Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


TERA: The Exiled Realm of Arborea
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Форум сообщества Roses -> Мы играем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 14 Декабрь, 2010 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это бета, я туда зайду просто на игру посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proXBOCT
Veteran of Roses
Veteran of Roses



Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: 20 Декабрь, 2010 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А швырните в меня базой плиз, погляжу на игру в следующем году =)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 30 Декабрь, 2010 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TERA Korea - Open Beta trailer

Ссылка

_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MrWS
Elysium
Elysium


Возраст: 44
Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 80
Откуда: Украина. Кривбасс.

СообщениеДобавлено: 08 Январь, 2011 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы и ответы по открытому бета-тесту TERA

«Максимальный уровень в TERA – 50ый, наслаждайтесь политикой и полями для сражений»

Hyun-Kyu Park - исполнительный разработчик Bluehole Studio, Kang-Suk Kim - генеральный директор, Chul-Woon Hwang - ведущий художник.


«TERA покидает дивизион «тяжелых» игр».

Мы имеем в виду не размер клиента, а простоту восприятия игры и её сложность. Chul-Woong Hwang из отдела Bluehole studio, ответственного за графику, и исполнительный разработчик Hyun-Kyu на протяжении трёх дней пресс-конференции напоминали всем о том, что «TERA – игра не сложная».

После проведения стресс-теста поступило множество жалоб о сложности прицеливания, поэтому разработчики увеличили хитбокс перекрестий. Они стали фокусировать свое внимание на «интересности» игрового процесса, не забывая при этом об игровом балансе, а также попытались преобразить игру с помощью недавно выпущенных плакатов таким образом, чтобы она в целом казалась более яркой.

В результате им удалось создать «облегченную» версию TERA, и им кажется, что благодаря этому игра будет более дружественной. Со времен стресс-теста в открытой бете изменилось множество интересных игровых особенностей.

Слева направо: Hyun-Kyu Park (исполнительный разработчик Bluehole Studio), Kang-Suk Kim (генеральный директор), Chul-Woon Hwang (ведущий художник).

Впечатления от «облегченной» версии игры в открытом бета-тесте

Q. Вы не так давно изменили стиль игры. Изначально прицеливание в игре отсутствовало (non-targeting), а теперь ему на смену пришло свободное прицеливание (free targeting). Почему?


Тот самый стиль TERA, неважно как он будет называться, является простой отличительной особенностью от других игр. TERA – это MMORPG с элементами экшена, но сама по себе игра не является представителем жанра «экшен». Если мы назовем TERA игрой без прицеливания, то множество людей решит, что речь идет об экшен игре. Проведя различные игровые тесты, мы попытались сделать TERA более легкой для восприятия, мы добавили систему захвата и внесли много других усовершенствований.

После всех этих изменений мы решили переименовать non-target систему в «систему свободного прицеливания». Скажем честно, «свободное прицеливание» звучит намного лучше, не правда ли? И не несет в себе никакого негативного оттенка.

Q. Какие конкретные изменения были внесены после стресс-теста?

Мы были заняты балансировкой. И больше всего сил мы потратили на полировку баланса в PvP. До стресс-теста мы не обращали внимание на PvP баланс, поэтому мы работаем над этим вопросом в данный момент. А еще мы пытаемся сделать PvE более интересным и сбалансированным.

Ко всему этому, мы изменили интерфейс, и пользоваться им стало проще.

Q. Priest-ы и Archer-ы жаловались на то, что им было сложно попасть по цели. Что-нибудь изменилось?

Мы тщательно проработали систему применения исцеляющих заклинаний. Во время стресс-теста перекрестие для исцеления выглядело лишь как маленькая точка, что требовало от игрока выверенной точности для успешного лечения. Сейчас мы увеличили размер и превратили точку в круг – это значит, что если вы что-то сделаете не так, то у вас все равно будет шанс успешно применить лечащее заклинание.

Размер перекрестия различается в зависимости от классов. Так как Лучникам необходимо целиться лишь во вражеские цели, то и размер перекрестия у них большой. Жрецам необходимо аккуратно целиться для исцеления союзников, поэтому перекрестие у них меньше. Теперь должно быть намного проще попасть в цель.


Q. Все расы обладают различными габаритами. Будет ли это влиять на какие-нибудь игровые аспекты?

Будет. Начиная с дальности атаки и заканчивая получением исцеления. В зависимости от размеров персонажа есть свои плюсы и минусы. Ходит слух, что Elin Lancers будет довольно сложно лечить, и сейчас мы раздумываем над возможными вариантами разрешения данной проблемы.

Но и маленькие размеры персонажа могут быть удобными в некоторых ситуациях. Ближе к концу игры вы повстречаете огнедышащего дракона. Если Elin подойдет достаточно близко к этому монстру, то его огонь пройдет над головой персонажа.

Q. Благодаря новым плакатам и рисункам ТERA кажется более яркой. Для чего это было сделано?

Ранее TERA представлялась всем очень тяжелой и мрачной игрой, но за время закрытого бета-теста мы слегка окрасили игру в светлые тона. Мы попытались привлечь больше игроков, выпуская более яркие плакаты и рисунки.


Финальная часть игры будет основываться на политических действиях и прохождении подземелий

Q. Перечислите некоторые особенности контента, который ждет нас в финальной части игры?


Все зависит от игровой фазы. Предположительно 38-й уровень будет максимальным на время открытого бета-теста, а после релиза он будет прогрессивно увеличиваться. На данный момент мы считаем, что максимумом выступит 50-й уровень. После достижения этого уровня вы сможете участвовать в политических играх и воевать на полях сражений.

Q. Много людей жалуются на то, что корейские игры страдают от нехватки контента для финальной части игры. Как с этим обстоят дела в TERA?

В данном случае TERA пойдет проторенной дорожкой стандартных моделей и событий, включая фарм подземелий и другие популярные варианты времяпрепровождения из других MMORPG игр. Мы упорно трудились над созданием уникальных и увлекательных подземелий, но мы понимаем, что одного лишь этого недостаточно.

Именно поэтому мы ввели контент, основанный на событиях. Примером этому в TERA может послужить политическая система. Социальный аспект в нашей игре занимает важное место в игровом процессе, поэтому в TERA будут регулярно проводиться события политической направленности.


Q. Какие системы будут применяться на полях сражений?

Поле битвы 5-vs-5 будет представлено в виде сражений двух групп. Карта будет простой: стартовые позиции, ринг для поединка, на котором будут разрушаемые объекты. Вы можете разрушить их и получить бафф, это было сделано для усиления стратегического аспекта. На каждый бой будет назначаться главнокомандующий, и после смерти вы сможете возрождаться подле него.

Больше всего мы хотим реализовать и запустить поля сражений формата 10-vs-10. За каждую сторону будут выступать по две группы. Основная идея – захват флага. На карте будет расположено три флага, главнокомандующий будет наделен особыми способностями для помощи своей группе (например, можно будет сбросить с небес метеор, просканировать местность на предмет врагов и другие умения для поддержки). Со временем мы начнем увеличивать количество игроков на полях сражений: 15-vs-15. 25-vs-25 и т.д.

Наградой за победу на полях сражений станет PvP экипировка и гильдейские баффы. В игре будет отдельное обмундирование для PvE и PvP, причем последнее можно будет получить, играя на полях сражений.

Вторая награда – гильдейские баффы. Получить их можно будет лишь на полях сражений, один из таких баффов может увеличить количество получаемого опыта. Мы рекомендуем гильдиям собираться и пытаться зарабатывать эти баффы.


Q. Есть вероятность, что политическая система, так же как и замок с титулом архонта, станет контентом для избранных (меньшинства). Как вы это прокомментируете?

После завершения открытого бета-теста в мире будет 10 архонтов. Положим, они будут представлять интересы 50-ти людей из одной гильдии, то в целом все архонты будут связаны с пятью сотнями игроков. А если учесть еще и другие гильдии, которые хотят назначить своих архонтов, то, как нам кажется, уже вырисовывается достаточно места для действий. (Довольно запутанное объяснение, я не совсем понял, к чему он клонит).

И еще, в других играх Архонты (Лорды) выбираются по уровню военной мощи, поэтому игрок, который просто наслаждается игрой вне зависимости от крутости своего персонажа, никогда не может стать властителем. Мы же хотим создать систему, с помощью которой мы сможем поощрять ветеранов, которые играют достаточно долго, чтобы стать Архонтом. Эта система будет основываться на двух составляющих: игровое сообщество и могущество. Для избрания персонажа Архонтом будут проводиться выборы.

Если вы водите дружбу со всеми на сервере, то у вас есть хорошие шансы, чтобы быть избранным. Таким образом, мы не считаем, что этот тип контента будет лишь для избранных.


Сюжетное повествование с помощью заставок и подземелий

Q. Какой объем контента вы готовите для демонстрации на открытом бета-тесте?


По правде говоря, мы только-только закончили ваять билд для открытого бета-теста и сейчас заняты работой над последующим контентом. После теста мы представим общественности график обновлений. Мы отдаем предпочтение большим обновлениям, а не крошечным корректировкам. В нашем расписании будут определенные даты для установки больших контентных дополнений.

Q. Как далеко сможет продвинуться игрок по сюжетной линии за время открытого бета-теста?

Будет доступен первый континент, вы сможете одним глазком взглянуть на теневую подоплеку, понять, почему вы находитесь здесь, узнать кто ваш враг, и что вам необходимо делать. В общем, вы найдете ответы на все эти вопросы.


Q. Мы слышали о межсервеных полях для сражений. Будет ли это доступно в открытом бета-тесте?

Чтобы у вас было представление о сражениях, следует отметить, что все игроки на сервере должны объединяться и помогать друг к другу, ведь все игроки на сервере являются членами Валкионской Федерации (Valkyion Federation).

Однако со временем мы можем ввести межсерверные баталии, поэтому игрокам предстоит сражаться с людьми с других серверов, а не со своими знакомыми.

Q. Каким образом вы будете вести сюжетное повествование в игре?

Самый простой способ – вывалить на игроков горы текста, но в наши дни никто это не читает. Поэтому, в конце концов, мы решили сконцентрировать свое внимание на важных сюжетных составляющих. Например, проходя подземелья или просматривая заставки, можно будет узнать важные сюжетные ходы. К тому же наше сюжетное повествование в подземельях будет сопровождаться кат-сценами, и даже сама стратегия прохождения инстанса будет частью истории.


Самые популярные классы предварительного выбора – Lancer и Priest

Q. Какие классы были самыми популярными во время предварительного отбора?


Этот процесс еще не завершился, поэтому мы не можем ответить на этот вопрос со 100% уверенностью, но представителей таких классов как Priest и Lancer было намного больше, чем мы ожидали. Несмотря на то, что постоянно обсуждалась сложность игры за класс Priest, много людей выбирало именно их. Также много людей играли за Warrior, которого все видели в роликах. Большая часть DPS-классов была бойцами ближнего боя.

Q. Естественно, в игре будут как популярные классы, так и не популярные. Как вы собираетесь с этим бороться?

Мы будем выходить из положения с помощью балансировки. Именно такой ситуации мы боялись с самого начала. Мы будем прилагать все усилия, чтобы ни один класс не вызывал отторжения и не перешел в разряд реликтов. Для решения вопросов баланса мы будем прогонять все классы через серии действенных тестов.

Яркий пример этому – Mystic. После стресс-теста мы наделили этот класс новым умением. По итогам стресс-теста больше всего изменений выпало на долю Archer-a и Mystic-a.


Q. Каким образом вы собираетесь подвергать цензуре сомнительные ники?

Мы запретили игрокам использовать в никах бранные слова, а также несколько важных внутриигровых собственных имён. Кроме этих ограничений ничего не сможет вам воспрепятствовать, вот почему мы разрешили создавать ники, состоящие даже из одной буквы. Нам хотелось дать игрокам свободу выбора имени.

Q. Будут ли убраны ограничения предварительного выбора на серверах после запуска открытого бета-теста?

После запуска все стабилизируется, но сейчас мы вынуждены вводить такие ограничения.


Графика в TERA

Q. Графика в вашем проекте является одной из самых прогрессивных среди существующих ММОRPG. Какие ключевые моменты вы считаете самыми важными для себя?


Баланс. Все MMORPG всегда имеют при себе объемный багаж вещей, которые необходимо донести до игроков. Когда мы продемонстрировали игры в 2007 году, нам понадобилось много контента лишь для того, чтобы создать контентную основу для нашей игры.
Параллельно с этим мы попытались гармонизировать процесс, обратив внимание на игровую графику.

К примеру, если вы поочередно посмотрите на Amani и Barakas, Elin и Popori, то вы можете усомниться в том, что все они из одной игры, но увидев их в игровом мире, вы поймете, что они выглядят очень гармонично.

Сравнивая наш проект с другими недавними MMORPG, я хочу отметить, что наши персонажи обладают наиболее уникальным внешним видом.

Q. Будете ли вы использовать в своем проекте преимущества новых технологий, например, DirectX 11?

На данный момент у нас нет никаких планов на DirectX 11, который поддерживается лишь в Windows 7, и видеокартами Geforce серии 4хх и выше. Сейчас подавляющее большинство пользователей в этом не нуждается.
Однако TERA использует Unreal 3 Engine, который полностью основывается на технологии Direct X 9, хотя мы и разработали некоторые фишки, которые не поддерживались этим движком. Вероятно, в будущем будут введены новые усовершенствования и особенности для улучшения игры.

Q. Если присмотреться к Elin, то можно заметить, что они имеют 4 уха. Что бы это значило?

Elins были разработаны на основе силуэтов молодых представительниц женского пола. Они составляют пару вместе с Popori, и изначально они тоже походили на звероподобных персонажей. Однако мы столкнулись с непредвиденными сложностями при создании различных элементов кастомизации и решили использовать человеческое обличье. Мне кажется это последствия неразберихи, которая возникла после таких изменений.

Q. Какие рекомендуемые требования для игры в TERA?

На данный момент по нашим прикидкам для комфортной игры хватит GTS 250 \ Radeon 4850 или выше.


Скопировано с http://forums.goha.ru/showthread.php?t=530643
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 26 Март, 2011 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока наблюдается некоторое затьшье перед бурей. Уже месяц как был релиз Терры в Корее, в апреле начнуться ЦБТ Европы и Америки, так что ждемWink

BTW: Любители пираток не дремлют, уже делается пиратский движек Теры
http://terammo.ru/main/6-svezhye-novosti.html
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11 Апрель, 2011 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнооооооого букф, есть повторы%)
Tera Online
http://silkroad-online.ru/forum/index.php?showtopic=16925
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь, 2011 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tera OnlineАльфа-тестирование уже не за горами! 10.10.2011
На официальном сайте европейском TERA Online подвержена информация о скором начале альфа теста ( примерно через одну - две недели). Тестировщики для участия в тестировании будут отбираться очень тщательно и "всякого рода случайности будут полностью исключены" - сообщает продюсер проекта.
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22 Март, 2012 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый этап закрытого бета-теста TERA начался в прошедшие выходные. С 17 по 19 февраля сервера были в сети с 15:00 (по центральному европейскому летнему времени) до полночи каждый день. Обширный мир TERA ждет храбрых искателей приключений. Это будет первый из пяти бета-тестов для всех пользователей, сделавших предварительный заказ на игру, участников бета-теста, который прошел в прошлом году, и 1000 выбранных счастливчиков, которые зарегистрировались на участие в ЗБТ. У участников будет два слота героев для изучения рас TERA и их умений. В рамках ЗБТ игроки смогут принять участие в захватывающих битвах и прокачаться до 22 (в течение первого этапа збт) уровня. Впервые гильдии смогут сражаться друг против друга на PvP сервере, где всем бесстрашным искателям приключений также будет предлагаться противозаконная миссия в городе Velika.
С помощью этого теста мы сможем решить проблемы, вызванные отменой ивента Sneak Peek. Благодаря ошеломляющей поддержке и участию сообщества TERA все закрытые бета-тесты пройдут по запланированному графику.
Релиз TERA назначен на 3 мая 2012 года. Компания Ubisoft занимается распространением игры по розничным магазинам Европы, в то время как компания Frogster взяла на себя ответственность за распространение цифровой копии игры в Европе. Предварительный заказ можно сделать в официальном магазине TERA http://community.tera-europe.com/pre-order.html

Ссылка

BTW: А трэк в видео от Veela =)
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MrWS
Elysium
Elysium


Возраст: 44
Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 80
Откуда: Украина. Кривбасс.

СообщениеДобавлено: 23 Март, 2012 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я запарился её ждать, и интерес к игре перегорел.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 23 Март, 2012 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darkman писал(а):
Добавлено: 14 Октябрь, 2011 13:46

Darkman писал(а):
Добавлено: 22 Март, 2012 13:16

Примерно так же, а если учесть количество пересмотренного материала по ней, то уж точно можно не игратьWink
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 23 Март, 2012 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я считаю что этот проект может просто убить все наши начинания в РК, ибо выглядит не как очередная интерпретация одной и той же механики. Не знаю как вы там наигрались на ютубе, но я все еще жду игру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 23 Март, 2012 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)Это все еще Евроофф и о Руоффе даже речи нет
2)Насколько я слышал - это достаточно конечная игра, интересного контента на лвлкапе мало.
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ronlet Dale
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 1636
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 23 Март, 2012 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный контент на лвлкапе востребован тогда, когда много лвлкапового народа. (;

Вообще я всегда считал, что главный лвлкаповый контент это пвп. А рейдовые инсты уже во вторую очередь. Хотя тоже очень интересно.

В Аллодах смешно получилось. Там основное пвп было на 21-29 лвла. (Сейчас макмимальный 51, в самом начале 40 был предел.) Только пол года назад ввели баттл граундс для всех лвлов (создаются арены под каждый лвл и набирается команды по 12 человек.)

Всегда было астральное пиратство и битвы за острова. (Корабль на корабль с абордажем и чистое ГвГ 24 на 24) Но это был удел топовых гильдий.

И только через год после старта обт начали появляться интересный рейды для капа. Поэтому, если прокачка довольно медленная, но интересная - то отсутсвие хайэнд контента на начале проекта - не сильный минус. (=

Вон в Еве (я понимаю, что пример плохой, но все же) - вообще нет разницы 2 месяца ты играешь или 4-5 лет. Ты можешь заниматься теми же вещами. Только выполнять при этом разные роли.
_________________
Сань, Дактиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 23 Март, 2012 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darkman писал(а):
1)Это все еще Евроофф

Я не буду играть на руоффе.

Darkman писал(а):
интересного контента на лвлкапе мало.

Очень круто когда в игре масса левелкап контента и нет контента, собственно, игрового. Примерно так же круто как в РО.

(сарказм)

В общем я за то, чтобы игра была одинаково интересной для любого уровня. Когда для того чтобы "поиграть" требуется провсти в игре два года - это УГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman
The Wolf,who fell in love with The Angel
The Wolf,who fell in love with The Angel


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20321
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 24 Март, 2012 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doredel, возми тот же ПВ, в начале там заманивают диким количеством квестов, быстрым качем и дешевым шмотом, от лвл к лвл шмот дорожает (одеть 60лвл в топ 5-10кк, а 100 в финал топ 1-10ккк с учетом заточек, камней и прочего), лвл текут экспоненциально(60 200к, 90 5кк, 100, 20кк, 101 60кк, 102 250кк, 105 1500кк), зато наращивается количество доступных дейликов и интересных инстансов, кое достигает к максимуму на 100-101лвл, те в том месте где дальше кач, как раз полный задрот мод, к этому же времени резко снижается количество простых квестов.

ИМХО подход очень грамотный, сначала затянуть, потом на этом импульсе ты подкачиваешь до начального хай-лвл контента, а там уже он держит в игре.... если бы не адовый донат...
_________________
Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}

Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн

И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Форум сообщества Roses -> Мы играем Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18215