Добавлено: 18 Август, 2011 22:20 Заголовок сообщения: Разные заметки по чемпионам
Тут буду писать разные ньюансы при игре за чампов. Все основное можно прочитать в гайдах, а тут только та информация, которая в большинстве гайдов не описана.
Irelia
- Q 2 уровня позволяет ластхитить ренж крипов под вышкой с одного удара
- W позволяет ластхитить ренж крипов под вышкой с одного удара
- WQ позволяет увеличить дамаг с прыжка, открывая возможность для двойного даша. В лейте с витсендом можно таким образом прыгать через ренж крипов с полными хп. Чаще всего такого быстрого сокращения дистанции от ирелии никто не ожидает.
- Прокаст начинается с W или E, но никогда не с Q.
- Прокаст ирелии на 6 уровне с игнитом примерно 1к хп.
- Философер таки не бесполезен, но только по той причине, что собирается из полезного стартового предмета. Закуп философера и тапков (715 голда) на мой взгляд лучший, если планируется раннее возвращение на базу. Позже философер брать особого смысла нет.
- Философер никуда не грейдится а просто продается когда нужно 400 голда, либо слот. Шурелия ире не нужна, намного эффективнее собрать дефовый итем. Мувспида и так много.
- Не забывайте что Q это не только даш, но также весомый дамаг. Когда эффект W заканчивается лучше напрыгнуть для большого дамага.
- Ульта и W прокают шин, что позволяет быстро ломать турельки.
- Ирелия имеет потенциал в дамаге намного больше любого керри, если вы не харасите керри, а даете спокойно отжираться - вы стоите на дуо лайне или что-то делаете не так.
- Харасс до 4 уровня практически бессмысленен.
- В пвп на автоатаках - берегите E до момента когда вас просадят.
- Собирать шин лучше с синего кристалла. Это даст неплохой добавочный манасустейн, а 10 дамага на E несущественны.
- R>Q>E>W не провальный скилл ордер, и он оправдан на сололайне. Причина проста: поначалу у вас будет малое аспд для макса W. Дамаг с прокаста W все-таки будет больше, но по мане вы просядете сильнее. Вдобавок ко всему прокачивание Q позволяет делать прокаст чаще. Выбирать скиллордер с W лучше против толстых противников (чогат, джарван), скиллордер с Q - против тощих (нидали, акали). Есть некоторые другие причины брать Q или W, но мне очень лень их все расписывать.
- Прокаст не обязательно давать в одного чампа. Пример: стоит керри с полными хп, если вы на него дашнетесь с Q, застанить его уже не получится, если в вас не влетит сразу, конечно (но это уже другой вопрос). Если вы дашнетесь на его саппорта и используете E на керри - керри внезапно застанится.
- На ирелии хорошо сидят все тапки кроме, пожалуй, магпенетры. Это довольно очевидно. Я бы делал выбор так: если против нас хард контроль или много магов - мерки, мерки берутся в 70% игр, если против вас автоатакующий физдамаг - берутся тапки на додж. Если дамаг противника проблем не вызывает - выбираются тапки на кд или атак спид. Оба варианта хороши по своему. Что касается тапок на мувспид - с рунами на мувспид их полезность довольно мала, быстрее ирелии бегает только ганплак или юи под ультой. Ирелию в госте догнать почти невозможно. Но если рун нет, я бы попробовал взять тапочки на третий мувспид. Также ирелия может роамить, на эло <1200 это приносит сотни фрагов и лучшие тапки для этого, естественно, пятые. Но вы не успеете на них накопить в лайн фазе, потому что шин на бурст нужен намного раньше.
- Баньша на ирелии это не плохо, это просто не нужно в большинстве случаев (полезно только если против вас армия раскормленных магов). Ключевой параметр иры - мувспид, а поэтому фон на магрезист - лучший итем, и в совокупности с витсендом, мерками и рунами получается очень большой магрезист. Поэтому вы должны любить когда кормят маг, а не физ дамаг, потому что физ предметы таких плюшек не дают.
- Ну и что касается физ защиты, как правило одеться на полный игнор невозможно, поэтому покупается либо только санфаер, либо собирается сет на 350 дефа, чтобы убивать мастера юи со статой 20/5/10. Собирать торнмеил против автоатакеров сразу - плохо. Конечно это самый дешевый предмет на армор, но санфаер дает намного больше эффективных хп.
- Q не только атакующй, но также эскейп механизм при ганках. При обходе со спины вы можете дашнуться на заходящего со спины. Если вас просадили - еще и застанить его следом.
- Включение/выключение W ирелии сопровождается анимацией, что дает верный знак сопернику для наступления и отхода.
AP Nidalee
- Учитесь юзать Alt+E, а не тыкать мышкой в себя - это бред.
- Трап не только антиганковый скилл, это также инструмент для харасса и фарма. Наносит аое дамаг - используйте чтобы добить далеко стоящих крипов. Не забывайте тыкать его в замесах, когда превращаетесь в человека.
- Трап, стоящий в кустах у реки не имеет смысла. Когда увидите ганкера, вы скорее всего не успеете убежать. Надо ставить их на реке, у стенки на повороте с синего. Это не означает что в кустах трап не нужен.
- Трап, стоящий в двойных кустах у стенки имеет большой смысл - через них часто убегают.
- Q в тигре прокает шин, что делает этот скилл лучшим бурстом на персонаже. В лейте сносит 1к хп с личбейном.
- Нидали отлично харасит простыми атаками, не пренебрегайте ими, но помните о агре крипов.
Cassiopeia
-Не имеет адекватного бурста, поэтому вступать в файт на миде нежелательно. Просто харассим до 25%-35% хп. Дальше должно хватить ульты, дота и парочки когтей вдогонку.
- Кассиопею сложно правильно спозиционировать, но она так хорошо разбирает танков и бруизеров, что можно и не подбираться к керри. Однако, если видно что враги открылись для ульты - вполне можно дать ее, даже через флэш.
Последний раз редактировалось: Doredel (26 Май, 2012 22:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Добавлено: 26 Май, 2012 22:40 Заголовок сообщения:
AP Kennen
- Скиллордер для харассящего и фармящего кеннена: RWEQ, можно REWQ, но чаще всего не Q. Q Качается чтобы вампириться с пистолетика, если мы терпим - восстанавливает около 50-60 хп с тычки в крипа. Почему так? Ну во-первых оппонент всегда будет стоять за крипами - вы его не отзоните сюрикенами, а вот простой атакой поспамить - милое дело, и через W вы прохарассите его очень просто. Вдобавок ко всему, если не максить WE - не получится забирать всех крипов с прокаста, а это очень важно. Возвращаясь к сюрикенам - первый уровень вполне себе позволит вам давать прокаст W по меченой цели, так что в дамаге вы не потеряете.
- После ульты всегда нужно прожимать W, чтобы проставить на всех вокруг метки - поскольку максится W - это позволяет использовать аое дамаг по всем по кулдауну, потому что W откатывается раньше, чем снимаются метки. То же самое касается лайнинг фазы - достаточно прокачанное W позволяет загнать в стан не попав ни одним сюрикеном и не использовав E.
- Кеннена хорошо одевать в танка практически сразу - начиная с ботинок. Мерки, таби - все отлично. Мувспид тапки ясное дело плохо.
- У кеннена на 6 большой потенциал в дамаге, поэтому можно в принципе и дать полный прокаст через флэш - особенно если у соперника его нет, поскольку используя грамотно скиллы вас не успеют даже ударить - промежуток между метками у ульты 0.5 секунды и первый стан будет через секунду или даже полсекунды после флеша, если было использовано E. Затем в стане вешается еще минимум одна метка с сюрикена и получается друг с двумя метками, который ждет последнюю метку с простой атаки. Намного интереснее будет делать такой прокаст на оппонента с одной меткой - если мы дали простую атаку заранее. В общем если у противника 3/4 хп и у нас есть игнит - он наш клиент. Если не убьем - можно будет спокойно заденаить две пачки крипов и забрать вражеских врайтов (250 голда итого, почти килл).
- Если враг на лоу не уходит - можно дать флэш игнит или E игнит - E существенно повышает деф, что позволяет дайвить почти без проблем.
- Поначалу на стаки W не стоит обращать особого внимания, но позже вы вполне привыкнете к тому, что на четырех стаках издается характерный звук. Это очень удобно и позволяет не следить за циферкой.
- Для восстановления хп не обязательно ждать крипов - можно кидать Q в своих или вражеских врайтов.
- Если кто-то с повешенной меткой ушел в инвиз или кусты можно просто кастануть W и кинуть сюрикен в соответствующем направлении.
- Q наносит дамаг в полете и во время взрыва - взрывайте Q после того как он замедлит цель.
- Только мувспид квинты. Без вариантов. Помогут залэндить стан, фростбайт в ульту, стенку. МС нужен для всех скиллов, поэтому такие руны обязательны.
- Кастуйте E-R, а не наоборот. Во время каста ульты вы останавливаетесь и можете не достать E, когда полет E идет некоторое время, в течение которого можно дать ульту на цель.
- Используйте стенку для зонинга соперников. Она практически всегда должна быть на кд. Когда рядом никого нет ей можно светить кусты, ей же можно проверить есть ли у противника синий баф. С помощью той же стенки его можно состилять, пока он открыт для ER.
- Всегда бейте с простой атаки, у аннивии один из самых высоких ренжей атаки в игре. Она может захарассить даже физза с его мега пассивкой, в то время, когда скиллами попасть по нему вообще не может.
- Экономьте ману до 6 уровня - не бейте QE, если не уверены что попадете. На 6 аннивия харассит даже с самыми кривыми руками. Главное иметь ману.
- Стенку можно максить второй, поскольку Q имеет слабый прирост в дамаге от уровня, и для бурста вполне достаточно одного E. Прокачанная стенка позволит зонить похлеще любого Q.
- Стойте дальше от станов. Аннивия-персонаж с самым слабым анти-контролем в игре. Если ее застанят она становится бесползеной не на время стана, а на время кулдауна ульты.
- Можно форсить чашку и каталист - дамаг останется на серьезном уровне, а проблемы с маной отойдут на второй план.
- R понижает скорость атаки, поэтому ее нужно стараться вешать на кэрри или на персонажей типа ирелии.
- На лоу хп можно зонить милишников ультой. Если видите недобитого крипа - кастуйте ульту рядом с ним, чтобы противник всегда огребал на ластхите.
- На гангах следует в первую очередь использовать W и только потом Q. Поскольку W запрещает использование СС и предметов - есть некоторый промежуток времени за который можно дать Q с гарантией на то, что из него не флэшнутся.
- Весь харасс на лайне заключается в W. Q используется когда мы идем драться или отступаем. Попасть Q в ином случае довольно трудно, поэтому держим его чтобы прикрыть свое отступление или чтобы остановить отступление оппонента.
- Желательно использовать ульту на крипов только когда оппонент ушел с лайна - ульта чоги очень сильна в драках и для стила баффов, поэтому просто так тратить ее в крипа малоосмысленно. Особенно это касается ерлигейма, когда драка может произойти в любой момент.
- ДФГ + ульта ап чоги убивает ад керри без вариантов. Поэтому лучше всегда держать их наготове.
- У чогата очень гибкий итем ордер, который можно переделывать под лейт. Допустим мы собрали сорки + абиссал, но против нас настакали мр. Тогда лучше продать эти два предмета и купить мерки + воид стафф. Получится хорошая лейтовая сборка не уступающая в дамаге, в то время как первый вариант намного сильнее в ерли-мид гейме.
- Фрозен харт обязательный предмет на танкочогу и прекрасный ситуативный на ап билд. Вкупе с дфг дает кдр кап чего на чогате достичь нужно обязательно.
- У чогата очень хороший дамаг с клешни, поэтому ластхит скиллами совершенно не обязателен, более того - очень вреден. Когда вы используете скиллы вы становитесь уязвимы для любого харасса. Вам просто будет нечего ответить и не важно на каком лайне вы стоите.
- Совсем не обязательно всегда попадать Q. Того что вы отзонили отступление по определенному маршруту может быть достаточно.
- Сало имеет очень большой ренж (примерно как аоешка мордекайзера) и достает до любого ад керри (кроме тристаны) на ренже их атаки.
- В ерлигейме чогат представляет огромную опасность для джанглера, поскольку qw+r, вероятнее всего, обнулит его хп. Так что можно довольно спокойно забирать вражеский лес если вы уверены что ваш лайн не последует за вами.
- На мой взгляд оптимальная подборка квинт на чогу - это мс. Мс позволит попадать вашими скиллшотами на опережение и догнать цель для ульты. Я пробовал разные рунсеты, но мс оказались самыми удобными. На солотоп, думаю, вполне возможно брать голд пер 10 квинты, если планируется терпеть и выходить в сильный лейт. Все остальные статы у чогата на хорошем уровне, и если вы не хотите драться, то мс вам не нужен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах