Titus
Я в принципе вроде бы не троль, но все таки для игры развивающейся 5 лет и развившейся аж до беты имхо будущего нет. И дело тут вовсе не в графике.
Доступная для скачивания открытая боевая бета AoD - это только способ обкатки боевой системы. У разработчиков есть внутренние беты (см. скриншоты http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?topic=341.0), и создатели никуда не спешат с релизом, отшлифовывая и балансируя все аспекты игры.
Насчёт сроков разработки - примите во внимание, что Age Of Decadence - это indie (независимая) разработка с нулевым бюджетом. Над проектом Age Of Decadence создатели игры - 4 человека - работают в свободное от их основных работ время, т.е. на неполную занятость.
К примеру, в коммерческой компании с отличными инвестициями вроде Bioware или Obsidian разработкой одной игры занимаются обычно около 15 человек в течение 3 лет на полную занятость. Вот примеры:
Fallout 3: был 4 года в разработке. Gothic - более 4 лет. NWN - около 5 лет, Ведьмак: более 5 лет (достаточно большая команда разрабов), Arcanum: 2,5 года. KOTOR: 3 года. Fallout 1: 3+ года.
Простая арифметика: 15 разработчиков x 40 часов в неделю x 52 недели в году x 3 года = 93600 человекочасов на разработку одной игры в среднем.
В случае Age Of Decadence это 4 человека x 15 часов в неделю x 52 недели в году x 5 лет = 15600 человекочасов, что в 6 раз меньше.
Или, Civilization 5: 3 года, 52 человека в команде по разработке = 324480 человекочасов.
К слову, по объёму текстового контента Age Of Decadence превосходит Planescape: Torment.
Последний раз редактировалось: Titus (03 Июль, 2010 19:12), всего редактировалось 1 раз
Издание Age Of Decadence планируется ориентировочно в конце 2010 - начале 2011.
Хорошо тогда взглянем на твои цифры под другим углом.
Известный разработчик тратит 100к человекочасов на игру и занимает в этом целую комнду спецов. Получается продукт, который в принципе вполне удолетворительный, но далеко не идеальный.
Что могут сделать 4ре человека потратив в 6 раз меньше усилий?
Нет не скажу что принципиально нельзя создать хорошую игру малым числом и на коленке. Можно. Яркий пример (из того что сам играл) "World of goo" 2 разработчика. Сколько времени они потратили не знаю, но как мне видится они взяли: Креативной идеей, своебразной графикой и музыкой. Тоесть маленькие коллективы разработчиков имхо могут делать что то простое, берущее скорее концепцией чем графикой и игровой механикой.
Прочтите старое интервью с CRPG, разработчики будучи сами игроками, создают игру такой, какой бы они сами хотели её видеть, и играть а не для широких масс, или коммерческого успеха, делают как говорится "для души".
Тут ненужны громкие лозунги, пестрящие своей крутизной обещания и революция в игровой индустрии. Игра не стремится к этому. Те кто ждут её выхода хотят видеть её разнообразной, атмосферной, глубокой и свободной в игровом плане. Мне видится это так, и мне не столь важно какой графикой будет она обладать, или какой успех завоюет(хотя конечно, я бы порадовался за разработчиков, если она будет принята и широкой публикой), если я увижу в ней то что жду, мне будет этого достаточно, грубо говоря.
Прочтите старое интервью с CRPG, разработчики будучи сами игроками, создают игру такой, какой бы они сами хотели её видеть, и играть а не для широких масс, или коммерческого успеха, делают как говорится "для души".
Тут ненужны громкие лозунги, пестрящие своей крутизной обещания и революция в игровой индустрии. Игра не стремится к этому. Те кто ждут её выхода хотят видеть её разнообразной, атмосферной, глубокой и свободной в игровом плане. Мне видится это так, и мне не столь важно какой графикой будет она обладать, или какой успех завоюет(хотя конечно, я бы порадовался за разработчиков, если она будет принята и широкой публикой), если я увижу в ней то что жду, мне будет этого достаточно, грубо говоря.
Ну, меня почёрпнутое из форумов и из демо само по себе впечатлило, хотя сами разработчики как-то скромнее описывают своё детище
Прочтите старое интервью с CRPG, разработчики будучи сами игроками, создают игру такой, какой бы они сами хотели её видеть, и играть а не для широких масс, или коммерческого успеха, делают как говорится "для души".
Тут ненужны громкие лозунги, пестрящие своей крутизной обещания и революция в игровой индустрии. Игра не стремится к этому. Те кто ждут её выхода хотят видеть её разнообразной, атмосферной, глубокой и свободной в игровом плане. Мне видится это так, и мне не столь важно какой графикой будет она обладать, или какой успех завоюет(хотя конечно, я бы порадовался за разработчиков, если она будет принята и широкой публикой), если я увижу в ней то что жду, мне будет этого достаточно, грубо говоря.
Готовая рекламная рецензия игры из какой-нибудь игромании.
Боевая система, создание и прокачка персонажа, оружие и броня:
Пока цель игры выражена красным шрифтом
Цитата:
Я считаю, эта игра действительно достойна того, чтобы заплатить за продолжение её развития.
Кто хочет поддержать разработчиков игры, добро пожаловать:
TOD писал(а):
Lord GAD
ну и к чему это, прости?
К узко направленности.
А вообще ты прав я как то незаметно втянулся в спор ни о чем.
Давай, когда игра будет готова, напомни о ней на форуме и я с удовольствием скачаю и поиграю. Если она будет действительно так хороша как тебе сейчас кажется будет замечательно ибо я люблю хорошие РПГ.
Lord GAD
на счёт спонсирования проекта таким способом, мне лично пофигу, я как то на это вообще не обращаю никогда внимания, ну кто хочет пусть делится, ничего плохо нет в этом, там по системе каких то сувенирчиков, и маек с принтами вроде. Реально же это конечно не поможет вытянуть проект если он загибается, а если живёт - то выживет и без этих грошей
На счёт узко направленности - это и не плохо, смотря с какой стороны смотреть
Меня это вроде никогда не задевало, и я не бьюсь за чужие принципы, или за глобальный комунизм )
Лучше продукт будет узконаправленный, специализированный, но качественный, и я получу от него то, что хочу получить. Ну а то что кому то это не нравится - всё дело во вкусе )
И да, я думаю не стоит воевать тут из-за каких то ерундовых и надуманных поводов.
>>
Age Of Decadence уже на финишной прямой к релизу, и маркетинговая кампания (а также дистрибуция) игры потребует от разработчиков значительных затрат, которые могут даже не окупиться - в особенности если ценители RPG будут играть в пиратские версии AoD.
Деньги от заказанных там кружек, открыток, постеров и футболок идут на промоушен игры. Проще всего заказать там Patron Card - открытку (с автографами разработчиков): 95% от её стоимости идёт ITS, а затраты на доставку минимальны.
Iron Tower Studio укажет имена всех контрибьюторов в титрах ("Credits") Age Of Decadence.
>>
(http://vkontakte.ru/topic-18498195_22944621)
Кстати, игра (английский оригинал) будет также доступна как платный даунлоад напрямую от Iron Tower Studio.
Пока что неизвестно, какая компания будет издавать локализацию Age Of Decadence в России, однако издание российской локализации 100% в планах разработчиков. Обсуждали "Новый Диск", "Акеллу", и ещё, может быть, "Буку" и "Snowball Studios".
вместо того чтобы перенимать опыт разнообразных и, прошу заметить, успешных игр (таких как Тетрис и Супермарио)
Fix
Сендер, тебя еще не достала армия клонов данных проектов? У меня она в печенках.
Titus писал(а):
Галерея, демонстрирующая эволюцию графики в игре с 2005 года:
Дак игры разрабатывают с 2005 года о_О По скринам сложилось ощущение, что разработчики 5 лет занимаются тем, что перерабатывают графику, раз у нее до сих пор беты то нормальной нет=/
Titus писал(а):
В случае Age Of Decadence это 4 человека x 15 часов в неделю x 52 недели в году x 5 лет = 15600 человекочасов, что в 6 раз меньше.
Дак может быть тогда сначала игру сделать, а потом уже графику модернизировать? Смысл каждый год улучшать кардинально графику если на остальное времени нет.
Titus писал(а):
Обсуждали "Новый Диск", "Акеллу", и ещё, может быть, "Буку" и "Snowball Studios".
Эмн дак это не ММО? о_О _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах