* Захват - смысл режима - захват и удержание стратегических позиций (обычно они обозначаются буквами вроде A,B и так далее). Команда, потерявшая все очки считается проигравшей.
* Штурм - смысл режима - противостояние двух команд: одна из них обороняющаяся команда, другая - атакующая. Обороняющимся следует защитить передатчики на карте и при их минировании стараться обезвредить заряды. Атакующие напротив должны штурмом прорваться на базу обороняющихся и постараться уничтожить передатчики до потери всех своих очков и не давать обороняющимся обезвредить заряд.
* Схватка - в режиме есть 4 отряда. Каждый отряд старается добыть как можно больше фрагов для себя и выйти и удержать лидерство. Отряд, первым набравший 50 фрагов считается победителем. Остальные же засчитываются проигравшими.
* Onslaught - новый режим введеный на данный момент на PS3. Заключается в противостоянии 4 игроков, против волн NPC.
Классы
* Штурмовик - основа пехоты самый эффективный класс для борьбы с живой силой противника. Его главная особенность осталась нетронутой - на штурмовой винтовке по-прежнему установлен подствольный гранатомёт (при желании игрок может сменить его на дробовик или дымовую гранату). Гранатомёт может разрушать стены построек заборов и прочих непрочных материалов. Обязан обеспечивать союзников амуницией.
* Медик - медики являются поддержкой для пехоты, кидают аптечки, прикрывают товарищей огнём. Также они имеют дефибриллятор, которым могут спасать убитых в бою товарищей. У медика на вооружении есть легкий ручной пулемет (LMG). Медик хорош в обороне или в поддержке.
* Инженер - класс, уделяющий большое внимание технике. Он чинит технику союзников и уничтожает технику неприятеля. На вооружении имеется пистолет-пулемет и гранатомёт (по желанию игрок может заменить его на противотанковую мину).
* Разведчик (Снайпер) - класс, сражающийся на втором плане боевых действий. Снабжает союзников информацией о местоположении противника а также бесшумно расправляется с одиночными целями или снайперами врага. Вооружён снайперской винтовкой, взрывчаткой С4 (по желанию игрок может заменить её на миномётный удар), и датчиком движения.
Система развития бойца (прокачка)
В игре как и Modern Warfare 2 существует система прокачки бойца. Состоит она из 50 званий. По мере набирания очков игрок растёт в звании тем самым открывая себе новые возможности и оружие. Поначалу игрок начинает без какого-либо звания. В статистике, в графе "Звание" написано: Рекрут. Далее он становится рядовым, капралом и так по порядку.
ОФФ сайт:www.battlefield.com/badcompany2 Статус: релиз
Системные требования:
# ОС: Windows Vista / Windows 7;
# Процессор: Любой четырехядерный процессор;
# Оперативная память: 2GB;
# Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 с 512 MB памяти или что-то аналогичное от ATI;
# 15 GB для цифровой версии, 10 GB для дисковой версии Battlefield: Bad Company 2.
Battlefield Bad Company 2 - Official E3 Multiplayer Trailer
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Да фиг знает. Меня БФ завлекла только синглом. В мульти плеере такое же мясо, как и в КС с элементами тактики. _________________ С уважением, я.
Beat The Devil's Tattoo
MrKoT в бф карты больше, были вертолёты, самолёты, танки, машины, джетпаки даже были. Ну и вообще там больше места для тактического мышления, а если команды соперничающие слаженно играют по определённой тактике то там не мясо, а очень даже интересные перестрелки. _________________ Дон. Дон Дон.
С командами в мультиплеере вобще голяк Я в мультик Crysis играл с первой версии. В начале когда мапы были с лимитом времени и реально народ не тупо гамал, а пробовал выиграть (надо исследовать ядерное оружие и потом взорвать бункер соперника) - было интересно. мясо и адреналин. ядерки рвались, заводы блокировались целенаправленно - чтобы танки не выпустить. народ штабелями ложился чтобы ядерный танк до базы не пустить. потом вышел Crysis Wars - серьезно поменялся баланс. Поначалу опять был адреналин... Теперь обычно лимит на карту 100+ минут... люди просто играют... чужую базу пытаются замочить за 10 минут до концы. ядерку тащущуюся к твоей базе - твоя команда тупо игнорит. люди стругают фрагов - им не до команды... реально интересных партий становится единицы. особенно шлак когда 3-4 сильных игрока получаются играть за 1 команду (максимум по 16 на команду - 2 команды) - чужие нубы складываются штабелями, свои хз где шляются. пздц когда твою технику ворует твоя же команда (в один из раундов у меня увели 4 танка... и... через 20 секунд они мудаки сдыхали... а техника бабок стоит). Порой кажется что сейчас играют некоторые идиоты, которых еще поискать надо (в самом начале мультиплеера кризиса идиотов было меньше - либо сдохнешь быстро, либо научишься играть и думать).
На меня регулярно наезжают что я сижу на базе или рядом с базой и отстреливаю чужие самолеты из пушки гауса (летающий втол - паувер техника против пехоты и танков, нехрен с них мою команду гасить) _________________ Извратный Прист не ходящий на ГВ
Если три раза плюнуть через левое плечо, то вероятность, что получишь по голове сзади, увеличивается в три раза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах