Прошлое приключение закончилось за одни сутки. У них весь сорс под рукой - создали персов по пожеланиям участников, стартанули скрипт одного отдельного ТП с заданными параметрами персов, вот и всё. 5 человек поиграли, 50 почитали, 15 обсудили - вот разрабам обратная связь, что народ думает об этом ТП.
Жаль, мой перс опрокинулся, угробив трёх охранников и так и не своровав диковинки из зала. Именно потому, что я полностью не вник в описание ситуации, не обратил внимания на детали
Инглиш в наше время не проблема - translate.google.com всегда под рукой, а наш инглиш ничуть не хуже и не лучше, чем у каких-нибудь венгров, поляков, испанцев, французов или японцев на форуме, народ привычный читать английский "с вариациями"
Новости по навыку алхимия и по восстановлению потерянных в бою хитпоинтов:
- Чем больше у тебя развит навык алхимия, тем больше алхимических ингредиентов ты будешь находить в локациях. Ингридиенты в разных локациях разные.
- Мази и "медкит" для восстановления HP нельзя будет использовать во время боя, однако здоровье можно будет поправлять между боями. При этом, они будут восстанавливать только небольшое количество HP, так что чтобы полностью восстановиться будет необходимо иметь их в достатке.
- Эффективность мазей (как и сила яда, кислоты или бомб) будет зависеть от уровня алхимика, который их создал - твой или алхимика-продавца, у которых ты их приобрёл.
- Алхимию также можно будет использовать для отравления клинков или стрел или создания горящих стрел.
(скриншоты старые, с тех пор графика в игре была значительно изменена и улучшена)
"Весь контент готов. Мы заново прорабатываем его весь, делая его максимально законченным. Например, все модели и текстуры готовы, как и 95% локаций (мне осталось добавить филлеров в локации Ганеззар — растительность, груды мусора и т.д., всё остальное готово). Чем я занимаюсь сейчас — оптимизация всего, исправление некоторых вещей, которые я до того сделал неверно, и доведение всех моделей и локаций до состояния полной завешённости.
То же самое касается созданных давно квестов. Некоторые из них были слишком простыми, так что мы добавили в них новые варианты решения. Одновременно, отшлифовывали тексты. Например, старое приключение за учёного было достаточно простым — без дополнительных чеков или чего бы то ни было ещё. Потому мы добавили парочку чеков навыков Lore и Убеждение, которые могут иметь различные последствия*; мы также доработали описания.
Так что, в данный момент мы заново проходим через весь контент, шлифуя "острые углы", улучшая слабые стороны, а также оптимизируем движок. Это займёт некоторое время — мы небольшая команда и работаем над проектом не на полную занятость, и я считаю, мы отлично продвигаемся."
(перевод поста разрабов на офиц. форуме)
Похоже либо Age of Decadence, либо Titus сдулся, что-то помер топ. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Darkman
Да чё ты сразу, "сдулся", какое то подробности могут и не каждый день появляться, да и у нас тут мало человек интерес проявляло, а перепосты делать в N-ое кол-во форумов - дело утомительное, и порой не благодарное. Я вот лично не слежу, думаю если таки что то глобально интересное появится, то человек даст знать. Ну, или сам случайно раскопаю.
Ну ок тогда, а то месяц уже не слышно. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
- critical strike станет немного более эффективным.
- в игре будет возможность отравить оружие (оппонент теряет 1-5 HP каждый раунд, в зависимости от силы яда и от параметра Constitution соперника), покрыть оружие или стрелы горючей смесью ("греческим огнём" - увеличение наносимого урона на 3-9 раундов), бросать пороховые бомбы и склянки с кислотой (от кислоты, насколько я помню, не помогает Damage resistance брони) [навык Alchemy], перековывать броню, оружие (включая луки - Flexible на -1 Action Point) и шлемы, улучшая их характеристики и уменьшая penalties [навык Crafting], ставить на поле боя ловушки [навык Traps].
- разрабы обсуждали введение атаки Shield bash на 2 AP, отбрасывающей соперника на одну несколько клеток назад.
- были упоминания "нейростимуляторов" - ахлимически созданных веществ (вроде корня мандрагоры), временно увеличивающих какой-то параметр на время боя.
- алхимия также будет позволять создавать мази для заживления ран - +1-5 HP - мази невозможно будет использовать в бою, только между боями.
- помимо сетей для метания в игре могут появиться бола.
- разрабы обсуждали дополнительные Special attacks: Piercing attack для копья, Flurry Attack для кинжала, Arrow Burst для арбалета.
- в самой игре будет возможно получить дополнительную тренировку (Traits and Ranks), поднимающую те или иные навыки - естественно, у соответствующих мастеров из гильдий за квесты или за деньги, да ещё имея достаточную репутацию в гильдии.
Описание ситуации с осадой хорошо защищённой крепости отрядом солдат под твоим командованием (это в том случае, если тебе хватает харизмы, чтобы убедить остальных солдат в том, что твой план осады лучший, после смерти командира отряда). А также небольшой холиварчик между фанатами и разработчиками относительно того, что из себя представляют архетипы война и харизматичного лидера в Age Of Decadence, и насколько они между собой совместимы, с кучей спойлерской информации. На 3 страницы 25-28:
http://tinyurl.com/37qvjae
По сути, там описываются другие ветки действий в вот этом приключении: http://tinyurl.com/34tzq9l
А также рассказывается, что такое текстовые приключения в общем.
В дополнение к изложенному по ссылке выше, упоминается путь, когда главный герой проваливает чек Critical Strike, покушаясь на охранника на входе, в результате чего тот вызывает арбалетчиков, но главный герой спасается от арбалетчиков благодаря прокачанному навыку Dodge (прикрывшись от стрел охранником и скрывшись в подворотне, пока арбалетчики перезаряжают оружие), перелезает через частокол, в то время как арабалетчики отвлечены входом, незаметно проходит во внутренние покои, где пытается похитить добро из сундуков в солдатской спальне и в результате ещё одного фейла оказывается один на один с тремя вооружёнными (но не одетыми в броню) солдатами.
Далее, главный герой попал в зал с принадлежностями аристократов по уходу за собой (там же трактат, прочтя который получаешь +5 к этикету) и переоделся в вельможу. Далее забавное описание, как глав. гер. убеждает охранников в коридоре, что он действительно вельможа, имитируя высокомерие и праздность этих самых вельмож ("Почему это меня сопровождают только пять солдат?! Соответственно моему сану, в эскорте должно быть не меньше 15!")
Моменты, которые мне лично показались интересными:
- в любых чеках будет три варианта успешности - фейл, полу-фейл и успех.
- иногда уровни скиллов для решения ситуаций проверяются комбинировано. Например, чтобы прокрасться мимо спящих солдат и бесшумно взломать замок, проверяются и Sneak и Lockpick.
- ситуацию можно изменять различными действиями таким образом, чтобы использовать именно те скиллы, которые у тебя хорошо прокачаны, т.е., опять же, обеспечивается гибкость в решении ситуаций разными персами.
- самое интересное, в текстовых приключениях в окошке справа все действия персонажа будут отображаться соответствующими анимациями (взлом замка, атака охранника ножом в шею, когда крадёшься, когда тебе устраивают засаду и т.д.)
Детали можно почитать, используя translate.google.com
Разрабы грозятся издать "в ближайшем будущем" (~ несколько месяцев) окончательное демо игры, в которое будет включено около 15% контента - 1 полноценная локация с квестами. Следом за окончательным демо должна выйти и сама игра.
По боёвке: теперь система прокачки персонажа 100-поинтовая, и, оказывается, при этом поменяли расход скилл-поинтов на навыки: прокачка с 1 до 50 "стоит" по 1 SP за поинт уровня навыка, с 50 до 75 - 2 SP, с 75 до 100 - по 3 SP. А кроме того разные типы оружия теперь прибавляют не уровень навыка владения оружием, но только шанс попадания по противнику. Аналогично работают штрафы за ношение шлема.
Да, теперь дилема, прокачивать универсала-середняка или мамонта-специалиста, стала ещё острее. Но по пункту 2, не удастся сэкономить SP на оружейных бонусах. А это немало, и все мои манчкин-билды под них заточены
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах