Возраст: 42 Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20321 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Март, 2011 13:48 Заголовок сообщения: Что патч грядущий нам готовит
(Информация обновлена разработчиками 12.03.2011)
Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4:
•Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
•Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.
•Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther.
•Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
•Визуальная переработана карта "Пагорки".
•Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
•Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
•Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.
•Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
•Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения.
•Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
•Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212".
•Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
•Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
•Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль.
•Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
•Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
•Добавлена опция по отключению следов от танков.
•Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
•Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
•Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
•В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
•Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
•Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день.
•Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода.
•Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
•Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока.
•Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
•Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
Планируется в 6.4, но ещё находится в работе:
•Пересмотр заметности всей техники и всех орудий.
•Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb).
•Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.
•Новая финальная статистика после окончания боя.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 8 секунд:
Darkman писал(а):
•Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
Сау на базе ИС-7
Цитата:
Эта САУ так же не увидела свет даже в опытном исполнение. После того как было принято решение отказаться от производства ИС-7, этот проект, естественно, так же был отклонён.
•Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.
>Здравствуйте тов. разработчики.
>Внимательно просмотрел чертежи у Т.Йентца Тигра II:
>На чертеже видно, что в нормальном положении, маска орудия почти полностью накладывается на броню башни, при этом эквивалентная толщина больше 180мм. Часть пространства, примыкающего непосредственно к самому орудию, прикрывает меньшая толщина брони, как видно, до 100мм, которая также суммируется с броней маски пушки, которая уже здесь выше, в итоге опять же выходит не меньше 180мм.
>Можете пояснить, почему в игре не так, или почему я не прав?
В игре пока не реализован нужный для этого тип брони.
В патче 6.4 он будет реализован и опробован на танке Maus.
Потом, по результатам "работы" Maus будем исправлять и другие танки.
>а приблизительно как долго вы будете следить за "обновлённым" маусом, что бы сделать выводы по новому типу брони и внести изменения в остальные немецкие танки?
До следующего после 6.4 патча.
>Введение экранов на Маусе должно повысить его выживаемость?
Должно.
>Шторм, если не секрет, по какому направлению планируется нерфить Маус после возрастания его живучести при вводе экранов?
По никакому.
Нерфить не будем.
>Планируется ли исправление лобовой брони Мауса, а точнее тех двух жирных прямоугольников, что гусли закрывают?
Да.
В патче 6.4.
Darkman писал(а):
•Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.
Как я понял они теперь все будут лечить
Darkman писал(а):
•Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
Вот это имхо жесть и отход от реализма
>не даст ли отключение качания танка преимущество при прицеливании? Другими словами, тем у кого отключено качание будет проще целиться? Или я что-то не так понял?
Даст.
Поэтому опция будет доступна всем.
>а может отключение этого качания будет видеть только сам игрок, а вот для всей механики игры и остальных игроков качание останется как есть сейчас?)
Качание отключается, если не путаю, только для снайперского прицела - корпус качаться будет по-прежнему
>1. То есть качание отключается только если я стреляю сам, а при попадании в меня прицел будет всё равно сбиваться? Можно уточнить этот момент?
>2. Планируется ли сделать то же самое и для дыма от высытрела в снайперском режиме, который отключают ещё чаще качания, что не только даёт не меньшее преимущество чем отключение качания, но ещё и позволяет не ронять FPS который частенько проседает при выстреле?
1 - отключится и качание при выстреле и качание при попадании.
2 - пока не планируется. сейчас перерабатываем эффекты, чтобы они не просаживали fps.
Darkman писал(а):
•Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
Кто что-то подробное юзал? о_О
Darkman писал(а):
•Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
>можно об этом по подробнее? начальная это с ограничениями или пробная полная?
Можно будет толкать танками уничтоженные танки.
Переворачивать нельзя, с обрыва столкнуть нельзя, неуничтоженные танки толкать нельзя.
Есть зависимость от масс толкаемого и толкающего танка.
>вопрос: то есть потом можно будет толкать "трупы" с обрывов ( в не начальной версии)) ???
Возможно.
Теперь еще пару общих ответов по патчу:
>Из раздела в разработке исчезли сроки выхода патча. К чему бы это? Я конечно понимаю что все изменения которые он принесет вполне можно сопоставить с фиксом телепортов по своей "глобальности", но! Там их огромный список, который видимо отдалил от нас выход новой техники еще на некоторое время. Так вот - действительно ли нам стоит ждать больше чем это изначально было запланировано т.е. 2 месяца, как было написано в разделе до его обновления?
Патч скоро уйдёт на супертест. Потом сам супертест и правки по его итогам. Потом - общий тест.
Точные сроки, соответственно, неизвестны.
>Хотел спросить, в патче 0.6.4 немецкой 88-мм KwK 36 L/56 вы будете улучшать пробиваемость или точность орудия?
Возможно будем увеличивать урон и точность.
Но ещё нужны тесты.
>Уважаемые разработчики! Планируется ли увеличение точности в патче 0.6.4 или в последующих после него патчах немецкой 128-мм KwK 44 L/55?
Возможно.
Теперь вопросы по новой немецкой ветке Е-50 / Е-75 / Е-100:
>Уважаемый Шторм, а почему вы отказались от установки 170 мм орудия на Е100, упоминание о котором встречается в ряде источников? В одном из ответов Серба было сказано что он лопнет от этого орудия. Чем это обусловлено - игровым балансом или тем что это орудие-выдумка(или все-таки нет)?
И балансом и неподтверждённостью возможности установки этого орудия на Е-100.
Балансом в первую очередь.
>И ещё один вопрос про Е-100
>Как известно в ближайшем будуйщем(трижды плюнул через плечо)станут работоспособны дополнительные орудия(например 7,5 см на маусе),так сужденно ли быть тогда спаренным 88 мм зенитным орудиям (Е-100 Аллигатор)
Не суждено.
Это фантазия.
>Какая башня у танка Е-100 будет стоковой - Порше (от Мауса) или Крупп?
Пока предполагается сделать стоковой башню Мауса.
>В чем причина наличия (пока что теоретического) у Е-100 прокачиваемой башни с орудием ?
>Почему в данном случае происходит отход от канонов ТТ-10 ?
>Изначально понятно что башня мауса хуже чем топовая башня (Хеншеля если не ошибаюсь), да и 150 мм орудие будет стоять только на 2й башне.
>Неужели нельзя сделать танк сразу гвардейским, без дополнительных шаманств со стороны игроков ?
Нельзя по балансным причинам.
>Скажите, пожалуйста, какие варианты башен будут на танках Е-50 и Е-75?
На Е-50: шмальтурм от Пантеры2 и шмальтурм от Е-50, который отображен на схемах и проекциях Е-50.
На Е-75: башня хеншеля от TigerII и башня от Е-75, которая отображена на схемах и проекциях Е-75.
>Во всех источниках говорится, что на E-75 планировалась установка 88 и 105 мм пушек длинной в 100 калибров
>специально по этому посоду создавал тему
>Так какова судьба этих орудий?
>Быть или не быть?
Весьма вероятно, что будут.
>Будет ли у Е-75 128мм орудие в качестве топа?
Вполне вероятно.
>А какая модификация планируется в данный момент, если не секрет? L55 или L61?
L55
И немного в разнобой про "видимость", "гаражные бои" и новые ветки танков:
>"Влияет ли общий уровень маскировки стоячей ПТ, на уровень демаскировки после выстрела?
>Тобишь. ПТ с маскировкой 100% + сеть и такая же ПТ с нубами 50%. После выстрела демаскировка одинакова у обоих? "
Влияет.
не одинкаовая (выстрел поднимает заметность на фиксированное значение, характерное для каждой пушки плюс снижает маскирующий эффект от кустов в радиусе 15 м)
Т.е. если со 100% экипажем заметность 60 а с 50% - 80, то при демаскирующем факторе 20 в первом случае заметность будет 80, а во втором 100 - без учета влияния кустов
>Планируются ли роты с ограничением по уровню как в лиге? Если да то когда ориентировочно ждать? Весна? Лето?
>хотелось бы 4 разделения: до 3, до 6 , до 8 и абслют.
>Планируются ли в исторических боях роты? Будут ли они иметь ограничения по временным рамкам, например период: 39-42 или 42-43, или 43-45, 45-50?
>И собственно вопрос: когда ждать лето или осень?
>можно будет этих боях играть ссср против ссср, амер протв амеров. Или же немы против амеров или ссср и англечан.
>хотелось бы в будущем поиграть на японских танках против американских и английских ... будет ли такое возможно??
>ПС: конечно если вы сможете реализовать эти "хотелки", то сделаете востребоваными не только топовые танки...
1. Роты, соответствующие форматам Лиги будут в одном из ближайших патчей
ц. Исторические бои будут позднее. Ограничения будут в соответствии с историей (например, немцы смогут выкатить на Курск Тигра, а русские максимум КВ1С с 85мм) Боев "СССР против СССР" в исторических кампаниях не будет за неимением таковых в истории
>Можно в таком случае поподробнее про систему респауна?
Кодовое название - "Гаражные бои".
В бой можно будет заявить несколько танков из своего гаража. При уничтожении одного из танков, можно будет выехать в бой на другом из списка.
Карты при этом планируются бОльшего размера, чем сейчас: 2х2 или 3х3 км. Технологии больших карт сейчас ещё находятся в тестировании - с ними много сложностей.
>До нового года в планах разработки числились Американские ПТ, после НГ они из планов разработки исчезли, какова их судьба??
>Когда добавят амер ПТ? ( ориентеровочно) весна, лето, осень, зима?
В следующем патче после патча 6.4.
Ну и наконец вопрос от которого я рыдал:
>Почему орудия танков при клинче проходят сквозь модели этих танков? Выходят просто комические случаи, когда 54ка может в упор запинать маус, засунув дуло ему в бок и застрелять до полного изничтожения. Введут ли поломку орудия в таком случае, или маусоводам и дальше скрипеть зубами при изнасиловании этими тараканами?
Ни ограничения по проникновению, ни поломку вводить не будем.
Это вызовет гораздо большее количество нелогичностей, чем сейчас.
Идею прорабатывали и отказались.
Как итог хочу сказать:
минус вижу пока только 1 с отключением опции качания, я считаю это в корне неправильно это из той же серии, как я играл с густой травой и листвой, а сейчас отключил ее, отключаемая графика повышает "производительность" танка
плюсы наконец я вижу поднмают по немногу голову немцы:
-усиляют им пушки
-усиляют маус (а потом эту броню экранную и на тиграх введу)
-у мауса появится вторая стреляющая пушка
-в Е-серии вообще одни кошолатки будут и воторги
Ну и конечно исторические бои (в которых к томуже обещают баланс, те не будет так что на курскую дугу выйдут 15 тигров против 15 34рок и су85) _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
>Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых. То есть можно будет снять модуль за золотые и переставить его на другой танк или можно будет его только продать?
И переставить и продать можно будет.
>1. У ОФ снарядов есть параметр "радиус разлета осколков", на его границе урон будет равнятся 0, или какое-то другое значение, например половина?
>2. Затухание ОФ урона от расстояния идет линейно?
>3. При выборе точки пролома для ОФ снаряда, проверяются просто все поверхности в радиусе взрыва или же только в пределах плоскости бронеплиты? к примеру попав в борт башни мауса (они почти квадратная), сможет дамаг пойти через крышу башни (т.е. как бы запрыгнуть на башню), или же в расчет будет принята только крыша МТО.
>4. Такие вещи как смотровые приборы (они я так понимаю без брони)тоже участвуют в расчете точки пролома ударной волоной ОФ снаряда?
1. 0
2. Да
3. ЕМНИП все поверхности в радиусе
4. Проборы не участвуют, но если брони за ними нет (хотя все такие случаи мы вычислили) - дамаг проходит
>1.Движок игры работает на directX(если да, то спосбен ли работать на 10 и 11 директе)
>2.Есть ли возможность работать на OpenGL, если да то
>3 Не планируется ввести поддержку Linux (имеется ввиду не эмуляция в вайне-кадеге)
>4.Поясните в чём планируется оптимизация под 64битные системы и будет ли отдельно ярлык(екзешник,ланчер) для запуска в 64битном режиме.
>заранее благодарен
1 - на directx
2 - нет
3 - нет
4 - отдельной оптимизации не планируется.
>А какие вообще пушки возможно с учётом баланса впихнуть в E-100?
>И когда приблизительно будут функционировать две пушки у Мауса, М3 ЛИ и тд?
1. Видимо, 128 и 150 L38, что ли - длину не помню. Может и 10.5 длиную - тесты покажут
2. Боюсь, не скоро
>Из патч-ноута 6.4 пропала строка про ротные бои по дивизионам.
>Насколько высок приоритет введения подобных боев? (очень-очень ждем)
>Будут ли они введены в 6.4?
Нет.
Будут позже. Возможно в следующем после 6.4 патче.
>1. Решит ли эта мера проблемы с видимостью, подобные этой - баг с видимостью об.704
>2. Как вами уже раньше упоминалось, основная нагрузка на сервер идёт от расчета видимости, разве добавление этих точек не увеличит нагрузку в несколько раз? Или вы пропорционально снизите количество посылаемых запросов каждой точки видимости?
1 - возможно. точно сказать пока нельзя. нужны более массовые тесты.
2 - видимость в 6.4 серьёзно оптимизирована. с производительностью всё будет в порядке.
>Т.к. текущая ситуация с ЛТ показала необходимость введения в игру ЛТ5, возник такой вопрос:
>Какие именно танки за СССР и за Германию планируется добавить в качестве ЛТ5? С Францией понятно, это будет АМХ-13.
>Особенно интересно это в связи с тем, что Т-50 не планируется на уровень 5 (ранее, по словам Славы, на Т-50 планировалось длинноствольное 57мм орудие).
>О сроках даже не спрашиваю, понятно, что КТТС.
За СССР будет дальнейшее развитие Т-50, которое не вышло за рамки проекта. У нас будет маркироваться как Т-50-2.
За Германию будет VK2801 - дальнейшее развитие Леопарда.
За США будет Chaffee - но это и так из дерева видно. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
>Будет ли подбой работать правильно в версии 6.4 или его пофиксят позже?
Подбой уже работает правильно.
Возможно, его просто усилят
>1)помню слова из давнишнего интервью, что мол 80мм немецкой брони намного >крепче(или лучше) 80мм советской, так оно и есть?. Если ответ да, то чё-то особо не >видно
>2)будет ли ап тигра, т.е. его макс скорость, увеличение поворота башни, увеличение >урона пушки(хотя бы на 20-50 ед. урона)
>3)будет ли ап ягдтигра, особенно в плане скорости и урона пушки.
1. Ответ "Нет", так как иначе придется срочно нерфить по броне все немецкие топ-танки. Из-за этого от идеи и отказались
2. Не предполагается
3. Вомзможно
>Вопрос про патч 6.4, а именно по однному из его пункту.
>"Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками"
>Дело в том что с ведением данного новшества появятся случаи когда "трупы" танков >будут использоваться как передвижная, не пробиваемая лобовая броня.
>Думаю это будет актуально для американских тт с их картоным "корпусом"
>Учли вы данное обстоятельство в грядушем патче?
>P.S. Сори за ошибки в тексте и простите если данный вопрос задавался.
Уничтоженные танки двигаются очень-очень медленно. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Уважаемые игроки, команда World of Tanks дает вам уникальную возможность узнать планы развития проекта на год вперед. Такое событие большая редкость в мире онлайн-развлечений, ведь это совсем непросто - спланировать, кто и чем будет заниматься в такой большой промежуток времени. Но мы уверены в том, что большинство поставленных планов сбудется. Ведь наша Команда, а это более 300 человек, состоит из настоящих профессионалов своего дела. Одна часть большого коллектива упорно трудится над новыми режимами игры, моделями танков, картами и эффектами, другая - размещает обновления на серверах и следит за их функционированием, а также делает все возможное, чтобы игрокам было интересно проводить время за игрой. Иными словами, каждый занят своим любимым делом, и результатом этих усилий является высокое качество Мира танков!
Итак, вашему вниманию - план развития проекта World of Tanks на год вперед. Обратите внимание, что сроки могут меняться, и это далеко не полный список нововведений. От обновления к обновлению вы будете узнавать все больше подробностей.
IV квартал 2011 года
ТАНКИ
Советские ПТ-САУ: СУ-100M1, СУ-101, СУ-122-54, СУ-85 (И);
Немецкие танки и САУ: PzKpfw IV Hydraulic, ПТ-САУ Marder III, Dicker Max, Nashorn, Sturer Emil, JagdPz E-100, Jagdpanther II;
Французские легкие, средние и тяжелые танки*: Renault FT, Renault D1, Renault D2, Renault B1, ARL 44, AMX 50 100mm, AMX-5D 120mm, Hotchkiss H35, AMX 38, AMX 40, AMX 13 75mm, AMX 13 90mm, Chatillon25t, BDR G1B, AMX M4 (1945), AMX 50 B, AMX 12t , Lorraine 40t.
*Обзор французской линейки танков вы можете прочитать в блоге разработчиков Часть I и Часть II
НОВЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ
Уровни ротных боев: максимум 10-й уровень без ограничений по очкам, максимум 8-ой, 6-ой, 4-ый уровни с ограничениями по очкам;
<Штурм> (одна команда нападает, другая защищает базу) и <Встречный бой> (захват одной базы двумя командами).
КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ
Расширение территорий для Глобальной карты: добавление регионов: Северная Америка, Африка, Латинская Америка, Австралия, Корея, Китай, Япония;
Туман войны в клановых боях;
Блокировка уничтоженных танков.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ОПТИМИЗАЦИЯ, КЛИЕНТ
Упаковка ресурсов (уменьшение времени загрузки карт);
Прекэшинг - призван решить проблему с появлением танков (на слабых компьютерах может быть задержка в появлении засвеченного танка, вызванная подгрузкой модели);
Новые выстрелы, взрывы, дымы и прочие эффекты с улучшенной визуальной составляющей - будут меняться постепенно.
ПРОЧИЕ ФИЧИ И НОВОВВЕДЕНИЯ
Кастомизация танка: камуфляжи и гудки;
Кастомизация размера миникарты и новый функционал миникарты (отмечание нуждающегося в помощи);
Система репорта внутриигровых нарушений (<Жалоба>) (оскорбления, повреждение союзников, использование бот-программ);
Дополнительные специальности и умения танкистов - будут вводиться партиями.
I квартал 2012 года
ТАНКИ
Американские танки и САУ: ПТ-САУ M8A1, T49, M18 Hellcat, T28 Prototype, M103, T110, ПТ-САУ T25-2;
Советские тяжелые танки: КВ-1, КВ-2, КВ-4, Т-150, СТ I, Объект 252;
Французские танки: Renault G1R, АМХ 13 FL11. САУ: Renault BS, Lorraine 39 L AM, AMX 13 AM 105mm, AMX 13 F3 AM, Lorraine 155 (50), Lorraine 155 (51), Bаt-Chatillon AM 155mm. ПТ-САУ: Pak 40 FCM 36 (f), 10.5cm leFH18 B2 (f), Panzerjager 35R, Renault FT AC, Lorraine 37 L AC, Somua SAu 40, Somua S 35 CA, ARL V 39, AMX AC Mle.1946, AMX AC Mle.1948, AMX50 Foch.
НОВЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ
<Гаражные бои> - игрок использует несколько танков в одном бою поочередно;
<Эскорт> - базу смогут захватить только несколько танков из команды, остальным нужно будет их охранять, а цель вражеской команды - уничтожение потенциальных захватчиков.
ПРОЧИЕ ФИЧИ И НОВОВВЕДЕНИЯ
Новые достижения;
Расширенная послебоевая статистика. Просмотр послебоевой статистики в ангаре;
Физически реалистичное движение танка;Национальные отзывы танкистов;
Расширенный взвод (взвод созданный владельцем премиум-аккаунта) - до 5 игроков;Изменения в работе балансировщика.
II квартал 2012 года
ТАНКИ
Немецкие ПТ-САУ: E-10, E-25, ПТ-САУ JagdTiger Sd.Kfz. 185 (88/71);
Ветка британских танков.
2012 год (сроки не определены)
Ветка японских танков;
<Исторические бои> - бои с ограничениями по технике, модулям и с разделением сторон на нации;
Операции с клановой казной;
Клановый арсенал, клановые расходники и танки;
Обучение в бою;
Командирский планшет;
Улучшение функционала чата;
Оставайтесь с нами! Будет интересно!
===============================================
===============================================
===============================================
В разработке
Информация обновлена 20 сентября.
Очередное обновление версии 0.7.0 планируется к выпуску в ноябре 2011г.
В данную версию войдут:
1) Новые карты: <Топь> и <Фьорды>
2) Новые фичи:
Кастомизация танка: камуфляж и гудки:
Камуфляж - это изменение <раскраски> танка. Основное отличие такого камуфляжа от <шкурок>, которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем остальным игрокам во время боя.
Камуфляжи будут доступны за кредиты (на определенное время: от суток до месяца) и за игровое золото - навсегда.
Также за золото будет доступен дополнительный вариант камуфляжа - адаптивный камуфляж, который будет представлен в игре специальным расходником при покупке и использовании которого танк в бою будет <перекрашиваться> под цвета карты, на которую он попал. При этом танку будет добавляться небольшой бонус к игровой незаметности.
Функциональность <гудков> будет описана позднее.
Уровни ротных боев:
Уже имеющийся режим ротных боев станет <Абсолютным>, в то время как для владельцев техники других уровней будут введены дополнительные дивизионы ротных боев: <Юниорский> (макс. 4 уровень), <Средний> (макс. 6 уровень) и <Чемпионский> (макс. 8 уровень)*. В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки).
*Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены.
Размеры и дополнительная функциональность миникарты:
Появится возможность скрывать и показывать миникарту по горячей клавише, изменять ее размер и прозрачность. Кроме того, на миникарте будут отображаться игроки, которые подают определенные виды команд (<нужна помощь> и т.п.).
Система жалоб:
В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню появится специальный пункт <пожаловаться на игрока>, где каждый игрок сможет определенное количество раз в сутки пожаловаться администрации на другого игрока. При этом будет дан выбор одной из причин жалобы: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. Эти жалобы будут автоматически попадать в саппорт, где и будут рассматриваться.
Эмблемы:
Появится возможность располагать эмблемы на танках за игровое золото. Эмблемы будут располагаться на бортах башен и на корпусе. Можно будет располагать как клановые эмблемы (если игрок состоит в клане), так и эмблемы из определённого набора, который будет постоянно расширяться и дополняться.
Туман войны для Глобальной карты:
В начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере <засвета> их игроками вашей команды.
Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты:
Любой танк, уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях <Мировой войны>. Время <заморозки> бронированных машин будет зависеть от типа и уровня танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) такие танки смогут участвовать без каких-либо ограничений (<заморозки>).
Сброс скила танкиста за золото:
Ввиду скорого появления новых умений членов экипажа, появится возможность за игровое золото <сбросить> любое количество из уже <прокачанных> навыков. Освободившиеся <очки прокачки> сброшенного скилла можно будет потратить на прокачку любого другого навыка.
Расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
Улучшенные спец-эффекты:
Новая система отображения эффектов, которая даст значительное улучшение качества эффектов (дым, выстрелы, взрывы) и одновременно позволит снизить технические требования к используемым для игры компьютерам.
Это далеко не полный список изменений и нововведений. Подробный список можно будет узнать накануне выхода обновления.
Французские танки появятся в игре чуть позже - с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.
Внимание! Все указанное в разделе имеет условный характер и может быть изменено! _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
В личном деле членов экипажа не будет статистики по боям. Но появится секция «Для роста данного умения нужно опыта», в которой будет указано, сколько еще танкист должен получить опыта, чтобы достичь следующего целого процента прокачиваемого умения. Чуть ниже — средний опыт за бой и примерная оценка: сколько еще боев уйдет на получение этого процента.
Изменятся и некоторые операции с экипажем: при нажатии левой кнопкой мыши по иконке танкиста появится только возможность рекрутировать нового члена экипажа. Для просмотра личного дела, демобилизации и высадки танкиста нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать нужное вам действие.
Новые режимы переключения «ушей команд». Для тех, кто не знает, «уши команд» — это меню во время боя, на котором вы видите список своей и вражеской команд. С выходом обновления упростится не только режим переключения «ушей» (обычным нажатием на клавишу Tab, вместо текущей комбинации Ctrl + Tab ), но и их видимость на экране — 4 способа отображения.
Миникарта. Среди основных инноваций отметим возможность изменить ее прозрачность (Игровое меню => Настройки => Игра => Прозрачность миникарты) и размеры. Клавиши на последнее действие задаются в настройках (Игровое меню => Настройки =>Управление=> Миникарта).
И самое вкусное:
Возможность записи и воспроизведения боя/ боев. Обновление 0.7.0 предоставит игрокам возможность пересматривать свои бои для детального анализа или просто для развлечения. Для этого достаточно выбрать Игровое меню => Настройки => Игра и в графе «Запись боев для воспроизведения» поставить галочку. После этого все ваши бои будут записываться и сохраняться в игровой папке World of Tanks в папке «replays». Видео воспроизводится простым двойным кликом.
На проигрываемой записи вид от снимающего, точнее от его камеры, или свободной камеры от его танка. Вес записи менее 1Мб.
Какой формат, размер итд? _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Хм, оказывается новая физика уже месяц на супертесте. Там можно будет прыгать на танки сверху, почти как в марио, а на картах не останется труднодоступных мест!
Миленько )
Надеюсь в переработанной физике не будет такого долбоёбства как сейчас, что танк на скорости 5-10-15км таранит танк массой меньше на 5-10 тон и чуть ли не добивает его.
И да хотелось бы уже съезжать с холмиков метровой высоты а не застревать намертво в них )
*Выход обновления версии 0.7.2 состоялся 29 марта 2012 года.
Подробный перечень изменений и нововведений обновления 0.7.2 относительно версии 0.7.1.1:
Контент:
Добавлены две новые карты: «Провинция» (небольшая итальянская карта) и «Лайв Окс» (первая американская карта).
Добавлена ветка американских ПТ-САУ с вращающимися башнями: M8A1, T49, M18, T25-2, T28 prototype.
Танк Т34 перебалансирован, переведен в премиумные танки и выведен из американского дерева развития. Вместо танка Т34 на 9 уровень тяжелых танков США добавлен танк M103.
Танк Т30 перебалансирован и переведен на 9 уровень американской ветки ПТ-САУ с вращающимися башнями. Вместо танка Т30 на 10 уровень тяжелых танков США добавлен танк T110E5.
Добавлено по одному новому камуфляжу для каждой нации.
Добавлено 22 новых умения и навыка экипажа (подробности можно увидеть в личном деле каждого танкиста). Узнать подробнее о новых умениях и навыках можно здесь.
Добавлены для тестирования две французские премиумные машины: САУ 4 уровня 10.5сm leFH18 B2 и ПТ-САУ 3 уровня FCM 36 Pak 40. Обращаем ваше внимание на то, что эти танки будут доступны только для игроков, участвующих в Супертесте.
Добавлено отображение рекордов по полученному опыту на данном танке (т.н. «знаки классности»). Подробнее о «знаках классности» здесь.
Добавлено обучение новичков основным принципам интерфейса ангара (доступно только для новых аккаунтов, т.е. для игроков, которые попадают в игру впервые).
В русские имена экипажа добавлено имя Илья.
Модели танков:
Исправлены или доработаны визуальные модели танков: ИС, ИС-7, T34, Panther II, А-20, Т-127, ИС-3, ИСУ-152, AMX 40, B1, M3 Stuart, VK 1602, AMX 13 90, JagdTiger, JagdPanther.
Размеры следующих танков приведены в соответствие с историческими: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51, T-54, Type 59, Tiger II.
Изменена визуальная модель второй башни танка Т32.
Исправлены или переработаны модели повреждений танков:
СССР: ИС, ИС-3, ИС-4, ИС-7, Объект 704, Т-50-2, СУ-5, Т-26, СУ-100, КВ-1С, СУ-85, А-32, БТ-2, ИСУ-152.
Германия: VK 3601H, Hetzer, PzKpfw V Panther, Grille, Marder II, PanzerJager I, PzKpfw VI Tiger (P), PzKpfw IV, PzKpfw 38NA, PzKpfw V/IV, StuG III, PzKpfw II Luchs, VK3001H, VK 4502A, PzKpfw VI Tiger, PzKpfw 38H735(f).
США: M3 Stuart, M3 Lee, T20, M4A2E4, T95.
Франция: B1.
Игровая механика:
У большинства танков переработаны: доходность, стоимость, стоимость прокачки, стоимость ремонта, стоимость модулей, стоимость прокачки модулей. Подробные таблицы со всеми изменениями находятся здесь.
Умения всех танкистов, выученные до выхода версии 0.7.2, «сброшены», и весь опыт, потраченный на их изучение, отдан танкистам как «свободный». Этот опыт может быть потрачен как на изучение новых умений, так и на повторное изучение старых.
Добавлена возможность «сброса» выученных умений танкиста за золото (100% сохранение опыта), кредиты (90% сохранение опыта) и бесплатно (80% сохранение опыта).
Параметры всех танков перенормированы (уменьшены) под 100% экипаж без учета всех усиливающих навыки экипажа факторов (командирский навык, снаряжение и другие факторы). Реальные игровые параметры танков остались без изменений.
Теперь экраны уменьшают урон от фугасов с учетом своей толщины и расположения (в версии 0.7.1 они только отдаляли точку взрыва снаряда и не уменьшали фугасный урон).
Абсорбция (блокирование) броней фугасных повреждений уменьшена на 20%.
Бронирование лобовой части топовой башни танка Т-50-2 уменьшено с 60 до 45 мм.
Дальность действия рации FuG37 изменена: теперь она составляет 290 метров (была 360 метров).
На танке КВ-220 оборудование «досылатель крупного калибра» заменено на «досылатель среднего калибра».
На 1 уменьшены уровни боев для танков: КВ-220, Т14 и Churchill.
В гаубичном прицеле теперь постоянно отображается расстояние до маркера орудия.
Изменен формат записи боев. Записи из версии 0.7.1 не будут проигрываться в версии 0.7.2.
Доработан механизм автоматического выбора сервера при логине.
Введена «заморозка» отправки сообщений в чат при частом нажатии в бою кнопок с командами F4 (За мной!) и F7 (Нужна помощь!).
При включенном «тумане войны» в клановых войнах добавлено отображение информации о вражеском тимкилле.
Изменены цвета флагов на базах. Теперь цвет флага своей базы будет всегда зеленым, а вражеской — всегда красным.
Перебалансированы параметры французских танков, введенных в версии 0.7.1:
Renault FT:
- скорость вращения первой башни уменьшена на 1.375 град/сек;
- скорость вращения второй башни уменьшена на 1 град/сек;
- дальность обзора первой башни увеличена на 13.75 м.
Hotchkiss H35:
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора увеличена на 2.5 м;
- изменены углы возвышения орудий с 16 до 20 и углы склонения с 10 до 13.
D1:
- прочность варианта с первой башней увеличена на 5 единиц;
- скорость поворота первой башни увеличена на 1 град/сек;
- скорость поворота второй башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора второй башни увеличена на 2.5 м;
- время перезарядки орудия 37mm APX SA18 во второй башне уменьшено на 0.21 сек.
D2:
- скорость поворота первой башни уменьшена на 1.5 град/сек;
- дальность обзора первой башни уменьшен на 2.5 м;
- скорость поворота второй башни уменьшена на 1.25 град/сек;
- дальность обзора второй башни увеличена на 5 м.
B1:
- прочность варианта с первой башней увеличена на 10 единиц;
- скорость поворота увеличена на 2 град/сек;
- разброс от движения и поворота уменьшен на 10%;
- скорость поворота первой башни увеличена на 1.5 град/сек;
- скорость поворота второй башни увеличена на 1 град/сек;
- дальность обзора первой башни уменьшена на 15 м;
- дальность обзора второй башни уменьшена на 12.5 м;
- изменены углы склонения орудий с 10 до 18 градусов;
- время перезарядки орудия 47mm SA34 в первой башне уменьшено на 0.21 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA35 в первой башне уменьшено на 0.21 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA34 во второй башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA35 во второй башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA37 во второй башне уменьшено на 0.21 сек.
BDR G1B:
- прочность варианта с первой башней увеличена на 20 единиц;
- прочность варианта со второй башней увеличена на 10 единиц;
- уменьшена прочность середины ходовой части;
- дальность обзора первой башни уменьшена на 6.25м;
- дальность обзора второй башни уменьшена на 3.75м;
- скорость поворота второй башни увеличена на 0.25 град/сек;
- время перезарядки орудия 75mm SA32 в первой башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 75mm Long 44 в первой башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 30 во второй башне уменьшено на 0.21 сек;
- время прицеливания орудия 90mm canon DCA 30 во второй башне уменьшено на 0.35 сек.
ARL 44:
- скорость поворота первой башни уменьшена на 1 град/сек;
- дальность обзора первой башни увеличена на 5 м;
- скорость поворота второй башни уменьшена на 0.75 град/сек;
- дальность обзора второй башни уменьшена на 2.5 м.
AMX M4 1945:
- скорость поворота увеличена на 2 град/сек;
- уменьшена прочность середины ходовой части;
- скорость поворота первой башни увеличена на 0.5 град/сек;
- скорость поворота второй башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора первой башни уменьшена на 2.5 м;
- дальность обзора второй башни увеличена на 1.25 м.
AMX 50 100:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- скорость поворота уменьшена на 2 град/сек;
- разброс от движения и поворота увеличен на 10%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора увеличена на 12.5 м;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 0.7 сек;
- время прицеливания для орудия 90mm F3 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.7 сек;
- время прицеливания для орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.85 сек;
- время прицеливания для орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 10%.
AMX 50 120:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- скорость поворота уменьшена на 2 град/сек;
- разброс от движения и поворота увеличен на 10%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора увеличена на 15 м;
- изменены углы склонения орудий с 7 до 6 градусов;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 2.6 сек;
- время прицеливания для орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 уменьшено на 1.4 сек;
- время прицеливания для орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 120mm SA 46 увеличено на 0.7 сек;
- время прицеливания для орудия 120mm SA 46 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 120mm SA 46 уменьшена на 10%.
AMX 50B:
- прочность танка уменьшена на 100 единиц;
- разброс от движения и поворота увеличен на 10%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- изменены углы склонения орудий с 8 до 6 градусов;
- время перезарядки увеличено на 1.4 сек;
- время прицеливания увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана уменьшена на 10%.
AMX 38:
- скорость поворота башни уменьшена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора увеличена на 5 м;
- время перезарядки орудия 37mm SA38 увеличено на 0.12 сек;
- время перезарядки орудия 25mm Canon Raccourci Mle.1934 увеличено на 0.09 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA34 уменьшено на 0.35 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA35 увеличено на 0.12 сек.
AMX 40:
- скорость поворота первой башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора первой башни увеличена на 5 м;
- скорость поворота второй башни уменьшена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора второй башни увеличена на 25 м.
AMX 12t:
- прочность танка уменьшена на 10 единиц;
- скорость поворота башни увеличена на 0.25 град/сек;
- обзор уменьшен на 7.5 м;
- изменены углы возвышения орудий с 4 до 12 градусов;
- время перезарядки всех орудий уменьшено на 0.28 сек;
- скорострельность внутри барабана для всех орудий уменьшена на 10%;
- время прицеливания всех орудий увеличено на 0.22 сек.
AMX 13 75:
- прочность танка уменьшена на 30 единиц;
- скорость поворота башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 5 м;
- изменены углы возвышения орудий с 6 до 9 градусов и углы склонения орудий с 8 до 6 градусов;
- время перезарядки орудия 75mm SA49 L48 уменьшено на 0.7 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 75mm SA49 L48 уменьшена на 9%;
- время прицеливания для орудия 75mm SA49 L48 увеличено на 0.22 сек;
- время перезарядки орудия 75mm SA50 увеличено на 1 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 75mm SA50 уменьшена на 10%;
- время прицеливания для орудия 75mm SA50 увеличено на 0.22 сек.
AMX 13 90:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- уменьшена прочность середины ходовой части;
- разброс от движения и поворота для топовой ходовой увеличен на 5%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- изменены углы возвышения орудий с 8 до 9 градусов и углы склонения орудий с 9 до 6 градусов;
- время перезарядки орудия 75mm SA50 увеличено на 1.7 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 75mm SA50 уменьшена на 10%;
- разброс орудия 75mm SA50 от вращения башни увеличен на 25%;
- время прицеливания для орудия 75mm SA50 увеличено на 0.22 сек;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 0.9 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- разброс орудия 90mm F3 от вращения башни увеличен на 25%;
- время прицеливания для орудия 90mm F3 увеличено на 0.15 сек.
Lorraine 40t:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- скорость поворота уменьшена на 4 град/сек;
- разброс от движения и поворота на первой ходовой увеличен на 5%;
- разброс от движения и поворота на второй ходовой увеличен на 15%;
- скорость поворота башни уменьшена на 1 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 2.3 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm F3 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 2.3 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.6 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 15%;
- время прицеливания орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек.
Bat Chatillon 25t:
- прочность танка уменьшена на 100 единиц;
- разброс от движения и поворота для первой ходовой увеличен на 5%;
- разброс от движения и поворота для второй ходовой увеличен на 20%;
- скорость поворота башни уменьшена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- изменены углы склонения орудий с 9 до 6 градусов;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 2.6 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm F3 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 2.6 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 увеличено на 3.4 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек.
Интерфейс:
В ангаре добавлен значок (треугольник) около картинки члена экипажа, который обозначает, кому из танкистов будет начисляться опыт за бой при включенной ускоренной прокачке.
Переработан дизайн «карусели» танков в ангаре. Переработаны кнопки фильтров отображения танков в «карусели».
Добавлены расширенные всплывающие подсказки для танков в «карусели» танков в ангаре.
Для «широкого» режима списков команд добавлены маркеры взводов и тэги кланов.
Ширина списков команд в «широком» режиме теперь подгоняется под самый широкий ник игрока в списках (раньше ширина списка всегда была максимальной).
Подложка списков команд сделана более прозрачной.
Добавлена анимация переключения «широкого» режима списка в «узкий» в начале боя.
Добавлено новое состояние списка команд в бою: [Количество фрагов] [Название танка] [Иконка танка].
Изменен дизайн и расположение подсказки после уничтожения танка. Теперь она не закрывает миникарту.
Добавлена расширенная настройка маркеров над танками в обычном и расширенном (при нажатии клавиши Alt) режиме.
Добавлена расширенная настройка прицела снайперского режима.
В прицеле добавлен индикатор оставшихся в барабане (или в кассете/ленте) снарядов.
Осуществлены мелкие доработки в настройках прицелов.
В статистику по клавише TAB добавлено описание типа боя.
Если вибронакидка Gametrix не подключена, то в опциях не отображаются ее настройки.
В контекстном меню члена экипажа добавлена возможность высадки всего экипажа из танка.
Счетчик количества игроков теперь отображает количество игроков во всем регионе, а не только на одном сервере.
Кнопки демонтажа и снятия оборудования перемещены в слот самого оборудования.
В режиме отключения интерфейса (по клавише «V») убрано отображение лишних сообщений и маркеров танков.
Изменен дизайн окна покупки премиум аккаунта.
В боевом меню добавлен пункт «Помощь», который вызывает страницу помощи по управлению в бою.
Пункт меню ангара «Статистика» переименован в «Достижения».
Переработана рамка, обрамляющая миникарту.
Изменен формат сообщения о результатах боя в случае участия в акции (например, получение опыта х5 и т.п.).
Увеличено место для текстовых сообщений над миникартой для того, чтобы сообщения с никами игроков не выводились в 3 или более строки.
Графика:
Переработаны некоторые эффекты попадания в ландшафт.
Доработаны эффекты горения танков.
Доработан эффект «волн» при движении танка по воде.
Переработаны эффекты попадания снарядов в снег и песок.
Для некоторых спецэффектов добавлены уровни детализации в зависимости от расстояния.
Добавлены птицы на некоторые старые карты.
Убрана отрисовка маркеров пробития от фугасных снарядов при ненанесении урона.
Исправления:
Исправлено неверное отображение параметров бронирования в интерфейсе для ИСУ-152.
Исправлены эффекты и звуки выстрелов орудий некоторых танков.
Исправлено частое непробитие танка при попадании в орудие после пробития экрана (маски орудия или брони орудия).
Исправлен «засвет» противников уничтоженным танком в момент появления окна финальной статистики.
Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам.
«Несъемное» оборудование танка переименовано в «Сложное».
Исправлено «дергание» танков при просмотре записи боя.
Исправлена рассинхронизация прицела при просмотре записи боя на паузе.
Исправлено сообщение о снятии оборудования за золото.
Исправлена работа настройки «Пост-эффект в посмертии» на низких настройках графики.
Исправлено «залипание» маркера обзора на миникарте.
Исправлена активизация иконок маскировочной сети и стереотрубы перед началом боя и после окончания боя.
Исправлены коллизии танков с некоторыми объектами и зданиями.
Исправлена ошибка при загрузке базового комплекта снарядов при покупке танка и при выставлении галочки «Загрузить базовый боекомплект» на танках с барабаном заряжания.
Исправлено отображение сообщений при рекрутировании нового танкиста.
Исправлена возможность продажи танка со снятием оборудования за золото при отсутствии золота на аккаунте.
Исправлено получение танкистами внеочередных званий при сбросе и повторном изучении умений.
Исправлено несовпадение суммы боев по всем видам техники с общим результатом в графе «Бои» в случае участия в боях, которые не были засчитаны (например, при неполадках на сервере).
Убрана возможность переобучения китайских танкистов на несуществующие танки.
Из магазина убраны модули некоторых премиумных и топовых танков.
Исправлена возможность выделения надписей в диалоговых окнах.
Исправлены мелкие ошибки интерфейса в окне работы с камуфляжем.
Исправлена ошибка с отображением текста «Последний раз был в бою 1970 г.» в профиле игрока, если игрок ни разу не заходил в бой.
Исправлено описание достижений: «Стрелок», «Бронебойщик», «Поддержка», «Живучий», «Неуязвимый», «Коса смерти», «Захватчик», «Камикадзе», «Стальная стена».
Исправлено описание медалей Бурды, Бийота и Халонена.
Исправлена опечатка в системном сообщении об истечении срока камуфляжа.
Исправлены текстовые описания некоторых камуфляжей.
Убраны сообщения о нулевой стоимости пополнения снарядов либо снаряжения.
Исправлено некорректное сообщение при демонтаже оборудования с поврежденного танка.
Исправлены некоторые некорректные текстовые сообщения при работе с оборудованием.
Скорректирована громкость некоторых звуков при уничтожении объектов.
Из голосовых оповещений о критическом попадании убраны слова: «Есть» и «Есть попадание». Для этого случая осталось только одно сообщение: «Попадание».
Убрано воспроизведение звука сбитой гусеницы при переключении в режиме «посмертия» на уничтоженный танк со сбитой гусеницей.
Исправлено редкое некорректное отображение танка на больших расстояниях со смещением по вертикали и по горизонтали.
Исправлена невозможность повторно изменить анизотропную фильтрацию в настройках графики.
Исправлены некоторые ошибки в алгоритме отображения динамических теней.
Внесены исправления в экран боевой помощи, вызываемый по нажатию клавиши F1.
Исправлено редкое падение клиента в связи с введением архивов в версии 0.7.1.1.
Исправлена незагрузка танка в бой (зависание на загрузке карты) в некоторых случаях.
Исправлено редкое падение клиента при входе в ангар.
Известные недоработки:
На некоторых слабых компьютерах (машины старше 8 лет) могут наблюдаться частичные проблемы с графикой. Работа над исправлением ситуации ведется.
Подробные таблицы со всеми изменениями в рамках введения в обновлении 0.7.2 экономики 2.0.
1. Изменения в доходности танков
Условные обозначения:
+44% — танк увеличил свою доходность на 44%;
-8% — танк уменьшил свою доходность на 8%;
*(-10%) — стоимость починки танка уменьшена на 10%;
*(+10%) — стоимость починки танка увеличена на 10%.
Примечание:
Танки, которых нет в таблицах, не изменили свою доходность.
В отношении премиумных танков от 5 уровня и выше никаких измений не производилось.
Добавлено: 04 Май, 2012 12:06 Заголовок сообщения:
0.7.3
Изменения в советской ветке тяжелых танков:
Танк КВ-3 перенесен с 6 на 7 уровень тяжелых танков СССР и перебалансирован.
На место КВ-3 добавлен тяжелый танк Т-150.
На 8 уровне тяжелых танков СССР добавлен тяжелый танк КВ-4.
На 9 уровне тяжелых танков СССР добавлен тяжелый танк СТ-I.
Танк ИС-4 перенесен с 9 на 10 уровень тяжелых танков СССР и перебалансирован.
На 9 уровне тяжелых танков СССР вместо танка ИС-4 добавлен тяжелый танк ИС-8.
Танк КВ разделен на два разных танка: КВ-1 и КВ-2. Танк КВ-2 при этом перенесен на 6 уровень тяжелых танков СССР.
Добавлены две новые карты: «Хребет дракона» (первая азиатская карта) и «Южный берег» (курорт Крыма).
В магазин добавлены тестировавшиеся ранее французские премиумные машины: ПТ-САУ FCM 36 Pak 40 (3 уровень) и САУ 10.5 сm leFH18 B2 (4 уровень).
Для тестирования супертестерами добавлены новые машины: тяжелый танк СССР ИС-6 (8 уровень) и ПТ-САУ Германии JagdTiger 8.8cm KwK 43 L/71 (8 уровень).
Исправлены и доработаны визуальные модели танков: Т25/2, Pz VI Tiger, КВ-3, Т32, Т30, Т-46, КВ-5, Объект 704.
Исправлены и доработаны модели повреждений танков: M18 Hellcat, Т32, Т30, Ferdinand, КВ-5, Т-43, Т-54.
Исправлены некоторые ошибки в модели повреждений танка ИС-4: толщина маски орудия увеличена с 200 мм до 250 мм, наклон лобовой плиты увеличен с 58 градусов до 61 градуса.
Уровень боев для непремиумных тяжелых танков 5 уровня уменьшен на 1.
Исправлено отображение лобовой брони танка М103 в игровом интерфейсе.
Исправлена заниженная стоимость прокачки ПТ-САУ Т49 из М8А1.
Исправлена ошибочная стоимость ходовой части ПТ-САУ Т82.
Исправлена ошибочная стоимость радиостанции FuG 37.
Исправлен редкий случай с несбитием захвата при попадании фугаса рядом с двумя танками, стоящими на захвате.
Исправлена редкая ошибка с некорректным распределением опыта между членами экипажа при включенной галочке «ускоренная прокачка экипажа».
Исправлена ошибка с пропаданием всплывающей подсказки над умением танкиста, если оно прокачано на 0%.
Исправлено отображение черного ландшафта на видеокартах Radeon старых выпусков.
Исправлены мелкие интерфейсные ошибки в окне рот.
Исправлены и дополнены текстовые описания навыков и умений.
Исправлены названия некоторых американских ОФ снарядов.
Добавлено отображение клановых эмблем на танках.
Исправлена проблема с неразрушением противотанковых ежей (карта Комарин) ОФ снарядами в некоторых случаях.
Исправлена невыдача медали Фадина на танках с барабанным механизмом заряжания.
В маркеры танков добавлено отображение взрыва боеукладки.
Исправлены некоторые ошибки в обучении.
Исправлена работа инверсии мыши в артиллерийском режиме.
Исправлено пропадание индикатора расстояния до танка в прицеле.
Из магазина убраны некоторые уникальные модули топовых танков (ходовые, башни и т.п).
Следующее обновление World of Tanks — 0.8.0, ориентировочный срок выхода которого — сентябрь 2012.
Изменение и оптимизация графики.
На всех картах заметно изменится освещение, а также с выходом обновления 0.8.0 начинается работа над визуальным улучшением игровых локаций. Существенно изменят свой вид в лучшую сторону в данном обновлении карты*:
«Химмельсдорф»,
«Рудники»,
«Карелия»,
«Ласвилль»,
«Песчаная река»,
«Утес»,
«Фьорды»,
«Перевал»,
«Заполярье»,
«Вестфилд».
Видео об изменении и оптимизации графики в обновлении 0.8.0:
Новая физика.
Реалистичная модель движения танка: возможность толкать «живые» машины, скатываться со склонов и падать с обрывов. Благодаря новой физике будут практически устранены ситуации с застреваниями танков. Боевые машины будут более реалистично набирать разгон, поворачивать и тормозить. Появится возможность заезда в воду и затопления танка.
Личные эмблемы и надписи.
Большой выбор личных эмблем и надписей для техники, благодаря которому игроки смогут придать больше индивидуальности своей боевой машине.
Изменение и улучшение игрового интерфейса:
1. Радиальное графическое меню приказов.
Усовершенствованная система быстрых команд с новым, более понятным и удобным в использовании интерфейсом.
2. Расширенная боевая статистика.
Усовершенствованная система послебоевой статистики: информация об итогах боя будет отображаться в ангаре без ограничения по времени просмотра. Статистика станет значительно более детальной и подробной.
3. Обновленное отображение деревьев развития в окне «Исследования».
Деревья развития получат новый, более совершенный и информативный интерфейс. Пользователь сразу же сможет увидеть, сколько опыта нужно для исследования очередного танка, а после исследования — сразу же купить его через окно «Исследования». Кроме того, в деревья будут добавлены премиумные танки соответственно их уровням. Их также можно будет купить прямо через окно «Исследования» без необходимости входа во внутриигровой магазин.
Возможность исключения режимов боя в случайных боях.
Можно будет исключить один либо сразу два режима («Штурм» и «Встречный бой») из случайных боев по желанию пользователя. Стандартный режим отключить нельзя, поскольку он является основным режимом игры.
Новая система камуфляжей.
Для каждого типа карты — зимнего, летнего и пустынного — будут представлены специальные камуфляжи. При использовании на танке такого камуфляжа он будет автоматически активироваться на карте соответствующего типа и давать дополнительный бонус к незаметности.
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах