Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Age of Decadence
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 07 Июль, 2010 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, будет достаточно обоснованности высказываний и ненаклацивания загадочных домыслов 8)

Всякая спойлерская информация по игровым ситуациям и применению небоевых скиллов:
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=24868&st=30#
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Death Sender
Troll of Roses
Troll of Roses



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 6063
Откуда: у твоей мамы такой уродливый ребёнок?

СообщениеДобавлено: 08 Июль, 2010 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gabol писал(а):
Врядли

Даже у совершенства должны быть изъяны. :3
_________________
Дон. Дон Дон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 08 Июль, 2010 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cистему скиллов в 300 поинтов меняют на систему в 100 поинтов. Это... это печально.

Добавил:

Информация по навыку Lore:
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=24868&st=30&#entry278921

Весьма спойлерская информация по применению других небоевых скиллов:
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=24868&view=findpost&p=278856

Ещё:
Интересные скрины из игры (старые, графика была с тех пор значительно обновлена):

Использование навыка Крафтинг:


Ассасин пробирается внутрь через крышу:


Интерьер в какой-то гильдии:


Объект храм:


Концепт-арт - оружие:


(всё из галереи http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?topic=341.0)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 23 Июль, 2010 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свежие скрины и описание приключения с множеством вариантов решения ситуаций
http://tinyurl.com/36w8kjq
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 26 Июль, 2010 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быстрое изложение ситуации по линку выше на русском.

Ситуация: нужно пройти в защищённую резиденцию главы аристократического Дома Антидас, с целью поговорить с этим самым главой о древней карте, которую ты где-то нарыл до того.

Пробовали 5 человек, каждый создавал перса со своими собственными характеристиками.

Шаг 1 — ты стоишь перед частоколом, сбоку от тебя будка с охранником. Варианты действий — перелезть через частокол (если ловкость достаточна) или подойти к охраннику.

Если лезешь через частокол — дальше нужно пробраться в тени осторожно, чтобы тебя не заметили арбалетчики, иначе смерть. Т.е., проверка навыка красться. Двоих игроков на этом действиии арбалетчики превратили в дикобразов, один прошмыгнул дальше.

Шаг 2 — если не лезешь через частокол, а подходишь к будке с охранником. Ты либо говоришь с солдатдом, либо, если у тебя прокачан навык Critical Strike, быстренько его режешь, прежде чем он успеет позвать на помощь. Зарезав, можешь надеть его униформу, пройти через "служебный вход", притворяясь новобранцем или если у тебя не прокачан навык Disguise, открыть главный вход отобранным а него ключём. Соотстветственно, кто не может его зерезать, должен разводить болтологию, применяя социальные навыки, такие как убеждение, чтобы объяснить, что ты забыл внутри. Вариант перса с прокаченной болтологией я полностью не читал.

Шаг 3 (если ты режешь солдата и заходишь во внутренний двор за частоколом), там тебе нужно его незаметно по стеночке пересечь (опять же, на башнях арбалетчики) либо залезть на стену здания, если ловкость позволяет.

Шаг 4 если залезть на стену, там ходит часовой. Опять же, либо пробуешь мимо него проскочить бесшумно, либо ломаешь ему шею.

Шаг 5 можно влезть в одно из двух окон (окно нужно сначала открыть — либо ключом от безвременно усопшего часового, либо скиллом Lockpick, успев это сделать, когда часовой отвернулся). Через стекло видно, что за одним из окон спальня, за другим — зал с диковинками.

Шаг 6 залезаешь в спальню — там находишь шкаф с одеждой и всякие принадлежности аристократов по уходу за собой, а также какой-то трактат по этикету. Если есть навык disguise, можешь переодеться в аристократа. Выйдя из спальни, видишь в конце коридора охранника — опять же, либо быстренько душишь, либо проскакиваешь, когда он отвернётся, либо, если ты переоделся, подходишь и заливаешь баки.

Шаг 7. Дальше по коридору дверь в зал с диковинками и проход в зал, где, собственно, заседает искомый глава Дома, принимая разных просителей.

Шаг 8. Заходишь в зал с диковинками и тут же прёшь к полкам, что присвоить что-нибудь из них. Тут тебе и конец, если стат Perception не прокачан до неэпического уровня — в этом случае ты замечаешь, что при попытке схватить добро с полок ты активируешь ловушку. Однако, земетив ловушку, ты можешь её обойти и собрать добро.

Шаг 9. Дальше идёшь в тронный зал, где хозяин дома приказывает тебя схватить (если ты не замаскиовался под просителя, конечно) и недоумевает, какого хрена ты вторгся в его главный зал, угробив по пути трёх его солдат. Дальше отмазываешься, как можешь, в зависимости от социальных навыков, иначе смерть. Например, предложив ему свои услуги в качестве профессионального убийцы в обмен на жизнь.

Если на шаге 1-2 выбираешь болтологию или проскальзываешь через частокол и двор незамеченным, попадаешь во внутренний дворик. Там

Шаг 3 либо лезешь на стену (если позволят ловкость), либо идёшь общаться со слугами. Опять же, возможен вариант с переодеванием в солдата, (если до того ты добыл их униформу в городе). На стену мы уже лазили, а если подойдёшь к слугам, можно притворить ещё одним слугой и предложить помочь им с приготовление трапезы для хозяина Дома (с целью проникнуть к нему).

4. Шеф слуг в непонятках, кто такой и что тебе нужно — шефа можно подкупить (намекнув, что тебе нужно проникнуть внутрь хором и заплатив ему 250 голда, что по тем стандартам немало), убедить (прикинувшись новым слугой) или запугать.

5. Так или иначе, направляешься в зал аудиенций под видом слуги, неся амфору вина, где стража опознаёт тебя как незнакомца. Тут уже выкрутиться в беседе с главой Дома Антидаса проще, т.к. ты никого не убил по дороге и ничего не спионерил.

Описание на скорую руку, могу ошибаться в деталях; не все пути решения были исследованы пятью игроками (например, остался путь переодевания в стражника или простой путь учёного или купца, стремящегося предложить хозяину диковинки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27 Июль, 2010 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класно ) узнаю эти проверки на скил/стат в диалоге как в P:T )
Конечно приятней было бы читать первоисточник, но лень читать теряя кучу деталей, переводичик - уг, не выход, я и без него больше пойму. Мб предложить тому русскоговорящему разработчику дублировать подобные посты и новости для русского комьюнити? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 27 Июль, 2010 02:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русскоязычный участник Iron Tower Studios заведует кодингом, на форуме пишет редко, обычно только по техническим вопросам. Это их пейсатель Vince и дизайнер Oscar делятся контентом, попутно его обкатывая.

Насчёт русскоязычного фан-коммьюнити - вопрос в том, где ему быть. Нужен централизованный форум, т.к. ВКонтакте не у всех есть эккаунты, да и как-то там внимание рассеивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27 Июль, 2010 02:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titus писал(а):
Cистему скиллов в 300 поинтов меняют на систему в 100 поинтов. Это... это печально.

С чего такой фикс? И просто кол-во изменили без каких либо изменений в системе прокачки умений?
Честно говоря сейчас никак не могу почувствовать насколько это плохо или хорошо, тк не знаю каким трудом и в каком кол-ве будут эти поинты даваться нашему альтер эго.

Кстати, всё по поводу этих историй: всё это описывают сами разрабы? или у них есть группа избранных юзеров-тестеров, которые пробуют всё это на вкус и потом излагают на форуме впечатления?
Кстати, когда примерно будет 4ая боевая демка? На счёт какой либо, более менее полноценной демке речи не идёт пока/вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 27 Июль, 2010 05:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOD писал(а):
Titus писал(а):
Cистему скиллов в 300 поинтов меняют на систему в 100 поинтов. Это... это печально.

С чего такой фикс? И просто кол-во изменили без каких либо изменений в системе прокачки умений?

Я просто привык к системе в 300 поинтов. Теперь, насколько я знаю:

+ в каждом скилле каждый вложенный SP стал в 3 раза эффективнее. Например, если раньше за 2-3 очка вложенных в скилл владения оружием давали +1% To Hit Chance, теперь за каждый 1 вложенный SP +1% To Hit Chance. Выходит, в принципе от вложения меньше 3 SP раньше не было никакого эффекта на геймплей, то есть они были скорее косметическими.

- соответственно за квесты и убийства будут давать в 3 раза меньше SP. Учитывая что раньше за убийства и квесты в настоящей игре давали от 1 до 5 SP, теперь, выходит, SP будут даваться реже и меньше и придётся больше попотеть в их поисках. Надеюсь, SP за убийства не сократят с 1 до 0 Wink


Кстати, в старой системе были критичные точки 25, 50, 75, 100 и т.д., а теперь хз, какие критичные точки - пропорционально уменьшенные или нет.

+ Начальный бонус в скиллах от повышеных статов при создании сохраняется таким же, т.е. столько же поинтов, как раньше, но они будут иметь в 3 раза больше эффекта.

Выходит, теперь перс будет куда круче в начале игры и сможет решать некоторые чеки в начале игры даже не вкадывая ничего дополнительно. Также, теперь создание персонажа-универсала со средними навыками во многих скиллах стало доступнее.


С точки зрения боя, выходит, начальные 30 поинтов в каком-нибудь метании или арбалете за 8 Perception или 8 Dexterity позволят сносно использовать их в бою в начале игры даже персу, полностью специализирующемся в рукопашном оружии, в то время как в старой системе и в демо доступно только одно из двух.

Возможно, ITS поменяли систему чтобы сделать персов более жизнеспособными в начале игры, избавиться от не имеющих никакого эффекта вложений и сделать метание доступным персам-рукопашникам и наоборот, а также упростить систему - число 100% проще в употреблении, чем 300.

По моим подсчётам, теперь за всю игру можно будет получить от 160 (абсолютный минимум) до 430 поинтов (абсолютный максимум для персов с прокачанным до максимума интеллектом, использующих все доступные возможности в квестах).


Цитата:
Кстати, всё по поводу этих историй: всё это описывают сами разрабы? или у них есть группа избранных юзеров-тестеров, которые пробуют всё это на вкус и потом излагают на форуме впечатления?

У них есть несколько тестеров из фан-сообщества, однако в этих текстовых приключениях могли участвовать все желающие участники форума - так сказать, в поисках свежего взгляда на тексты.


Цитата:
Кстати, когда примерно будет 4ая боевая демка? На счёт какой либо, более менее полноценной демке речи не идёт пока/вообще?

4ую боевую демо они планируют издать вместе с игрой.
Да, будет и полноценное демо игры с ограничениями (качаешь-пробуешь-покупаешь-активируешь) - также издаётся в то же время, что сама игра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28 Июль, 2010 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом ясно. Ну пока не страшно, надеюсь доведут до ума и этот элемент.

А насчёт комьюнит - это в первую очередь нужна личность готовая следить за этим проектом очень плотно, имея возможность тратить вероятно много времени, и, знающим очень хорошо англ. яз. чтобы доносить информацию от разработчиков в наиболее полном виде. Ну или помощника-переводчика этому инициатору дела.
Вопрос где размещать сам форум/сайт - уже вопрос второстепенный имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 28 Июль, 2010 03:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока что, я слежу за новостями с офиц. форума и перевожу (скорее, излагаю) по-быстрому самое интересное 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 01 Август, 2010 04:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё однин пример ситуации с разнообразными способами решения:
http://tinyurl.com/2w8xmhp

А вот несколько интересных анимаций из игры (.avi файлы):
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=1448.0;attach=5271
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=1448.0;attach=5272
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=883.0;attach=3079
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=883.0;attach=3083
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=883.0;attach=3084
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01 Август, 2010 06:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titus писал(а):
однако в этих текстовых приключениях могли участвовать все желающие участники форума

мм, это в каком виде участвовать? Эти приключения как доп. модули к демке цеплялись? или что ты имеешь ввиду?


Первое "фаталити" порадавало очень )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 01 Август, 2010 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, разрабы просто создают тему на форуме и приглашают всех желающих "виртуально" создать персонажей (которых разрабы воплощают в своих внутренних бетах), потом дают скрины ситуаций и вариантов выбора - участники "пробега" отписываются в ветке, какой выбор они хотели бы сделать, и так ситуация за ситуацией, до смерти или победы.

Текстовые приключения (т.е., диалоги, только на другом, новом уровне) будут важной частью игры, обеспечивающей большой уровень нелинейности. В демо представлено только одно ТП - это последний диалог в гостинице с вариантами убежать в окно, подраться, убедить, запугать, подкупить.

На офиц. форуме проводилось уже 3-4 обката ТП:
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,610.0.html
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,363.0.html
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,735.0.html
и изложенное выше http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,1596.0.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01 Август, 2010 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titus
Всё понял, мысли были об этом, но я честно сильно сомневался что разрабы будут так "возится" с форумчанами, это тоже время и силы.
Интересно весьма, может и сам как нибудь попробую принять участие, если вспомню как хотя бы сносно общаться на инглише, так чтобы меня понимали, и не приняли за долбофрика Very Happy Ппц разговорной практики не было лет 5 уже если не больше, унылость ужс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18215