Патча версии 0.6.4. В этом долгожданном обновлении:
Добавлены новые танки: премиумные тяжелые Lowe и КВ-5, премиумный танк M4A2E4, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
Добавлены новые карты: <Перевал> и <Степи>.
Визуально переработана карта <Пагорки>.
Геймплейно переработана карта <Комарин>: уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
Пересмотрена заметность всей техники и всех орудий.
Переделана работа кредитных и <золотых> аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.
Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
Добавлена возможность демонтажа несъемного оборудования (<орудийный досылатель>, <просветленная оптика> и другие) за 10 золотых.
И это далеко не полный список изменений и нововведений.
Полный список изменений патча 0.6.4 относительно версии 0.6.3.9:
Танки/баланс. Общие изменения:
- Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, премиумный танк M4A2E4, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, арт-САУ 8 уровня: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
- Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther, Tiger, Tiger II, VK4502, Ferdinand, JagdTiger, Panther II, M41, T2 Med.
- Исправлены мелкие ошибки моделей повреждений некоторых танков.
- Исправлено большое количество ошибок моделей и текстур танков.
- Добавлены новые модели орудий для танков: VK4502, Ferdinand, Tiger II, JagdTiger.
- Перенастроена заметность всех танков как в движении так и в неподвижном положении.
- Перенастроена заметность всех орудий при выстреле.
- Перенастроена максимальная дальность полёта всех снарядов.
- Перенастроена скорость полёта всех снарядов: исправлены ошибки, улучшен геймплейный баланс.
- В связи со вводом детализированной системы повреждения ходовой части для всех машин переработана прочность ходовой части и время её ремонта.
- Увеличен балансный вес СТ 9 уровня.
Боевая механика:
- Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
- Изменён расчёт видимости через кусты находящиеся на расстоянии до 15 метров от танка, в случаях, если на этом расстоянии находятся 2 куста и более.
- Возгорание двигателя теперь производится, только если повреждения от попадания превышают определённую величину, общую для всех танков.
Предназначено для уменьшения вероятности возгорания двигателя от огня автоматических пушек на младших уровнях.
- Изменена механика возгорания топливного бака: теперь он загорается только после уничтожения. Вероятность возгорания от отдельного выстрела убрана.
- Изменена механика действия расходника "Заполнение баков CO2": вместо изменения шанса возгорания расходник увеличивает прочность топливного бака.
- Изменен механизм тушения пожара:
Каждую секунду сила пожара уменьшается на определенную долю. Значение равно табличному значению пожаробезопасности для каждого конкретного танка, умноженному на фактор обученности экипажа.
Как только сила пожара уменьшается до нуля (и при этом танк не уничтожен), пожар считается потушенным.
- Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей:
Кредитный ремкомплект теперь будет чинить один выбранный поврежденный модуль до конца боя. Золотой будет чинить все текущие повреждённые модули до конца боя.
Кредитный и золотой можно будет установить вместе.
Аптечки аналогично ремкомплектам.
Кредитный огнетушитель будет тушить пожар мгновенно при ручной активации огнетушителя (нажатие на кнопку огнетушителя).
Золотой огнетушитель будет тушить пожар автоматически через 0.5 секунды после начала пожара, и будет давать -10% к вероятности возникновения пожара.
- Расходники "Доппаёк", "Кола", "Шоколад" теперь включаются автоматически после начала боя.
- Расходник "Ограничитель оборотов" теперь повреждает двигатель в 1.5 раза быстрее.
- Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
- Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты.
- Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
- Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
- Исправлено условие выдачи медали "Защитник". Теперь оно соответствует описанию.
- Исправлены условия выдачи достижения "Коса смерти", которое не выдавалось в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.
- Исправлены условия выдачи медали Фадина, которая не выдавалась в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.
- Исправлено несоответствие положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.
Небоевая механика:
- Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
Для демонтажа нужно кликнуть на модуль и выбрать пункт "демонтировать оборудование" в конце выпадающего списка модулей.
- Теперь при ускоренной прокачке танкистов (на элитном танке, с включенной птичкой "Ускоренная прокачка экипажа") - дополнительный опыт, полученный за бой и направляемый на прокачку танкистов, весь отдаётся танкисту с минимальным количеством опыта.
Расчёт идёт по общему опыту (а не по проценту навыка); при равных значения у нескольких танкистах - выбирается первый.
- Добавлена система автоматического бана за тимкилл.
Контент:
- Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
- Визуально переработана карта "Пагорки".
- Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
- Исправлено большое количество ошибок расстановки объектов, проходимостей, застреваний на большинстве карт.
- Исправлены границы и стыки скайбоксов на некоторых картах.
- Исправлена работа полноэкранных эффектов на карте "Монастырь".
- На большинстве карт красная линия, ограничивающая края игровой зоны, убрана из тех мест, где танк не может проехать (горы, обрывы, вода и т.п.).
- На всех картах нарисованные круги баз заменены на отдельные графические объекты, точно отражающие радиус захвата баз.
- Исправлены/переделаны модели коллизий большого количества мелких объектов.
- Исправлены пропадающие при повортое камеры строения на карте "Энск".
- Оптимизированы размеры текстур некоторых объектов окружения и зданий.
- Добавлены несколько новых музыкальных композиций для новых и старых карт.
- Исправлены/переделаны некоторые звуки объектов окружения.
- Исправлены/переделаны некоторые звуки выстрелов и взрывов.
Интерфейс ангара:
- В окно информации о игроке добавлена информация о его клане.
- Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
- Добавлены дополнительные статусы загрузки, отображающиеся рядом с "колесом загрузки".
- Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
- Добавлена опция по отключению следов от танков.
- Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
- Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
- Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
- Добавлено регулируемое приглушение громкости основных звуков игры во время разговора по голосовому чату.
- В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
- Исправлены и дополнены советы, отображающиеся при загрузке карты.
- Исправлено сообщение, выдаваемое при смене двигателя при установленном расходнике другого типа (например, дизельный двигатель и расходник "105 октановый бензин").
- Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
- Исправлена отрисовка скайбокса в ангаре при его долгой загрузке.
- Добавлено закрытие последовательно открытых окон интерфейса по нажатию клавиши "Esc".
- Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка который ещё не получил двойной опыт за день.
- Доработаны старые и добавлены новые подсказки над элементами интерфейса в ангаре.
- Исправлено перекрытие танка элементами премиумного ангара (балкон, лестница).
- Исправлена ошибка с обновлением счётчика кредитов после окончания боя на танке, который находился в бою.
- Исправлено изменение веса доп оборудования после установки его на танк в некоторых случаях.
- Исправлено отображение очереди ожидания боя, если игрок в этот момент перелогинился.
- Исправлена путаница в фамилиях экипажа в окне доп. информации танка.
- Исправлено "сжатие" окна личного дела танкистов в некоторых случаях.
- Кнопка "Отмена" в личном деле танкиста переименована в "Закрыть".
- Добавлено отображение модуля в не исследованном танке как исследованного, если он был ранее исследован.
- Добавлено отображение дополнительной статистики для достижения "Гроза мышей".
- Исправлено отображение счётчика достижения "Стрелок".
- Исправлено отображение достижения "Неуязвимый" в общей статистике.
- Изменено отображение "по умолчанию" в панели каналов ротного и взводного каналов чата.
- Добавлена озвучка для некоторых элементов интерфейса.
- Исправлено большое количество мелких ошибок интерфейса.
- Удалены двойные фамилии из списка фамилий.
- Слово "скилл" в описании модулей и расходников заменено на русскоязычный эквивалент.
- На несьёмных модулях добавлена подсказка с дополнительным пояснением.
- Исправлено некорректное разрешение экрана загрузки карты "Энск".
Боевой интерфейс:
- Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков.
- Иконка танка игрока, совершившего убийство союзника, теперь окрашивается в синий цвет.
- В бою в списках команд появилась возможность добавить в друзья, в игнор и заглушить голосовые сообщения от игрока. Для этого нужно нажать ctrl и курсором нажать ПКМ на нужном игроке.
- Переработано отображение маркеров над танками игроков из своего взвода.
- Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
- Добавлены настройки по отображению маркеров над танками: "показывать иконку танка", "показывать уровень танка".
- Добавлена временная панель с подсказкой возможных действий, отображаемое после уничтожения танка игрока.
- Переработан интерфейс боевой статистики, вызываемый по клавише "Tab".
- Доработан экран боевой помощи (F1 в бою).
- Исправлено появление "фантомной" надписи в прицеле "Panzerwaffe JagdPanther 26%".
- Исправлено растягивание на весь экран окна боевого чата при вводе в чат большого количества пробелов.
- Исправлено залипание кнопки голосового чата во время боя при одновременном открытии окна чата.
Системные/графика:
- Исправлено применение пресетов графических настроек на некоторых устаревших видеокартах.
- Доработано автоопределение настроек графики.
- Исправлены некоторые ошибки рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
- Изменено выделение памяти на конфигурациях с 64-битной ОС, что должно решить проблему нехватки памяти на таких конфигурациях.
- Добавлено ограничение на установку максимального качества текстур при наличии 2 и менее гигабайт адресного пространства на конфигурациях с 32-битной ОС.
- Переработан пост-эффект, отображающийся после уничтожения танка игрока.
- Исправлено отображение серверного прицела в арт-режиме - в некоторых случаях он отображался некорректного размера.
- Исправлено отображение вращения гусениц танков на большом расстоянии при установленной низкой детализации объектов.
- Изменено отображение следов из под гусениц танков - теперь на разных типах ландшафта отображаются разные следы.
- Добавлена защита на изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
- Исправлены микрофризы и падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены некоторые случаи появления "странного" поведения танка (танк не слушается управления или реагирует на управление с задержкой) при нормальном пинге и отсутствии потерь пакетов.
- Сохранение скриншотов выделено в отдельный поток приложения. Должно устранить "тормоза" при скриншотах.
- Теперь при переходе из арт-режима в аркадный, свой танк появляется мгновенно.
- Исправлен эффект "сжатия" пространства при включенной постобработке и резком вращении камеры.
- Изменены настройки проверки объектов на видимость при отрисовке.
Подробный список изменений параметров танков:
Изменения немецких танков:
PzKpfw 38H735(f) (Hotchkiss): увеличен балансный вес танка.
PzKpfw B2 740(f) (B-1bis): прочность уменьшена на 15 единиц.
Bison:
- Прочность увеличена на 10 единиц.
- Скорострельность орудия 150mm_sIG33L11 установлена в 4.4 выстрела в минуту.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
Grille: прочность уменьшена на 20 единиц.
Hummel:
- Прочность уменьшена на 40 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Скорострельность орудия 150mm_sFH13_L17 установлена в 4 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 150mm_sFH18_L30 установлена в 3.24 выстрела в минуту.
Gw-Panther:
- Прочность уменьшена на 60 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота на топовом шасси.
- Скорострельность орудия 150mm_sFH18_L30 установлена в 3.24 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 150mm_sFH36_L43 установлена в 2.92 выстрела в минуту.
- Урон снарядов орудия 150mm_sFH36_L43 увеличен до 1200/900/1200.
Gw-Tiger:
- Прочность уменьшена на 40 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Разброс орудия 210mm_Morser_21 уменьшен до 0.51.
- Добавлен бронебойный снаряд для орудия 210mm_Morser_21.
Hetzer:
- Скорострельность орудий 75mm_PaK_39_L48 и 75mm_PaK_39_L48 установлена в 17.14 выстрелов в минуту.
- В список допоборудования добавлена вентиляция.
StuG III:
- Скорострельность орудия 75mm_StuK40_L43 установлена в 17.65 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_StuK40_L48 установлена в 17.65 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 15.38 выстрелов в минуту.
JagdPanzer IV:
- Скорострельность орудия 75mm_PaK_39_L48 установлена в 19.35 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 17.14 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 11.7 выстрелов в минуту.
JagdPanther:
- Переработана модель повреждений: значительно уменьшен размер трансмиссии, исправлены неверные элементы коллижна в задней части модели, переработана схема бронирования орудийных масок.
- Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 18.2 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 12.77 выстрелов в минуту.
- Время сведения орудия 88mm_PaK_43_L71 установлено в 2 с.
- Скорострельность орудия 105mm_K18_L52 установлена в 8.57 выстрелов в минуту.
- Время сведения орудия 105mm_K18_L52 установлено в 1.5 с.
Ferdinand:
- Переработана схема бронирования орудийных масок.
- Толщина бортов уменьшена с 85 до 80мм.
- Время сведения орудия 88mm_PaK_43_L71 уменьшено до 2 секунд.
- Время перезарядки орудия 105mm_K18_L52 увеличено до 7 секунд.
- Время сведения орудия 105mm_K18_L52 уменьшено до 1.5 секунд.
JagdTiger:
- Увеличена прочность на 200 единиц.
- Влияние движения и поворота на разброс уменьшено на 15%.
- Переработана схема бронирования орудийных масок.
- Скорострельность орудия 128mm_PaK44_L55 установлена в 6.32 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 128mm_PaK44_2_L61 установлена в 6 выстрелов в минуту.
- Время сведения орудия 128mm_PaK44_2_L61 установлено в 2 с.
- Точность установлена 0.29
- Заменена модель орудия 128mm_PaK44_2_L61.
Pz38t: переход развития в Hetzer заменен на переход в Pz38 NA.
PzII_Luchs: скорость вращения башни PzIIL_Luchsturm увеличена с 30 до 45 градусов в секунду
PzIII: ухудшена проходимость базовой ходовой.
PzIII/IV:
- Изменена толщина бронирования лобовой плиты корпуса с 80 до 60 мм.
- Масса корпуса машины уменьшена с 14570 до 13570 кг.
- Увеличено бронирование лобовых плит башни PzIV ausfH с 65 до 80 мм.
- Масса башни PzIV ausfH увеличена с 3500 до 4000 кг.
- Скорость вращения башни PzIV ausfH увеличена с 50 до 60 градусов в секунду.
- Прочность башни PzIV ausfH уменьшена на 10 единиц.
- Максимальная скорость увеличена с 43 до 55 км/ч.
- Прочность корпуса танка увеличена на 30 единиц.
PzIV:
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_37_L24 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 50mm_KwK_39_L60 в топовой башне установлена в 30 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L43 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
VK3001H:
- Скорострельность орудия 105mm_StuH42_L28 в базовой башне установлена в 7 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L43 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 9.23 выстрелов в минуту.
VK3001P:
- Скорость поворота базового шасси увеличена до 28 град/сек.
- Скорость поворота топового шасси уменьшена до 28 град/сек.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в обеих башнях установлена в 17 выстрелов в минуту.
VK3002 DB:
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в базовой башне установлена в 16 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
VK3601H:
- Скорострельность орудия 105mm_StuH42_L28 в базовой башне установлена в 8 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 9.23 выстрелов в минуту.
PzV Panther:
- Повышено бронирование лобовых бронеплит корпуса с 80 мм (верхний) и 60 мм (нижний)мм до 82 и 62 мм, а также надгусеничного листа с 30 до 41 мм, донного листа и крыши с 16 до 17 мм.
- Бронирование лобового листа башни Pz-V_Standardturm изменено с 110 до 100 мм, маски пушки и крыши со 100 до 120 мм, защиты смотровых приборов с 16 до 30 мм.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 установлена в 9.84 выстрелов в минуту.
Бронирование танков Pz V/IV и Pz V/IV alpha изменено соответственно танку Pz V Panther.
Panther II:
- Заменена модель базовой башни.
- Переработана схема бронирования орудийных масок.
- Грузоподъёмность базовой ходовой теперь позволяет установить орудие 8.8см L/71.
- Переработана схема прокачки танка: орудие 8.8см L/71 по прокачке вынесено в первую башню.
PzVI Tiger:
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в базовой башне установлена в 9.23 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 во второй башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 во второй башне установлена в 8.82 выстрелов в минуту.
- Значительно уменьшены размеры боеукладки в модели повреждений.
- Значительно уменьшены размеры трансмиссии и двигателя в модели повреждений.
PzVIB Tiger II:
- Переработана схема бронирования орудийных масок обеих башен.
- Толщина лба башни Хеншель увеличена до 185мм.
- Толщина нижнего лобового листа уменьшена со 150 до 120мм.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_ L71 в базовой башне установлена в 9.23 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в базовой башне установлена в 6.32 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в базовой башне установлена в 5.45 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_ L71 во второй башне установлена в 9.83 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 во второй башне установлена в 6.82 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 во второй башне установлена в 6 выстрелов в минуту.
VK4502P:
- Детализирована схема бронирования башни VK4502P_Standardturm.
- Детализирована схема бронирования башни VK4502P_Eliteturm.
- Переработана схема бронирования орудийных масок обеих башен.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 в базовой башне установлена в 9.84 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в базовой башне установлена в 6.82 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в базовой башне установлена в 6.67 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 в топовой башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в топовой башне установлена в 7.69 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в топовой башне установлена в 7.5 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 128mm_KwK44_L55 установлена в 4.38 выстрелов в минуту.
Maus:
- Переработана схема бронирования корпуса с учётом экранной брони.
- Переработана схема бронирования орудийной маски.
- Боекомплект орудия установлен в 68 снарядов.
Изменения немецких снарядов:
- 128mm_PzGr39: урон увеличен с 470 до 490
- 128mm_PzGr40: урон увеличен с 470 до 490
- 128mm_SprG18: урон увеличен с 620 до 630
- 150mm_Sprg: радиус взрыва снижен с 3.75 до 3.57
- 150mm_Sprg_L: Радиус взрыва снижен с 4.06 до 3.57
- 150mm_SprgG: радиус взрыва снижен с 3.75 до 3.57
- 150mm_Sprg_L.erz.: радиус взрыва снижен с 4.06 до 3.57
- 128mm_PzGr39L: урон увеличен с 540 до 560
- 128mm_PzGr43: урон увеличен с 540 до 560
- 170mm_Sprg18: радиус взрыва снижен с 4.81 до 4.59
- 170mm_Sprg18_Ausf_G: радиус взрыва снижен с 6.95 до 6.57
- 210mm_Sprg18: радиус взрыва снижен с 7.35 до 7.0
- 210mm_Sprg18_Ausf_G: радиус взрыва увеличен с 10.0 до 10.02
- 150mm_SprgG36:
- стоимость снаряда увеличена с 12 до 13 gold
- радиус взрыва снижен с 5.38 до 5.11
- урон увеличен с 950 до 1200
M7 Priest:
- Прочность уменьшена на 30 единиц.
- Скорострельность орудия 105mm_Howitzer_M3 установлена в 5.22 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_Howitzer_M2A1 установлена в 7.41 выстрела в минуту.
M41:
- Прочность уменьшена на 60 единиц.
- Скорострельность орудия 155mm_Gun_M1918M1 установлена в 3.3 выстрела в минуту.
M12: скорострельность орудия 155mm_Gun_M1A1 установлена в 2.82 выстрела в минуту.
M40/M43:
- Прочность уменьшена на 50 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Скорострельность орудия 155mm_Gun_M1A1 установлена в 2.82 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 203mm_Howitzer_M1 установлена в 1.78 выстрела в минуту.
T1 hvy: угол склонения орудий уменьшен на 3 градуса.
M6: угол склонения орудий уменьшен на 4 градуса.
T29: скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в топовой башне установлена в 6 выстрелов в минуту.
Т32:
- Обзор базовой уменьшен до 430 метров.
- Углы склонения орудий уменьшены на 4 град.
- Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в базовой башне установлена в 5.45 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в топовой башне установлена в 6.32 выстрелов в минуту.
Т34:
- Углы склонения орудий уменьшены на 4 град.
- Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в обеих башнях установлена в 7.5 выстрелов в минуту.
M26 Pershing: разброс в движении уменьшен на 10%.
Изменения американских снарядов:
- 12.7mm_AP_M2: урон по модулям увеличен с 16 до 20
- 76mm_HE_M42B1: радиус взрыва снижен с 0.96 до 0.92
- 105mm_HE_M1: радиус взрыва снижен с 1.84 до 1.75
- 105mm_AP_T32: урон уменьшен с 360 до 320
- 105mm_APCR_T29E3: урон уменьшен с 360 до 320
- 105mm_HE_M11: урон уменьшен с 450 до 420
- 155mm_HE_M101: радиус взрыва снижен с 4.0 до 3.81
- 155mm_HE_M102: радиус взрыва снижен с 4.0 до 3.81
- 155mm_HE_M101M2: радиус взрыва снижен с 5.38 до 5.34
- 203mm_HE_M106: радиус взрыва снижен с 6.87 до 6.54
- 203mm_HE_A1M1: радиус взрыва снижен с 9.81 до 9.54
Изменения советских танков:
ИС-3:
- Максимальная скорость вперед и назад изменена с 36 и 16 на 38 и 17 км/ч соответственно.
- На 5% увеличена проходимость для топ-шасси.
- Прочность корпуса увеличена на 100 единиц.
- Прочность базовой башни увеличена на 40 единиц.
ИС-7:
- Переработано бронирование башни около внешних пулемётов.
- Уменьшен размер механизма поворота башни.
KВ-1с:
- Прочность корпуса увеличена на 100 единиц.
- Прочность топовой башни увеличена на 10 единиц.
- На 10% улучшена проходимость по средним грунтам.
KВ-220:
- Бронирование лобовых листов корпуса снижено с 120 до 100 мм.
- Уровень боёв уменьшен на 1.
С-51:
- Прочность уменьшена на 30 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.58 выстрела в минуту.
СУ-14:
- Прочность уменьшена на 90 единиц.
- Скорость поворота увеличена на 2 град/сек.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.16 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.67 выстрела в минуту.
Объект 212:
- Прочность уменьшена на 90 единиц.
- Переработана схема бронирования орудийных масок.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.33 выстрела в минуту.
- Разброс орудия 152mm_BR-2 установлен в 0.43.
- Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.9 выстрела в минуту.
- Разброс орудия 203mm_B-4 установлен в 0.48.
Объект 704:
- Максимальная скорость вперед и назад изменена с 43 и 14 до 37 и 13 км/ч соответственно.
- На 10% уменьшен разброс от движения и поворота на топовой ходовой.
- Горизонтальный угол наведения орудия уменьшен до 11 град в каждую сторону.
- Прочность увеличена на 250 единиц.
- Разброс орудия уменьшен до 0.34.
- Время сведения орудия уменьшено до 2.5 сек.
СУ-18: скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1927 установлена в 9.84 выстрела в минуту.
СУ-26: скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1927 установлена в 10 выстрелов в минуту.
СУ-5:
- Прочность уменьшена на 30 единиц.
- Скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1905_30 установлена в 11.54 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 122mm_cannon_mod_1930 установлена в 8 выстрелов в минуту.
СУ-8:
- Прочность уменьшена на 50 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Орудие 152мм гаубица МЛ-20 обр.31 точность установлена 0.5
T-34-85: прочность башни T-34-85 уменьшена на 20 единиц.
T-54:
- Масса топовой башни увеличена на 500 кг.
- Мощность топ двигателя увеличена до 700 л.с.
- Стоимость топ двигателя увеличена до 82300 кредитов.
Изменения советских снарядов:
- 76mm_UOF-354K: радиус взрыва снижен с 0.96 до 0.92
- 122mm_UOF-471: радиус взрыва снижен с 2.48 до 2.36
- 122mm_OF420SO: радиус взрыва снижен с 2.48 до 2.36
- 122mm_OF420SOMSH: радиус взрыва снижен с 2.68 до 2.36
- 152mm_53OF500:
- радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67
- урон увеличен с 290 до 330: 152mm_53-OF-530
- радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67
- 152mm_53-OF-551: радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67
- 152mm_53-OF-551BM: радиус взрыва снижен с 5.39 до 5.13
- 203mm_F-625D: радиус взрыва снижен с 6.87 до 6.54
- 203mm_F-625DBM: радиус взрыва снижен с 9.62 до 9.16
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Последний раз редактировалось: Darkman (20 Сентябрь, 2011 19:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Полный список изменений обновления 0.6.5 относительно версии 0.6.4
- Добавлена базовая ветка ПТ-САУ США: T18, T82, T40, M10 Wolverine, M36 Slagger, T25 AT, T28, T95.
- На 9 уровне средних танков США танк M26 Pershing заменен на M46 Patton. М26 Pershing сдвинут на 8 уровень вместо танка Т23. Танк Т23 временно выведен из игры.
- Добавлены премиум танки: США M22 Locust, СССР T-127.
- Добавлены новые карты: Редшир и Заполярье.
- Визуально переработаны карты: Карелия и Эрленберг.
- Исправлены некоторые ошибки, застревания и непроходимости на большинстве игровых карт.
- Исправлены модели повреждений и разрушений некоторых игровых объектов.
- Исправлены ошибки в моделях некоторых танков.
- Увеличена доходность арт-САУ M12 до уровня аналогичных арт-САУ других наций.
- Увеличен угол склонения орудий танков: T1 hvy, M6, T32, T34.
- Уменьшен уровень боев танка КВ-220.
- На 10% увеличена доходность танка M6A2E1.
- Исправлены модели повреждений танков: T1 hvy, M6, M6A2E1.
- Переработана защита от изменения цвета трассеров.
- Исправлена ошибка с отставанием таймера начала боя.
- Исправлена ошибка с пропаданием трассеров и эффектов выстрелов во время подгрузки моделей вражеских танков.
- Исправлено отображение следов от попаданий снарядов на объектах окружения.
- Исправлено описание медали Орлика.
- Исправлен редкий вылет при сворачивании клиента игры.
- Исправлено отображение заглушенного игрока (от которого запрещены голосовые сообщения) на экране загрузки карты.
- Исправлено отображение списка устройств ввода в настройках голосового чата.
- В ангаре после боя добавлено сообщение о сумме кредитов, вычтенных за убийство или повреждение союзника.
- Исправлено отображение статуса танка готов к бою при незагруженном боекомплекте.
- Восстановлено голосовое оповещение о повреждении приборов наблюдения.
- Исправлено непрокликивание некоторых квадратов миникарты при изменении размеров окна игры.
- Исправлено отображение пустых строк в некоторых настройках графики на определённых конфигурациях.
- Исправлен сброс графических настроек на пользовательские при смене общих пресетов графики.
- Исправлены некоторые текстовые описания танков.
- Исправлена ошибка с некорректным выбором самого слабого танкиста для прокачки при ускоренной прокачке экипажа.
- Исправлена ошибка при которой пользователь не мог самостоятельно исключить себя из клана.
- Добавлен дополнительный отдельный уровень боев для танков 1-го уровня.
- Исправлена ошибка с отображением значка элитности только после обновления ангара.
- Добавлено ограничение на продажу танков. Теперь в сутки можно будет продать не более 5 танков.
- Исправлена ошибка с несоответствием уровней громкости звуков, установленных в настройках.
Планы по замене танков М26 Pershing на М46 Patton и Т23 на М26 Pershing:
Происходит сдвиг на 1 уровень вниз танка М26 Першинг (с 9 уровня на 8 уровень)с вытеснением из дерева развития танков (ДРТ) танка Т23, и добавлением на место М26 Першинг (9 уровень) нового танка М46 Паттон (9 уровень). Таким образом, ветвь средних танков ДРТ США на 7-9 уровне выглядит так: Т20 (7 уровень) -[/i] М26 Першинг (8 уровень) -[/i] М46 Паттон (9 уровень).
Как был осуществлен план замены танка Т23 на танк М26 Першинг:
Вариант 1. Танк Т23 отсутствовал в ангаре на момент замены, но был прокачан, то произошло следующее:
1. Замена ячейки средний танк 8 уровня в дереве развития танков США средний танк [i]Т23 на ячейку средний танк [i]M26 Pershing;
2. Стоковые модули танка Т23 в дереве исследования танка меняются на соответствующие стоковые модули танка M26 Pershing в дереве исследования, если это необходимо, за исключением стокового орудия - оно остается от Т23;
3. Если был изучен двигатель AV-1790-1 в дереве исследования танка Т23, то он будет открыт и в дереве исследования M26 Pershing, то же касается и радиостанции SCR 528 (двигатель AV-1790-2 на 8 уровне доступен не будет);
4. Если была изучена башня T23B5180 в дереве исследования танка Т23, то будет открыта башня M26M67 в дереве исследования M26 Pershing;
5. Если была изучена ходовая VVSS T80 в дереве исследования танка Т23, то будет открыта ходовая M26T81 в дереве исследования M26 Pershing;
6. Схема исследования орудий и их текущая прокачка переносятся на M26 Pershing с Т23, без изменений, но башня выносится из схемы в отдельную ветвь, все орудия должны устанавливаться в обе башни, к списку орудий добавляется пушка 90 мм T15E2M2;
7. Стоимость прокачки модулей в опыте и их цена в кредитах в магазине для танка M26 Pershing сохраняются от танка Т23. То есть исследовать башню M26M67, которая заменила башню T23B5180, можно будет за такое же количество опыта, что требовалось на исследование T23B5180. И приобрести башню M26M67 в магазине можно будет за такое же количество кредитов, что потребовалось бы на приобретение башни T23B5180;
8. Весь накопленный нераспределенный опыт на танке Т23 переносится на танк M26 Pershing;
9. Все модули от танка Т23, не подходящие к другим танкам (башни, ходовые) и имеющиеся у игрока на складе, продаются по номинальной цене покупки, кредиты от их продажи поступают на аккаунт этого игрока;
10. Все подходящие к танку M26 Pershing модули от танка Т23 (радиостанции, двигатели, орудия) сохраняются на складе игрока, то же самое касается всех имеющихся у игрока снарядов к этим орудиям;
11. Любой член экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк Т23, получает специализацию на танк M26 Pershing без каких-либо других изменений или штрафов;
12. Статистика игрока на танке Т23 переходит на танк M26 Pershing, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений.
Вариант 2. Танк Т23 присутствовал в ангаре на момент замены и был прокачан, то происходит то же самое, что предусмотрено в варианте 1, а также следующее:
1. Танк Т23 заменяется на танк M26 Pershing с сохранением установленных модулей - орудия, радиостанции и двигателя, в случае наличия на танке несовместимых модулей, которые необходимо прокачивать, например, башни, происходит их замена на соответствующие от танка M26 Pershing;
2. Боекомплект, загруженный на танк, переносится на склад игрока;
3. Расходные материалы, установленные на танке Т23 данного игрока, сохраняются на танке M26 Pershing;
4. Дополнительное оборудование, установленное на танке Т23 данного игрока, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны этого игрока;
5. Экипаж, получивший новую специальность согласно пункту 11 Варианта 1, находящийся на танке Т23, переходит на танк M26 Pershing данного игрока.
Как был осуществлен план замены танка М26 Першинг на танк М46 Паттон:
Вариант 1. Танк M26 Pershing отсутствовал в ангаре на момент замены, но был прокачан, то происходит следующее:
1. Замена ячейки средний танк 9 уровня в дереве развития танков США средний танк M26 Pershing на ячейку средний танк M46 Patton;
2. Стоковые модули танка M26 Pershing в дереве исследования меняются на соответствующие стоковые модули танка M46 Patton в дереве исследования, если это необходимо;
3. Если были открыты двигатели AV-1790-1 и AV-1790-2 в дереве исследования танка M26 Pershing, то они будут открыты и в дереве исследования M46 Patton, то же касается и радиостанции SCR 528;
4. Если была открыта башня M26M67 в дереве исследования танка M26 Pershing, то будет открыта башня M46M67 в дереве исследования M46 Patton;
5. Если была открыта ходовая M26T81 в дереве исследования танка M26 Pershing, то будет открыта ходовая M46T81 в дереве исследования M46 Patton;
6. Схема исследования орудий и их текущая прокачка переносятся на M46 Patton с M26 Pershing, без изменений, к списку орудий добавляется орудие M36;
7. Стоимость прокачки модулей в опыте и их цена в кредитах в магазине для танка M46 Patton сохраняются от танка M26 Pershing. То есть исследовать башню M46M67, которая заменила башню M26M67, можно будет за такое же количество опыта, что требовалось на исследование M26M67. И приобрести башню M46M67 в магазине можно будет за такое же количество кредитов, что потребовалось бы на приобретение башни M26M67;
8. Весь накопленный нераспределенный опыт на танке M26 Pershing переносится на танк M46 Patton;
9. Все модули от танка M26 Pershing, не подходящие к другим танкам (башни, ходовые) и имеющиеся у игрока на складе, продаются по номинальной цене их покупки, кредиты от их продажи поступают на аккаунт этого игрока. Модули нового Першинга несовместимы с модулями старого Першинга, поэтому подлежат продаже;
10. Все подходящие к танку M46 Patton модули от танка M26 Pershing (радиостанции, двигатели, орудия) сохраняются на складе игрока, то же самое касается всех имеющихся у игрока снарядов к этим орудиям;
11. Любой член экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк M26 Pershing, получает специализацию на танк M46 Patton без каких-либо других изменений или штрафов;
12. Статистика игрока на танке M26 Pershing переходит на танк M46 Patton, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений.
Вариант 2. Танк M26 Pershing присутствует в ангаре на момент замены и был прокачан, то происходит то же самое, что предусмотрено в варианте 1, а также следующее:
1. Танк M26 Pershingзаменяется на танк M46 Patton с сохранением установленных модулей - орудия, радиостанции и двигателя, в случае наличия на танке несовместимых модулей, которые необходимо прокачивать, например, башни, происходит их замена на соответствующие от танка M46 Patton;
2. Боекомплект, загруженный на танк, переносится на склад игрока;
3. Расходные материалы, установленные на танке M26 Pershingданного игрока, сохраняются на танке M46 Patton;
4. Дополнительное оборудование, установленное на танке M26 Pershingданного игрока, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны этого игрока;
5. Экипаж, получивший новую специальность согласно пункту 11 Варианта 1, находящийся на танке M26 Pershing, переходит на танк M46 Patton данного игрока.
Полный список изменений обновления 0.6.6 относительно версии 0.6.5:
Добавлена новая карта Линия Зигфрида;
Добавлены новые немецкие танки: Pz.VI Tiger (P), VK 4502 (P) Ausf A, E-50, Е-75, Е-100;
Добавлены новые премиумные немецкие танки: T-15, T-25;
Произведена замена танков Panther II на E-50 и Panther на Panther II соответственно;
Танки Panther и PantherII полностью перебалансированы под 7 и 8 уровни соответственно;
Maus: на 0.2 сек уменьшена скорострельность 12.8см орудия, прочность уменьшена на 400 единиц;
ИС-7: прочность уменьшена на 50 единиц;
Т-30: прочность уменьшена на 50 единиц, на 10% увеличено влияние движения и поворота танка на разброс орудия, на 30% увеличено влияние поворота башни на разброс орудия;
Tiger II: прочность стоковой башни увеличена на 100 единиц;
Повышена доходность ПТ-САУ США M10 и M36;
Увеличен балансный вес для ПТ-САУ США Т95;
Исправлены различные ошибки на картах: Карелия, Монастырь, Рудники, Заполярье, Ласвилль, Малиновка;
Введены бесплатные взводы на двух игроков;
Добавлен дополнительный уровень боев для новичков - людей, играющих первых 10 боев и на танке первого уровня;
Добавлен фильтр приглашения во взвод принимать только от друзей;
Исправлена ошибка со сбитием флажков перевода опыта по окончании боя;
Исправлен ряд ошибок, связанных с отображением волн на воде;
Исправлены застревания из-за критического угла наклона танка;
Исправлена редкая ошибка при которой уничтоженные танки выглядели как целые;
Доработаны модели 76мм орудий танка M26 Pershing;
Исправлены ошибки связанные с диспропорциями некоторых иконок танков относительно прототипов;
Исправлена ошибка с отображением расходников с пассивным бонусом как израсходованных;
Исправлена ошибка с отображением воронки на земле после уничтожения объекта;
Настроены углы поворота/возвышения модели орудия арт-САУ T92;
Вырезан пункт Передать золото в контекстном меню по имени игрока;
Теперь очки тимдамага при таране начисляются только если скорость танка в момент столкновения превышала 10 км/ч.
План замены танков Panther II на E-50 и Panther на Panther II:
Происходит сдвиг на один уровень вниз танков Pz. V Panther (с 8 уровня на 7 уровень) и Panther II (с 9 уровня на 8 уровень) с добавлением на его место нового танка E-50 (9 уровень). Таким образом, ветвь средних танков Германии на 6-9 уровне (без ответвления на VK3002DB) выглядит так: 3001 (H) - Pz. V Panther (7 уровень) - Panther II (8 уровень) - E-50 (9 уровень).
План замены танка Pz. V Panther на танк Panther II
Вариант 1. Танк Pz. V Panther отсутствовал в ангаре на момент замены, но был прокачан, то произошло следующее:
1. замена ячейки средний танк 8 уровня в дереве развития танков Германии средний танк [i]Pz. V Panther на ячейку средний танк [i]Panther II;
2. все стоковые модули танка Pz. V Panther в дереве исследования танка меняются на соответствующие стоковые модули танка Panther II в дереве исследования, если это необходимо;
3. если был изучены двигатели Maybach HL210 P30, Maybach HL230 P45, Maybach HL234 P45 в дереве исследования танка Pz. V Panther, то он будет открыт и в дереве исследования Panther II, то же касается и радиостанции FuG12 (двигатель Maybach HL 234 P 50 на 8 уровне доступен не будет);
4. если была изучена башня PzKpfw-V-Schmalturm в дереве исследования танка Pz. V Panther, то будет открыта башня Panther-II-Schmalturm в дереве исследования Panther II;
5. если была изучена ходовая PzKpfw-V-Ketten Ausf. 1945 в дереве исследования танка Pz. V Panther, то будет открыта ходовая Panther-II-Ketten Ausf. B в дереве исследования Panther II;
6. схема исследования орудий и их текущая прокачка переносятся на Panther II с Pz. V Panther, без изменений, но к списку орудий добавляется пушка 7,5 cm KwK45 L/100, доступная для установки в обе башни Panther II;
7. стоимость прокачки модулей в опыте и их цена в кредитах в магазине для танка Panther II сохраняются от танка Pz. V Panther. То есть исследовать, например, башню Panther-II-Schmalturm, которая заменила башню PzKpfw-V-Schmalturm, можно будет за такое же количество опыта, что требовалось на исследование PzKpfw-V-Schmalturm. И приобрести, например, башню Panther-II-Schmalturm в магазине можно будет за такое же количество кредитов, что потребовалось бы на приобретение башни PzKpfw-V-Schmalturm;
8. весь накопленный нераспределенный опыт на танке Pz. V Panther переносится на танк Panther II;
9. все модули от танка Pz. V Panther, не подходящие к другим танкам (башни, ходовые) и имеющиеся у игрока на складе, продаются по номинальной цене покупки, кредиты от их продажи поступают на аккаунт этого игрока. Такие модули от танка Pz. V Panther 8 уровня не подходят к танку Pz. V Panther 7 уровня, поэтому подлежат продаже;
10. все подходящие к танку Panther II модули от танка Pz. V Panther (радиостанции, двигатели, орудия) сохраняются на складе игрока, то же самое касается всех имеющихся у игрока снарядов к этим орудиям;
11. любой член экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк Pz. V Panther, получает специализацию на танк Panther II без каких-либо других изменений или штрафов;
12. статистика игрока на танке Pz. V Panther переходит на танк Panther II, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений;
13. у игрока открывается танк Pz. V Panther 7 уровня, и в схеме исследования этого танка будет открыт танк Panther II 8 уровня.
Вариант 2. Танк Pz. V Panther присутствовал в ангаре на момент замены и был прокачан, то происходит то же самое, что предусмотрено в варианте 1, а также следующее:
1. Танк Pz. V Panther заменяется на танк Panther II с сохранением установленных модулей - орудия, радиостанции и двигателя, в случае наличия на танке несовместимых модулей, которые необходимо прокачивать, например, башни, происходит их замена на соответствующие от танка Panther II;
2. боекомплект, загруженный на танк Pz. V Panther, переносится на склад игрока;
3. расходные материалы, установленные на танке Pz. V Panther данного игрока, сохраняются на танке Panther II;
4. дополнительное оборудование, установленное на танке Pz. V Panther данного игрока, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны этого игрока;
5. экипаж, получивший новую специальность согласно пункту 11 Варианта 1, находящийся на танке Pz. V Panther, переходит на танк Panther II данного игрока;
6. игрок безвозмездно получает 1 слот для танка в своем ангаре;
7. игрок получает танк Pz. V Panther 7 уровня в стоковой комплектации, без каких-либо дополнительных модулей или расходных материалов, но со 100% экипажем с соответствующей специализацией без дополнительных скиллов.
План замены танка Panther II на танк E-50
Вариант 1. Танк Panther II отсутствовал в ангаре на момент замены, но был прокачан, то происходит следующее:
1. замена ячейки средний танк 9 уровня в дереве развития танков Германии средний танк [i]Panther II на ячейку средний танк [i]E-50;
2. стоковые модули танка Panther II в дереве исследования меняются на соответствующие стоковые модули танка E-50 в дереве исследования, если это необходимо;
3. если были открыты двигатели Maybach HL234 P45 и Maybach HL 234 P 50 в дереве исследования танка Panther II, то они будут открыты и в дереве исследования E-50, то же касается и радиостанции FuG12;
4. если была открыта башня Panther-II-Schmalturm в дереве исследования танка Panther II, то будет открыта башня Turret-2 в дереве исследования E-50;
5. если была открыта ходовая Panther-II-Ketten Ausf. B в дереве исследования танка Panther II, то будет открыта ходовая Chassis-2 в дереве исследования E-50;
6. схема исследования орудий и их текущая прокачка переносятся на E-50 с Panther II, без изменений, к списку орудий добавляется орудие 8,8 cm KwK L/100, с возможностью установки на обе башни;
7. стоимость прокачки модулей в опыте и их цена в кредитах в магазине для танка E-50 сохраняются от танка Panther II. То есть исследовать, например, башню Turret-2, которая заменила башню Panther-II-Schmalturm, можно будет за такое же количество опыта, что требовалось на исследование Panther-II-Schmalturm. И приобрести, например, башню Turret-2 в магазине можно будет за такое же количество кредитов, что потребовалось бы на приобретение башни Panther-II-Schmalturm;
8. весь накопленный нераспределенный опыт на танке Panther II переносится на танк E-50;
9. все модули от танка Panther II, не подходящие к другим танкам (башни, ходовые) и имеющиеся у игрока на складе, продаются по номинальной цене их покупки, кредиты от их продажи поступают на аккаунт этого игрока. Такие модули от танка Panther II 9 уровня не подходят к танку Panther II 8 уровня, поэтому подлежат продаже;
10. все подходящие к танку E-50 модули от танка Panther II (радиостанции, двигатели, орудия) сохраняются на складе игрока, то же самое касается всех имеющихся у игрока снарядов к этим орудиям;
11. любой член экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк Panther II, получает специализацию на танк E-50 без каких-либо других изменений или штрафов;
12. статистика игрока на танке Panther II переходит на танк E-50, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений.
Вариант 2. Танк Panther II присутствует в ангаре на момент замены и был прокачан, то происходит то же самое, что предусмотрено в варианте 1, а также следующее:
1. Танк Panther II заменяется на танк E-50 с сохранением установленных модулей - орудия, радиостанции и двигателя, в случае наличия на танке несовместимых модулей, которые необходимо прокачивать, например, башни, происходит их замена на соответствующие от танка E-50;
2. Боекомплект, загруженный на танк Panther II, переносится на склад игрока;
3. Расходные материалы, установленные на танке Panther II данного игрока, сохраняются на танке E-50;
4. Дополнительное оборудование, установленное на танке Panther II данного игрока, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны этого игрока;
5. Экипаж, получивший новую специальность согласно пункту 11 Варианта 1, находящийся на танке Panther II, переходит на танк E-50 данного игрока.
Патч 0.6.7 установлен 13.09.2011
Полный список изменений обновления 0.6.7 относительно версии 0.6.6:
- Добавлен немецкий легкий танк 5 уровня VK2801;
- Добавлены советские легкие танки: T-50 (4 уровня) и Т-50-2 (5 уровня);
- Добавлены американские танки: легкий танк 5 уровня M24 Chafee и средний танк 6 уровня Sherman Jumbo (M4A3E2);
- Добавлен премиумный китайский средний танк 8 уровня Type 59;
- Добавлена новая карта "Рыбацкая бухта";
- Добавлена возможность приобретения премиум-аккаунта сроком на 6 и на 12 месяцев;
- Добавлено историческое описание американского танка M6A2E1;
- Название награды "Медаль Виттмана" изменено на "Медаль Бёльтера";
- Мелкие исправления моделей танков: T92, PzV Panther, PzV PzIV, Pz38NA, T-54;
- Исправлены некоторые ошибки на картах: "Степи", "Вестфилд","Ласвилль", "Линия Зигфрида";
- Изменены некоторые места в моделях повреждений танков Е-50 и Е-75: надгусеничные полки, толщина колпаков дальномера;
- Исправлена ошибка в модели орудия танка Pz III/IV;
- Исправлена ошибка, при которой боевой чат не открывался по нажатию Enter;
- Исправлена неактивность линии прокачки в окне исследований между танками PzKpfw III/IV и Hummel;
- Исправлена редкая ошибка с созданием боев 14 на 15 игроков;
- Исправлено отсутствие мигания кнопки чата после боя;
- Исправлены одинаковые названия разных двигателей САУ Т92, Т28, Т95;
- Исправлена работа фильтра нации для расходников в магазине;
- Изменены параметры следующих танков:
PzJager I
- Скорость поворота сток шасси уменьшена на 1 град/сек;
- Скорость поворота орудия в горизонтальной плоскости увеличена на 10 град/сек;
- Перезарядка орудия 3.7cm PaK 38t L/47 установлена в 1.8 сек;
- Время сведения орудия 3.7cm PaK 38t L/47 установлено в 1 сек;
- Боекомплект орудия 4.7cm PaK 38t L/43 увеличен нв 1 снаряд;
- Время сведения орудия 4.7cm PaK 38t L/43 установлено в 1 сек;
Marder II
- Перезарядка орудия 7.5cm PaK 40 установлена в 3.5 сек;
- Перезарядка орудия 7.6cm PaK 36R установлена в 3.8 сек;
Hetzer
- На 5% улучшена проходимость по средним грунтам;
- Перезарядка орудия 7.5cm PaK 39 L/43 установлена в 3.4 сек;
- Перезарядка орудия 7.5cm PaK 39 L/48 установлена в 3.4 сек;
- Перезарядка орудия 10.5cm StuH42 L/28 установлена в 7.5 сек;
JagdPz IV
- Введена более подробная модель бронирования маски орудия;
- Влияние движения на разброс уменьшено на 5%;
- Перезарядка орудия 7.5cm StuK42 L/70 установлена в 3.4 сек;
- Перезарядка орудия 10.5cm StuH42 L/28 установлена в 6.3 сек;
- Перезарядка орудия 8.8cm PaK 36 L/56 установлена в 5 сек;
JagdPanther
- Скорость поворота топ шасси уменьшена на 3 град/с;
- Влияние движения на разброс увеличено на 5%;
- Перезарядка орудия 8.8cm PaK 43 L/71 установлена в 4.8 сек;
- Перезарядка орудия 10.5cm K18 L/52 установлена в 7.2 сек;
Ferdinand
- Перезарядка орудия 8.8cm PaK 43 L/71 установлена в 4.8 сек;
- Перезарядка орудия 10.5cm K18 L/52 установлена в 7.2 сек;
- Перезарядка орудия 12.8cm PaK44 L/55 установлена в 10.5 сек;
JagdTiger
- На 5% улучшена проходимость сток шасси по средним грунтам;
- На 5% улучшена проходимость топ шасси по тяжёлым грунтам;
Pz IIIA
- Прочность увеличена на 20 единиц;
- Проходимость сток шасси увеличена на 10%;
- Проходимость топ шасси увеличена на 5%;
Maus
- Увеличена грузоподъемность шасси на 1 тонну;
M2Med
- Введена более подробная модель бронирования;
M36 Slugger
- Скорость поворота обоих шасси уменьшена на 2 град/сек;
M46 Patton
- Влияние движения на разброс уменьшено (теперь оно аналогично параметрам танка M26 Pershing в обновлении 0.6.4 и ранее);
- Перезарядка орудия 105mm Gun T5E1M2 в сток башне установлена в 8 секунд;
M5 Stuart
- Введена более подробная модель бронирования;
Ram 2
- Введена более подробная модель бронирования;
T18
- Скорость поворота сток шасси уменьшена на 2 град/сек;
- Влияние движения на разброс для сток шасси увеличено на 5%;
- Проходимость топ шасси уменьшена на 5%;
- Скорость поворота топ шасси уменьшена на 2 град/сек;
- Влияние движения на разброс для топ шасси увеличено на 5%;
- Перезарядка орудия 75mm Howitzer M1A1 установлена в 3.6 сек;
T25 AT
- скорость поворота сток шасси уменьшена на 2 град/сек;
- Влияние движения на разброс для сток шасси увеличено на 5%;
- Скорость поворота топ шасси уменьшена на 2 град/сек;
- Влияние движения на разброс для топ шасси увеличено на 5%;
- Перезарядка орудия 90mm AT Gun M3 установлена в 6.4 сек;
- Перезарядка орудия 90mm AT Gun T15E2 установлена в 6.4 сек;
- Перезарядка орудия 105mm AT Gun T5E1 установлена в 8 сек;
T40
- Влияние движения на разброс для сток шасси увеличено на 5%;
- Скорость поворота топ шасси уменьшена на 1 град/сек;
- Влияние движения на разброс для топ шасси увеличено на 5%;
T82
- Скорость поворота обоих шасси уменьшена на 2 град/сек;
- Перезарядка орудия 57mm Gun M1 L/50 установлена в 2.2 сек;
Изменены базовые параметры некоторых советских орудий (эти параметры могут изменяться при установке в конкретный танк):
- 37мм ЗИС-19-С, время прицеливания установлено в 1.5 сек;
- 45мм 20K-С, время прицеливания установлено в 1.5 сек;
- 57мм ЗИС-2, перезарядка установлена в 2.5 сек;
- 76мм Л-10-С, время прицеливания установлено в 2 сек;
- 85мм Д-5С-85A, разброс установлен в 0.37;
- 85мм ЛБ-2-С, время прицеливания установлено в 2.5 сек;
- 100мм Д10-С, перезарядка установлена в 6.2 с, время прицеливания установлено в 2.0 сек;
- 107мм ЗИС-6-С, время прицеливания установлено в 2.5 сек;
- 122мм M-30-С, время прицеливания установлено в 2 сек, разброс установлен в 0.48;
- 122мм Д-25-С с дульным тормозом, время прицеливания установлено в 2.5 сек;
- 122мм Д-25-С 1944г, время прицеливания установлено в 2.5 сек;
- 122мм A-19, время прицеливания установлено в 2.5 сек;
- 152мм МЛ-20 1937г, заметность при выстреле уменьшена на 10%;
АТ-1
- Скорость поворота сток шасси уменьшена на 2 град/сек;
- Влияние движения на разброс для сток шасси увеличено на 5%;
- Проходимость топ шасси уменьшена на 5%;
- Скорость поворота топ шасси уменьшена на 4 град/сек;
- Влияние движения на разброс для топ шасси увеличено на 5%;
- Время прицеливания орудия 76мм Л-10-С установлено в 2 сек;
- Время прицеливания орудия 57мм ЗИС-8-С установлено в 1.5 сек;
СУ-76
- Прочность увеличена на 10 единиц;
- Проходимость топ-шасси увеличена на 10%;
- Горизонтальная скорость поворота орудия уменьшена на 6 град/сек;
- Перезарядка орудия 57мм ЗИС-2 установлена в 2.5 сек;
СУ-85Б
- Влияние движения на разброс для сток шасси уменьшено на 5%;
- Влияние движения на разброс для топ шасси уменьшено на 5%;
- Горизонтальная скорость поворота орудия уменьшена на 6 град/сек;
- Обзор увеличен до 440 метров;
- Перезарядка орудия 76мм ЗИС-3 установлена в 3 сек;
- Перезарядка орудия 57мм ЗИС-2 установлена в 2 сек;
СУ-85
- Горизонтальная скорость поворота орудия уменьшена на 6 град/сек;
СУ-100
- Прочность уменьшена на 20 единиц;
СУ-152
- Горизонтальная скорость поворота орудия уменьшена на 7 град/сек;
ИСУ-152
- Горизонтальная скорость поворота орудия уменьшена на 6 град/сек;
Т-46
- Обзор увеличен до 300 метров;
- Скорость поворота топ шасси увеличена на 2 град/сек.
Обратите внимание на появившуюся с обновлением 0.6.7 уникальную возможность - купить премиум-аккаунт сроком на полгода или год с существенной скидкой!
Также напоминаем, что команда разработчиков опубликовала Планы по развитию World of Tanks на год вперед! _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах