Дор, умение правильно ставить запятые - не спасет, когда требуется не запятая. Нет, я не пьян, я просто прочитал тебя именно так, как ты написал, и сделал на основе этого выводы.
"Ты что, Имясобственное?" = "Имясобственное, ты что(делаешь)?"
"Ты что, имясуществительноенонесобственное?" = "Ты что, являешься именемсуществительнымнонесобственным?"
"Ты что - Имясобственное?" = "Ты что, являешься Именемсобственным?"
и даже в случае
"Имясобственное, ты что - Другоеимясобственное?" используется не запятая, чтобы это было = "Имясобственное, ты что, являешься Другимименемсобственным?" _________________ Насекомый профф
Если кратко: убисофт выпускает мейнстримовые игры похожие друг на друга как две капли воды. Часы Собак - еще один AC, только со стрельбой из укрытий. Могла бы получиться интересная игра, а вышел плохой клон ГТА.
Год назад проект был интересен, сейчас я не хочу даже смотреть это.
не знаю, по крайней мере сюжетку я прошел с удовольствием. Возможно это потому, что я люблю гта, и в ожидании порта 5й части на компы, эта игра хоть что-то. _________________ Guild Wars 2 / Seafarer's Rest / TwilightSin.2450
Diablo III: TwillightSin#2140
Охотник на демонов - 60(3) - Где взять 3ккк +_+
Варвар - 60(37) - paused
Монах - 60 (paused)
Чародей - 60 (paused)
Колдун - 60(53) - Пеклофарминг
ХЦ Монк - 60(умер на крит эрроре)
Гжыррракх
Спасиб : ) Хотя 97% данной подборки я знаю.
На самом деле это только малая толика описанных пасхалок, различных отсылок и незавершённого контента.
Не знаю насколько свежий текст, но 90% всего незавершённого контента было восстановлено за прошедшие годы. Причём на более чем достойном уровне.
Я уже лелею идею засесть перепройти 1-2 часть с завершёнными фикспаками и восстановленным контентом
Отличный клон зельды. Зельду, однако можно пройти и быть уверенным, что это навсегда. В Anodyne постгейм такой уверенности не дает. И дело не в гринде, который в этой игре невозможен в принципе, а в возможностях, которые игроку дают под самый конец. Ну и основная кампания тоже хорошая, хотя боссы слишком слабы и не особо оригинальны.
Думаю что многие видели эту игру, но немногие играли, или поняли что это такое. Это не артхаус, а просто хорошая игра. Проходится за 6 часов примерно. По сравнению со многими другими подобными играми, головоломок на адовый рассчет тут почти нет (по-моему всего одна, да и та необязательная).
Рекомендуется проходить маленькими порциями по 10-20 минут в день. У игры три уникальных облика, каждый из которых по-своему интересен и хорошо проработан. На разных этапах игры ощущения от геймплея совершенно разные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах