Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ragnarok Online 2: Legend of the Second
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 08 Сентябрь, 2010 18:11    Заголовок сообщения: Ragnarok Online 2: Legend of the Second Ответить с цитатой


Обновился официальный сайт Ragnarok Online 2
Весь текст еще не переведен, но вот что стало ясно:

* Игра теперь называется «Ragnarok Online 2: Legend of the Second» (раньше было «Ragnarok Online 2: The Gate of the World»).
* По сути, это совершенно новая игра. С предыдущей версией Ragnarok Online II ее не связывает абсолютно ничего.
* Эта игра, скорее всего, старый-добрый рагнарок в 3D.
* На сайте встречаются старые рошные классы: Swordman, Rogue, Acolyte, Magician, Archer.
* ОБТ-сервера старой версии игры будут функционировать до 2-го августа 2010 года. После этого старая версия игры официально перестанет существовать.
* ЗБТ Ragnarok Online 2: Legend of the Second стартует 31 августа 2010 года

Gravity CTO рассказывают о деталях разработки и игрового дизайна RO2!
Оригинал интвервью: здесь
Английский перевод: здесь
Автор русского перевода: здесь
(Примечание: перевод может быть быстрым и грубым, и содержать некоторые ошибки (еще во время перевода Kor>Eng) Зарание прошу прощения)

Интвервью за Июль
Место: Gravity HQ

Первого июля Gravity Korea анонсировали полную переработку и перезапуск проекта "Ragnarok Online 2". Разработка игры была начата с чистого листа, обновленная версия будет называться "Ragnarok Online 2: Legend of the Second" (далее RO2:LotS) закрытый бета тест запланирован на 31 августа. Дальнейшие планы пока еще не известны.

Провал RО2 привел к полному изменению игры. RO2:LotS представляет собой совершенно новую игру.

- Во-первых, не могли бы вы представиться


Jin-soo: Моя карьера в игровой индустрии началась в Mgame "Droiyan Online" в 2000 году. Я был серверным программистом. После этого я учавствовал в разработке MMORPG "Scions of Fate". SoF это разработка KRG Soft, многие работники которой пришли туда из Mgame или Groom Int.

Я стал директором KRG Soft, а после ушел в Gravity CTO в 2009. В Gravity я участвую в нескольких проектах, но в настоящее время все свое внимание сосредоточил на RO2.

- Можете ли вы рассказать немного о RO2: Renewal?

Jin-soo: Когда РО2 было запущено в бету в 2007, она не представляла из себя ничего особенного. Так как RO очень важен для Gravity, разработка не могла продолжаться в таком ключе. После 2007 были планы по изменению РО2, но это была серия ремейков. Например изначально RO2 был на движке Unreal Engine 2.0, но в 2008 он перешел на Zerodin Engine. Позже, в 2009 по различным причинам, было решено перевести его на Gamebryo Engine.


- Получается что использование текущей концепции началось в марте 2009?


Jin-soo: Да, верно. В марте текущего года появился концепт нынешнего обновления игры. Его не было в октябре, когда я пришел в компанию, мы сделали это чтобы придать игре полюбившийся уже RO-стиль. Таким образом обновления небыло до октября этого года.

- Что является основной причиной разработки RO2:LotS?

Jin-soo: Я считаю главной причиной плохую установку старого сервера. Нашей главной задачей является исправление этого. Но в 2007 у нас были люди которые любили РО2 само по себе, но гораздо больше было тех кто считал что это было не РО в целом. Поэтому мы решили сделать новую игру больше похожей на РО. РО очень старая игра, и мы считаем что система РО не очень подходит для нынешних игроков, поэтому мы исследовали нынешние тенденции развития мморпг, и использовали их в новой игре дабы вдохнуть в нее атмосферу РО. Не смотрите на старый РО2, RO2:LotS это совсем новая игра.

Мир, в RО2 вдохновлен RO

- Можете рассказать о дизайне мира RO2:LotS?


Jin-soo: Раньше в РО2 и РО были разные миры и история, но теперь мы решили продолжить историю РО. Хотя история РО2 имеет место после РО, есть места где сценарии будут пересекаться. Хотя нет никаких указаний, сколько лет прошло, можно предположить что РО2 это далекое будущее РО (мы то знаем что прошло 1000 лет?)

- Что насчет сюжета?

Jin-soo: В оригинале (манхва) рассказывается о Хаосе и его борьбе с богиней Фреей. в РО, Хаос победил Фрею, запечатав ее. Но Хаос получил большой ущерб, и вы жили в мире без вмешательства Хаоса или Фреи. Пробуждение Фреи является основой для сценария РО2. Игроки смогут принять участие в сценарии после(около) 30 уровня(ей).

- А что за изменения в графике у RO2:LotS?


Jin-soo: Во-первых подумайте о других 3D MMORPG. Первоначально в РО2 персонажи были 3~4 голов роста (~chibi style), в обновлении они будут ростом в 7~8 голов.

- Почему же не сохранили рост в 3~4 головы, как часть влияния атмосферы РО?

Jin-soo: Когда вы выражаете персонажей 2D в 3D, это становится сложно. И если это выглядит мило в 2D, то при переходе в 3D теряется та часть РО, что осталась у вас в воображении. Мы решили что сохранить вкус РО лучше всего будет с ростом в 7~8 голов. Кстати иллюстрации и сюжет РО2 будет проверять создатель манхвы Myung-Jin Lee.

- А как насчет локаций мира? (background & maps)

Jin-soo: тут большие различия с РО2. Для карт мы использовали Излюди и Пайон из РО, а так же много подземелий.



Удаление Новичков, и новые персонажи использующие Chara System & Dual Life System.

- Расскажите о профессиях в RO2:LotS?

Jin-soo: Изначально вы начинаете одной из 5 профессий: Swordsman, Rogue, Acolyte, Mage, или Archer. Примерно на 15~20 уровне вы сможете сменить вашу профессию на другую, с двумя возможными вариантами развития для каждой. Мы собирались сделать еще и вторую смену профессии, но это потребовало бы сделать еще 20 профессий, поэтому мы придумали Chara System (epic fail)

- 5 Стартовых профессий, в РО2 не будет Новичков?

Jin-soo: Да, новичков не будет. Когда вы начинаете вы выберете свою профессию в самом начале. У нас было много дискуссий, о том чтобы ввести Новичков как класс. Но решили отказаться от этого, чтобы дать свободу игрокам в выборе их стиля игры еще при создании персонажа, как в современных онлайн играх, где вы можете выбрать расу и класс в самом начале. Так все и будет в начале CBT. Хотя профессия Новичка была популярна, особенно после его получения профессии Super Novice, мы решили что такая система не будет соответствовать текущим тенденциям. Вместо этого Новичек будет введен через квестовый сценарий (?). Кроме того в старом РО2 было несколько играбельных рас, мы решили отказаться от этого и сделали как в РО - все игроки будут одной расы.

- Можете ли вы рассказать о Chara- системе?

Jin-soo: Chara, или Charisma происходит от греческого слова и описывает личность персонажа. Во время сражения или квестов ваш персонаж будет награжден очками Charisma - Chaos или Order, в зависимости от ваших действий. В зависимости от количества Chaos/Order очков у вашего персонажа, ваши навыки могут быть использованы совершенно по разному.

напр. - первая профессия Swordman: если вы будете копить Chaos Charm - вы станете Dark Warrior, если же вы накопите Order Charm, вы станете Light Warrior.

Вы не сможете сменить вашу вторую профессию, но через систему Chara вы сможете играть разными по стилю персонажами. Так как теперь есть много вариантов распределения Skill Point & Chara Point, мы решили убрать возможность ручного распределения параметров как было в РО, теперь они будут распределятся автоматически.

- После того как вы изменили характер на Chaos или Order, можно ли будет его поменять?


Jin-soo: Да, это возможно. Например выполняя различные квесты как Order, так и Chaos. Затем когда вы достигните 50 ур. вы накопите достаточное количество Chara Point для смены. Затем чтобы сменить характер снова, вам придется накопить еще очков чтобы сменить снова (видимо на нейтрал, и потом по новой). Это сделано чтобы нельзя было менять мировоззрение слишком часто.

- Что за новая система называющаяся Dual Life?


Jin-soo: В РО вы могли играть Кузнецом или Торговцем, но большенство игроков брали их как дополнительного персонажа для торговли. Также Кузнецы и Алхимики не представляют из себя профессию способную развиваться в боях. Мы учли это и решили сделать Dual Life систему.
В РО2 у вас есть основная - боевая профессия, и мирная для создания экипировки\зелий\торговли .

напр. Swordsman+Blacksmith / Swordsman+Alchemist / Swordsman+Chief.
Дерево навыков будет делиться между вашей боевой и мирной профессией.

- Как эти профессии влияют на игру?


Jin-soo: В зависимости от ситуации вы будете меняться, например в бою будет использоваться ваша основная профессия, а тогда когда вы пойдете крафтить вещи, будет использоваться ваша мирная профессия. При сборе матерьялов, трав и пр. ингредиентов вы можете находится в любой форме. Кроме того некоторые мирные навыки могут быть использованы и в бою.

напр. Swordsman+Blacksmith, вы можете использовать навык Кузнеца "Loud Voice" для увеличения своей силы атаки. Самые последние навыки мирной профессии будут усиливать ваши навыки в целом, или вы получите доступ к каким то специальным способностям. Так например, профессия Торговца (Merchant) дает вам доступ к навыку Mammonite

Планы на систему Карт, и другие идеи.

- Мы слышали что в РО2, будет система карт. Она будет такая же как и раньше?

Jin-soo: В РО вещи имеют слоты, и карты которые в эти слоты можно вставить. Но при такой системе его сложно менять, и на высоких уровнях использовалось оружие например, первого уровня с большим количеством слотов. Это может сделать возможность смены обмундирования менее нужным, поэтому мы немного изменим эту систему, т.к она становится сдерживающей для изменений в контенте. Таким образом в RO2:LotS карты вставляются не в вещи, а в самого персонажа. И вы можете использовать бонусы от карт даже меняя ваше снаряжение.

- Можете ли вы обьяснить систему Ткачества\Пошива (Weaving)?

Jin-soo: Система позволит свободно изменять внешний вид вашего снаряжения. Вы не сможете напрямую изменять текстуры, но сможете использовать что то из большого набора пресетов (уже заготовленных вещей). Слишком большая свобода, может стать проблемой для некоторых наших игроков (О.о). Но если будет достаточный спрос, мы могли бы позволить игрокам добавлять свои пресеты. Это было бы трудно, хотя бы потому что нужно стремится к тому чтобы металлическое снаряжение выглядело по прежнему хорошо.

- Вернется ли система петов? (Cute Pet)

Jin-soo: Да, как и в RO, вы сможете приручить монстров. Они смогут повышать некоторые ваши способности или хар-ки, а при лояльности устраивать маленькие спектакли. Однако пока мы не планируем чтобы они помогали в бою.

- Есть ли еще какие либо системы в игре?

Jin-soo: Когда игрок выходит из игры, он может стать NPC. Например, если у вас была возможность чинить снаряжение, будучи Кузнецом, выйдя из игры вы можете предоставлять свои услуги игрокам которые будут взаимодействовать с вами как с NPC. Алхимики смогут предоставлять создание зелий из нужных ингредиентов. Таким образом вы сможете получать деньги даже выйдя из игры. Это развитие торговой системы РО. Также вернется система Кафры.

Музыка Йоко Канно, и запуск игры

- Что произойдет с BGM Йоко Канно (Yoko Kanno)?

Jin-soo: Канно сделала для нас много музыки раньше. Много из ее треков были в старом РО2, еще во время разработки. В RO2:LotS концепция игры сильно изменилась и многие из BGM использованы не будут. Есть много фанатов Йоко, и мы добавим некоторые треки в игру, но в целом пишется новая музыка. Как маленький тизер, при вызове вашего животного будет играть одна из композиций Канно.

- Можете ли вы рассказать о CBT 31 августа?

Jin-soo: Игроки будут начинать в городе Almin, а оттуда попадут в Prontera. Также будут доступны 3 локации и 2 подземелья. Almin это деревня к северу от Prontera где-то в горах Mjolnir

- Какие планы после CBT в Корее, есть ли планы на Японский Бета Тест?

Jin-soo: У нас пока нету планов на запуск игры, и на тесты в других странах. Мы запускаем корейский тест для того чтобы закончить игру. Первая попытка RO2 была провалом, и мы очень не хотим чтобы такое повторилось. Поэтому очень важно все проверить и узнать мнение людей. На данный момент о тесте это все.

- Есть ли заключительные слова для японских пользователей?

Jin-soo: Мы намерены сделать игру которая будет лучше RO. Мы слышали что многие пользователеи задают вопрос когда это будет сделано, и когда будет ОБТ, но создание хорошей игры занимает много времени. Мы стараемся сделать игру которая оправдает ваши ожидания. Большое Спасибо.

Джоб Неписи:










Добавлено спустя 50 секунд:

есть уже скрины, действительно ничего общего с ро2, чувствуется старый РО:











http://2.bp.blogspot.com/_bQHFCSUnZ48/THSp1ZX-QPI/AAAAAAAAAvE/OUZM2XB2g1g/s1600/tayloring.jpg











выложен в общем доступе клиент для ЗБТ, брать
http://ragnarok2-gravity.ktics.co.kr/NewRag2/Web/Ragnarok2_Setup.exe


Ссылка


Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Посмотрел я на все это благолепие и тут же накатал вот такой пост:
Darkman писал(а):

То что Гравити сотворило с РО в прошлом варианте РО2 - это был просто тихий ужас и мертворождённое дитя. Как то сомнительно судя по скринам, что и в новую версию они смогли вдохнуть душу РО, все больше клонятиной Аионов/Линееек итп попахивает. Лучше бы доделали 3ие профы в РО причем с идеальным баллансом как в старом неэдвансовом РО, вот это бы вдохнуло жизнь в игру и сделала ее блокбастером несмотря на старенький возраст (релиз 2002 год) так как подобного баланса нет не в одной современной ЗД-ММО

И как подтверждение моих опасений выкладывают ссылку:
Отчет с збт, все не особо радужно
http://www.empire-guild.ru/forum/showthread.php?p=346682
Вердиктом первого прочитавшего отчет было:
TOY писал(а):

почему то когда я первый раз увидел скрины я подумал: втф, это Aion с версией 0.0.1?
теперь по отчету я могу смело заявить- да, это он!

Так что я как вводу глядел уже по скринам пичалька, какой же хренью мается Гравити =/
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 115
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 08 Сентябрь, 2010 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно попробую, как появится англоязычная версия, хотя и видно что не торт. Хочется снова порассекать на пеко-пеко, ведя за собой шлейф из мобов 8)
_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08 Сентябрь, 2010 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

персонажи в 3D выглядят ужасно >_> А Так да, интересно будет в целом думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrKoT
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 4931
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь, 2010 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно сомневаюсь, что
а) будет бесплатно
б) без вливаний реала или адского задротства можно будет чего то добиться.

Вряд ли осилю.


Я добрый. Отдайте мне ваши деньги, никчемные задроты.
Very Happy
_________________
С уважением, я.
Beat The Devil's Tattoo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1777


СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь, 2010 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много интересных нововведений имхо. Но графика и клонирование буэ.
Если будут левые модификации и сервера, как у первой - можно будет поигратьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь, 2010 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратите внимание, что первый вариант РО2 «Ragnarok Online 2: The Gate of the World» вышел еще в 2007 году, так и умер на статусе ОБТ
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxxxy
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 2722


СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь, 2010 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Графика фу и после прочтения реально показалось, что это что-то типо Айона. А в Айоне графика лучше хД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narsil
Grammar nazi
Grammar nazi


Возраст: 35
Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 5516
Откуда: Волшебная страна

СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь, 2010 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На дворе 2010 год, а тут блять это:

Напоминает русские 3д мультики. Маша и волшебный орех, или как-то там.

Но поиграть было бы интересно.
_________________
На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levi
Roses Gardener
Roses Gardener



Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь, 2010 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже жду, при наличии фантазии можно думать что ты в РО в 3Д, но уже по вышеизложенному например бесит авторазвитие билда и прочее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дракон
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 37
Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 8867
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь, 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну нах
_________________
Кто мы?Розы!Чаосы сосать!
"Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть" © Витёк Цой
"Если ты не готов умереть за свою веру – значит вера слаба, потому что сильные духом всегда готовы умереть и никогда не умирают, ибо сильные духом – бессмертны! "©
.........@/
БД-->/l__@{~[ <--Фотон
........./
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1777


СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь, 2010 03:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, по графике - лучше бы они сделали как в первой, только гладенько-гладенько.
И по сути наверное тоже - систему управления можно было бы оставить или умеренно модернизировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь, 2010 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Narsil, это стилистика. Она позволяет экономить на графике и одновременно не является недостатком игры Yes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narsil
Grammar nazi
Grammar nazi


Возраст: 35
Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 5516
Откуда: Волшебная страна

СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь, 2010 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не про стилистику. Я про качество моделей, прорисовку и т.д. Посмотри на эти кусты на переднем плане. В первом кармаггедоне так ёлки лепили - 2 перпендикулярных полигона.

Напоминает Лунию с полностью отключёнными шейдерами и low качеством.
_________________
На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь, 2010 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне только головы не нравятся.

В лунии хуже картинка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levi
Roses Gardener
Roses Gardener



Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь, 2010 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так подумал - отсуттвие билдов это уже тупо наглухо совсем не РО и никогда им не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18215