Я никогда и не переставал играть в однопользовательские игры, а ммо я пробовал вообще очень мало, и в большинстве случаев без энтузиазма воспринимаю как таковые. Первая из них - РО, вторая, возможно RQ. Ах ну да между ними ещё были: 4 часа в L2, пол недели в Риквиеме(забавным фактом оказалось что и она от Gravity), ну и по чуть чуть AD1100 и WoT).
Играю/переигрываю обычно в старые игры, последнее время на Веснот подсел, в очередной раз. Обожаю Turn-based )
Но когда задумываешься, что это можно поменять на 80к рублей....
Там не все игры по 2.5к, некоторые куплены долго после релиза и стоили не больше 800 рублей. Учитывая что все это куплено за три года - довольно скромные траты. На многие другие вещи люди тратят больше денег и не замечают.
Времена игр, которые проходятся за час-два - прошли. Сейчас на каждую игру уходит минимум 8 часов, если не пытаться пролететь ее на скорость. Если заглядывать в каждый уголок мира и наслаждаться игрой, как я играю в деус - уходит очень много времени. Можно заметить, что Super Paper Mario и Atelier Totori даже не распакованы, хотя последнюю я купил месяц назад.
Правда это не все и на игры потрачено больше, чем 100к.
Например я не выложил фоточку вот этой коллекционки за 6к рублей. Карточки для пополнения счета в псн тоже вылетели в копеечку.
В принципе там по-моему внутри каждой коробки лежит чек и можно посчитать во сколько все это вышло
Вообще ты озвучил 80к так будто это пипец какая крутая сумма. Я вот не знаю что на них можно купить. Квартиру нельзя, машину нельзя, даже хороший фотоаппарат не купишь.
я поняла просто тот факт, что то, как я думаю об игре, нефига не соотносится с тем, что я реально получаю, начав играть.
И покупать ради этого лицензию, а потом через 2 дня бросить играть - ну нафиг. Если игра зацепит - я куплю лицензию, но теперь вообще играть стало бесполезняк, в связи с семьей и ребенком.
А в морровинд я помню задрачивалась, вообще не продвинувшись по сюжетной линии, просто раскачивала персонажа и тырила все, что плохо лежит. Особенно даэдрическую жесть.
А тут - все так пищат про скайрим - хочется попробовать. Последний раз я такое пробовала - это Ведьмак 2 (не параадаавалась) и Dragons Age (там я признаюсь сама виновата, вначале прочитала хренову тучу мануалов по спеллам и раскачке ,и в итоге даже не получила фана от игры) _________________ Злостный Штурмовик (почти уже соединила гештальтизированный психоэмоциональный образ, сложившийся в моей голове, с настоящей реальностью)
Афя, я все больше сомневаюсь - ты мальчик, который косит под девочку, или девочка, которая притворяется мальчиком. В реале таких чутких особ мужского пола мне не встречалось. (с) Елька
Скайрим, как и любая новая игра из серии TES никогда не превзойдет и не повторит TES2: Daggerfall, но он получше Морровинда с Обливионом, которые я дропнул. А какие там женщины
но он получше Морровинда с Обливионом, которые я дропнул. А какие там женщины
Морровинд лучше обливиона со скайримом (для своего времени). Ты просто ничего не понял.
Морровинд стал для меня очень большим разочарованием после Даггера. Не знаю, что там можно не понять - механика не сложная, а в лоре мира TES я прекрасно разбираюсь. _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
"Пользователи GameBanshee провели кропотливую работу над созданием полномасштабной карты The Elder Scrolls 5: Skyrim. На этом полотне отмечены все локации в этой игре.
У геймеров получился гигантский файл. Размер карты составит 3х3 метра. Карту можно повесить на стене. Высокая чёткость позволяет разглядеть все детали картинки. На изображение заядлые поклонники проекта нанесли информацию о местонахождении всех локаций и городов Скайрима. Скачать файл можно отсюда (10MB)."
Идеальный геймдизайн на примере Beyond Good & Evil.
Относительно недавно (2003 год) Мишель Ансель подарил миру замечательную игру. На борту открытый мир, интересный сюжет, персонажи, множество интересных сайд-квестов и собирательства. В этой игре попросту нет недостатков. Ну то есть, по моему мнению это идеальная action-adventure.
Думаю, однако, что только подготовленный десятками неудачных примеров человек сможет понять в чем заключается эта идеальность. Впрочем, десяток приятно проведенных игровых часов гарантирован для кого угодно. Если вы не ярый ненавистник жанра, разумеется.
Печалит, что в игре довольно мало контента и низкая сложность, что делает ее прохождение довольно быстрым. Особенно, если не заниматься поиском всего-всего.
Игра выходила как на ПК, так и на консолях, причем HD ремейк вышел на консолях в этом году. От оригинала он отличается только разрешением картинки и качеством текстур, поэтому игра на пк не возбраняется по сей день. Отличный пример, что графика - это не количество полигонов, а внешняя привлекательность игры.
Замечу, что игре ставили хорошие оценки в прессе, но почему-то заслуженной популярности среди игроков она не получила. Надо исправлять.
Мне это напомнило какую то старую игрушку, годов 90ых, квест/эдвенчура, в псевдо-3D кажется, средневековая стилистика, но глав. герой перемещался там на каком то футуристическом подобии мотоцикла/ховера. Не могу вспомнить ничего за что можно было бы зацепится и определить игру. В памяти остались только отдельные "экраные" первых локаций и заставочный мультик, где он летит на своём ховере спасать очередную принцессу из лап дракона.
Жуть как хочется вспомнить и поиграть = /
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах