"игра для ценителей, которые сами всё поймут, а не для дураков которые играют из-за графики" ерунда полная и обычно за этими словами скрывается недоделанная и несбалансированная игра
Это не их слова, а мои, так я хотел кратко и ёмко донести мысль о том что вкладывается в проект, но ты нашёл повод найти в этом изъян. Разрабы будучи сами заядлыми рпгешниками, знающими в них толк, берут от каждой игры то что в ней отлично реализовано, какая либо концепция, или элемент игровой. Отсюда, знающий человек, читая что вкладывают в игру, сразу понимает чего этот проект стоит, будь он доведён до ума. Несведущего в рпг человека, конечно может ничто не зацепить в этом проекте, и он скорее будет обращать внимание на визуально-графическую составляющую, чтобы представить чем в итоге станет игра, и будет ли она ему интересна.
Да да, конечно это всё может окончится и провалом, но пока ход работы и задумки весьма радуют.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Меня вот например для начала привлекло упоминание походовой системы боя, прочёл о концепции "мира", историю, тоже показалось интересным, дальше - больше, прочёл о диалоговой системе, и прочее, сулят многое, потому взялся за демку. И боевая составляющая в нынешнем виде меня нисколько не разочаровала, поэтому больше чем уверен что и в остальном реализация не подкачает.
Вот статья про Age Of Decadence в журнале "Игромания" за июнь 2010 - №7(154), стр. 62-63: http://tinyurl.com/2amhvec
В статье, правда, много неточностей:
1. В мире AoD нет магии, только алхимические технологии, технологии времён эпохи до катастрофы и, по слухам, существа из альтернативной реальности.
2. Классов в Age Of Decadence нет, есть только бэкграунды - выбранный бэкграунд влияет только на:
- роль игрока в первом квесте,
- начальный набор предметов в инвентаре,
- начальную репутацию с различными фракциями.
То есть, в Age Of Decadence свободно можно создать и развивать кровожадного купца, харизматичного интеллигентного наёмника, варящего яды рыцаря или мошенника-кузнеца.
3. В Age Of Decadence не раскрыта тема романов с NPC.
Ясно. Ну фкантакт меня не интересует, так что площадка для наших обсуждений у нас тут находится : ) Вот если бы открыли русскоязычный раздел форума на оф. сайте проекта, но это маловероятно конечно. Большие статьи читать на английском просто лениво, и не доставляет удовольствия.
Туда заглядывают разработчики игры (Vince, Oscar, Nick) и англоязычные, но это делу не мешает - ведь всегда есть translate.google.com для обеспечения диалога 8)
Не вижу в своих словах ничего смешного. Если в ответ на объективную критику по поводу наполненности игры контентом разработчики могут ответить только "гы-гы", то мне остаётся только посочувствовать будущему этого проекта. Про "MMORPG heresy" совсем уж кромешный совковый подход - вместо того чтобы перенимать опыт разнообразных и, прошу заметить, успешных игр (таких как World of Warcraft и Lineage2) так называемые "девелоперы" пытаются выдать банальность за свежую струю в игровой индустрии. Да даже если смотреть со стороны игрока не искушённого mmorpg то недостатки игры становятся видны с первого взгляда: например, что мешает разработчикам добавить в игру хотя бы играбельные расы эльфов и орков? Это сразу бы добавило в мир Age Of Decadence так необходимого ему разнообразия.
Сендер отчасти прав. По описанию AoD это просто новый фалаут. Все что может предложить такая игра - сюжетный контент, и пощупать его может только игрок. Любые рекламные слова окажутся лишь банальностью. Нишевый, узконаправленный проект для фанатов подобных игр.
Такой реакции, к сожалению, я и ожидал. Вместо того чтобы развивать диалог и приводить аргументы куда как проще сказать "бе-бе-бе сам дурак" и укутаться в свой уютный непроницаемый кокон.
PS: А если по сабжу, Iron Tower Studio расчитывает именно на любителей хардкроных РПГ - т.е. с акцентом на диалоги, сюжет, нелинейность, реплэйабилити.
Я сам спрашивал разрабов насчёт перков а-ля Фоллаут или бэкграундов а-ля Арканум - нечто подобное в Age Of Decadence будет, но это можно будет получить только в путешествиях и в квестах. Можно получить определённый статус в обществе - имидж бесцеремонного убийцы, например. Или тренировку по владению кинжалом.
Так же, в игре будет показатель репутации - сколько раз ты обманул и сколько раз ты сдержал слово, и от неё будет зависеть доверие к тебе NPC.
Titus
Я в принципе вроде бы не троль, но все таки для игры развивающейся 5 лет и развившейся аж до беты имхо будущего нет. И дело тут вовсе не в графике.
Titus всё что я хотел сказать я уже написал ниже, вы же необоснованно продолжаете утверждать что я тролль, вместо того чтобы обсуждать AoD. Если своим поведением вы хотите разозлить меня или спровоцировать какую-то бурную реакцию, так чтобы я с пеной у рта спорил с вами и доказывал вам что я не тролль, то не выйдет - я довольно прохладно отношусь к подобным попыткам людей из интернета.
Lord GAD писал(а):
Titus
Я в принципе вроде бы не троль, но все таки для игры развивающейся 5 лет и развившейся аж до беты имхо будущего нет. И дело тут вовсе не в графике.
Совершенно верно. Пример перспективного отечественного долгостроя Well Online, в котором обещали хардкорное рпг, это доказывает на сто процентов: после длительной разработки проект заглох в конце 2008 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах