Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Что патч грядущий нам готовит
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Форум сообщества Roses -> Мы играем -> World of Tanks
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 35
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13 Март, 2011 13:48    Заголовок сообщения: Что патч грядущий нам готовит Ответить с цитатой

(Информация обновлена разработчиками 12.03.2011)

Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4:
•Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
•Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.
•Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther.
•Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
•Визуальная переработана карта "Пагорки".
•Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
•Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
•Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.
•Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
•Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения.
•Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
•Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212".
•Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
•Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
•Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль.
•Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
•Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
•Добавлена опция по отключению следов от танков.
•Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
•Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
•Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
•В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
•Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
•Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день.
•Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода.
•Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
•Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока.
•Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
•Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.

Планируется в 6.4, но ещё находится в работе:
•Пересмотр заметности всей техники и всех орудий.
•Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb).
•Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.
•Новая финальная статистика после окончания боя.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 8 секунд:

Darkman писал(а):
•Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.

Сау на базе ИС-7
Цитата:
Эта САУ так же не увидела свет даже в опытном исполнение. После того как было принято решение отказаться от производства ИС-7, этот проект, естественно, так же был отклонён.

http://alternathistory.org.ua/samokhodnaya-artilleriiskaya-ustanovka-povyshennoi-moshchnosti-obekt-261-sssr
Darkman писал(а):
•Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.

>Здравствуйте тов. разработчики.
>Внимательно просмотрел чертежи у Т.Йентца Тигра II:
>На чертеже видно, что в нормальном положении, маска орудия почти полностью накладывается на броню башни, при этом эквивалентная толщина больше 180мм. Часть пространства, примыкающего непосредственно к самому орудию, прикрывает меньшая толщина брони, как видно, до 100мм, которая также суммируется с броней маски пушки, которая уже здесь выше, в итоге опять же выходит не меньше 180мм.
>Можете пояснить, почему в игре не так, или почему я не прав?
В игре пока не реализован нужный для этого тип брони.
В патче 6.4 он будет реализован и опробован на танке Maus.
Потом, по результатам "работы" Maus будем исправлять и другие танки.

>а приблизительно как долго вы будете следить за "обновлённым" маусом, что бы сделать выводы по новому типу брони и внести изменения в остальные немецкие танки?
До следующего после 6.4 патча.

>Введение экранов на Маусе должно повысить его выживаемость?
Должно.

>Шторм, если не секрет, по какому направлению планируется нерфить Маус после возрастания его живучести при вводе экранов?
По никакому.
Нерфить не будем.

>Планируется ли исправление лобовой брони Мауса, а точнее тех двух жирных прямоугольников, что гусли закрывают?
Да.
В патче 6.4.

Darkman писал(а):
•Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.

Как я понял они теперь все будут лечить

Darkman писал(а):
•Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.

Вот это имхо жесть и отход от реализма
>не даст ли отключение качания танка преимущество при прицеливании? Другими словами, тем у кого отключено качание будет проще целиться? Или я что-то не так понял?
Даст.
Поэтому опция будет доступна всем.

>а может отключение этого качания будет видеть только сам игрок, а вот для всей механики игры и остальных игроков качание останется как есть сейчас?)
Качание отключается, если не путаю, только для снайперского прицела - корпус качаться будет по-прежнему

>1. То есть качание отключается только если я стреляю сам, а при попадании в меня прицел будет всё равно сбиваться? Можно уточнить этот момент?
>2. Планируется ли сделать то же самое и для дыма от высытрела в снайперском режиме, который отключают ещё чаще качания, что не только даёт не меньшее преимущество чем отключение качания, но ещё и позволяет не ронять FPS который частенько проседает при выстреле?
1 - отключится и качание при выстреле и качание при попадании.
2 - пока не планируется. сейчас перерабатываем эффекты, чтобы они не просаживали fps.

Darkman писал(а):
•Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.

Кто что-то подробное юзал? о_О

Darkman писал(а):
•Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.

>можно об этом по подробнее? начальная это с ограничениями или пробная полная?
Можно будет толкать танками уничтоженные танки.
Переворачивать нельзя, с обрыва столкнуть нельзя, неуничтоженные танки толкать нельзя.
Есть зависимость от масс толкаемого и толкающего танка.

>вопрос: то есть потом можно будет толкать "трупы" с обрывов ( в не начальной версии)) ???
Возможно.

Теперь еще пару общих ответов по патчу:

>Из раздела в разработке исчезли сроки выхода патча. К чему бы это? Я конечно понимаю что все изменения которые он принесет вполне можно сопоставить с фиксом телепортов по своей "глобальности", но! Там их огромный список, который видимо отдалил от нас выход новой техники еще на некоторое время. Так вот - действительно ли нам стоит ждать больше чем это изначально было запланировано т.е. 2 месяца, как было написано в разделе до его обновления?
Патч скоро уйдёт на супертест. Потом сам супертест и правки по его итогам. Потом - общий тест.
Точные сроки, соответственно, неизвестны.

>Хотел спросить, в патче 0.6.4 немецкой 88-мм KwK 36 L/56 вы будете улучшать пробиваемость или точность орудия?
Возможно будем увеличивать урон и точность.
Но ещё нужны тесты.

>Уважаемые разработчики! Планируется ли увеличение точности в патче 0.6.4 или в последующих после него патчах немецкой 128-мм KwK 44 L/55?
Возможно.

Теперь вопросы по новой немецкой ветке Е-50 / Е-75 / Е-100:

>Уважаемый Шторм, а почему вы отказались от установки 170 мм орудия на Е100, упоминание о котором встречается в ряде источников? В одном из ответов Серба было сказано что он лопнет от этого орудия. Чем это обусловлено - игровым балансом или тем что это орудие-выдумка(или все-таки нет)?
И балансом и неподтверждённостью возможности установки этого орудия на Е-100.
Балансом в первую очередь.

>И ещё один вопрос про Е-100
>Как известно в ближайшем будуйщем(трижды плюнул через плечо)станут работоспособны дополнительные орудия(например 7,5 см на маусе),так сужденно ли быть тогда спаренным 88 мм зенитным орудиям (Е-100 Аллигатор)
Не суждено.
Это фантазия.

>Какая башня у танка Е-100 будет стоковой - Порше (от Мауса) или Крупп?
Пока предполагается сделать стоковой башню Мауса.

>В чем причина наличия (пока что теоретического) у Е-100 прокачиваемой башни с орудием ?
>Почему в данном случае происходит отход от канонов ТТ-10 ?
>Изначально понятно что башня мауса хуже чем топовая башня (Хеншеля если не ошибаюсь), да и 150 мм орудие будет стоять только на 2й башне.
>Неужели нельзя сделать танк сразу гвардейским, без дополнительных шаманств со стороны игроков ?
Нельзя по балансным причинам.

>Скажите, пожалуйста, какие варианты башен будут на танках Е-50 и Е-75?
На Е-50: шмальтурм от Пантеры2 и шмальтурм от Е-50, который отображен на схемах и проекциях Е-50.
На Е-75: башня хеншеля от TigerII и башня от Е-75, которая отображена на схемах и проекциях Е-75.

>Во всех источниках говорится, что на E-75 планировалась установка 88 и 105 мм пушек длинной в 100 калибров
>специально по этому посоду создавал тему
>Так какова судьба этих орудий?
>Быть или не быть?
Весьма вероятно, что будут.

>Будет ли у Е-75 128мм орудие в качестве топа?
Вполне вероятно.

>А какая модификация планируется в данный момент, если не секрет? L55 или L61?
L55

И немного в разнобой про "видимость", "гаражные бои" и новые ветки танков:
>"Влияет ли общий уровень маскировки стоячей ПТ, на уровень демаскировки после выстрела?
>Тобишь. ПТ с маскировкой 100% + сеть и такая же ПТ с нубами 50%. После выстрела демаскировка одинакова у обоих? "
Влияет.
не одинкаовая (выстрел поднимает заметность на фиксированное значение, характерное для каждой пушки плюс снижает маскирующий эффект от кустов в радиусе 15 м)
Т.е. если со 100% экипажем заметность 60 а с 50% - 80, то при демаскирующем факторе 20 в первом случае заметность будет 80, а во втором 100 - без учета влияния кустов

>Планируются ли роты с ограничением по уровню как в лиге? Если да то когда ориентировочно ждать? Весна? Лето?
>хотелось бы 4 разделения: до 3, до 6 , до 8 и абслют.
>Планируются ли в исторических боях роты? Будут ли они иметь ограничения по временным рамкам, например период: 39-42 или 42-43, или 43-45, 45-50?
>И собственно вопрос: когда ждать лето или осень?
>можно будет этих боях играть ссср против ссср, амер протв амеров. Или же немы против амеров или ссср и англечан.
>хотелось бы в будущем поиграть на японских танках против американских и английских ... будет ли такое возможно??
>ПС: конечно если вы сможете реализовать эти "хотелки", то сделаете востребоваными не только топовые танки...
1. Роты, соответствующие форматам Лиги будут в одном из ближайших патчей
ц. Исторические бои будут позднее. Ограничения будут в соответствии с историей (например, немцы смогут выкатить на Курск Тигра, а русские максимум КВ1С с 85мм) Боев "СССР против СССР" в исторических кампаниях не будет за неимением таковых в истории

>Можно в таком случае поподробнее про систему респауна?
Кодовое название - "Гаражные бои".
В бой можно будет заявить несколько танков из своего гаража. При уничтожении одного из танков, можно будет выехать в бой на другом из списка.
Карты при этом планируются бОльшего размера, чем сейчас: 2х2 или 3х3 км. Технологии больших карт сейчас ещё находятся в тестировании - с ними много сложностей.

>До нового года в планах разработки числились Американские ПТ, после НГ они из планов разработки исчезли, какова их судьба??
>Когда добавят амер ПТ? ( ориентеровочно) весна, лето, осень, зима?
В следующем патче после патча 6.4.

Ну и наконец вопрос от которого я рыдал:
>Почему орудия танков при клинче проходят сквозь модели этих танков? Выходят просто комические случаи, когда 54ка может в упор запинать маус, засунув дуло ему в бок и застрелять до полного изничтожения. Введут ли поломку орудия в таком случае, или маусоводам и дальше скрипеть зубами при изнасиловании этими тараканами?

Ни ограничения по проникновению, ни поломку вводить не будем.
Это вызовет гораздо большее количество нелогичностей, чем сейчас.
Идею прорабатывали и отказались.

Как итог хочу сказать:
минус вижу пока только 1 с отключением опции качания, я считаю это в корне неправильно это из той же серии, как я играл с густой травой и листвой, а сейчас отключил ее, отключаемая графика повышает "производительность" танкаWink
плюсы наконец я вижу поднмают по немногу голову немцы:
-усиляют им пушки
-усиляют маус (а потом эту броню экранную и на тиграх введу)
-у мауса появится вторая стреляющая пушка
-в Е-серии вообще одни кошолатки будут и воторги

Ну и конечно исторические бои (в которых к томуже обещают баланс, те не будет так что на курскую дугу выйдут 15 тигров против 15 34рок и су85)
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 35
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 15 Март, 2011 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых. То есть можно будет снять модуль за золотые и переставить его на другой танк или можно будет его только продать?
И переставить и продать можно будет.

>1. У ОФ снарядов есть параметр "радиус разлета осколков", на его границе урон будет равнятся 0, или какое-то другое значение, например половина?
>2. Затухание ОФ урона от расстояния идет линейно?
>3. При выборе точки пролома для ОФ снаряда, проверяются просто все поверхности в радиусе взрыва или же только в пределах плоскости бронеплиты? к примеру попав в борт башни мауса (они почти квадратная), сможет дамаг пойти через крышу башни (т.е. как бы запрыгнуть на башню), или же в расчет будет принята только крыша МТО.
>4. Такие вещи как смотровые приборы (они я так понимаю без брони)тоже участвуют в расчете точки пролома ударной волоной ОФ снаряда?
1. 0
2. Да
3. ЕМНИП все поверхности в радиусе
4. Проборы не участвуют, но если брони за ними нет (хотя все такие случаи мы вычислили) - дамаг проходит


>1.Движок игры работает на directX(если да, то спосбен ли работать на 10 и 11 директе)
>2.Есть ли возможность работать на OpenGL, если да то
>3 Не планируется ввести поддержку Linux (имеется ввиду не эмуляция в вайне-кадеге)
>4.Поясните в чём планируется оптимизация под 64битные системы и будет ли отдельно ярлык(екзешник,ланчер) для запуска в 64битном режиме.
>заранее благодарен
1 - на directx
2 - нет
3 - нет
4 - отдельной оптимизации не планируется.

>А какие вообще пушки возможно с учётом баланса впихнуть в E-100?
>И когда приблизительно будут функционировать две пушки у Мауса, М3 ЛИ и тд?
1. Видимо, 128 и 150 L38, что ли - длину не помню. Может и 10.5 длиную - тесты покажут
2. Боюсь, не скоро


>Из патч-ноута 6.4 пропала строка про ротные бои по дивизионам.
>Насколько высок приоритет введения подобных боев? (очень-очень ждем)
>Будут ли они введены в 6.4?
Нет.
Будут позже. Возможно в следующем после 6.4 патче.

>1. Решит ли эта мера проблемы с видимостью, подобные этой - баг с видимостью об.704
>2. Как вами уже раньше упоминалось, основная нагрузка на сервер идёт от расчета видимости, разве добавление этих точек не увеличит нагрузку в несколько раз? Или вы пропорционально снизите количество посылаемых запросов каждой точки видимости?
1 - возможно. точно сказать пока нельзя. нужны более массовые тесты.
2 - видимость в 6.4 серьёзно оптимизирована. с производительностью всё будет в порядке.

>Т.к. текущая ситуация с ЛТ показала необходимость введения в игру ЛТ5, возник такой вопрос:
>Какие именно танки за СССР и за Германию планируется добавить в качестве ЛТ5? С Францией понятно, это будет АМХ-13.
>Особенно интересно это в связи с тем, что Т-50 не планируется на уровень 5 (ранее, по словам Славы, на Т-50 планировалось длинноствольное 57мм орудие).
>О сроках даже не спрашиваю, понятно, что КТТС.
За СССР будет дальнейшее развитие Т-50, которое не вышло за рамки проекта. У нас будет маркироваться как Т-50-2.
За Германию будет VK2801 - дальнейшее развитие Леопарда.
За США будет Chaffee - но это и так из дерева видно.
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 35
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 16 Март, 2011 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Будет ли подбой работать правильно в версии 6.4 или его пофиксят позже?
Подбой уже работает правильно.
Возможно, его просто усилят

>1)помню слова из давнишнего интервью, что мол 80мм немецкой брони намного >крепче(или лучше) 80мм советской, так оно и есть?. Если ответ да, то чё-то особо не >видно
>2)будет ли ап тигра, т.е. его макс скорость, увеличение поворота башни, увеличение >урона пушки(хотя бы на 20-50 ед. урона)
>3)будет ли ап ягдтигра, особенно в плане скорости и урона пушки.
1. Ответ "Нет", так как иначе придется срочно нерфить по броне все немецкие топ-танки. Из-за этого от идеи и отказались
2. Не предполагается
3. Вомзможно

>Вопрос про патч 6.4, а именно по однному из его пункту.
>"Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками"
>Дело в том что с ведением данного новшества появятся случаи когда "трупы" танков >будут использоваться как передвижная, не пробиваемая лобовая броня.
>Думаю это будет актуально для американских тт с их картоным "корпусом"
>Учли вы данное обстоятельство в грядушем патче?
>P.S. Сори за ошибки в тексте и простите если данный вопрос задавался.
Уничтоженные танки двигаются очень-очень медленно.
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 35
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь, 2011 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планы по развитию World of Tanks на год вперед!
Команда разработчиков делится своим видением по развитию проекта на будущее
12 Сентябрь 2011, 13:48
http://game.worldoftanks.ru/news/common/plans_for_development_of_world_of_tanks_for_the_year_ahead

Уважаемые игроки, команда World of Tanks дает вам уникальную возможность узнать планы развития проекта на год вперед. Такое событие большая редкость в мире онлайн-развлечений, ведь это совсем непросто - спланировать, кто и чем будет заниматься в такой большой промежуток времени. Но мы уверены в том, что большинство поставленных планов сбудется. Ведь наша Команда, а это более 300 человек, состоит из настоящих профессионалов своего дела. Одна часть большого коллектива упорно трудится над новыми режимами игры, моделями танков, картами и эффектами, другая - размещает обновления на серверах и следит за их функционированием, а также делает все возможное, чтобы игрокам было интересно проводить время за игрой. Иными словами, каждый занят своим любимым делом, и результатом этих усилий является высокое качество Мира танков!

Итак, вашему вниманию - план развития проекта World of Tanks на год вперед. Обратите внимание, что сроки могут меняться, и это далеко не полный список нововведений. От обновления к обновлению вы будете узнавать все больше подробностей.

IV квартал 2011 года
ТАНКИ

Советские ПТ-САУ: СУ-100M1, СУ-101, СУ-122-54, СУ-85 (И);
Немецкие танки и САУ: PzKpfw IV Hydraulic, ПТ-САУ Marder III, Dicker Max, Nashorn, Sturer Emil, JagdPz E-100, Jagdpanther II;
Французские легкие, средние и тяжелые танки*: Renault FT, Renault D1, Renault D2, Renault B1, ARL 44, AMX 50 100mm, AMX-5D 120mm, Hotchkiss H35, AMX 38, AMX 40, AMX 13 75mm, AMX 13 90mm, Chatillon25t, BDR G1B, AMX M4 (1945), AMX 50 B, AMX 12t , Lorraine 40t.
*Обзор французской линейки танков вы можете прочитать в блоге разработчиков Часть I и Часть II

НОВЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ

Уровни ротных боев: максимум 10-й уровень без ограничений по очкам, максимум 8-ой, 6-ой, 4-ый уровни с ограничениями по очкам;
<Штурм> (одна команда нападает, другая защищает базу) и <Встречный бой> (захват одной базы двумя командами).
КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ

Расширение территорий для Глобальной карты: добавление регионов: Северная Америка, Африка, Латинская Америка, Австралия, Корея, Китай, Япония;
Туман войны в клановых боях;
Блокировка уничтоженных танков.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ОПТИМИЗАЦИЯ, КЛИЕНТ

Упаковка ресурсов (уменьшение времени загрузки карт);
Прекэшинг - призван решить проблему с появлением танков (на слабых компьютерах может быть задержка в появлении засвеченного танка, вызванная подгрузкой модели);
Новые выстрелы, взрывы, дымы и прочие эффекты с улучшенной визуальной составляющей - будут меняться постепенно.
ПРОЧИЕ ФИЧИ И НОВОВВЕДЕНИЯ

Кастомизация танка: камуфляжи и гудки;
Кастомизация размера миникарты и новый функционал миникарты (отмечание нуждающегося в помощи);
Система репорта внутриигровых нарушений (<Жалоба>) (оскорбления, повреждение союзников, использование бот-программ);
Дополнительные специальности и умения танкистов - будут вводиться партиями.

I квартал 2012 года
ТАНКИ

Американские танки и САУ: ПТ-САУ M8A1, T49, M18 Hellcat, T28 Prototype, M103, T110, ПТ-САУ T25-2;
Советские тяжелые танки: КВ-1, КВ-2, КВ-4, Т-150, СТ I, Объект 252;
Французские танки: Renault G1R, АМХ 13 FL11. САУ: Renault BS, Lorraine 39 L AM, AMX 13 AM 105mm, AMX 13 F3 AM, Lorraine 155 (50), Lorraine 155 (51), Bаt-Chatillon AM 155mm. ПТ-САУ: Pak 40 FCM 36 (f), 10.5cm leFH18 B2 (f), Panzerjager 35R, Renault FT AC, Lorraine 37 L AC, Somua SAu 40, Somua S 35 CA, ARL V 39, AMX AC Mle.1946, AMX AC Mle.1948, AMX50 Foch.
НОВЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ

<Гаражные бои> - игрок использует несколько танков в одном бою поочередно;
<Эскорт> - базу смогут захватить только несколько танков из команды, остальным нужно будет их охранять, а цель вражеской команды - уничтожение потенциальных захватчиков.
ПРОЧИЕ ФИЧИ И НОВОВВЕДЕНИЯ

Новые достижения;
Расширенная послебоевая статистика. Просмотр послебоевой статистики в ангаре;
Физически реалистичное движение танка;Национальные отзывы танкистов;
Расширенный взвод (взвод созданный владельцем премиум-аккаунта) - до 5 игроков;Изменения в работе балансировщика.

II квартал 2012 года
ТАНКИ


Немецкие ПТ-САУ: E-10, E-25, ПТ-САУ JagdTiger Sd.Kfz. 185 (88/71);
Ветка британских танков.
2012 год (сроки не определены)
Ветка японских танков;
<Исторические бои> - бои с ограничениями по технике, модулям и с разделением сторон на нации;
Операции с клановой казной;
Клановый арсенал, клановые расходники и танки;
Обучение в бою;
Командирский планшет;
Улучшение функционала чата;
Оставайтесь с нами! Будет интересно!

===============================================
===============================================
===============================================
В разработке
Информация обновлена 20 сентября.

Очередное обновление версии 0.7.0 планируется к выпуску в ноябре 2011г.

В данную версию войдут:
1) Новые карты: <Топь> и <Фьорды>
2) Новые фичи:
Кастомизация танка: камуфляж и гудки:
Камуфляж - это изменение <раскраски> танка. Основное отличие такого камуфляжа от <шкурок>, которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем остальным игрокам во время боя.
Камуфляжи будут доступны за кредиты (на определенное время: от суток до месяца) и за игровое золото - навсегда.
Также за золото будет доступен дополнительный вариант камуфляжа - адаптивный камуфляж, который будет представлен в игре специальным расходником при покупке и использовании которого танк в бою будет <перекрашиваться> под цвета карты, на которую он попал. При этом танку будет добавляться небольшой бонус к игровой незаметности.
Функциональность <гудков> будет описана позднее.

Уровни ротных боев:
Уже имеющийся режим ротных боев станет <Абсолютным>, в то время как для владельцев техники других уровней будут введены дополнительные дивизионы ротных боев: <Юниорский> (макс. 4 уровень), <Средний> (макс. 6 уровень) и <Чемпионский> (макс. 8 уровень)*. В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки).
*Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены.

Размеры и дополнительная функциональность миникарты:
Появится возможность скрывать и показывать миникарту по горячей клавише, изменять ее размер и прозрачность. Кроме того, на миникарте будут отображаться игроки, которые подают определенные виды команд (<нужна помощь> и т.п.).

Система жалоб:
В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню появится специальный пункт <пожаловаться на игрока>, где каждый игрок сможет определенное количество раз в сутки пожаловаться администрации на другого игрока. При этом будет дан выбор одной из причин жалобы: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. Эти жалобы будут автоматически попадать в саппорт, где и будут рассматриваться.

Эмблемы:
Появится возможность располагать эмблемы на танках за игровое золото. Эмблемы будут располагаться на бортах башен и на корпусе. Можно будет располагать как клановые эмблемы (если игрок состоит в клане), так и эмблемы из определённого набора, который будет постоянно расширяться и дополняться.

Туман войны для Глобальной карты:
В начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере <засвета> их игроками вашей команды.

Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты:
Любой танк, уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях <Мировой войны>. Время <заморозки> бронированных машин будет зависеть от типа и уровня танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) такие танки смогут участвовать без каких-либо ограничений (<заморозки>).

Сброс скила танкиста за золото:
Ввиду скорого появления новых умений членов экипажа, появится возможность за игровое золото <сбросить> любое количество из уже <прокачанных> навыков. Освободившиеся <очки прокачки> сброшенного скилла можно будет потратить на прокачку любого другого навыка.

Расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
Улучшенные спец-эффекты:
Новая система отображения эффектов, которая даст значительное улучшение качества эффектов (дым, выстрелы, взрывы) и одновременно позволит снизить технические требования к используемым для игры компьютерам.

Это далеко не полный список изменений и нововведений. Подробный список можно будет узнать накануне выхода обновления.

Французские танки появятся в игре чуть позже - с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.

Внимание! Все указанное в разделе имеет условный характер и может быть изменено!
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 29
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1767


СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь, 2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не анонсированные ранее изменения в версии 0.7.0:

В личном деле членов экипажа не будет статистики по боям. Но появится секция «Для роста данного умения нужно опыта», в которой будет указано, сколько еще танкист должен получить опыта, чтобы достичь следующего целого процента прокачиваемого умения. Чуть ниже — средний опыт за бой и примерная оценка: сколько еще боев уйдет на получение этого процента.

Изменятся и некоторые операции с экипажем: при нажатии левой кнопкой мыши по иконке танкиста появится только возможность рекрутировать нового члена экипажа. Для просмотра личного дела, демобилизации и высадки танкиста нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать нужное вам действие.

Новые режимы переключения «ушей команд». Для тех, кто не знает, «уши команд» — это меню во время боя, на котором вы видите список своей и вражеской команд. С выходом обновления упростится не только режим переключения «ушей» (обычным нажатием на клавишу Tab, вместо текущей комбинации Ctrl + Tab ), но и их видимость на экране — 4 способа отображения.

Миникарта. Среди основных инноваций отметим возможность изменить ее прозрачность (Игровое меню => Настройки => Игра => Прозрачность миникарты) и размеры. Клавиши на последнее действие задаются в настройках (Игровое меню => Настройки =>Управление=> Миникарта).

И самое вкусное:

Возможность записи и воспроизведения боя/ боев. Обновление 0.7.0 предоставит игрокам возможность пересматривать свои бои для детального анализа или просто для развлечения. Для этого достаточно выбрать Игровое меню => Настройки => Игра и в графе «Запись боев для воспроизведения» поставить галочку. После этого все ваши бои будут записываться и сохраняться в игровой папке World of Tanks в папке «replays». Видео воспроизводится простым двойным кликом.

На проигрываемой записи вид от снимающего, точнее от его камеры, или свободной камеры от его танка. Вес записи менее 1Мб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 29
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1767


СообщениеДобавлено: 04 Декабрь, 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 0.7.0 появились эмблемки гильдии на технике. Прошу залить эмблемку Roses.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 35
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь, 2011 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой формат, размер итд?
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 29
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1767


СообщениеДобавлено: 02 Февраль, 2012 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, оказывается новая физика уже месяц на супертесте. Там можно будет прыгать на танки сверху, почти как в марио, а на картах не останется труднодоступных мест!

http://wot-news.com/main/post/01052012/1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 29
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02 Февраль, 2012 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миленько )
Надеюсь в переработанной физике не будет такого долбоёбства как сейчас, что танк на скорости 5-10-15км таранит танк массой меньше на 5-10 тон и чуть ли не добивает его.
И да хотелось бы уже съезжать с холмиков метровой высоты а не застревать намертво в них )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 29
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31 Март, 2012 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё кто то дро..играет в танчики?

Там ещё идёт табличка, так что вот сцылко на оригинал
http://worldoftanks.ru/ru/release_notes/

Актуальная версия клиента World of Tanks — 0.7.2*

*Выход обновления версии 0.7.2 состоялся 29 марта 2012 года.

Подробный перечень изменений и нововведений обновления 0.7.2 относительно версии 0.7.1.1:

Контент:
Добавлены две новые карты: «Провинция» (небольшая итальянская карта) и «Лайв Окс» (первая американская карта).
Добавлена ветка американских ПТ-САУ с вращающимися башнями: M8A1, T49, M18, T25-2, T28 prototype.
Танк Т34 перебалансирован, переведен в премиумные танки и выведен из американского дерева развития. Вместо танка Т34 на 9 уровень тяжелых танков США добавлен танк M103.
Танк Т30 перебалансирован и переведен на 9 уровень американской ветки ПТ-САУ с вращающимися башнями. Вместо танка Т30 на 10 уровень тяжелых танков США добавлен танк T110E5.
Добавлено по одному новому камуфляжу для каждой нации.
Добавлено 22 новых умения и навыка экипажа (подробности можно увидеть в личном деле каждого танкиста). Узнать подробнее о новых умениях и навыках можно здесь.
Добавлены для тестирования две французские премиумные машины: САУ 4 уровня 10.5сm leFH18 B2 и ПТ-САУ 3 уровня FCM 36 Pak 40. Обращаем ваше внимание на то, что эти танки будут доступны только для игроков, участвующих в Супертесте.
Добавлено отображение рекордов по полученному опыту на данном танке (т.н. «знаки классности»). Подробнее о «знаках классности» здесь.
Добавлено обучение новичков основным принципам интерфейса ангара (доступно только для новых аккаунтов, т.е. для игроков, которые попадают в игру впервые).
В русские имена экипажа добавлено имя Илья.

Модели танков:
Исправлены или доработаны визуальные модели танков: ИС, ИС-7, T34, Panther II, А-20, Т-127, ИС-3, ИСУ-152, AMX 40, B1, M3 Stuart, VK 1602, AMX 13 90, JagdTiger, JagdPanther.
Размеры следующих танков приведены в соответствие с историческими: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51, T-54, Type 59, Tiger II.
Изменена визуальная модель второй башни танка Т32.

Исправлены или переработаны модели повреждений танков:
СССР: ИС, ИС-3, ИС-4, ИС-7, Объект 704, Т-50-2, СУ-5, Т-26, СУ-100, КВ-1С, СУ-85, А-32, БТ-2, ИСУ-152.
Германия: VK 3601H, Hetzer, PzKpfw V Panther, Grille, Marder II, PanzerJager I, PzKpfw VI Tiger (P), PzKpfw IV, PzKpfw 38NA, PzKpfw V/IV, StuG III, PzKpfw II Luchs, VK3001H, VK 4502A, PzKpfw VI Tiger, PzKpfw 38H735(f).
США: M3 Stuart, M3 Lee, T20, M4A2E4, T95.
Франция: B1.

Игровая механика:
У большинства танков переработаны: доходность, стоимость, стоимость прокачки, стоимость ремонта, стоимость модулей, стоимость прокачки модулей. Подробные таблицы со всеми изменениями находятся здесь.
Умения всех танкистов, выученные до выхода версии 0.7.2, «сброшены», и весь опыт, потраченный на их изучение, отдан танкистам как «свободный». Этот опыт может быть потрачен как на изучение новых умений, так и на повторное изучение старых.
Добавлена возможность «сброса» выученных умений танкиста за золото (100% сохранение опыта), кредиты (90% сохранение опыта) и бесплатно (80% сохранение опыта).
Параметры всех танков перенормированы (уменьшены) под 100% экипаж без учета всех усиливающих навыки экипажа факторов (командирский навык, снаряжение и другие факторы). Реальные игровые параметры танков остались без изменений.
Теперь экраны уменьшают урон от фугасов с учетом своей толщины и расположения (в версии 0.7.1 они только отдаляли точку взрыва снаряда и не уменьшали фугасный урон).
Абсорбция (блокирование) броней фугасных повреждений уменьшена на 20%.
Бронирование лобовой части топовой башни танка Т-50-2 уменьшено с 60 до 45 мм.
Дальность действия рации FuG37 изменена: теперь она составляет 290 метров (была 360 метров).
На танке КВ-220 оборудование «досылатель крупного калибра» заменено на «досылатель среднего калибра».
На 1 уменьшены уровни боев для танков: КВ-220, Т14 и Churchill.
В гаубичном прицеле теперь постоянно отображается расстояние до маркера орудия.
Изменен формат записи боев. Записи из версии 0.7.1 не будут проигрываться в версии 0.7.2.
Доработан механизм автоматического выбора сервера при логине.
Введена «заморозка» отправки сообщений в чат при частом нажатии в бою кнопок с командами F4 (За мной!) и F7 (Нужна помощь!).
При включенном «тумане войны» в клановых войнах добавлено отображение информации о вражеском тимкилле.
Изменены цвета флагов на базах. Теперь цвет флага своей базы будет всегда зеленым, а вражеской — всегда красным.
Перебалансированы параметры французских танков, введенных в версии 0.7.1:

Renault FT:
- скорость вращения первой башни уменьшена на 1.375 град/сек;
- скорость вращения второй башни уменьшена на 1 град/сек;
- дальность обзора первой башни увеличена на 13.75 м.

Hotchkiss H35:
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора увеличена на 2.5 м;
- изменены углы возвышения орудий с 16 до 20 и углы склонения с 10 до 13.

D1:
- прочность варианта с первой башней увеличена на 5 единиц;
- скорость поворота первой башни увеличена на 1 град/сек;
- скорость поворота второй башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора второй башни увеличена на 2.5 м;
- время перезарядки орудия 37mm APX SA18 во второй башне уменьшено на 0.21 сек.

D2:
- скорость поворота первой башни уменьшена на 1.5 град/сек;
- дальность обзора первой башни уменьшен на 2.5 м;
- скорость поворота второй башни уменьшена на 1.25 град/сек;
- дальность обзора второй башни увеличена на 5 м.

B1:
- прочность варианта с первой башней увеличена на 10 единиц;
- скорость поворота увеличена на 2 град/сек;
- разброс от движения и поворота уменьшен на 10%;
- скорость поворота первой башни увеличена на 1.5 град/сек;
- скорость поворота второй башни увеличена на 1 град/сек;
- дальность обзора первой башни уменьшена на 15 м;
- дальность обзора второй башни уменьшена на 12.5 м;
- изменены углы склонения орудий с 10 до 18 градусов;
- время перезарядки орудия 47mm SA34 в первой башне уменьшено на 0.21 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA35 в первой башне уменьшено на 0.21 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA34 во второй башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA35 во второй башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA37 во второй башне уменьшено на 0.21 сек.

BDR G1B:
- прочность варианта с первой башней увеличена на 20 единиц;
- прочность варианта со второй башней увеличена на 10 единиц;
- уменьшена прочность середины ходовой части;
- дальность обзора первой башни уменьшена на 6.25м;
- дальность обзора второй башни уменьшена на 3.75м;
- скорость поворота второй башни увеличена на 0.25 град/сек;
- время перезарядки орудия 75mm SA32 в первой башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 75mm Long 44 в первой башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 30 во второй башне уменьшено на 0.21 сек;
- время прицеливания орудия 90mm canon DCA 30 во второй башне уменьшено на 0.35 сек.

ARL 44:
- скорость поворота первой башни уменьшена на 1 град/сек;
- дальность обзора первой башни увеличена на 5 м;
- скорость поворота второй башни уменьшена на 0.75 град/сек;
- дальность обзора второй башни уменьшена на 2.5 м.

AMX M4 1945:
- скорость поворота увеличена на 2 град/сек;
- уменьшена прочность середины ходовой части;
- скорость поворота первой башни увеличена на 0.5 град/сек;
- скорость поворота второй башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора первой башни уменьшена на 2.5 м;
- дальность обзора второй башни увеличена на 1.25 м.

AMX 50 100:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- скорость поворота уменьшена на 2 град/сек;
- разброс от движения и поворота увеличен на 10%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора увеличена на 12.5 м;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 0.7 сек;
- время прицеливания для орудия 90mm F3 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.7 сек;
- время прицеливания для орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.85 сек;
- время прицеливания для орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 10%.

AMX 50 120:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- скорость поворота уменьшена на 2 град/сек;
- разброс от движения и поворота увеличен на 10%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора увеличена на 15 м;
- изменены углы склонения орудий с 7 до 6 градусов;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 2.6 сек;
- время прицеливания для орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 уменьшено на 1.4 сек;
- время прицеливания для орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 120mm SA 46 увеличено на 0.7 сек;
- время прицеливания для орудия 120mm SA 46 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 120mm SA 46 уменьшена на 10%.

AMX 50B:
- прочность танка уменьшена на 100 единиц;
- разброс от движения и поворота увеличен на 10%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- изменены углы склонения орудий с 8 до 6 градусов;
- время перезарядки увеличено на 1.4 сек;
- время прицеливания увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана уменьшена на 10%.

AMX 38:
- скорость поворота башни уменьшена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора увеличена на 5 м;
- время перезарядки орудия 37mm SA38 увеличено на 0.12 сек;
- время перезарядки орудия 25mm Canon Raccourci Mle.1934 увеличено на 0.09 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA34 уменьшено на 0.35 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA35 увеличено на 0.12 сек.

AMX 40:
- скорость поворота первой башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора первой башни увеличена на 5 м;
- скорость поворота второй башни уменьшена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора второй башни увеличена на 25 м.

AMX 12t:
- прочность танка уменьшена на 10 единиц;
- скорость поворота башни увеличена на 0.25 град/сек;
- обзор уменьшен на 7.5 м;
- изменены углы возвышения орудий с 4 до 12 градусов;
- время перезарядки всех орудий уменьшено на 0.28 сек;
- скорострельность внутри барабана для всех орудий уменьшена на 10%;
- время прицеливания всех орудий увеличено на 0.22 сек.

AMX 13 75:
- прочность танка уменьшена на 30 единиц;
- скорость поворота башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 5 м;
- изменены углы возвышения орудий с 6 до 9 градусов и углы склонения орудий с 8 до 6 градусов;
- время перезарядки орудия 75mm SA49 L48 уменьшено на 0.7 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 75mm SA49 L48 уменьшена на 9%;
- время прицеливания для орудия 75mm SA49 L48 увеличено на 0.22 сек;
- время перезарядки орудия 75mm SA50 увеличено на 1 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 75mm SA50 уменьшена на 10%;
- время прицеливания для орудия 75mm SA50 увеличено на 0.22 сек.

AMX 13 90:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- уменьшена прочность середины ходовой части;
- разброс от движения и поворота для топовой ходовой увеличен на 5%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- изменены углы возвышения орудий с 8 до 9 градусов и углы склонения орудий с 9 до 6 градусов;
- время перезарядки орудия 75mm SA50 увеличено на 1.7 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 75mm SA50 уменьшена на 10%;
- разброс орудия 75mm SA50 от вращения башни увеличен на 25%;
- время прицеливания для орудия 75mm SA50 увеличено на 0.22 сек;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 0.9 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- разброс орудия 90mm F3 от вращения башни увеличен на 25%;
- время прицеливания для орудия 90mm F3 увеличено на 0.15 сек.

Lorraine 40t:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- скорость поворота уменьшена на 4 град/сек;
- разброс от движения и поворота на первой ходовой увеличен на 5%;
- разброс от движения и поворота на второй ходовой увеличен на 15%;
- скорость поворота башни уменьшена на 1 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 2.3 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm F3 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 2.3 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.6 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 15%;
- время прицеливания орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек.

Bat Chatillon 25t:
- прочность танка уменьшена на 100 единиц;
- разброс от движения и поворота для первой ходовой увеличен на 5%;
- разброс от движения и поворота для второй ходовой увеличен на 20%;
- скорость поворота башни уменьшена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- изменены углы склонения орудий с 9 до 6 градусов;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 2.6 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm F3 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 2.6 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 увеличено на 3.4 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек.

Интерфейс:
В ангаре добавлен значок (треугольник) около картинки члена экипажа, который обозначает, кому из танкистов будет начисляться опыт за бой при включенной ускоренной прокачке.
Переработан дизайн «карусели» танков в ангаре. Переработаны кнопки фильтров отображения танков в «карусели».
Добавлены расширенные всплывающие подсказки для танков в «карусели» танков в ангаре.
Для «широкого» режима списков команд добавлены маркеры взводов и тэги кланов.
Ширина списков команд в «широком» режиме теперь подгоняется под самый широкий ник игрока в списках (раньше ширина списка всегда была максимальной).
Подложка списков команд сделана более прозрачной.
Добавлена анимация переключения «широкого» режима списка в «узкий» в начале боя.
Добавлено новое состояние списка команд в бою: [Количество фрагов] [Название танка] [Иконка танка].
Изменен дизайн и расположение подсказки после уничтожения танка. Теперь она не закрывает миникарту.
Добавлена расширенная настройка маркеров над танками в обычном и расширенном (при нажатии клавиши Alt) режиме.
Добавлена расширенная настройка прицела снайперского режима.
В прицеле добавлен индикатор оставшихся в барабане (или в кассете/ленте) снарядов.
Осуществлены мелкие доработки в настройках прицелов.
В статистику по клавише TAB добавлено описание типа боя.
Если вибронакидка Gametrix не подключена, то в опциях не отображаются ее настройки.
В контекстном меню члена экипажа добавлена возможность высадки всего экипажа из танка.
Счетчик количества игроков теперь отображает количество игроков во всем регионе, а не только на одном сервере.
Кнопки демонтажа и снятия оборудования перемещены в слот самого оборудования.
В режиме отключения интерфейса (по клавише «V») убрано отображение лишних сообщений и маркеров танков.
Изменен дизайн окна покупки премиум аккаунта.
В боевом меню добавлен пункт «Помощь», который вызывает страницу помощи по управлению в бою.
Пункт меню ангара «Статистика» переименован в «Достижения».
Переработана рамка, обрамляющая миникарту.
Изменен формат сообщения о результатах боя в случае участия в акции (например, получение опыта х5 и т.п.).
Увеличено место для текстовых сообщений над миникартой для того, чтобы сообщения с никами игроков не выводились в 3 или более строки.

Графика:
Переработаны некоторые эффекты попадания в ландшафт.
Доработаны эффекты горения танков.
Доработан эффект «волн» при движении танка по воде.
Переработаны эффекты попадания снарядов в снег и песок.
Для некоторых спецэффектов добавлены уровни детализации в зависимости от расстояния.
Добавлены птицы на некоторые старые карты.
Убрана отрисовка маркеров пробития от фугасных снарядов при ненанесении урона.

Исправления:
Исправлено неверное отображение параметров бронирования в интерфейсе для ИСУ-152.
Исправлены эффекты и звуки выстрелов орудий некоторых танков.
Исправлено частое непробитие танка при попадании в орудие после пробития экрана (маски орудия или брони орудия).
Исправлен «засвет» противников уничтоженным танком в момент появления окна финальной статистики.
Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам.
«Несъемное» оборудование танка переименовано в «Сложное».
Исправлено «дергание» танков при просмотре записи боя.
Исправлена рассинхронизация прицела при просмотре записи боя на паузе.
Исправлено сообщение о снятии оборудования за золото.
Исправлена работа настройки «Пост-эффект в посмертии» на низких настройках графики.
Исправлено «залипание» маркера обзора на миникарте.
Исправлена активизация иконок маскировочной сети и стереотрубы перед началом боя и после окончания боя.
Исправлены коллизии танков с некоторыми объектами и зданиями.
Исправлена ошибка при загрузке базового комплекта снарядов при покупке танка и при выставлении галочки «Загрузить базовый боекомплект» на танках с барабаном заряжания.
Исправлено отображение сообщений при рекрутировании нового танкиста.
Исправлена возможность продажи танка со снятием оборудования за золото при отсутствии золота на аккаунте.
Исправлено получение танкистами внеочередных званий при сбросе и повторном изучении умений.
Исправлено несовпадение суммы боев по всем видам техники с общим результатом в графе «Бои» в случае участия в боях, которые не были засчитаны (например, при неполадках на сервере).
Убрана возможность переобучения китайских танкистов на несуществующие танки.
Из магазина убраны модули некоторых премиумных и топовых танков.
Исправлена возможность выделения надписей в диалоговых окнах.
Исправлены мелкие ошибки интерфейса в окне работы с камуфляжем.
Исправлена ошибка с отображением текста «Последний раз был в бою 1970 г.» в профиле игрока, если игрок ни разу не заходил в бой.
Исправлено описание достижений: «Стрелок», «Бронебойщик», «Поддержка», «Живучий», «Неуязвимый», «Коса смерти», «Захватчик», «Камикадзе», «Стальная стена».
Исправлено описание медалей Бурды, Бийота и Халонена.
Исправлена опечатка в системном сообщении об истечении срока камуфляжа.
Исправлены текстовые описания некоторых камуфляжей.
Убраны сообщения о нулевой стоимости пополнения снарядов либо снаряжения.
Исправлено некорректное сообщение при демонтаже оборудования с поврежденного танка.
Исправлены некоторые некорректные текстовые сообщения при работе с оборудованием.
Скорректирована громкость некоторых звуков при уничтожении объектов.
Из голосовых оповещений о критическом попадании убраны слова: «Есть» и «Есть попадание». Для этого случая осталось только одно сообщение: «Попадание».
Убрано воспроизведение звука сбитой гусеницы при переключении в режиме «посмертия» на уничтоженный танк со сбитой гусеницей.
Исправлено редкое некорректное отображение танка на больших расстояниях со смещением по вертикали и по горизонтали.
Исправлена невозможность повторно изменить анизотропную фильтрацию в настройках графики.
Исправлены некоторые ошибки в алгоритме отображения динамических теней.
Внесены исправления в экран боевой помощи, вызываемый по нажатию клавиши F1.
Исправлено редкое падение клиента в связи с введением архивов в версии 0.7.1.1.
Исправлена незагрузка танка в бой (зависание на загрузке карты) в некоторых случаях.
Исправлено редкое падение клиента при входе в ангар.

Известные недоработки:
На некоторых слабых компьютерах (машины старше 8 лет) могут наблюдаться частичные проблемы с графикой. Работа над исправлением ситуации ведется.
Подробные таблицы со всеми изменениями в рамках введения в обновлении 0.7.2 экономики 2.0.
1. Изменения в доходности танков

Условные обозначения:
+44% — танк увеличил свою доходность на 44%;
-8% — танк уменьшил свою доходность на 8%;
*(-10%) — стоимость починки танка уменьшена на 10%;
*(+10%) — стоимость починки танка увеличена на 10%.

Примечание:
Танки, которых нет в таблицах, не изменили свою доходность.
В отношении премиумных танков от 5 уровня и выше никаких измений не производилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 29
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1767


СообщениеДобавлено: 04 Май, 2012 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0.7.3
Изменения в советской ветке тяжелых танков:
Танк КВ-3 перенесен с 6 на 7 уровень тяжелых танков СССР и перебалансирован.
На место КВ-3 добавлен тяжелый танк Т-150.
На 8 уровне тяжелых танков СССР добавлен тяжелый танк КВ-4.
На 9 уровне тяжелых танков СССР добавлен тяжелый танк СТ-I.
Танк ИС-4 перенесен с 9 на 10 уровень тяжелых танков СССР и перебалансирован.
На 9 уровне тяжелых танков СССР вместо танка ИС-4 добавлен тяжелый танк ИС-8.
Танк КВ разделен на два разных танка: КВ-1 и КВ-2. Танк КВ-2 при этом перенесен на 6 уровень тяжелых танков СССР.

Добавлены две новые карты: «Хребет дракона» (первая азиатская карта) и «Южный берег» (курорт Крыма).
В магазин добавлены тестировавшиеся ранее французские премиумные машины: ПТ-САУ FCM 36 Pak 40 (3 уровень) и САУ 10.5 сm leFH18 B2 (4 уровень).
Для тестирования супертестерами добавлены новые машины: тяжелый танк СССР ИС-6 (8 уровень) и ПТ-САУ Германии JagdTiger 8.8cm KwK 43 L/71 (8 уровень).
Исправлены и доработаны визуальные модели танков: Т25/2, Pz VI Tiger, КВ-3, Т32, Т30, Т-46, КВ-5, Объект 704.
Исправлены и доработаны модели повреждений танков: M18 Hellcat, Т32, Т30, Ferdinand, КВ-5, Т-43, Т-54.
Исправлены некоторые ошибки в модели повреждений танка ИС-4: толщина маски орудия увеличена с 200 мм до 250 мм, наклон лобовой плиты увеличен с 58 градусов до 61 градуса.
Уровень боев для непремиумных тяжелых танков 5 уровня уменьшен на 1.
Исправлено отображение лобовой брони танка М103 в игровом интерфейсе.
Исправлена заниженная стоимость прокачки ПТ-САУ Т49 из М8А1.
Исправлена ошибочная стоимость ходовой части ПТ-САУ Т82.
Исправлена ошибочная стоимость радиостанции FuG 37.
Исправлен редкий случай с несбитием захвата при попадании фугаса рядом с двумя танками, стоящими на захвате.
Исправлена редкая ошибка с некорректным распределением опыта между членами экипажа при включенной галочке «ускоренная прокачка экипажа».
Исправлена ошибка с пропаданием всплывающей подсказки над умением танкиста, если оно прокачано на 0%.
Исправлено отображение черного ландшафта на видеокартах Radeon старых выпусков.
Исправлены мелкие интерфейсные ошибки в окне рот.
Исправлены и дополнены текстовые описания навыков и умений.
Исправлены названия некоторых американских ОФ снарядов.
Добавлено отображение клановых эмблем на танках.
Исправлена проблема с неразрушением противотанковых ежей (карта Комарин) ОФ снарядами в некоторых случаях.
Исправлена невыдача медали Фадина на танках с барабанным механизмом заряжания.
В маркеры танков добавлено отображение взрыва боеукладки.
Исправлены некоторые ошибки в обучении.
Исправлена работа инверсии мыши в артиллерийском режиме.
Исправлено пропадание индикатора расстояния до танка в прицеле.
Из магазина убраны некоторые уникальные модули топовых танков (ходовые, башни и т.п).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 29
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Май, 2012 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salevol
Эмблемку уже запилили нам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 29
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1767


СообщениеДобавлено: 04 Май, 2012 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOD, нет, ездим со стандартной заглушкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 35
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 24 Август, 2012 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующее обновление World of Tanks — 0.8.0, ориентировочный срок выхода которого — сентябрь 2012.
Изменение и оптимизация графики.
На всех картах заметно изменится освещение, а также с выходом обновления 0.8.0 начинается работа над визуальным улучшением игровых локаций. Существенно изменят свой вид в лучшую сторону в данном обновлении карты*:
«Химмельсдорф»,
«Рудники»,
«Карелия»,
«Ласвилль»,
«Песчаная река»,
«Утес»,
«Фьорды»,
«Перевал»,
«Заполярье»,
«Вестфилд».
Видео об изменении и оптимизации графики в обновлении 0.8.0:

Ссылка

Новая физика.
Реалистичная модель движения танка: возможность толкать «живые» машины, скатываться со склонов и падать с обрывов. Благодаря новой физике будут практически устранены ситуации с застреваниями танков. Боевые машины будут более реалистично набирать разгон, поворачивать и тормозить. Появится возможность заезда в воду и затопления танка.

Личные эмблемы и надписи.
Большой выбор личных эмблем и надписей для техники, благодаря которому игроки смогут придать больше индивидуальности своей боевой машине.

Изменение и улучшение игрового интерфейса:
1. Радиальное графическое меню приказов.
Усовершенствованная система быстрых команд с новым, более понятным и удобным в использовании интерфейсом.
2. Расширенная боевая статистика.
Усовершенствованная система послебоевой статистики: информация об итогах боя будет отображаться в ангаре без ограничения по времени просмотра. Статистика станет значительно более детальной и подробной.
3. Обновленное отображение деревьев развития в окне «Исследования».
Деревья развития получат новый, более совершенный и информативный интерфейс. Пользователь сразу же сможет увидеть, сколько опыта нужно для исследования очередного танка, а после исследования — сразу же купить его через окно «Исследования». Кроме того, в деревья будут добавлены премиумные танки соответственно их уровням. Их также можно будет купить прямо через окно «Исследования» без необходимости входа во внутриигровой магазин.
Возможность исключения режимов боя в случайных боях.
Можно будет исключить один либо сразу два режима («Штурм» и «Встречный бой») из случайных боев по желанию пользователя. Стандартный режим отключить нельзя, поскольку он является основным режимом игры.

Новая система камуфляжей.
Для каждого типа карты — зимнего, летнего и пустынного — будут представлены специальные камуфляжи. При использовании на танке такого камуфляжа он будет автоматически активироваться на карте соответствующего типа и давать дополнительный бонус к незаметности.

Видео об особенностях обновления 0.8.0:

Ссылка

_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 29
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1767


СообщениеДобавлено: 26 Август, 2012 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торгану скринами с теста.
Новая система освещения:
https://scrobly.com/R2YGDYSwGKapuWieIUSk
https://scrobly.com/DQy3bEsP833sNlkx2wWt
https://scrobly.com/5NQRwJty172e4Grsn887
https://scrobly.com/pCljMIUNWLpP0u2gKBzR
Съезд с горы в карелии без разгона выбил гусли, боеуклад и мехвода:
https://scrobly.com/agn3OpvJpSsx9klTGuIJ
https://scrobly.com/QGbdCLotRcwLFsjomM61
https://scrobly.com/Fczsr2P9BmohUp5argxP
Появились всякие новые места для заезда:
https://scrobly.com/9yT3r5rK6wUw0PtPdgQM
Я олень, поэтому без превьюх, сори.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Форум сообщества Roses -> Мы играем -> World of Tanks Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 14521