Возраст: 86 Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 10160 Откуда: Москва
Добавлено: 27 Июнь, 2010 13:44 Заголовок сообщения: Age of Decadence
Вродебы у нас никто не постил, проект в разработке, и уже приличное время назад стали выпускать в свет демки. Тк давно уже ни за чем не слежу в игровой индустрии, то наткнулся только сейчас, случайно. Думаю сегодня попробую.
Сайт проекта на русском:
http://www.irontowerstudio.com/ru/index.htm
7 различных стилей игры: от преданного Благородным Домам рыцаря до мошенника, наживающегося на алчности и доверчивости.
23 умения, от владения кинжалом и критическими ударами, до искусства убеждения, изготовления вещей и владения древними знаниями.
Боевая система, основанная на очках действия. Включает в себя не только широкий набор стандартных атак, но и специальные, например "Вихрь" и "Пронзание", а также прицельные - по разным частям тела.
8 типов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие. Каждый со своими отличительными чертами.
Небоевые варианты решения квестов и хорошо развитый путь дипломатии ("Лучшее оружие против врага - это другой враг").
Более 100 квестов, происходящих в 22 локациях: города, укрепления, археологические раскопки, запечатанные Места Мощи, подземные комплексы и храмы.
Каждая ситуация имеет несколько методов решения, в зависимости от Ваших умений, репутации и связей. Каждое решение приведет к соответствующим последствиям для кого-то или чего-то.
Ветвистые диалоги, написанные с упором на ролевую составляющую. Вы можете использовать большое количество умений в диалогах, а также предпринимать действия типа кражи или скрытых атак. Обыгрывайте вашего персонажа как хочется вам.
Интересный мир с богатой историей и неясным будущим, которое может завершиться 7 различными концовками в зависимости от ваших решений.
Детальная система крафтинга и алхимии: расплавьте предметы и создайте новые, сбалансируйте свой меч, экспериментируйте с греческим огнем, ядами, черным порохом, расплавляйте замки кислотой.
Сотни предметов, от оружия и брони до свитков, инструментов, склянок и довоенных реликвий.
Трехмерный мир, созданный на движке Torque Game Engine, предоставляет игроку проработанные локации и около 200 уникальных анимаций.
Так никто и не заинтересовался? Напрасно напрасно я вам скажу, вот посидел над ней - проект будет суперский однозначно.
Очень интересная и разнообразная боевая система:в демке вы выступаете как гладиатор, встречаясь каждый раз с разными противниками, не только по общей сложности, но и по стилю боя, приходится подбирать почти под каждого свою тактику. Не пройдя до конца ещё (пишут что там ~15 боёв, и иногда противник не один) успел 3 новых персов создать разных по стилю и направленности, вообщем ковыряться очень интересно, и это пока лишь 1 аспект игры.
Квестово-диалоговая система будет aka Planescape:Torment, то есть решений одного и того же вопроса будет множество, и проходить, собственно как и в P:T, будет гораздо интересней за "умного" персонажа.
Вот пара выдержек с сайта:
Q: Что является главным во всей истории? A: Существует несколько основных тем. Одной из них являются исследования пост-апокалиптического мира : уничтоженные города, разрушенные районы, брошенные объекты, потерянные знания и цели, мощные реликвии былых веков, и новое общество, не связанное искусственными правилами цивилизованного мира.
Другой темой является изучение прошлого. Мы соотносим важное событие в прошлом с настоящим временем, и запускаем сквозь сюжет эдакую игру в "сломанный телефон", когда детали меняются и добавляются, ввиду того, что рассказ проходит через многочисленных рассказчиков и бессчетные поколения. Теперь игрок получает шанс - хоть это и необязательно - соединить воедино разрозненные куски информации путем сопоставления разных фактов и ранних записей, стараясь отделить истину от выдумки.
Те, кто прочитал книги из серии "The Black Company" (Глен Чарльз Кук) возможно, помнят, как легенда о происхождении Черного Отряда и Кины изменялись только постепенно, по мере чтения, постепенно приоткрывая тайну. Мы предлагаем вам подобный опыт.
Последним аспектом этой истории является политика фракций (гильдий). Все группировки обладают своими собственными планами и целями. Что влияет на одну из фракций, то же влияет и на все остальные, но в разной мере, и негативно или позитивно. Эти группировки уделяют пристальное внимание вашему прогрессу, так как это слишком затрагивает их всех, и тот факт, что никто не знает, что действительно происходит, добавляет еще один уровень сложности в ролевой отыгрыш. Вы можете стать уважаемым членом одного из союзов, ликвидируя врагов вашей фракции, или двойным или даже тройным агентом, стравливая различные фракции друг с другом, ослабляя их. Либо вы можете вообще никак не затрагивать ни одну из фракций, действуя в одиночку, преследуя собственные цели.
Q: Будет ли игра ограничивать варианты развития какой-либо ситуации? A: Эта история достаточно гибкая, чтобы позволить Вам создать свой собственный сюжетный поворот, и привести к одной из семи очень разных концовок.
Q: В какой момент игры определяется, какая будет концовка? A: То, что вы делаете и что вы говорите, будет определять ряд параметров концовки. Некоторые свои дела можно будет ещё исправить, некоторые - нет.
Вообщем очень советую хотя бы попробовать, пройти мимо такой штуки просто нельзя
Ой да какая разница как назвать, тут реально почувствовать боевую систему интересно, и уже про картинку вообще забываешь. 150мб инсталяшку скачать не проблема, минут за 10 уже можно получить достаточное представление. Так что нефиг нос воротить
7 различных стилей игры: от преданного Благородным Домам рыцаря до мошенника, наживающегося на алчности и доверчивости.
23 умения, от владения кинжалом и критическими ударами, до искусства убеждения, изготовления вещей и владения древними знаниями.
Боевая система, основанная на очках действия. Включает в себя не только широкий набор стандартных атак, но и специальные, например "Вихрь" и "Пронзание", а также прицельные - по разным частям тела.
8 типов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие. Каждый со своими отличительными чертами.
Небоевые варианты решения квестов и хорошо развитый путь дипломатии ("Лучшее оружие против врага - это другой враг").
Более 100 квестов, происходящих в 22 локациях: города, укрепления, археологические раскопки, запечатанные Места Мощи, подземные комплексы и храмы.
Каждая ситуация имеет несколько методов решения, в зависимости от Ваших умений, репутации и связей. Каждое решение приведет к соответствующим последствиям для кого-то или чего-то.
Ветвистые диалоги, написанные с упором на ролевую составляющую. Вы можете использовать большое количество умений в диалогах, а также предпринимать действия типа кражи или скрытых атак. Обыгрывайте вашего персонажа как хочется вам.
Интересный мир с богатой историей и неясным будущим, которое может завершиться 7 различными концовками в зависимости от ваших решений.
Поверить не могу! И всё это в 2010 году, просто вау! Действительно, это прорыв в игростроении, всем советую поиграть - от такого разнообразия просто сносит голову, трудно поверить что создатели смогли столько всего уместить в одной игре! _________________ Дон. Дон Дон.
Death Sender
И кого ты пытаешься передразнить то? Это всё очень поверхностно описано, возьми почитай форум, что там разработчики пишут, если интересно не только бла бла.
Хз как по графике(что вообщемто и не особо важно, для меня), но в остальном более чем уверен получится отличная рпг, всё к тому идёт.
TOD я к тому, что если они в 2010 это выставляют как плюсы игры то я не думаю что в ней есть что-нибудь стоящее, что-нибудь очень крутое о чём они забыли упомянуть. Ну реально смешно же - 23 скилла и 7 классов. Пускай там будет 10 общих скиллов (крафт, убеждение и т.п.) остаётся по 2 "уникальных" скилла на класс. _________________ Дон. Дон Дон.
Death Sender
Ну во-первых это не список "крутых фичь", а способ вообщем и целом рассказать об игре в двух словах. Игра создаётся командой бывших энтузиастов, далёких от канонов расхваливания(и часто напрасно) своего продукта от именитых издателей. Игра вообщемто создаётся для ценителей, которые сами всё поймут.
И, в игре по сути нет классов никаких, всё в процессе доработки конечно, но концепция такова - ты делаешь персонажа под себя, ничем не ограничивая, не рамками каких то "классов" ни рамками поведения. Так что, не стоит судить столь поверхностно )
Death Sender
ок ок, ну уж ты то знаешь!! ) ты же читал про эту игру
P.S. а воообще про ценителей было сказано в том контексте, что для оных нет необходимости расписывать какие "крутые фичи" будут в "игрухе" чтобы привлечь сопливых геймеров нынешнего поколения, которые видят лишь графику по моему
чтобы привлечь сопливых геймеров нынешнего поколения, которые видят лишь графику по моему
Очередной нелепый миф по-моему. Ты знаешь хоть одного человека, который играл бы в игру из-за графики, забивая на геймплей? Не знаю кто вообще изначально эту фразу расхожую придумал, но она неправда.
Цитата:
ок ок, ну уж ты то знаешь!! ) ты же читал про эту игру Very Happy
Ну кто ж виноват что они сами так игру свою рекламируют? _________________ Дон. Дон Дон.
Фраза эта ниразу не глупая, играю не из-за графики, но ставят этот аспект игры на во главе своих суждений, и ежели по этому фактору игра их не устраивает - игра гавно, априори. И подобных долбоящерных коментов видел не мало, а соответственно и геймеров таких.
Ну если тебе так понравилось цепляться за какаю то хуйня, то ок, продолжай, но без меня )
TOD да что ты так в штыки воспринимаешь всё, мы ведём диалог, спорим. Просто мне вот кажется что вот эта концепция "игра для ценителей, которые сами всё поймут, а не для дураков которые играют из-за графики" ерунда полная и обычно за этими словами скрывается недоделанная и несбалансированная игра, про данную игру я не говорю что она говно потому что не видел её, но думаю что скорее всего так и будет. На выходных если не забуду скачаю демку и поиграю. _________________ Дон. Дон Дон.
Очередной нелепый миф по-моему. Ты знаешь хоть одного человека, который играл бы в игру из-за графики, забивая на геймплей? Не знаю кто вообще изначально эту фразу расхожую придумал, но она неправда.
Знаю пачку народа играющих в Аион ради графики, а сколько народу пришло в ПВ позарившись на красивую картинку, особенно из девушек
Death Sender писал(а):
"игра для ценителей, которые сами всё поймут, а не для дураков которые играют из-за графики"
До "ценителей" нужно сначала этот продукт донести! _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах