Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Разные заметки по чемпионам

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Форум сообщества Roses -> Мы играем -> League of Legends
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 18 Август, 2011 22:20    Заголовок сообщения: Разные заметки по чемпионам Ответить с цитатой

Тут буду писать разные ньюансы при игре за чампов. Все основное можно прочитать в гайдах, а тут только та информация, которая в большинстве гайдов не описана.

Irelia
- Q 2 уровня позволяет ластхитить ренж крипов под вышкой с одного удара
- W позволяет ластхитить ренж крипов под вышкой с одного удара
- WQ позволяет увеличить дамаг с прыжка, открывая возможность для двойного даша. В лейте с витсендом можно таким образом прыгать через ренж крипов с полными хп. Чаще всего такого быстрого сокращения дистанции от ирелии никто не ожидает.
- Прокаст начинается с W или E, но никогда не с Q.
- Прокаст ирелии на 6 уровне с игнитом примерно 1к хп.
- Философер таки не бесполезен, но только по той причине, что собирается из полезного стартового предмета. Закуп философера и тапков (715 голда) на мой взгляд лучший, если планируется раннее возвращение на базу. Позже философер брать особого смысла нет.
- Философер никуда не грейдится а просто продается когда нужно 400 голда, либо слот. Шурелия ире не нужна, намного эффективнее собрать дефовый итем. Мувспида и так много.
- Не забывайте что Q это не только даш, но также весомый дамаг. Когда эффект W заканчивается лучше напрыгнуть для большого дамага.
- Ульта и W прокают шин, что позволяет быстро ломать турельки.
- Ирелия имеет потенциал в дамаге намного больше любого керри, если вы не харасите керри, а даете спокойно отжираться - вы стоите на дуо лайне или что-то делаете не так.
- Харасс до 4 уровня практически бессмысленен.
- В пвп на автоатаках - берегите E до момента когда вас просадят.
- Собирать шин лучше с синего кристалла. Это даст неплохой добавочный манасустейн, а 10 дамага на E несущественны.
- R>Q>E>W не провальный скилл ордер, и он оправдан на сололайне. Причина проста: поначалу у вас будет малое аспд для макса W. Дамаг с прокаста W все-таки будет больше, но по мане вы просядете сильнее. Вдобавок ко всему прокачивание Q позволяет делать прокаст чаще. Выбирать скиллордер с W лучше против толстых противников (чогат, джарван), скиллордер с Q - против тощих (нидали, акали). Есть некоторые другие причины брать Q или W, но мне очень лень их все расписывать.
- Прокаст не обязательно давать в одного чампа. Пример: стоит керри с полными хп, если вы на него дашнетесь с Q, застанить его уже не получится, если в вас не влетит сразу, конечно (но это уже другой вопрос). Если вы дашнетесь на его саппорта и используете E на керри - керри внезапно застанится.
- На ирелии хорошо сидят все тапки кроме, пожалуй, магпенетры. Это довольно очевидно. Я бы делал выбор так: если против нас хард контроль или много магов - мерки, мерки берутся в 70% игр, если против вас автоатакующий физдамаг - берутся тапки на додж. Если дамаг противника проблем не вызывает - выбираются тапки на кд или атак спид. Оба варианта хороши по своему. Что касается тапок на мувспид - с рунами на мувспид их полезность довольно мала, быстрее ирелии бегает только ганплак или юи под ультой. Ирелию в госте догнать почти невозможно. Но если рун нет, я бы попробовал взять тапочки на третий мувспид. Также ирелия может роамить, на эло <1200 это приносит сотни фрагов и лучшие тапки для этого, естественно, пятые. Но вы не успеете на них накопить в лайн фазе, потому что шин на бурст нужен намного раньше.
- Баньша на ирелии это не плохо, это просто не нужно в большинстве случаев (полезно только если против вас армия раскормленных магов). Ключевой параметр иры - мувспид, а поэтому фон на магрезист - лучший итем, и в совокупности с витсендом, мерками и рунами получается очень большой магрезист. Поэтому вы должны любить когда кормят маг, а не физ дамаг, потому что физ предметы таких плюшек не дают.
- Ну и что касается физ защиты, как правило одеться на полный игнор невозможно, поэтому покупается либо только санфаер, либо собирается сет на 350 дефа, чтобы убивать мастера юи со статой 20/5/10. Собирать торнмеил против автоатакеров сразу - плохо. Конечно это самый дешевый предмет на армор, но санфаер дает намного больше эффективных хп.
- Q не только атакующй, но также эскейп механизм при ганках. При обходе со спины вы можете дашнуться на заходящего со спины. Если вас просадили - еще и застанить его следом.
- Включение/выключение W ирелии сопровождается анимацией, что дает верный знак сопернику для наступления и отхода.

AP Nidalee
- Учитесь юзать Alt+E, а не тыкать мышкой в себя - это бред.
- Трап не только антиганковый скилл, это также инструмент для харасса и фарма. Наносит аое дамаг - используйте чтобы добить далеко стоящих крипов. Не забывайте тыкать его в замесах, когда превращаетесь в человека.
- Трап, стоящий в кустах у реки не имеет смысла. Когда увидите ганкера, вы скорее всего не успеете убежать. Надо ставить их на реке, у стенки на повороте с синего. Это не означает что в кустах трап не нужен.
- Трап, стоящий в двойных кустах у стенки имеет большой смысл - через них часто убегают.
- Q в тигре прокает шин, что делает этот скилл лучшим бурстом на персонаже. В лейте сносит 1к хп с личбейном.
- Нидали отлично харасит простыми атаками, не пренебрегайте ими, но помните о агре крипов.

Cassiopeia
-Не имеет адекватного бурста, поэтому вступать в файт на миде нежелательно. Просто харассим до 25%-35% хп. Дальше должно хватить ульты, дота и парочки когтей вдогонку.
- Кассиопею сложно правильно спозиционировать, но она так хорошо разбирает танков и бруизеров, что можно и не подбираться к керри. Однако, если видно что враги открылись для ульты - вполне можно дать ее, даже через флэш.


Последний раз редактировалось: Doredel (26 Май, 2012 22:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 26 Май, 2012 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AP Kennen
- Скиллордер для харассящего и фармящего кеннена: RWEQ, можно REWQ, но чаще всего не Q. Q Качается чтобы вампириться с пистолетика, если мы терпим - восстанавливает около 50-60 хп с тычки в крипа. Почему так? Ну во-первых оппонент всегда будет стоять за крипами - вы его не отзоните сюрикенами, а вот простой атакой поспамить - милое дело, и через W вы прохарассите его очень просто. Вдобавок ко всему, если не максить WE - не получится забирать всех крипов с прокаста, а это очень важно. Возвращаясь к сюрикенам - первый уровень вполне себе позволит вам давать прокаст W по меченой цели, так что в дамаге вы не потеряете.
- После ульты всегда нужно прожимать W, чтобы проставить на всех вокруг метки - поскольку максится W - это позволяет использовать аое дамаг по всем по кулдауну, потому что W откатывается раньше, чем снимаются метки. То же самое касается лайнинг фазы - достаточно прокачанное W позволяет загнать в стан не попав ни одним сюрикеном и не использовав E.
- Кеннена хорошо одевать в танка практически сразу - начиная с ботинок. Мерки, таби - все отлично. Мувспид тапки ясное дело плохо.
- У кеннена на 6 большой потенциал в дамаге, поэтому можно в принципе и дать полный прокаст через флэш - особенно если у соперника его нет, поскольку используя грамотно скиллы вас не успеют даже ударить - промежуток между метками у ульты 0.5 секунды и первый стан будет через секунду или даже полсекунды после флеша, если было использовано E. Затем в стане вешается еще минимум одна метка с сюрикена и получается друг с двумя метками, который ждет последнюю метку с простой атаки. Намного интереснее будет делать такой прокаст на оппонента с одной меткой - если мы дали простую атаку заранее. В общем если у противника 3/4 хп и у нас есть игнит - он наш клиент. Если не убьем - можно будет спокойно заденаить две пачки крипов и забрать вражеских врайтов (250 голда итого, почти килл).
- Если враг на лоу не уходит - можно дать флэш игнит или E игнит - E существенно повышает деф, что позволяет дайвить почти без проблем.
- Поначалу на стаки W не стоит обращать особого внимания, но позже вы вполне привыкнете к тому, что на четырех стаках издается характерный звук. Это очень удобно и позволяет не следить за циферкой.
- Для восстановления хп не обязательно ждать крипов - можно кидать Q в своих или вражеских врайтов.
- Если кто-то с повешенной меткой ушел в инвиз или кусты можно просто кастануть W и кинуть сюрикен в соответствующем направлении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 27 Июнь, 2012 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morgana

- При броске рута в туман войны можно легко понять попали вы или нет просто следя за полоской хп.


Последний раз редактировалось: Doredel (14 Июль, 2012 12:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 14 Июль, 2012 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Annivia

- Q наносит дамаг в полете и во время взрыва - взрывайте Q после того как он замедлит цель.
- Только мувспид квинты. Без вариантов. Помогут залэндить стан, фростбайт в ульту, стенку. МС нужен для всех скиллов, поэтому такие руны обязательны.
- Кастуйте E-R, а не наоборот. Во время каста ульты вы останавливаетесь и можете не достать E, когда полет E идет некоторое время, в течение которого можно дать ульту на цель.
- Используйте стенку для зонинга соперников. Она практически всегда должна быть на кд. Когда рядом никого нет ей можно светить кусты, ей же можно проверить есть ли у противника синий баф. С помощью той же стенки его можно состилять, пока он открыт для ER.
- Всегда бейте с простой атаки, у аннивии один из самых высоких ренжей атаки в игре. Она может захарассить даже физза с его мега пассивкой, в то время, когда скиллами попасть по нему вообще не может.
- Экономьте ману до 6 уровня - не бейте QE, если не уверены что попадете. На 6 аннивия харассит даже с самыми кривыми руками. Главное иметь ману.
- Стенку можно максить второй, поскольку Q имеет слабый прирост в дамаге от уровня, и для бурста вполне достаточно одного E. Прокачанная стенка позволит зонить похлеще любого Q.
- Стойте дальше от станов. Аннивия-персонаж с самым слабым анти-контролем в игре. Если ее застанят она становится бесползеной не на время стана, а на время кулдауна ульты.
- Можно форсить чашку и каталист - дамаг останется на серьезном уровне, а проблемы с маной отойдут на второй план.
- R понижает скорость атаки, поэтому ее нужно стараться вешать на кэрри или на персонажей типа ирелии.
- На лоу хп можно зонить милишников ультой. Если видите недобитого крипа - кастуйте ульту рядом с ним, чтобы противник всегда огребал на ластхите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 17 Август, 2012 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cho'gath

- На гангах следует в первую очередь использовать W и только потом Q. Поскольку W запрещает использование СС и предметов - есть некоторый промежуток времени за который можно дать Q с гарантией на то, что из него не флэшнутся.
- Весь харасс на лайне заключается в W. Q используется когда мы идем драться или отступаем. Попасть Q в ином случае довольно трудно, поэтому держим его чтобы прикрыть свое отступление или чтобы остановить отступление оппонента.
- Желательно использовать ульту на крипов только когда оппонент ушел с лайна - ульта чоги очень сильна в драках и для стила баффов, поэтому просто так тратить ее в крипа малоосмысленно. Особенно это касается ерлигейма, когда драка может произойти в любой момент.
- ДФГ + ульта ап чоги убивает ад керри без вариантов. Поэтому лучше всегда держать их наготове.
- У чогата очень гибкий итем ордер, который можно переделывать под лейт. Допустим мы собрали сорки + абиссал, но против нас настакали мр. Тогда лучше продать эти два предмета и купить мерки + воид стафф. Получится хорошая лейтовая сборка не уступающая в дамаге, в то время как первый вариант намного сильнее в ерли-мид гейме.
- Фрозен харт обязательный предмет на танкочогу и прекрасный ситуативный на ап билд. Вкупе с дфг дает кдр кап чего на чогате достичь нужно обязательно.
- У чогата очень хороший дамаг с клешни, поэтому ластхит скиллами совершенно не обязателен, более того - очень вреден. Когда вы используете скиллы вы становитесь уязвимы для любого харасса. Вам просто будет нечего ответить и не важно на каком лайне вы стоите.
- Совсем не обязательно всегда попадать Q. Того что вы отзонили отступление по определенному маршруту может быть достаточно.
- Сало имеет очень большой ренж (примерно как аоешка мордекайзера) и достает до любого ад керри (кроме тристаны) на ренже их атаки.
- В ерлигейме чогат представляет огромную опасность для джанглера, поскольку qw+r, вероятнее всего, обнулит его хп. Так что можно довольно спокойно забирать вражеский лес если вы уверены что ваш лайн не последует за вами.
- На мой взгляд оптимальная подборка квинт на чогу - это мс. Мс позволит попадать вашими скиллшотами на опережение и догнать цель для ульты. Я пробовал разные рунсеты, но мс оказались самыми удобными. На солотоп, думаю, вполне возможно брать голд пер 10 квинты, если планируется терпеть и выходить в сильный лейт. Все остальные статы у чогата на хорошем уровне, и если вы не хотите драться, то мс вам не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Форум сообщества Roses -> Мы играем -> League of Legends Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18451