Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Age of Decadence
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 03 Июль, 2010 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lord GAD писал(а):
Titus
Я в принципе вроде бы не троль, но все таки для игры развивающейся 5 лет и развившейся аж до беты имхо будущего нет. И дело тут вовсе не в графике.


Доступная для скачивания открытая боевая бета AoD - это только способ обкатки боевой системы. У разработчиков есть внутренние беты (см. скриншоты http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?topic=341.0), и создатели никуда не спешат с релизом, отшлифовывая и балансируя все аспекты игры.

Насчёт сроков разработки - примите во внимание, что Age Of Decadence - это indie (независимая) разработка с нулевым бюджетом. Над проектом Age Of Decadence создатели игры - 4 человека - работают в свободное от их основных работ время, т.е. на неполную занятость.

К примеру, в коммерческой компании с отличными инвестициями вроде Bioware или Obsidian разработкой одной игры занимаются обычно около 15 человек в течение 3 лет на полную занятость. Вот примеры:

Fallout 3: был 4 года в разработке. Gothic - более 4 лет. NWN - около 5 лет, Ведьмак: более 5 лет (достаточно большая команда разрабов), Arcanum: 2,5 года. KOTOR: 3 года. Fallout 1: 3+ года.

Простая арифметика: 15 разработчиков x 40 часов в неделю x 52 недели в году x 3 года = 93600 человекочасов на разработку одной игры в среднем.

В случае Age Of Decadence это 4 человека x 15 часов в неделю x 52 недели в году x 5 лет = 15600 человекочасов, что в 6 раз меньше.

Или, Civilization 5: 3 года, 52 человека в команде по разработке = 324480 человекочасов.

К слову, по объёму текстового контента Age Of Decadence превосходит Planescape: Torment.


Последний раз редактировалось: Titus (03 Июль, 2010 19:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord GAD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 23
Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 1817


СообщениеДобавлено: 03 Июль, 2010 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titus писал(а):
Простая арифметика:

Ты же сам все написал. 93600/15600=6. Тобишь через все го то через 30 лет они закончат. боюсь проект морально устареет немного раньше Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 03 Июль, 2010 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Издание Age Of Decadence планируется ориентировочно в конце 2010 - начале 2011.

Всё в принципе готово, но разработчики ведут последние обкатки и дополнения. ITS не спешат, доводя всё до ума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord GAD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 23
Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 1817


СообщениеДобавлено: 03 Июль, 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titus писал(а):
Издание Age Of Decadence планируется ориентировочно в конце 2010 - начале 2011.

Хорошо тогда взглянем на твои цифры под другим углом.
Известный разработчик тратит 100к человекочасов на игру и занимает в этом целую комнду спецов. Получается продукт, который в принципе вполне удолетворительный, но далеко не идеальный.
Что могут сделать 4ре человека потратив в 6 раз меньше усилий?
Нет не скажу что принципиально нельзя создать хорошую игру малым числом и на коленке. Можно. Яркий пример (из того что сам играл) "World of goo" 2 разработчика. Сколько времени они потратили не знаю, но как мне видится они взяли: Креативной идеей, своебразной графикой и музыкой. Тоесть маленькие коллективы разработчиков имхо могут делать что то простое, берущее скорее концепцией чем графикой и игровой механикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 03 Июль, 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, суди сам, что у ITS получается.

Боевая система, создание и прокачка персонажа, оружие и броня:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2587608
+
http://vkontakte.ru/topic-18498195_22929036
+
http://vkontakte.ru/topic-18498195_22929033
+
http://vkontakte.ru/topic-18498195_22928993

Игровой мир:
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?topic=341.0
+
http://vkontakte.ru/album-18498195_112318393
+
http://vkontakte.ru/topic-18498195_22928948

Диалоги и нелинейность:
http://vkontakte.ru/topic-18498195_22929155
+
http://vkontakte.ru/topic-18498195_22929273


Больше примеров, ситуаций, нюансов и деталей по фичам - на официальном форуме игры:
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/board,1.0.html


Последний раз редактировалось: Titus (03 Июль, 2010 21:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03 Июль, 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочтите старое интервью с CRPG, разработчики будучи сами игроками, создают игру такой, какой бы они сами хотели её видеть, и играть а не для широких масс, или коммерческого успеха, делают как говорится "для души".
Тут ненужны громкие лозунги, пестрящие своей крутизной обещания и революция в игровой индустрии. Игра не стремится к этому. Те кто ждут её выхода хотят видеть её разнообразной, атмосферной, глубокой и свободной в игровом плане. Мне видится это так, и мне не столь важно какой графикой будет она обладать, или какой успех завоюет(хотя конечно, я бы порадовался за разработчиков, если она будет принята и широкой публикой), если я увижу в ней то что жду, мне будет этого достаточно, грубо говоря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 03 Июль, 2010 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOD писал(а):
Прочтите старое интервью с CRPG, разработчики будучи сами игроками, создают игру такой, какой бы они сами хотели её видеть, и играть а не для широких масс, или коммерческого успеха, делают как говорится "для души".
Тут ненужны громкие лозунги, пестрящие своей крутизной обещания и революция в игровой индустрии. Игра не стремится к этому. Те кто ждут её выхода хотят видеть её разнообразной, атмосферной, глубокой и свободной в игровом плане. Мне видится это так, и мне не столь важно какой графикой будет она обладать, или какой успех завоюет(хотя конечно, я бы порадовался за разработчиков, если она будет принята и широкой публикой), если я увижу в ней то что жду, мне будет этого достаточно, грубо говоря.


Ну, меня почёрпнутое из форумов и из демо само по себе впечатлило, хотя сами разработчики как-то скромнее описывают своё детище Smile

http://www.irontowerstudio.com/ru/features.htm
http://www.irontowerstudio.com/ru/world.htm
http://www.irontowerstudio.com/ru/story.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Death Sender
Troll of Roses
Troll of Roses



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 6063
Откуда: у твоей мамы такой уродливый ребёнок?

СообщениеДобавлено: 03 Июль, 2010 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOD писал(а):
Прочтите старое интервью с CRPG, разработчики будучи сами игроками, создают игру такой, какой бы они сами хотели её видеть, и играть а не для широких масс, или коммерческого успеха, делают как говорится "для души".
Тут ненужны громкие лозунги, пестрящие своей крутизной обещания и революция в игровой индустрии. Игра не стремится к этому. Те кто ждут её выхода хотят видеть её разнообразной, атмосферной, глубокой и свободной в игровом плане. Мне видится это так, и мне не столь важно какой графикой будет она обладать, или какой успех завоюет(хотя конечно, я бы порадовался за разработчиков, если она будет принята и широкой публикой), если я увижу в ней то что жду, мне будет этого достаточно, грубо говоря.

Готовая рекламная рецензия игры из какой-нибудь игромании. Yes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord GAD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 23
Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 1817


СообщениеДобавлено: 03 Июль, 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOD писал(а):
Прочтите старое интервью с CRPG, разработчики будучи сами игроками, создают игру такой, какой бы они сами хотели её видеть

Книга имела колосальный успех в широком кругу из 3х читателей, меня моей мамы и моего кота (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03 Июль, 2010 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lord GAD
ну и к чему это, прости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord GAD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 23
Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 1817


СообщениеДобавлено: 04 Июль, 2010 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titus писал(а):
Боевая система, создание и прокачка персонажа, оружие и броня:

Пока цель игры выражена красным шрифтом
Цитата:

Я считаю, эта игра действительно достойна того, чтобы заплатить за продолжение её развития.
Кто хочет поддержать разработчиков игры, добро пожаловать:


TOD писал(а):
Lord GAD
ну и к чему это, прости?

К узко направленности.

А вообще ты прав я как то незаметно втянулся в спор ни о чем.
Давай, когда игра будет готова, напомни о ней на форуме и я с удовольствием скачаю и поиграю. Если она будет действительно так хороша как тебе сейчас кажется будет замечательно ибо я люблю хорошие РПГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 04 Июль, 2010 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты, GAD, давай ставь демо, прокачивай чемпионский билд, читай официальный форум, чтобы хоть узнать что-то об игре, прежде чем о ней судить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Июль, 2010 04:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lord GAD
на счёт спонсирования проекта таким способом, мне лично пофигу, я как то на это вообще не обращаю никогда внимания, ну кто хочет пусть делится, ничего плохо нет в этом, там по системе каких то сувенирчиков, и маек с принтами вроде. Реально же это конечно не поможет вытянуть проект если он загибается, а если живёт - то выживет и без этих грошей Yes

На счёт узко направленности - это и не плохо, смотря с какой стороны смотреть Smile
Меня это вроде никогда не задевало, и я не бьюсь за чужие принципы, или за глобальный комунизм )
Лучше продукт будет узконаправленный, специализированный, но качественный, и я получу от него то, что хочу получить. Ну а то что кому то это не нравится - всё дело во вкусе )

И да, я думаю не стоит воевать тут из-за каких то ерундовых и надуманных поводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titus




Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: 04 Июль, 2010 04:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>
Age Of Decadence уже на финишной прямой к релизу, и маркетинговая кампания (а также дистрибуция) игры потребует от разработчиков значительных затрат, которые могут даже не окупиться - в особенности если ценители RPG будут играть в пиратские версии AoD.

С декабря 2009 Iron Tower Studio собирает средства от фанатов AoD на маркетинг игры:
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,1267.0.html

Поддержать релиз можно, заказав мерчандайз Age Of Decadence здесь:
http://www.cafepress.co.uk/irontower

Деньги от заказанных там кружек, открыток, постеров и футболок идут на промоушен игры. Проще всего заказать там Patron Card - открытку (с автографами разработчиков): 95% от её стоимости идёт ITS, а затраты на доставку минимальны.

Iron Tower Studio укажет имена всех контрибьюторов в титрах ("Credits") Age Of Decadence.
>>
(http://vkontakte.ru/topic-18498195_22944621)

Кстати, игра (английский оригинал) будет также доступна как платный даунлоад напрямую от Iron Tower Studio.

Пока что неизвестно, какая компания будет издавать локализацию Age Of Decadence в России, однако издание российской локализации 100% в планах разработчиков. Обсуждали "Новый Диск", "Акеллу", и ещё, может быть, "Буку" и "Snowball Studios".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 05 Июль, 2010 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Death Sender писал(а):
вместо того чтобы перенимать опыт разнообразных и, прошу заметить, успешных игр (таких как Тетрис и Супермарио)

Fix

Сендер, тебя еще не достала армия клонов данных проектов? У меня она в печенках.

Titus писал(а):
Галерея, демонстрирующая эволюцию графики в игре с 2005 года:

Дак игры разрабатывают с 2005 года о_О По скринам сложилось ощущение, что разработчики 5 лет занимаются тем, что перерабатывают графику, раз у нее до сих пор беты то нормальной нет=/
Titus писал(а):
В случае Age Of Decadence это 4 человека x 15 часов в неделю x 52 недели в году x 5 лет = 15600 человекочасов, что в 6 раз меньше.

Дак может быть тогда сначала игру сделать, а потом уже графику модернизировать? Смысл каждый год улучшать кардинально графику если на остальное времени нет.
Titus писал(а):
Обсуждали "Новый Диск", "Акеллу", и ещё, может быть, "Буку" и "Snowball Studios".

Эмн дак это не ММО? о_О
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18215