Быстрое изложение ситуации по линку выше на русском.
Ситуация: нужно пройти в защищённую резиденцию главы аристократического Дома Антидас, с целью поговорить с этим самым главой о древней карте, которую ты где-то нарыл до того.
Пробовали 5 человек, каждый создавал перса со своими собственными характеристиками.
Шаг 1 — ты стоишь перед частоколом, сбоку от тебя будка с охранником. Варианты действий — перелезть через частокол (если ловкость достаточна) или подойти к охраннику.
Если лезешь через частокол — дальше нужно пробраться в тени осторожно, чтобы тебя не заметили арбалетчики, иначе смерть. Т.е., проверка навыка красться. Двоих игроков на этом действиии арбалетчики превратили в дикобразов, один прошмыгнул дальше.
Шаг 2 — если не лезешь через частокол, а подходишь к будке с охранником. Ты либо говоришь с солдатдом, либо, если у тебя прокачан навык Critical Strike, быстренько его режешь, прежде чем он успеет позвать на помощь. Зарезав, можешь надеть его униформу, пройти через "служебный вход", притворяясь новобранцем или если у тебя не прокачан навык Disguise, открыть главный вход отобранным а него ключём. Соотстветственно, кто не может его зерезать, должен разводить болтологию, применяя социальные навыки, такие как убеждение, чтобы объяснить, что ты забыл внутри. Вариант перса с прокаченной болтологией я полностью не читал.
Шаг 3 (если ты режешь солдата и заходишь во внутренний двор за частоколом), там тебе нужно его незаметно по стеночке пересечь (опять же, на башнях арбалетчики) либо залезть на стену здания, если ловкость позволяет.
Шаг 4 если залезть на стену, там ходит часовой. Опять же, либо пробуешь мимо него проскочить бесшумно, либо ломаешь ему шею.
Шаг 5 можно влезть в одно из двух окон (окно нужно сначала открыть — либо ключом от безвременно усопшего часового, либо скиллом Lockpick, успев это сделать, когда часовой отвернулся). Через стекло видно, что за одним из окон спальня, за другим — зал с диковинками.
Шаг 6 залезаешь в спальню — там находишь шкаф с одеждой и всякие принадлежности аристократов по уходу за собой, а также какой-то трактат по этикету. Если есть навык disguise, можешь переодеться в аристократа. Выйдя из спальни, видишь в конце коридора охранника — опять же, либо быстренько душишь, либо проскакиваешь, когда он отвернётся, либо, если ты переоделся, подходишь и заливаешь баки.
Шаг 7. Дальше по коридору дверь в зал с диковинками и проход в зал, где, собственно, заседает искомый глава Дома, принимая разных просителей.
Шаг 8. Заходишь в зал с диковинками и тут же прёшь к полкам, что присвоить что-нибудь из них. Тут тебе и конец, если стат Perception не прокачан до неэпического уровня — в этом случае ты замечаешь, что при попытке схватить добро с полок ты активируешь ловушку. Однако, земетив ловушку, ты можешь её обойти и собрать добро.
Шаг 9. Дальше идёшь в тронный зал, где хозяин дома приказывает тебя схватить (если ты не замаскиовался под просителя, конечно) и недоумевает, какого хрена ты вторгся в его главный зал, угробив по пути трёх его солдат. Дальше отмазываешься, как можешь, в зависимости от социальных навыков, иначе смерть. Например, предложив ему свои услуги в качестве профессионального убийцы в обмен на жизнь.
Если на шаге 1-2 выбираешь болтологию или проскальзываешь через частокол и двор незамеченным, попадаешь во внутренний дворик. Там
Шаг 3 либо лезешь на стену (если позволят ловкость), либо идёшь общаться со слугами. Опять же, возможен вариант с переодеванием в солдата, (если до того ты добыл их униформу в городе). На стену мы уже лазили, а если подойдёшь к слугам, можно притворить ещё одним слугой и предложить помочь им с приготовление трапезы для хозяина Дома (с целью проникнуть к нему).
4. Шеф слуг в непонятках, кто такой и что тебе нужно — шефа можно подкупить (намекнув, что тебе нужно проникнуть внутрь хором и заплатив ему 250 голда, что по тем стандартам немало), убедить (прикинувшись новым слугой) или запугать.
5. Так или иначе, направляешься в зал аудиенций под видом слуги, неся амфору вина, где стража опознаёт тебя как незнакомца. Тут уже выкрутиться в беседе с главой Дома Антидаса проще, т.к. ты никого не убил по дороге и ничего не спионерил.
Описание на скорую руку, могу ошибаться в деталях; не все пути решения были исследованы пятью игроками (например, остался путь переодевания в стражника или простой путь учёного или купца, стремящегося предложить хозяину диковинки).
Класно ) узнаю эти проверки на скил/стат в диалоге как в P:T )
Конечно приятней было бы читать первоисточник, но лень читать теряя кучу деталей, переводичик - уг, не выход, я и без него больше пойму. Мб предложить тому русскоговорящему разработчику дублировать подобные посты и новости для русского комьюнити?
Русскоязычный участник Iron Tower Studios заведует кодингом, на форуме пишет редко, обычно только по техническим вопросам. Это их пейсатель Vince и дизайнер Oscar делятся контентом, попутно его обкатывая.
Насчёт русскоязычного фан-коммьюнити - вопрос в том, где ему быть. Нужен централизованный форум, т.к. ВКонтакте не у всех есть эккаунты, да и как-то там внимание рассеивается.
Cистему скиллов в 300 поинтов меняют на систему в 100 поинтов. Это... это печально.
С чего такой фикс? И просто кол-во изменили без каких либо изменений в системе прокачки умений?
Честно говоря сейчас никак не могу почувствовать насколько это плохо или хорошо, тк не знаю каким трудом и в каком кол-ве будут эти поинты даваться нашему альтер эго.
Кстати, всё по поводу этих историй: всё это описывают сами разрабы? или у них есть группа избранных юзеров-тестеров, которые пробуют всё это на вкус и потом излагают на форуме впечатления?
Кстати, когда примерно будет 4ая боевая демка? На счёт какой либо, более менее полноценной демке речи не идёт пока/вообще?
Cистему скиллов в 300 поинтов меняют на систему в 100 поинтов. Это... это печально.
С чего такой фикс? И просто кол-во изменили без каких либо изменений в системе прокачки умений?
Я просто привык к системе в 300 поинтов. Теперь, насколько я знаю:
+ в каждом скилле каждый вложенный SP стал в 3 раза эффективнее. Например, если раньше за 2-3 очка вложенных в скилл владения оружием давали +1% To Hit Chance, теперь за каждый 1 вложенный SP +1% To Hit Chance. Выходит, в принципе от вложения меньше 3 SP раньше не было никакого эффекта на геймплей, то есть они были скорее косметическими.
- соответственно за квесты и убийства будут давать в 3 раза меньше SP. Учитывая что раньше за убийства и квесты в настоящей игре давали от 1 до 5 SP, теперь, выходит, SP будут даваться реже и меньше и придётся больше попотеть в их поисках. Надеюсь, SP за убийства не сократят с 1 до 0
Кстати, в старой системе были критичные точки 25, 50, 75, 100 и т.д., а теперь хз, какие критичные точки - пропорционально уменьшенные или нет.
+ Начальный бонус в скиллах от повышеных статов при создании сохраняется таким же, т.е. столько же поинтов, как раньше, но они будут иметь в 3 раза больше эффекта.
Выходит, теперь перс будет куда круче в начале игры и сможет решать некоторые чеки в начале игры даже не вкадывая ничего дополнительно. Также, теперь создание персонажа-универсала со средними навыками во многих скиллах стало доступнее.
С точки зрения боя, выходит, начальные 30 поинтов в каком-нибудь метании или арбалете за 8 Perception или 8 Dexterity позволят сносно использовать их в бою в начале игры даже персу, полностью специализирующемся в рукопашном оружии, в то время как в старой системе и в демо доступно только одно из двух.
Возможно, ITS поменяли систему чтобы сделать персов более жизнеспособными в начале игры, избавиться от не имеющих никакого эффекта вложений и сделать метание доступным персам-рукопашникам и наоборот, а также упростить систему - число 100% проще в употреблении, чем 300.
По моим подсчётам, теперь за всю игру можно будет получить от 160 (абсолютный минимум) до 430 поинтов (абсолютный максимум для персов с прокачанным до максимума интеллектом, использующих все доступные возможности в квестах).
Цитата:
Кстати, всё по поводу этих историй: всё это описывают сами разрабы? или у них есть группа избранных юзеров-тестеров, которые пробуют всё это на вкус и потом излагают на форуме впечатления?
У них есть несколько тестеров из фан-сообщества, однако в этих текстовых приключениях могли участвовать все желающие участники форума - так сказать, в поисках свежего взгляда на тексты.
Цитата:
Кстати, когда примерно будет 4ая боевая демка? На счёт какой либо, более менее полноценной демке речи не идёт пока/вообще?
4ую боевую демо они планируют издать вместе с игрой.
Да, будет и полноценное демо игры с ограничениями (качаешь-пробуешь-покупаешь-активируешь) - также издаётся в то же время, что сама игра.
В целом ясно. Ну пока не страшно, надеюсь доведут до ума и этот элемент.
А насчёт комьюнит - это в первую очередь нужна личность готовая следить за этим проектом очень плотно, имея возможность тратить вероятно много времени, и, знающим очень хорошо англ. яз. чтобы доносить информацию от разработчиков в наиболее полном виде. Ну или помощника-переводчика этому инициатору дела.
Вопрос где размещать сам форум/сайт - уже вопрос второстепенный имхо.
Нет, разрабы просто создают тему на форуме и приглашают всех желающих "виртуально" создать персонажей (которых разрабы воплощают в своих внутренних бетах), потом дают скрины ситуаций и вариантов выбора - участники "пробега" отписываются в ветке, какой выбор они хотели бы сделать, и так ситуация за ситуацией, до смерти или победы.
Текстовые приключения (т.е., диалоги, только на другом, новом уровне) будут важной частью игры, обеспечивающей большой уровень нелинейности. В демо представлено только одно ТП - это последний диалог в гостинице с вариантами убежать в окно, подраться, убедить, запугать, подкупить.
Titus
Всё понял, мысли были об этом, но я честно сильно сомневался что разрабы будут так "возится" с форумчанами, это тоже время и силы.
Интересно весьма, может и сам как нибудь попробую принять участие, если вспомню как хотя бы сносно общаться на инглише, так чтобы меня понимали, и не приняли за долбофрика Ппц разговорной практики не было лет 5 уже если не больше, унылость ужс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах