Впечатления от Goddess of Destruction от сотрудников Innova Systems На выставке:
"Вчера из Кореи вернулись наши сотрудники и я расспросил тех, кто "прощупал" своими руками тот игровой контент, который был представлен на выставке.
Движок игры остался неизменным, нас опять встречают "каменные лица", но было добавлено больше полигонов, НАМНОГО больше эффектов от использования умений и атак и визуальных эффектов при смерти монстра. Интерфейс хоть и не потерял своей стилистики, но стал намного проще, удобнее и красивее. Были предоставлены сделанные с нуля классы, всего их восемь, будут ли это классы 4-й профессии или же это будут начальные классы пока не понятно.
Игровой процесс так же претерпел много визуальных изменений, каждый удар был индивидуально анимирован, кстати на тесте не было замечено соулшотов. У классов появились комбо-умения, которые можно выбрать в зависимости от местоположения монстра и его статуса (оглушен, сбит с ног и т.д.), а так же добивающие умения, которые намного эффективны после комбо, нежели просто при использовании, к примеру играя за воина мы можем притянуть монстра к себе, потом оттолкнуть, сбить сног и в конечном счете добить "ультимейтом" - выглядит очень эффектно.
Персонаж теперь умеет ПРЫГАТЬ, появились умения, которые работают в прыжке, не исключено что появится система полетов, ее можно наблюдать на одном из видео с геймплеев, когда тебя поднимает в воздух, а потом ты выбираешь куда приземлиться, как будет это выглядеть в финале пока не известно, но тем не менее смотрится очень даже.
Вероятно что исчезнет или заменится система энергии, на выставке полоски не было."
Обновление Lineage 2 "Богиня разрушения"
Основные характеристики:
Система пробуждения:
Усиливает способности всех классов персонажей, позволяет развивать уникальные и абсолютные умения, благодаря которым вы сможете полностью проявить потенциал своего класса.
Фундаментальные изменения боевой системы:
Новые динамические умения сделают бои зрелищными и увлекательными.
Улучшенная графика:
Улучшенный движок позволяет создавать более натуралистичную визуальную среду.
Самое крупное обновление с момента запуска игры:
34 новых зоны охоты;
Более 60 новых рейд-боссов;
Новые возможности взаимодействия игроков;
Новый способ передвижения персонажей между зонами.
Более 400 новых видов оружия и доспехов;
истема пробуждения доступна после выполнения специального задания на 85 уровне.
Максимальный уровень персонажа увеличен до 99 уровня.
После выполнения задания на перерождение сабкласс также можно будет качать до 99 уровня.
В будущем не потребуется подходить к НПЦ для смены класса - достаточно нажать специальную кнопку в окне статуса персонажа.
Персонажи смогут получить специальные расовые способности.
Человек
- Сопротивление к яду, кровотечению, шоку. Улучшенное восстановление способностей, увеличенное сопротивление к смертельным ранам, физическая защита (часть способностей не разобрать).
Эльф
- Сильная атака и защита атрибутом воды, сильный шанс нанести магический/физический критический удар, улучшенная скорость атаки, улучшенная скорость восстановления MP. Усиленный дух сопротивления, быстрое возвращение, быстрая скорость передвижения
Темный эльф
- Сильная атака и защита атрибутом ветра, улучшенные характеристики персонажа ночью, усиленная способность нанести смертельный удар. Усиленный дух сопротивления, возможность высасывать кровь из жертвы, самовоскрешение
Орк
- Улучшенное сопротивление тела, ускоренное восстановление HP, защита от атрибута огня, шанс игнорирования атаки с близкого расстояния
Гном
- Улучшенное нанесение повреждений, улучшенная защита от магии, улучшенные скиллы. Усиленные атрибуты атаки и защиты.
улучшенное сопротивление тела, отражение повреждений, физическое восстановление
Камаeль
- Улучшение пвп-способностей, cильная атака и защита атрибутом тьмы, усиленное сопротивление к страху и к блокировке скиллов(silence). Пониженный расход МP на магическую защиту.
При выполнении особых условий доступны специальные скиллы. Вот некоторые примеры:
- Общая Защита(защита определенной области, а не сопартийцев/сокланнов/соалли)
- Воздействие поддержки(атака "выжженной землей")
- Поддержка Чистилища("аватар" борьбы - скорее всего имеется ввиду создание копий самого себя)
- Сильная кровь(сильная вторичная атака)
- Легкий профиль(одновременное лечение ближайших целей и атака ближайших врагов)
- Дверь ужаса(привлечение монстров к фиксированному месту)
В системе пробуждения можно использовать новых животных:
Также будет доступна новая внешность персонажей:
1. Система перерождения. Получение силы гигантов
2. Полеты. Добавлен новый способ перемещения по воздуху - специальные воздушные каналы
Интерфейс. Информация об ударах и оверхиты теперь отображаются графическими надписями
Интерфейс. Улучшено отображение каста скилла
Интерфейс. Улучшено отображение квестов
Скиллы. Описание скилла
Скиллы. Описание комбоскиллов
Скиллы. Описание специальных скиллов
Скиллы. Анимация скилла
Бой с Рейд-Боссом
Другие изменения. Новые скины монстров
Cтарт квеста
Окончание квеста
Броня
_________________
Гжыррракх писал(а):
зато я достиг успеха... да блин, я был УСПЕШЕН
БЛЯТЬ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах