапокалиптическим сражениям. Но к своему удивления я не нашел НИ ОДНОГО заинтересовавшегося издателя! Потом в 2008 Fallout 3 получил ОГРОМНУЮ популярность, и я был уже уверен, что теперь все состоится, но никому опять не было интересно. Потом я нанял Джейсона Андерсона и Майка Стэкпоула, но все равно ничего не сложилось.

Реакция издателей колебалась от полного безразличия до совершенного непонимания того, о чем я говорил. Я с таким энтузиазмом рассказывал, насколько интересны командные RPG, как мала конкуренция в этом жанре, но с тем же успехом я мог бы предлагать им четырехмерные крестики-нолики. В большинстве случаев я даже не понимал, почему издателю не нравилась эта идея, либо наталкивался на пространное объяснение вроде «мы работаем в другом направлении». Это ужасно бесило.


Расскажи нам об игре. Насколько верной оригиналу вы собираетесь её сделать?

Я хочу, чтобы как поклонники Wasteland, так и Fallout 1/2, чувствовали себя в своей тарелке. Конечно, нужно обновить графику, боевую систему и пр., но есть атмосфера, характеристики персонажей, интерфейс, которые вернутся из RPG тех времен. Люди точно уверены, что хотят получить те же ощущения от игры, а не какое-нибудь там «переизобретение жанра». События будут разворачиваться на юго-западе США, у вас под управлением окажется команда пустынных рейнджеров, как и в первой части. Масштаб и охват у игры будет как у Wasteland и Fallout; мир будет открытым, в том смысле, что у вас не останется ощущения, будто вас водят по проторенной дорожке; будет несколько вариантов решения конкретных проблем, что позволит избежать абсолютно правильных с точки зрения морали поступков; останется система навыков; NPC смогут вступать в команду, и вести себя они будут не всегда так, как вам хочется, но управлять каждым их шагом вам не придется. Ах да, конечно же будет куча оружия, чтобы все желающие смогли решать проблемы стрельбой вместо убеждения окружающих.



Второе победное интервью
Брайан Фарго успел дать еще одно интервью уже после того, как его проект финансово состоялся. Там есть парочка интересных подробностей:

Мы посмотрели видео, оно не очень информативное, но достаточно смешное. Насколько близко оно к тому, что реально происходило до того, как вы вышли на Kickstarter?

Все смешные казусы скопированы с реальных ситуаций. Я разговаривал с людьми, которые слыхом не слыхивали про Interplay, встречал издателей, которые были рады заняться проектом, однако так и не перезвонили после встречи, вместо этого они присылали мне в Facebook приглашения в социальные игры. Я в сердцах говорил: «Этот парень не звонит мне, но хочет от меня чего-то на Facebook!» И красных сапог это тоже касается, я пришёл на встречу, там был какой-то молодой парень, который продержал меня целый час, расспрашивая про цвет и высоту сапог! Так что все случаи скопированы с реальных встреч. Я не шучу.

Вспомним о консолях, вы сказали, что после набора достаточной суммы постараетесь обеспечить поддержку iOS, что же с XBLA и PSN?

Я не знаю, мы не думали об этом пока. Мы хотим сделать игру для мышки и клавиатуры или сенсорного дисплея, так что о джойстиках я не думал. Сначала надо сделать игру для PC, чего ждут вкладчики, поэтому я не стану пока думать о других версиях.

До завершения сбора денег на Kickstarter осталось больше 30 дней, не хотите добавить что-то к уже сказанному?

Да здравствует сопротивление! Это лучшая неделя в моей жизни!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17 Март, 2012 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брайан Фарго обновил запись в официальном блоге Wasteland 2, еще раз поблагодарив всех поклонников игры за финансовую и информационную поддержку его проекта.

Это была совершенно невероятная неделя! Никогда еще я не видел столь масштабного выражения поддержки и доверия (разве что от собственном мамы). Впервые за долгие годы я снова рад, что занимаюсь компьютерными играми. Я всегда любил как играть в игры, так и создавать их, но бизнес иногда доставлял массу неудобств. Откровенно говоря, иногда издатели доводили меня до состояния, когда я хотел все бросить. Казалось, что эпоха настоящих игр закончилась. Даже когда Interplay стал большой компанией, там всегда витала приятная атмосфера общего движения к единой цели и страстной любви к своей работе. Я часто встречаюсь с людьми, с которыми я тогда работал, и они прекрасно помнят эти чувства.

Один друг, занимавшийся со мной разработкой в те времена, недавно сказал мне, что в эпоху зарождения индустрии все ботаны были у руля, но по мере роста отрасли ситуация изменилась, и теперь у власти снова те, кто когда-то шпынял ботанов. Думаю, это правда. Мы все надеемся, что эта тенденция представляет собой нечто большее, нежели просто Тим Шафер и Брайан Фарго, поскольку мы снова хотим вернуть управление разработчикам. И независимые игры движутся в том же направлении. Сообщество разработчиков продолжает сплачиваться, чтобы сохранить этот успех. Они делятся инструментами, статистикой, идеями, и больше всего денег на Kickstarter вкладывают именно разработчики. Все это напоминает мне о той живости, которой обладала игровая индустрия в конце 80-х и до середины 90-х, когда творчеством заправляли только игроки. В итоге именно игроки будут у власти.

Вы уже сто раз, наверное, слышали благодарности из моих уст, но, еще разок, спасибо что вы подарили нам возможность заниматься тем, что у нас получается лучше всего — делать игры!


Брайан также пообещал в ближайшем будущем открыть отдельный канал на YouTube, где будут размещаться ролики, посвященные Wasteland 2.

Сейчас счетчик проекта стоит на цифре $1,236 тысяч долларов, а значит скоро будет достигнут второй объявленный рубеж, после которого игра станет немного больше — за счет добавления заданий, персонажей, локаций и пр. Чтобы получить русскую версию для Linux и OS X, придется подождать до $1,5 млн. Кстати, появился второй желающий отдать $2 500 за именной артефакт. Это определенно лучше, чем кровяная сосиска. (Изменение награды за $2500)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21 Март, 2012 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rick из Lionwood: Концепт-арт для Wasteland 2

Road to Kickstarter

Wasterland 2 Fan-Art 1

Power of Atom

Остальное тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21 Март, 2012 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Andrey Lyapichev

Просто прелесть Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22 Март, 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PayPal: платежи для всех
На официальном сайте Wasteland 2 появилась ссылка на платежные реквизиты в системе PayPal. Что это значит:

Если вы не можете заплатить через Kickstarter (нет кредитной карты), мы предлагаем вам возможность сделать это через PayPal. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями платежа, поскольку PayPal предлагает немного другую системы вознаграждений.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Четвёртое обновление
Как и было обещано, Брайан Фарго опубликовал четвертое обновление, посвященное в первую очередь его общению с вкладчиками и возможности самому помочь развитию народного финансирование:

Меня продолжает приятно удивлять тот положительный резонанс и энтузиазм, которые рождает поддержка на Kickstarter. Уйма людей ободряет нас, и евангельский завет — несите слово это в каждый дом — исполняется с неожиданным для меня воодушевлением. Пожалуй, прошлая неделя стала высшей точкой моей карьеры.

Мы подходим к полутора миллионам, которые позволят выпустить Wasteland 2 для Mac и Linux. Меня также часто спрашивают, будем ли мы делать версию для приставок. Нет, не думаю. Мы нацелены на создание игры для PC, чего и ждут поклонники, поэтому я не хотел бы сильно отвлекаться. Версия для приставок серьезно отличается из-за управления джойстиком и расстояния до экрана, в то время как Mac и Linux подходят под категорию PC. Мы еще обдумаем вариант с планшетами, экран и управление на которых схожи к компьютерными, но чтобы исследовать этот вопрос, понадобится еще время.

Мне хотелось бы поделиться парой забавных чисто человеческих моментов.

Мы резко рванули в первые сутки, собрав порядка половины минимальной суммы, но все равно переживали за наш проект. Хотя успех был неизбежным, в свете нашего страстного желания сделать игру он казался чересчур удачным вариантом, чтобы стать правдой. В первую ночь около шести часов мы получили письмо от состоятельного человека из сферы программного обеспечения, который ужасно любил Wasteland и предложил помочь с финансированием, если проект на Kickstarter не соберет нужной суммы! Замечательный разговор. Конечно, я поблагодарил его и выразил надежду, что мы сможем обойтись без его помощи, но он поднял мне настроение на весь день / неделю / месяц / год.

На следующий день я получил короткий твит от человека, который признался, что он еще в детстве воспользовался пиратской версией Wasteland и теперь хочет дать нам за это денег. Я и подумать не мог, что он вложит $10 000! Потрясающий жест… если сейчас все, кто когда-то играл в пиратскую копию Wasteland, помогут нам деньгами, мы точно побьем рекорд Kickstarter.

Мэйсон Дуглас, исполнивший роль маленького издателя в ролике для Kickstarter, получил массу восторженных отзывов. За манеру исполнения некоторые люди хотели связаться с его менеджером, чтобы предложить роли на телевидении и в кино. Я в шутку заметил во время съемок его сцены, что данное видео сделает его знаменитостью. Видимо так и будет.

А буквально сегодня я получил письмо (вместе с вкладом) от паренька, который в юности жил со мной на одной улице. Вот что он написал:

Это сообщение для Брайана Фарго. Брайан, я был твоим соседом, когда ты жил в Лагуне. Я был надоедливым мальчишкой лет 15 или 16, который постоянно крутился вокруг да около и спрашивал тебя про игры. Ты всегда находил время, чтобы присесть и рассказать мне про них, и про разработку, а теперь я просто хотел, чтобы ты знал — очень круто, что ты меня не прогонял. Это много для меня значило. Недавно я услышал, что ты пошел на Kickstarter, чтобы сделать Wateland 2, и я тоже вложился в него, потому что верю в тебя и твою способность вернуть былую славу этой серии. Желаю тебе удачи во всех начинаниях, и еще раз спасибо за замечательные юношеские воспоминания. Береги себя!

Этот случай доказывает, что хорошее отношение к людям создает репутацию, которая живет десятилетиями.

Раз речь зашла о репутации, мне кажется, что мы можем использовать возможности Kickstarter в более значимых целях. Я уже говорил, что народное финансирование куда важнее, чем я или Wasteland 2. Сообщество разработчиков объединилось, чтобы поддержать нас так, как я и представить себе не мог, и наши возможности исходят в первую очередь от стремления держаться вместе. Разработчики и игроки могут куда больше, чем они думают. Чтобы поддержать народное финансирование, я предлагаю всем, кто использует его для своих проектов, отдавать 5% своей прибыли от них другим разработчикам с Kickstarter. Я не предлагаю отдавать деньги вкладчиков на другие проекты. Я говорю о том, что когда готовая игра принесет прибыль, мы должны вернуть ее часть в сообщество разработчиков на осуществление чужих мечтаний. Я заранее обзову это движение «Kick It Forward» (предварительная поддержка) и стану первым его активистом. Я даже попрошу наших художников сделать значок, который можно будет повесить на все проекты, согласившиеся принять участие в этой инициативе. Представьте, какие возможности откроются, если еще один Minecraft появится благодаря Kickstarter и сможет вложить миллионы долларов в другие разработки. Такая финансовая отдача позволит движению расти и дальше. Надеюсь, остальные поддержат мою идею и хорошенько встряхнут систему.

Давайте использовать имеющиеся возможности!


Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:

Без предисловий — самый интересный отрывок из интервью сайту GameIndustry:

Сложно ли было собрать нужных людей (Алана Паулиша, Майка Стэкпоула)? Будут ли Кен Эндрю и Лиз Денфорт также участвовать в разработке, как во времена первой части?

Собрать их было совсем не сложно. Сейчас, как вы знаете, Кем и Лиз тоже с нами. Мы все безумно хотели заняться этой игрой, и они приятно удивились возможности работать над продолжением. Когда я впервые сказал Майку и Алану о своих планах на Kickstarter, наверное они решили, что я чересчур оптимистичен. Однако поклонники RPG откликнулись с невероятной силой.

Один миллион — это небольшая часть бюджета типичной игры для PC. Какие углы вы обрежете, чтобы вписаться в эту сумму? Игра будет короче или графика попроще, чтобы цена разработки была пониже?

У нас есть ряд преимуществ благодаря скромному бюджету. Больше всего денег на сегодняшний день тратится на кинематографические вставки, съемка которых стоит порядка $1.6 миллиона за минуту. OMFG (тут я не много при..уел) Они не просто дорого стоят, они сокращают свободу игрока. Также у нас уже готова значительная часть подготовительных работ, то есть все варианты учтены уже на старте, и придумывать что-то на ходу нам не придется.

К тому же у нас есть 20%-ый выигрыш в том, что нам не надо доказывать издателю, что мы понимаем, что делаем, или готовиться к постоянным демонстрациям. Это кажется мелочью, но разработчикам постоянно приходится сворачиваться из-за таких вещей. К тому же мы будем активнее использовать изображения, чтобы снизить постоянные издержки. Wasteland 2 будет таким же или даже больше, чем Wasteland 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23 Март, 2012 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятое обновление: Помоги другу!]
Как и было обещано, Брайан Фарго запустил отдельный сайт для своей инициативы «Kicking it Forward» — а заодно выложил новый значок и опубликовал пятое обновление на странице проекта (который, кстати, набрал-таки полтора миллиона):

Два дня назад я предложил идею, согласно которой разработчики делились бы плодами своего успеха с другими проектами на Kickstarter, тем самым поддерживая модель народного финансирования и создавая некоторую отдачу. Я увидел готовность к такому шагу и парочку вопросов.

Чтобы запустить данный процесс, я создал отдельный сайт, который подробно описывает детали и содержит значок для разработчиков, показывающий, что они поддерживают наше начинание.

Далее я процитирую сайт:

Я получил огромное количество ответов по поводу задумки «Kicking it Forward», причем все они были положительными. Было и несколько вполне ожидаемых вопросов, так что я хочу сделать все возможные пояснения.

За год деятельности я понял одну вещь: если ваш замысел будет доступным, то люди пойдут за ним. «Kicking it Forward» очень доступен.

Каждый разработчик, который вешает значок «Kicking it Forward» на свою страницу в Kickstarter, соглашается отдать 5% полученной от готового продукта прибыли на другие проекты с Kickstarter. Чтобы стало окончательно ясно: речь идет только о тех деньгах, которые разработчик получит в качестве дохода ПОСЛЕ завершение разработки и ПОСЛЕ осуществления всех расходов по нему. Я не предлагаю вкладывать деньги, полученные от собственных вкладчиков.

Как только проект, участвующий в программе, начнет приносить прибыль, разработчик должен будет отдать 5% от нее, то есть из собственных средств, тем проектам, которые он хочет поддержать. Он сам может решить, кого и когда поддерживать. Ни я, ни комиссия не будут указывать ему, куда вкладывать деньги. В целом это система, основанная на доверии. Никто не будет проводить аудит их отчетности, чтобы проверить исполнение обязательств. Ведь сам Kickstarter основан на доверии, так что серьезной разницы нет. Конечно, некоторые недобросовестные разработчики могут уйти от выполнения своих обещаний, но я надеюсь на сплоченность сообщества разработчиков.

Моя роль будет заключаться в создании значка и сайта, который расскажет, какие проекты согласились участвовать в инициативе и какие получили от этого вклады. Потом инициатива заживет собственной жизнью. Мне все-таки нужно выполнить свои обещания по Wasteland 2. Вот ссылка, по которой можно найти значок и передать ее дальше: http://www.kickingitforward.org/

Я искренне верю, что модель общественного финансирования при новом потоке вложений может здорово все изменить. Жду не дождусь, что из этого выйдет.

Вы можете увидеть действующий значок и сопровождающий текст на странице Wasteland 2.


Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Ещё работа от Andrey Lyapichev, на этот раз постер:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25 Март, 2012 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ссылка

Upd. поменял ссылку на вариант с русскими сабами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30 Март, 2012 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, это будет просто шикарно если получится

Брайан Фарго обещал сегодня обалденную новость по Wasteland 2 — и вот она! RPS радостно сообщает, что в случае, если проект соберет $2.1 миллиона, участие в разработке примут ребята из Obsidian во главе с Крисом Авеллоуном! На данный момент счетчик показывает $1.660 тысяч, которые нужно увеличить еще на полмиллиона до 17 апреля.

Крис: Wasteland — одна из моих любимейших когда-либо существовавших RPG, и когда Брайан спросил, не хочу ли я заняться продолжением, я тут же схватился за эту возможность. Я уже поработал над Fallout 2 и New Vegas, возможность заняться их духовным предшественником будет для меня большой честью.

Брайан: Мои отношения с ребятами из Obsidian корнями уходят во времена Black Isle Studios. Вместе мы создали несколько величайших ролевых игр всех времен, от Fallout 1&2 до вещей вроде Icewind Dale и Planescape: Torment. Просто потрясающе, что сейчас мы можем снова объединиться для работы над Wasteland 2.

У Obsidian есть потрясающая коллекция инструментов для написания сценария, диалогов, дизайна, которые они использовали при создании таких хитов, как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II и, конечно, Fallout: New Vegas. Вне зависимости от используемой технологии, опыт работы с этими инструментами поможет нам эффективно справиться с разработкой, не тратя лишнее время и ресурсы на необходимые для этого инструменты.


Добавлено спустя 36 минут 13 секунд:

И ещё не немного дополню.

В седьмом по счету обновлении блога Брайан Фарго рассказывает о том, что вы могли прочитать в предыдущей новости:

Сегодня мы опубликовали важное сообщение о том, что inXile заключила соглашение с Obsidian о возможной помощи в разработке Wasteland 2. Это означает, что творческий директор Obsidian, Крис Авеллоун, будет работать с нашей командой над дизайном и игровыми текстами! Важно отметить, что мы говорим «возможной», так как условием является сбор $2.1 миллиона. Хорошая новость в том, что мы заметили всплеск в течение нескольких часов, прошедших с момента публикации.

Если вы не знаете Obsidian и Криса Авеллоуна, то это связка мозгов, которые работали над Fallout 1&2, Icewind Dale и Planescape: Torment, когда я еще был в Interplay. Все больше старых разработчиков собирается, чтобы подарить вам потрясающую RPG. Крис поможет нам обеспечить насыщенность и литературную составляющую игры.

Первая часть Wasteland сыграла важную роль в жизни Криса, как он недавно сказал: «Wasteland — одна из моих любимейших когда-либо существовавших RPG, и когда Брайан спросил, не хочу ли я заняться продолжением, я тут же схватился за эту возможность. Я уже поработал над Fallout 2 и New Vegas, возможность заняться их духовным предшественником будет для меня большой честью». Хотя программированием будет заниматься inXile, мы собираемся использовать инструментарий, созданный Obsidian, чтобы вводить в игру наработки более быстрыми темпами. Чем быстрее мы сможем придумывать и прогонять содержание, тем глубже станет игра, и тем больше у игрока будет возможностей выбирать.


В это время сборы всего за несколько часов увеличились на $40 тысяч и перевалили за $1,700 тыс. Деньги снова прибавляются, как на дрожжах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03 Апрель, 2012 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06 Апрель, 2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё арт от Andrey Lyapichev







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17 Апрель, 2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбор средств на Kickstarter завершился сегодня в 16:05 по московскому времени, но за несколько часов (около 13:50) до этого уже был пройден последний установленный Брайаном Фарго рубеж: три миллиона долларов (из них чуть больше ста тысяч на PayPal).

Kickstarter: $2,933,147 — финансирование успешно завершено!
PayPal: $107,593

Бохх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
souske-sagara
Veteran of Roses
Veteran of Roses



Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 552
Откуда: Городок Трахтынберга

СообщениеДобавлено: 18 Апрель, 2012 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

единственная игра из за которой я поднял кипеш и кинул 100$ ...очень надеюсь что они не проипут стиль и глубину пустоши.
_________________
Малыш ты меня волнуешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18 Апрель, 2012 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не проипут, тут уж не откуда взяться сомнениям. Кстати столько же влил, уж очень хочется всяких няшек в придачу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18210