Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Age of Decadence
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 29
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27 Июнь, 2010 13:44    Заголовок сообщения: Age of Decadence Ответить с цитатой

Вродебы у нас никто не постил, проект в разработке, и уже приличное время назад стали выпускать в свет демки. Тк давно уже ни за чем не слежу в игровой индустрии, то наткнулся только сейчас, случайно. Думаю сегодня попробую.
Сайт проекта на русском:
http://www.irontowerstudio.com/ru/index.htm

Ссылка на "боевую" демку(сейчас пока что демонстрируют лишь этот аспект, ролевая составляющая минимизирована):
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,1259.0.html (~150MB)

7 различных стилей игры: от преданного Благородным Домам рыцаря до мошенника, наживающегося на алчности и доверчивости.

23 умения, от владения кинжалом и критическими ударами, до искусства убеждения, изготовления вещей и владения древними знаниями.

Боевая система, основанная на очках действия. Включает в себя не только широкий набор стандартных атак, но и специальные, например "Вихрь" и "Пронзание", а также прицельные - по разным частям тела.

8 типов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие. Каждый со своими отличительными чертами.

Небоевые варианты решения квестов и хорошо развитый путь дипломатии ("Лучшее оружие против врага - это другой враг").

Более 100 квестов, происходящих в 22 локациях: города, укрепления, археологические раскопки, запечатанные Места Мощи, подземные комплексы и храмы.

Каждая ситуация имеет несколько методов решения, в зависимости от Ваших умений, репутации и связей. Каждое решение приведет к соответствующим последствиям для кого-то или чего-то.

Ветвистые диалоги, написанные с упором на ролевую составляющую. Вы можете использовать большое количество умений в диалогах, а также предпринимать действия типа кражи или скрытых атак. Обыгрывайте вашего персонажа как хочется вам.

Интересный мир с богатой историей и неясным будущим, которое может завершиться 7 различными концовками в зависимости от ваших решений.

Детальная система крафтинга и алхимии: расплавьте предметы и создайте новые, сбалансируйте свой меч, экспериментируйте с греческим огнем, ядами, черным порохом, расплавляйте замки кислотой.

Сотни предметов, от оружия и брони до свитков, инструментов, склянок и довоенных реликвий.

Трехмерный мир, созданный на движке Torque Game Engine, предоставляет игроку проработанные локации и около 200 уникальных анимаций.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 29
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29 Июнь, 2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так никто и не заинтересовался? Напрасно напрасно я вам скажу, вот посидел над ней - проект будет суперский однозначно.
Очень интересная и разнообразная боевая система:в демке вы выступаете как гладиатор, встречаясь каждый раз с разными противниками, не только по общей сложности, но и по стилю боя, приходится подбирать почти под каждого свою тактику. Не пройдя до конца ещё (пишут что там ~15 боёв, и иногда противник не один) успел 3 новых персов создать разных по стилю и направленности, вообщем ковыряться очень интересно, и это пока лишь 1 аспект игры.

Квестово-диалоговая система будет aka Planescape:Torment, то есть решений одного и того же вопроса будет множество, и проходить, собственно как и в P:T, будет гораздо интересней за "умного" персонажа.

Вот пара выдержек с сайта:
Q: Что является главным во всей истории?
A: Существует несколько основных тем. Одной из них являются исследования пост-апокалиптического мира : уничтоженные города, разрушенные районы, брошенные объекты, потерянные знания и цели, мощные реликвии былых веков, и новое общество, не связанное искусственными правилами цивилизованного мира.

Другой темой является изучение прошлого. Мы соотносим важное событие в прошлом с настоящим временем, и запускаем сквозь сюжет эдакую игру в "сломанный телефон", когда детали меняются и добавляются, ввиду того, что рассказ проходит через многочисленных рассказчиков и бессчетные поколения. Теперь игрок получает шанс - хоть это и необязательно - соединить воедино разрозненные куски информации путем сопоставления разных фактов и ранних записей, стараясь отделить истину от выдумки.

Те, кто прочитал книги из серии "The Black Company" (Глен Чарльз Кук) возможно, помнят, как легенда о происхождении Черного Отряда и Кины изменялись только постепенно, по мере чтения, постепенно приоткрывая тайну. Мы предлагаем вам подобный опыт.

Последним аспектом этой истории является политика фракций (гильдий). Все группировки обладают своими собственными планами и целями. Что влияет на одну из фракций, то же влияет и на все остальные, но в разной мере, и негативно или позитивно. Эти группировки уделяют пристальное внимание вашему прогрессу, так как это слишком затрагивает их всех, и тот факт, что никто не знает, что действительно происходит, добавляет еще один уровень сложности в ролевой отыгрыш. Вы можете стать уважаемым членом одного из союзов, ликвидируя врагов вашей фракции, или двойным или даже тройным агентом, стравливая различные фракции друг с другом, ослабляя их. Либо вы можете вообще никак не затрагивать ни одну из фракций, действуя в одиночку, преследуя собственные цели.

Q: Будет ли игра ограничивать варианты развития какой-либо ситуации?
A: Эта история достаточно гибкая, чтобы позволить Вам создать свой собственный сюжетный поворот, и привести к одной из семи очень разных концовок.

Q: В какой момент игры определяется, какая будет концовка?
A: То, что вы делаете и что вы говорите, будет определять ряд параметров концовки. Некоторые свои дела можно будет ещё исправить, некоторые - нет.

Вообщем очень советую хотя бы попробовать, пройти мимо такой штуки просто нельзя No
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melhior
Бог Форума
Бог Форума


Возраст: 35
Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 2111


СообщениеДобавлено: 30 Июнь, 2010 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет хотя бы БТ - тогда можно. а это еще даже альфой назвать сложно
_________________
Извратный Прист не ходящий на ГВ


Если три раза плюнуть через левое плечо, то вероятность, что получишь по голове сзади, увеличивается в три раза.

Мой аниме список
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 29
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30 Июнь, 2010 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой да какая разница как назвать, тут реально почувствовать боевую систему интересно, и уже про картинку вообще забываешь. 150мб инсталяшку скачать не проблема, минут за 10 уже можно получить достаточное представление. Так что нефиг нос воротить Hmm-m
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Death Sender
Troll of Roses
Troll of Roses



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 6063
Откуда: у твоей мамы такой уродливый ребёнок?

СообщениеДобавлено: 30 Июнь, 2010 02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
7 различных стилей игры: от преданного Благородным Домам рыцаря до мошенника, наживающегося на алчности и доверчивости.

23 умения, от владения кинжалом и критическими ударами, до искусства убеждения, изготовления вещей и владения древними знаниями.

Боевая система, основанная на очках действия. Включает в себя не только широкий набор стандартных атак, но и специальные, например "Вихрь" и "Пронзание", а также прицельные - по разным частям тела.

8 типов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие. Каждый со своими отличительными чертами.

Небоевые варианты решения квестов и хорошо развитый путь дипломатии ("Лучшее оружие против врага - это другой враг").

Более 100 квестов, происходящих в 22 локациях: города, укрепления, археологические раскопки, запечатанные Места Мощи, подземные комплексы и храмы.

Каждая ситуация имеет несколько методов решения, в зависимости от Ваших умений, репутации и связей. Каждое решение приведет к соответствующим последствиям для кого-то или чего-то.

Ветвистые диалоги, написанные с упором на ролевую составляющую. Вы можете использовать большое количество умений в диалогах, а также предпринимать действия типа кражи или скрытых атак. Обыгрывайте вашего персонажа как хочется вам.

Интересный мир с богатой историей и неясным будущим, которое может завершиться 7 различными концовками в зависимости от ваших решений.

Поверить не могу! И всё это в 2010 году, просто вау! Действительно, это прорыв в игростроении, всем советую поиграть - от такого разнообразия просто сносит голову, трудно поверить что создатели смогли столько всего уместить в одной игре!
_________________
Дон. Дон Дон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 29
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30 Июнь, 2010 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Death Sender
И кого ты пытаешься передразнить то? Laughing Laughing Это всё очень поверхностно описано, возьми почитай форум, что там разработчики пишут, если интересно не только бла бла.
Хз как по графике(что вообщемто и не особо важно, для меня), но в остальном более чем уверен получится отличная рпг, всё к тому идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Death Sender
Troll of Roses
Troll of Roses



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 6063
Откуда: у твоей мамы такой уродливый ребёнок?

СообщениеДобавлено: 30 Июнь, 2010 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOD я к тому, что если они в 2010 это выставляют как плюсы игры то я не думаю что в ней есть что-нибудь стоящее, что-нибудь очень крутое о чём они забыли упомянуть. Ну реально смешно же - 23 скилла и 7 классов. Пускай там будет 10 общих скиллов (крафт, убеждение и т.п.) остаётся по 2 "уникальных" скилла на класс.
_________________
Дон. Дон Дон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 29
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30 Июнь, 2010 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Death Sender
Ну во-первых это не список "крутых фичь", а способ вообщем и целом рассказать об игре в двух словах. Игра создаётся командой бывших энтузиастов, далёких от канонов расхваливания(и часто напрасно) своего продукта от именитых издателей. Игра вообщемто создаётся для ценителей, которые сами всё поймут.
И, в игре по сути нет классов никаких, всё в процессе доработки конечно, но концепция такова - ты делаешь персонажа под себя, ничем не ограничивая, не рамками каких то "классов" ни рамками поведения. Так что, не стоит судить столь поверхностно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Death Sender
Troll of Roses
Troll of Roses



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 6063
Откуда: у твоей мамы такой уродливый ребёнок?

СообщениеДобавлено: 01 Июль, 2010 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Игра вообщемто создаётся для ценителей, которые сами всё поймут.

Обычно это фраза - отмазка, когда приходиться оправдываться почему игра говно. Laughing
_________________
Дон. Дон Дон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 29
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01 Июль, 2010 03:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Death Sender
ок ок, ну уж ты то знаешь!! ) ты же читал про эту игру Very Happy

P.S. а воообще про ценителей было сказано в том контексте, что для оных нет необходимости расписывать какие "крутые фичи" будут в "игрухе" чтобы привлечь сопливых геймеров нынешнего поколения, которые видят лишь графику по моему Yes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Death Sender
Troll of Roses
Troll of Roses



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 6063
Откуда: у твоей мамы такой уродливый ребёнок?

СообщениеДобавлено: 01 Июль, 2010 03:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
чтобы привлечь сопливых геймеров нынешнего поколения, которые видят лишь графику по моему

Очередной нелепый миф по-моему. Ты знаешь хоть одного человека, который играл бы в игру из-за графики, забивая на геймплей? Не знаю кто вообще изначально эту фразу расхожую придумал, но она неправда.
Цитата:
ок ок, ну уж ты то знаешь!! ) ты же читал про эту игру Very Happy

Ну кто ж виноват что они сами так игру свою рекламируют? Smile
_________________
Дон. Дон Дон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 29
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01 Июль, 2010 04:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фраза эта ниразу не глупая, играю не из-за графики, но ставят этот аспект игры на во главе своих суждений, и ежели по этому фактору игра их не устраивает - игра гавно, априори. И подобных долбоящерных коментов видел не мало, а соответственно и геймеров таких.

Ну если тебе так понравилось цепляться за какаю то хуйня, то ок, продолжай, но без меня )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 102
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 01 Июль, 2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Death Sender писал(а):
который играл бы в игру из-за графики, забивая на геймплей?

Я знаю Very Happy
Вообще не сказал бы что игру выбирают по графике, но она играет определенную роль и нередко отпугивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Death Sender
Troll of Roses
Troll of Roses



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 6063
Откуда: у твоей мамы такой уродливый ребёнок?

СообщениеДобавлено: 01 Июль, 2010 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOD да что ты так в штыки воспринимаешь всё, мы ведём диалог, спорим. Просто мне вот кажется что вот эта концепция "игра для ценителей, которые сами всё поймут, а не для дураков которые играют из-за графики" ерунда полная и обычно за этими словами скрывается недоделанная и несбалансированная игра, про данную игру я не говорю что она говно потому что не видел её, но думаю что скорее всего так и будет. На выходных если не забуду скачаю демку и поиграю.
_________________
Дон. Дон Дон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 35
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 01 Июль, 2010 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Death Sender писал(а):
Очередной нелепый миф по-моему. Ты знаешь хоть одного человека, который играл бы в игру из-за графики, забивая на геймплей? Не знаю кто вообще изначально эту фразу расхожую придумал, но она неправда.

Знаю пачку народа играющих в Аион ради графики, а сколько народу пришло в ПВ позарившись на красивую картинку, особенно из девушек
Death Sender писал(а):
"игра для ценителей, которые сами всё поймут, а не для дураков которые играют из-за графики"

До "ценителей" нужно сначала этот продукт донести!
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 14521