Онлайн-драма Самые трагичные MMORPG-истории
Автор: Олег Чебенеев
Онлайновые миры MMORPG часто называют жалким подобием реального мира, дескать, все в них условно, схематично, ненатурально. Однако драмы, которые там разыгрываются, по накалу и насыщенности вполне сравнимы со страстями, кипящими в обычной жизни. Вот только наружу долетают лишь отголоски этих историй. Чтобы проникнуться всем трагизмом ситуации, нужно знать подоплеку и последовательность развития событий в каждом случае, у большинства же игроков банально не хватает времени, чтобы разбираться во всех тонкостях. И вот тут на помощь придем мы.
Почему? Коварный заговор и его гениальная реализация
В апреле 2004 года к лидеру корпорации наемников Guiding Hand Social Club (GHSC) из EVE Online Истваану Шогаатсу обратился таинственный клиент. GHSC к тому времени уже имела хорошую репутацию, пустив по миру как минимум четыре мелкие конторы и превратив в космический мусор больше сотни кораблей, - такова уж работа наемников. Предложенное Истваану и его команде задание было весьма необычным. Неизвестный посулил миллиард ISK (игровая валюта) за голову Мириал, главы Ubiqua Seraph, одной из крупнейших игровых корпораций. <Сделайте так, чтобы эта стерва и ее прихвостни страдали!> - потребовал клиент.
Наемники отлично понимали, что их небольшой флот при всем желании не сможет тягаться с армией Мириал, поэтому Шогаатсу сразу решил, что действовать надо исподволь, обходными путями. Неделя ушла у лидера наемников на составление плана действий, и, когда схема была полностью готова, началось внедрение. Участвуя в совместных операциях, выполняя приказы начальства, взаимодействуя с другими пилотами, тайные агенты GHSC начали проникать в недра Ubiqua Seraph. Поступая в корпорацию на маленькие, ничего не значащие должности, они потихоньку росли по служебной лестнице, получали все более высокие ранги.
Приблизительно через полгода шпионы уже прочно обосновались на всех уровнях иерархии Ubiqua Seraph, а один из них - Аренис Ксэмдал - стал правой рукой Мириал. Чтобы взобраться так высоко, хитрец воспользовался старым проверенным способом - соблазнил жертву, сыграв роль пылкого виртуального любовника. Мириал нарадоваться не могла таким преданным товарищам и даже не подозревала, что судный день близок.
18 апреля 2005 года Мириал решила стряхнуть пыль со своего уникального боевого корабля Navy Apocalypse стоимостью 10 млрд ISK (в то время колоссальные деньги) и совершить на нем экскурсию по владениям. Компанию ей составил Аренис - он пилотировал второй боевой линкор, по классу очень близкий к Navy Apocalypse. Когда <возлюбленные> миновали прыжковые врата и оказалась в системе Харас, на радаре появилось несколько красных точек. Это не сильно обеспокоило правительницу: пираты не представляли особой опасности для двух самых мощных боевых кораблей во вселенной EVE. Она спокойно пошла на сближение. И тут...
В тот самый момент, когда пиратские корабли подлетели на расстояние выстрела и Мириал уже собралась стереть их в порошок, с тыла на ее корабль неожиданно обрушился шквал огня. Бедняжка не могла поверить своим глазам: ее линкор атаковал самый, казалось бы, преданный соратник. Аренис присоединился к налетчикам и захлопнул ловушку!
В тот момент, когда корабль Мириал уже трещал по швам, агенты GHSC получили сигнал от своего предводителя и стали опустошать ангары и склады на станциях Ubiqua Seraph. Всего за несколько минут корпорация потеряла ценностей на общую сумму 20 млрд ISK. Navy Apocalypse также пустили в утиль, а вместе с ним и хозяйку, чья замороженная тушка была вскоре представлена заказчику.
Отчет Истваана Шогаатсу на официальном форуме игры вызвал самые жаркие споры. Одни восхищались тщательно спланированной диверсией, другие выражали презрение, ведь от действий наемников пострадали рядовые пилоты, не имевшие к грехам (да и были ли они, эти грехи?) Мириал никакого отношения.
Убийство в <Золотой вобле>
Сильнейшие гильдии в MMORPG постоянно соревнуются друг с другом за право первыми убить новых боссов. Эта гонка нередко приводит к громким скандалам.
Что? Жестокая разборка со смертельным исходом
Где? На сходке матерых <линейщиков>
Почему? Давняя вражда двух игроков
Сильнейшие гильдии в MMORPG постоянно соревнуются друг с другом за право первыми убить новых боссов. Эта гонка нередко приводит к громким скандалам.
Lineage 2 - одна из самых популярных в нашей стране MMORPG. На просторах мира Аден постоянно ведутся войны кланов и политические интриги, а некоторые из конфликтов настолько серьезны, что имеют вполне осязаемые, а иногда просто чудовищные последствия в реальном мире. Один из таких случаев, который закончился смертельным исходом и взбудоражил все LII-сообщество, произошел в январе 2007 года во время сходки клана InquisitorS в московском баре <Золотая вобла>.
Место это уже давно стало традиционным для сходок <линейщиков>: именно здесь обсуждалась политика кланов, строились планы на будущее, решались сиюминутные задачи. В тот день кто-то узнал, что из Киева в Москву по делам приехал Андрей Пономаренко, известный в Lineage 2 под ником DVP. В русском сообществе он считался своего рода легендой: именно Пономаренко завоевал титул героя официального сервера Теон и выпустил целую серию PvP-роликов, сорвавших кассу на YouTube. Хотя Андрей состоял в клане RedSquad, с которым соперничали <инквизиторы>, его решили пригласить на тусовку.
DVP прибыл в самый разгар встречи и присоединился к вечеринке. В толпе он увидел немало приятелей, вот только среди посетителей бара оказался и заклятый враг Александра по прозвищу Штай, общение с которым на форумах часто заканчивалось взаимными оскорблениями. Когда все изрядно выпили, всплыли старые обиды, и разборки перешли на улицу. За нехорошие слова в сторону близких DVP Штай получил меткий удар в нос, и на этом бы все закончилось... но за соклановца решил заступиться Саша Блескин, известный в игре как CBEPX.
По словам знакомых, Александр всегда всех пытался помирить и вообще был очень миролюбивым человеком. Подойдя к DVP, он объяснил киевлянину, что в гостях себя так не ведут, но герой Теона был не в том состоянии, чтобы слушать чьи-то нравоучения. Прервав нотации ударом по лицу, он повалил Блескина на землю и стал пинать его ногами по голове. К тому времени, как подоспела охрана, Александра было уже не спасти. С переломом черепа его доставили в больницу, где он провел три дня в коме, а затем скончался, так и не придя в сознание.
Визит в Москву закончился для Пономаренко судом, где ему дали 8 лет в колонии строгого режима и оштрафовали на 200 тыс. рублей в пользу родителей погибшего. Об этом случае написали многие газеты и журналы, и инцидент долгое время обсуждали на форумах Lineage 2. Причем далеко не все осуждали убийцу. Для многих фанатов игры он по-прежнему оставался кумиром, некоторые даже выразили сожаление, что DVP отправился в тюрьму из-за <такого пустяка>.
Фэнси, гроза PvP
Несколько лет назад, увидев толпу монстров на сервере Sullon Zek, бегущую тебе навстречу, можно было с уверенностью сказать - где-то рядом хихикает злодей Фэнси. Что? Праведное мщение PvP-серверу
Где? На полях сервера Sullon Zek
Почему? Чувство безмерной несправедливости и одиночество
В следующем году старичку EverQuest стукнет 10 лет. За это время по миру Норрат успели прогуляться десятки миллионов людей. Разумеется, различных казусов тоже было предостаточно, но самым значимым и запоминающимся событием в мире EQ, наверное, навсегда останется случай с бардом Фэнси.
В начале своей игровой карьеры Фэнси вместе с друзьями играл на PvE-сервере, но в один прекрасный момент приятели барда решили перейти на PvP-сервер Sullon Zek. Фэнси был категорически против: ему было хорошо и уютно в родном мире, прокачивать заново персонажа не хотелось, только вот как играть дальше, если почти вся гильдия умчалась на PvE-просторы? И тогда парню пришла в голову безумная идея. Раз Sullon Zek разрушил его дружбу и внес смуту в спокойную виртуальную жизнь, серверу нужно отомстить!
С тем же успехом можно мстить горе или небу, но Фэнси подобные тонкости нисколько не смутили. В тот же день он создал нового персонажа и встал на тропу войны. По правилам PvP-сервера игроки не могли атаковать героя, если он не достиг 5-го уровня. Помня об этом ограничении, Фэнси прокачал своего барда до заветной планки и стал наведываться во все окрестные локации, собирать на себе монстров (в MMORPG это называется <паровоз>) и натравливать их на ничего не подозревающих новичков и старожилов. Одной из особенностей барда была возможность развить сумасшедшую скорость бега с помощью специального умения. Игроки не могли наказать хулигана, а у монстров банально не хватало скорости, чтобы его догнать, поэтому они переключались на других персонажей, оказавшихся на пути. В итоге в Sullon Zek начался настоящий хаос. Умирали даже прославленные герои Норрата: Фэнси с десятками, а иногда и сотнями монстров на хвосте не стеснялся забредать на огонек в высокоуровневые локации.
Слава о барде-убийце расползлась далеко за пределы Sullon Zek, многие писали петиции, а гейммастера только разводили руками - с точки зрений правил EverQuest Фэнси действовал вполне законно. Но возмездие должно было состояться: администрация Sony Online Entertainment решила наказать хулигана. Когда бард появлялся в игре и принимался за старое, гейммастера делали так, что он, спасаясь от погони, вдруг застревал на месте или рядом появлялся гигант, с одного удара отправлявший беднягу в нокаут. Какое-то время Фэнси продолжал упорно мстить серверу, но вмешательство администрации значительно усложнило его охоту. Через несколько месяцев он сдался, и все сообщество на Sullon Zek наконец вздохнуло с облегчением.
Нечестная игра
В то время, когда сотрудника CCP поймали на нечестной игре, чертежи модулей второго технологичного уровня (T2) можно было выиграть только в лотерее и стоили они несколько миллиардов ISK каждый. Неудивительно, что факт передачи вызвал такой ажиотаж.
Что? Нечестная игра со стороны разработчиков
Где? В открытом космосе
Почему? Правду знают только разработчики, по официальной версии - один из девелоперов решил пошалить, пока другие были в отпуске
EVE Online - настоящий рассадник драм. В игре, где создаются и распадаются огромные альянсы, ведутся многолетние войны, форум раскален от флейма и интриг, покой модераторам только снится. Компании CCP удалось создать непревзойденную по глубине MMORPG, и все говорит о том, что авторы сами души не чают в своем творении. Но в семье, как говорится, не без урода, и однажды разработчикам пришлось познать эту поговорку на собственной шкуре.
9 февраля 2007 года один из игроков EVE Online Кугутсумен в своем блоге опубликовал доказательства того, что один из работников CCP воспользовался служебным положением и передал крупному альянсу Band of Brotherhood редкие чертежи. Так как войны альянсов и политика играют в EVE Online важнейшую роль, инцидент вызвал бурю негодования со стороны игроков. Для русских пилотов эта новость вообще стала своеобразной красной тряпкой, так как многие члены русскоязычного Red Alliance уже давно подозревали разработчиков в нечестной игре.
Обвинения в сторону CCP посыпались со всех сторон. На официальном форуме модераторы не успевали удалять гневные топики, новость об этом разошлась по всем игровым порталам, многие даже стали предрекать конец EVE Online. Замять происшествие компания уже не могла, и на главной странице сайта игры появилось сообщение от руководства, что ведутся разбирательства, виновные будут наказаны. Оказалось, что описанный в блоге случай действительно произошел, - виновником оказался работник CCP с ником T20, передавший ценные документы альянсу в тот момент, когда весь костяк команды разработчиков находился в отпуске. <EVE Online - наш ребенок, мы бы никогда не причинили ему подобный вред>, - сказал в интервью журналистам один из создателей игры. Но авторитет компании был подорван.
Злосчастные чертежи изъяли, и, чтобы успокоить возбужденную толпу, представители CCP объявили о создании специального отдела, который стал контролировать работников компании, дабы не допустить подобного впредь. Возглавил новый отдел хорошо известный EVE-сообществу гейммастер Arkanon. Чтобы вернуть доверие игроков, CCP даже решилась на предоставление рядовым подписчикам определенной власти. В начале 2008 года начались выборы представителей <Консульства звездного управления>, которые могут периодически наведываться в офис компании, выступать посредниками между игроками и разработчиками, решать внутриигровые проблемы и заниматься другими полезными делами. Претенденты на почетную должность выбираются самими игроками среди самых уважаемых ветеранов EVE Online.
Несмотря на то что случай с чертежами произошел больше года назад, сообщество по-прежнему относится подозрительно к любым сомнительным явлениям в игре. Например, ходят слухи, что у одного из альянсов есть секретное оружие <лагогенератор>, с помощью которого можно создавать у противников чудовищные лаги и безболезненно расстреливать их корабли.
В моей смерти прошу винить EverQuest
Фотография матери Шона Вули, держащей в руках портрет сына, обошла весь интернет.
Фотография матери Шона Вули, держащей в руках портрет сына, обошла весь интернет.
Что? Огнестрельное пулевое ранение черепа
Где? Рядом с работающим компьютером
Почему? Крушение всех виртуальных жизненных ценностей
В последнее время стало очень модно обсуждать игровую и интернет-зависимость. Про подростков, которые из-за MMOG не выходят из дома месяцами, рассказывают по радио, про них пишут в газетах и показывают по телевидению. Но столь актуальной эта тема была далеко не всегда. Впервые о <новом виде наркомании> заговорили, когда по интернету разошлась история 21-летнего Шона Вули, пустившего себе пулю в лоб прямо во время очередного сеанса игры в EverQuest.
Дело было так. Шон крепко подсел на EverQuest еще в 2000 году. Все симптомы зависимости были налицо - парень сутки напролет проводил у монитора, игнорировал семью, не общался со сверстниками, даже с работы ушел. Когда у него не оказалось денег, чтобы заплатить за съемную квартиру, бедняге пришлось продать компьютер и вернуться домой к маме. Элизабет Вули знала о болезненном пристрастии сына и пыталась ему помочь. Даже нашла ему работу в ближайшей пиццерии. На несколько месяцев Шон вернулся в реальный мир, стал общаться с коллегами и заработал достаточно денег, чтобы снова снять квартиру. Жизнь вроде как стала налаживаться. Но едва Вули купил новый компьютер, как все завертелось по-новому.
Активировав своего старого персонажа в EverQuest, Шон осознал, насколько сильно по нему скучал. С каждым днем он играл все больше, в конце концов, он забросил работу в пиццерии, чтобы отлучаться от компьютера только на сон. Элизабет Вули позже рассказывала, что ее сын жаловался на депрессию и вообще чувствовал себя несчастным. Не потому, что не смог реализовать себя, а из-за виртуальной подруги, которая на все его приставания отвечала отказом. Последней каплей для Шона стало предательство старого друга по игре, он украл у него кучу золота. <Зачем тогда жить?> - подумал Шон, купил на последние деньги пистолет и пустил себе пулю в висок. Когда мать решила проведать сына, чтобы поздравить с Днем благодарения, то обнаружила его лежащим возле компьютера в луже крови. А на работающем мониторе виднелась красочная заставка, приглашающая исследовать увлекательный мир Норрат.
История Шона стала самой настоящей сенсацией. На страницах газет и новостных сайтов пестрела фотография матери Шона, держащей перед собой его портрет. Элизабет Вули решила, что ее материнский долг - воззвать к общественности и донести до всех опасность злоупотребления компьютерными играми. <Это как любая другая зависимость. Вы или умираете, или сходите с ума, или завязываете>,- твердила женщина. Конечно, нашлось немало людей, которые ее поддержали.
Цепь губительных патчей
В 2004 году стать джедаем в Star Wars Galaxies могли только те, кто уделял игре по 5-6 часов в сутки. Но уже год спустя любой новичок мог обрести Силу всего за месяц.
Что? Крах целой MMORPG
Где? A long time ago, in a galaxy far, far away...
Почему? Самоуверенность разработчиков, нежелание прислушиваться к мнению игрового сообщества
Сразу после выхода Star Wars Galaxies там началась самая настоящая гонка за право стать джедаем. Очень быстро стало понятно, что сделать это ой как непросто. Чтобы открыть слот Силы, игроки должны были прокачать пять профессий до уровня <Мастер>, а затем правильно выбрать шестую профессию. Поди угадай, какую именно, когда вариантов комбинаций несколько сотен! Как ни старались юные падаваны, за два месяца никому из них так и не удалось приблизиться к мечте. Видя нечеловеческие мучения пользователей, разработчики решили упростить задачу и ввели артефакт Холокрон. Он указывал, какая именно шестая профессия нужна для превращения в джедая. Но найти эту вещицу было сложнее, чем отыскать иголку в стоге сена, - Холокрон выпадал из тушек лишь некоторых монстров и с издевательски маленьким шансом.
Первый джедай появился 7 ноября 2003 года, и все узнали, что получение заветного звания - лишь начало настоящих мучений. Прокачивать нового героя приходилось с нуля, причем втрое медленнее, чем обычно, а если джедай умирал, то окончательно и бесповоротно. SWG-игроки разделились на два лагеря: одни пытались вырастить своего падавана, избегая нежелательных контактов и всячески шифруясь, другие открыли на служителей Света глобальное сафари. Скальп джедая отныне считался самым ценным трофеем. Несмотря на постоянные гонения и риски, количество джедаев потихоньку росло: прокачавшись до максимума, такой герой получал фантастическую боевую мощь. Рядовые игроки на их фоне казались хлюпиками, что только усиливало внутриигровую конфронтацию.
Тернистый путь джедая был не единственной особенностью SWG, необычным был и крафтинг. Персонажи могли создавать уникальные вещи с характеристиками, сильно отличающимися от предметов, выпадающих из противников. Помимо этого, в игре был целый ряд профессий, развивая которые можно было добиться неплохих успехов, вообще не беря в руки световой меч, - именно этим игра привлекала большинство людей. Но в 2005 году Sony вдруг посчитала, что если упростить геймплей и сделать его похожим на World of Warcraft, то это позволит привлечь больше подписчиков.
В апреле 2005-го вышел первый патч, кардинально меняющий игровой процесс, - Combat Upgrade (CU). Разработчики полностью переделали крафт, боевую систему, переработали экипировку и обновили профессии. Зарекомендовавшая себя система навыков была заменена уровневой. Никто об этом не просил, никто этого не хотел, и официальный форум SWG захлестнули требования вернуть все, как было. Но фанаты игры даже не подозревали, что это только начало. В ноябре вышел еще один глобальный патч New Game Enhancements (NGE), после которого джедай стал обычным классом, доступным в начале игры. Тысячи людей месяцами напролет качали своего персонажа, шли на всевозможные уловки, чтобы стать джедаем незаметно для других, и вдруг разом все их старания были перечеркнуты каким-то там патчем. Теперь любой новичок мог стать джедаем за месяц-полтора неспешной игры!
Что творилось на форумах SWG в первые недели после установки NGE - словами не передать. Десятки тысяч гневных сообщений, обвинений, требований откатить игру к более ранней версии... Но разработчики решили, что сообщество пошумит-пошумит да и успокоится. Свою ошибку они признали лишь несколько месяцев спустя, когда население игры сократилось более чем в два раза и стало понятно, что успешный при запуске проект буквально расползается по швам. Было предпринято несколько попыток вернуть геймплей к первоначальному виду и за счет этого вернуть людей, но в результате новые подписчики в SWG не приходили, зато стали покидать вселенную новички, успевшие привыкнуть к аркадному геймплею New Game Enhancements.
Провал Vanguard
Что? Попытка выдать бета-версию за полноценный релиз
Где? В фэнтезийном мире Vanguard: Saga of Heroes
Почему? Затягивание сроков и нежелание издателя в очередной раз переносить релиз
Несколько лет назад, увидев толпу монстров на сервере Sullon Zek, бегущую тебе навстречу, можно было с уверенностью сказать - где-то рядом хихикает злодей Фэнси.
Vanguard: Saga of Heroes - наверное, самая перспективная MMORPG, которая провалилась из-за того, что разработчик и издатель не смогли найти общий язык. Напомним вкратце хронологию событий. В январе 2002 года один из ведущих дизайнеров и продюсер EverQuest Брэд Макуэйд распрощался с Sony Online Entertainment, создал компанию Sigil Games Online и в поте лица начал трудиться над собственным проектом. Разработка требовала серьезных капиталовложений, Брэд обивал пороги многих издателей и в итоге договорился с Microsoft. Через два года издатель неожиданно для себя обнаружил, что игра еще крайне далека от релиза, и отказался финансировать ее дальше. Брэд несколько месяцев искал нового спонсора и, видимо совсем отчаявшись, обратился к своему бывшему работодателю - SOE. Еще два года игра находилась в разработке, дата релиза отодвигалась более 10 раз, наконец, Sony надоел постоянный срыв сроков, и руководство компании в приказном порядке потребовало от Sigil выпустить игру.
Заявление о выходе Vanguard 30 января 2007 года стало настоящим шоком для бета-тестеров. Они-то прекрасно знали, что в нынешнем состоянии игра переполнена багами, на устранение которых нужно минимум полгода. Множество просьб отложить релиз в адрес Sigil Games Online и SOE ни к чему не привели: выход игры, а точнее ее бета-версии, состоялся в определенный издателем срок.
О дальнейшем развитии событий мы уже не раз писали на страницах <Игромании>. Сначала Vanguard собрала около миллиона пользователей, а затем, всего за месяц, 70% аудитории, сообразив, что им подсунули, покинули игру. Sigil была пущена с молотка - за смехотворную сумму ее приобрела все та же SOE. С момента релиза прошло уже больше года, а издатель до сих пор продолжает латать баги в Vanguard. Проект явно идет на поправку, вот только толку от этого немного - люди уже разочаровались в игре и возвращаться в Vanguard, судя по всему, не собираются.
Черный юмор
Этот скриншот был сделан в самом начале дискуссии, рожденной циничным комментарием Moroldonfarm'а. Всего за день топик превратился в яростный флейм.
Что? Очень черный юмор
Где? На официальном форуме World of Warcraft
Почему? Очевидные ассоциативные параллели
7 июля 2006 года на официальном форуме World of Warcraft появился драматичный пост от персонажа с ником Nano. Автор с грустью сообщил, что является братом владельца аккаунта и настоящий Nano скончался несколькими днями ранее. <Некоторые считали, что он лучший охотник в игре, и эти слова всегда вызывали у него улыбку. Думаю, будет справедливо известить вас о том, что произошло. И даже если вы не знали Nano в игре, помолитесь за него>.
Первый ответ на это сообщение появился всего 9 минут спустя. Нет, это была не молитва и даже не слова утешения, а циничный вопрос. <С него упало что-то стоящее?> (<Did he drop any good loot?>) - поинтересовался некто Moroldonfarm. Как известно, в MMORPG после смерти многие монстры оставляют возле своей тушки ценные трофеи, именно на это намекнул автор злосчастного поста.
После этого на форуме развернулось обсуждение, занявшее (внимание!) несколько тысяч страниц. Люди разделились на два лагеря: одни вовсю осуждали циника, другие считали его пост чертовски забавным. Старый знакомый Nano напомнил всем, что погибший имел хорошее чувство юмора и сам бы оценил шутку. На что у оппозиции нашлись свои доводы.
К вечеру об этой скандальной дискуссии знало все WoW-сообщество, а благодаря информации на сайте Digg.com о ней заговорили даже далекие от MMORPG люди. Тысячи интернетчиков посчитали свои долгом поучаствовать в обсуждении горячей темы и высказать свое мнение. Но на одном этом случае все не закончилось. С тех пор каждый раз, когда в Сети появляется новость об очередном бедняге, испустившем дух за любимой игрой, кто-то обязательно спросит: <С него что-то упало?>
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Последний раз редактировалось: Darkman (09 Апрель, 2012 14:49), всего редактировалось 1 раз
Осилил.. зачем - хз.. _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
вы чо сума посходили? все осилили? война и мир короче, впесту, ниасилил. _________________ я был вундеркиндом и в 13 лет поступил в университет (с) Darkman
вам бы лишь бы темы поплодить (с) Darkman
вы чо сума посходили? все осилили? война и мир короче, впесту, ниасилил.
=)))))))) Дрыня тяжко быть воинствующим меньшинством? Попробуй хоть пару прочитать =)
Sobr писал(а):
ну и от мега оружия "лагогенератора" просто в истерике валялся Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
У нас тоже такие товарищи с "купленным" лагогенератором бегали по серверу))
Меня убила первая история и про то как СтарВорс убили апдейтами это ппц так проект уничтожить. Ну про "убийство в вобле" и "Did he drop any good loot", бояны но хорошо вписываются в цикл. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Да да, + Нексу. Первая история интересна _________________ Сумрачный_Воин (88/57) СВД ШЧ/Сакра Пал
Dear God! Please kill them all. Love. Greg House
Просто материмся и радуемся жизни!
До сих пор БоБы (4я история) имеют огромные силы в ЕВЕ. Их связь с девами прослеживалась не раз, хотя и не была доказана. К примеру захватили БоБы беднейший регион...хоп, а через месяц Девы в этот один регион зафигарили половину самых дорогих лун со всей вселенной. _________________
EVE ONLINE - Emoroller - Vaga/Curse pilot
NavyField - Emmoler - Bismark captain
LoL US server - DesertDogFish 25 lvl
LoL EU server - Emoroller 30 lvl
MOTR - MuraviedIII - minstrel
Год назад, в конце сентября 2005 года, сообщество игроков EVE Online (http://www.eve-online.com) бурно обсуждало небывалую аферу – так называемый Guiding Hand Social Club incident. Напомним, что тогда "группа товарищей" из враждебной фракции на протяжении 12 месяцев втиралась в доверие к членам и руководству корпорации Guiding Hand Social Club (корпорация в EVE Online – аналог кланов из фэнтезийных MMORPG). Когда тайным агентам врага открыли доступ в корпоративные ангары, мошенники увели 30 млрд. местной валюты ISK (и превратили их в 16.5 тысяч вполне настоящих долларов), а заодно уничтожили космические корабли лидеров.
Прошел год. Думаете, та история кого-то и чему-то научила? Вы угадали, афера повторилась, причем в десятикратном масштабе! Впрочем, на этот раз все было куда проще. Некто cally открыл частный Eve Intergalactic Bank, где 4 месяца все было "по-честному" – депозиты, кредиты, проценты, страхование вкладов и т.п. Однако когда сумма на сотнях открытых счетов дошла до 790 миллиардов ISK, cally не выдержал. Он взял и... превратил все эти чертовы ISK в реальные 170 тысяч долларов. Поскольку игровые правила этим не нарушены, cally чувствует себя весьма уверенно. Он выложил в сеть 16-минутное признание (http://dl.qj.net/dl.php?fid=9542), в котором красочно описывает идиотизм доверившихся ему игроков, сопровождая это ухмылками, гримасами и неприличными жестами. На сегодняшний день кража $170 тыс. – крупнейшее мошенничество в MMORPG, совершенное без нарушения игровых правил.
Если спросить давнего поклонника онлайн-игр о какой-либо MMORPG, то помимо стандартного описания любимого развлечения в целом, он обязательно расскажет парочку историй о своих приключениях. Обычно это байки из цикла «как мы весело били врагов» или о походах на невероятно сильных боссов. Но иногда в виртуальных мирах происходят события, выходящие за рамки обычного. Подобные моменты обсуждает все сообщество, а истории о них становятся легендами. Именно таким событиям мы и решили посвятить статью.
Убийство лорда Бритиша
Первым и, пожалуй, самым известным эксцессом в истории MMOG, получившим широкую огласку в неигровой прессе, стало убийство Лорда Бритиша (в миру Ричарда Гэрриотта – отца и главного дизайнера серии Ultima) по случаю окончания бета-теста фэнтезийной Ultima Online (в августе 1997 года).
Именно тогда проводилось очередное мероприятие, встреча героев Британии – лордов Бритиша и Блекторна – с рядовыми гражданами-геймерами. Само собой, событие такого масштаба собрало тьму народа. И вот некто Райнз, простой американский программист (в роли недавно созданного персонажа-вора) от безделья стал проверять карманы столпившихся на городской площади людей. В рюкзаке одного из зевак парень обнаружил свиток с заклинанием «Огненная Стена». Решив, что вору от такой находки пользы никакой, он не придумал ничего лучше, чем применить свиток на разглагольствующего с трибуны Бритиша.
Стоит сказать, что все персонажи команды разработчиков должны были быть неуязвимыми, поэтому, когда под ногами единоличного правителя Британии вспыхнуло пламя, он лишь засмеялся, выдавив: «Ха-ха, отличная попытка!». Но уже в следующее мгновение Лорд упал замертво, а застывшая в изумлении толпа узрела не менее удивленный призрак Бритиша.
К чести служащих Origin, находившийся рядом Лорд Блекторн (он же – Старр Лонг, директор Ultima Online) не растерялся и сразу же вызвал пачку демонов, которые быстро разогнали толпу немудреным способом, просто начав убивать всех без разбора.
Основную роль в происшедшем инциденте сыграл пресловутый человеческий фактор – Гэрриотт просто забыл включить режим неуязвимости. Кроме того, в черте города, где проводилась встреча, стражники не действовали, что позволило Райнзу абсолютно безнаказанно шарить по чужим карманам.
Само собой, учетная запись «провинившегося» была заблокирована. Что интересно, у него был еще и прокачанный персонаж-маг, но в историю Райнз вошел именно как вор-новичок, убивший Лорда Бритиша.
Цитата:
ВРЕЗКА.
Ричард Гэрриотт после ухода из Origin стал работать на корейцев. Осенью 2007 года во время бета-теста его последней игры Tabula Rasa разработчики устроили ностальгическое мероприятие «Убей Генерала Бритиша». Видимо, решили не ждать, пока игроки сами найдут способ это сделать.
Воссоздать Phantasy Star Online. В одиночку
Долгие годы Phantasy Star Online оставалась единственной MMORPG на консолях. Дорога первопроходца всегда тяжела, и, как результат, культовая в геймерских кругах игра почти не приносила денег создателям. Понимая это, SEGA решила проект закрыть.
Но мир не без смелых людей, один из которых, известный как Schthack, за две недели до завершения существования официальных серверов стал отслеживать и регистрировать трафик, курсировавший между клиентской и серверной частью Phantasy Star Online. А когда официальные серверы отправились в мир иной, парень взялся разбирать накопленные записи. На первых порах этому мешало кодирование трафика, но через пару месяцев (а точнее, 17 декабря 2003 года), при поддержке еще двоих человек – Wildone и King Arthur – был рожден проект по воссозданию серверной части Phantasy Star Online.
За два года, используя лишь те логи, что Schthack успел сделать, парню удалось написать эмулятор и запустить сервер PSO. В процессе создания эмулятора на разных этапах ему помогало множество самых разных людей. Но фактически то, что теперь у любого желающего есть возможность совершенно бесплатно увидеть в онлайне давно похороненный SEGA проект, – единоличная заслуга Schthack’а. Если бы в мире была Аллея славы за достижения в области пиратства, то памятник нашему герою занял бы там не самое последнее место.
Сто тысяч долларов за виртуальную станцию
Есть такой отдельный поджанр – «социальные MMOG». Пока что основное отличие большинства представителей этого направления от обычных MMOG состоит в том, что в «социалках» вполне официально ходят реальные деньги. Все бы ничего, если б в одной из таких MMORPG, Project Entropia, весной 2004 года не была продана космическая станция с прилагающимся к ней астероидом. Изюминка в том, что малоизвестный кинорежиссер Джон Якобс отдал за нее… сто тысяч долларов (!!!). Будучи одним из пионеров рынка онлайновой недвижимости, он в числе первых понял, что такие вложения окупаются. Якобс превратил свою станцию в элитный ночной клуб, который приносит ему до 900 тысяч долларов годового дохода.
Примечательно, что за год до этого некто Deathifier приобрел во все той же Project Entropia виртуальный остров ценой в 26 тысяч долларов. Покупатель вернул потраченные деньги уже за полгода, начав продавать земельные участки под застройку.
Цитата:
ВРЕЗКА. Виртуальные вещи за реальные деньги
Социальные онлайн-игры сейчас живут и процветают – та же Entropia Universe скоро переедет на движок Crysis . И если раньше идея покупки виртуальных благ за реальные деньги воспринималась как нонсенс, то сейчас подобными примерами уже никого не удивишь.
Большой куш
Следующим событием, потрясшим поклонников онлайн-игр, стала история, случившаяся с корпорацией Ubiqua Seraph в фантастическом мире ЕVE Оnline . В одно мгновение сильная и богатая игровая корпорация была ограблена на общую сумму в 30 миллиардов ISK’ов – что в переводе на реальные деньги по тогдашнему курсу составляло около 10 тысяч долларов (сейчас около 3 тысяч долларов – инфляция, однако).
Весной 2004 года Guiding Hand Social Club (корпорация, специализирующаяся на заказных убийствах) получила заказ от игрока Istvaan Shogaatsu, прозванного на форумах «криминальным авторитетом мира EVE», на убийство персонажа-девушки Mirial, состоящей в Ubiqua Seraph. Сумма, оговоренная в контракте, на то время была весьма внушительной – 1 миллиард ISK’ов. Кстати, ходили слухи, что у заказчика были личные причины желать смерти ненавистной Mirial.
На протяжении целого года агенты втирались в доверие к верхушке Ubiqua Seraph. В итоге шпионы заимели своих людей практически на всех уровнях вертикали власти – начиная с рядовых бойцов и заканчивая директорами отделений Ubiqua Seraph. А один из агентов, Arenis Xemdal, даже стал правой рукой Mirial: она полностью ему доверяла как в профессиональном, так и в личном плане.
Представители Guiding Hand Social Club терпеливо ждали момента для реализации своего коварного плана. И когда время пришло, всего одно ключевое слово («Nicole») запустило операцию. Mirial, находившаяся на вылете в сопровождении Arenis Xemdal, подверглась неожиданному нападению банды, но первый и последний залпы по ее кораблю нанес «соратник».
А дальше все было просто: в течение одного часа все корпоративные ангары Ubiqua Seraph были разграблены, а украденное вывезено в безопасные зоны космоса.
Из всей огромнейшей добычи, полученной в Ubiqua Seraph, заказчик попросил только одно – холодное мертвое тело Mirial, оставшееся после уничтожения ее спасательной капсулы.
«Она отдалась за щит!»
Осенью 2005 года отличились уже представители отечественного сообщества. Некая Аведа[ELITE] открыла ветку на официальном форуме российской MMORPG «Сфера» . Девушка утверждала, что ради крайне редкой и дорогой вещи, «Щита Стихий +63», согласилась переспать с товарищем по клану. Думаете, это все? Дальше было интереснее: через два дня после завершения сделки, когда каждая из сторон получила желаемое, щит был удален из игры системой, борющейся со скопированными и размноженными при помощи багов вещами. После чего Аведе оставалось лишь горько причитать, что ее жестоко кинули, причем сделал это не кто иной, как почти родной соклановец.
Ссылка на эту ветку обошла все крупные русскоязычные форумы соответствующей направленности и под всеобщие возгласы, смех и улюлюканье обсуждалась весьма активно. Но так как кроме утверждений самой Аведы других доказательств реальности истории не было, сейчас принято считать, что все это было то ли просто хорошей шуткой, то ли пиар-кампанией «Никиты» (разработчика «Сферы»). Тем не менее наши геймеры любят пересказывать байку «о девушке, переспавшей за щит», сидя где-нибудь за кружкой пива.
Сюда еще от себя хочу добавить, что в мире ВоВ была похожая история про то как одна английская или американская девушка предложила попользоваться ею, за эпического маунта (5000 голды вроде). В блоге этой самой мадам, можно было увидеть как ее так и многочисленные предложения "помощи". По рассказу самой виновницы торжества, спонсор был найден, секс был, маунт куплен. И в конце была огромная просьба "отстать от нее", потому как теперь у нее помимо игровых благ появился еще и нормальный парень, который настолько видимо был доволен, что авторитетно заявил: "Лично набьет морду любому извращенцу"
RUS-SONG
Успех World of Warcraft после релиза превзошел даже самые оптимистичные прогнозы отдела маркетинга Blizzard. Выделенные на европейский регион 43 сервера оказались неспособны принять всех желающих, и, чтобы запустить новый хит, порой требовалось провести около получаса в очереди. Через пару месяцев Blizzard добавила еще 45 серверов, но, как оказалось, и этого было мало. Старые игроки не торопились расставаться со своими персонажами, а новые подписчики не хотели идти на необжитые серверы, стремясь попасть туда, где народа побольше. Сложилась ситуация, когда одновременно существовали как переполненные, так и почти пустые серверы. Blizzard вышла из положения с честью, инициировав «миграции» – добровольные переносы персонажей со всем имуществом. Переселение увлекло целые кланы, и проблема разрешилась.
Место действия нашей истории – европейский сервер Warsong. Когда разработчики объявили о миграции, русскоязычные кланы обеих противоборствующих фракций World of Warcraft – Альянса и Орды – приняли решение остаться на месте. В первой волне переселения ушли англоязычные кланы. Во второй оставшиеся европейцы поняли, что им не хватает старых друзей и врагов, и тоже помахали всем ручкой. Наши же остались…
После двух волн миграции Warsong заметно убавил в населении. А оставшиеся жители с удивлением обнаружили, что в большинстве своем они русскоязычны. Но сильнее всех поражало такое положение дел европейцев: они вдруг поняли, что большая часть людей, которые их окружают, не владеет английским! Вот тогда-то на форуме Warsong и началась настоящая паника. Немногочисленные англоговорящие игроки бесконечно сетовали на свою долю. Все это заставило создателей игры провести третью (а потом еще и четвертую!) волну миграции специально для Warsong.
Кстати, Blizzard официально так и не признала Warsong русским сервером, и до сих пор он находится в закладке «English». Этот факт часто сбивает с толку непосвященных неофитов, поэтому иногда тишину серверного форума нарушает вопль какого-нибудь новичка: «О Боже! Кругом одни русские!»
Star Wars Galaxies и сексуальные меньшинства
Давным-давно, в одной далекой-далекой ММО (конкретнее – в Star Wars Galaxies) решили сыграть свадьбу два гомосексуалиста. Нравилось это разработчикам или нет, но мероприятие пришлось санкционировать – а иначе можно было и иск за ущемление прав сексуальных меньшинств схлопотать. Так что однополая свадьба была официально внесена в календарь проводимых событий. Заметки с анонсами сего мероприятия просочились и в неигровую прессу, и Sony Online Entertainment даже удалось извлечь некоторую выгоду из ситуации – еще раз прорекламировать свою игру.
Но мало кто знает, что было дальше. Наступающий летом 2006 года праздник гомосексуалистов сорвал Стрелл Самоделкин – весьма неоднозначная личность в компании игроков в Star Wars Galaxies. Cтрелл прославился тем, что регулярно устраивал всевозможные мероприятия (среди которых были и самые разные акции протеста) на сервере Sunrunner, что, учитывая наплевательское отношение создателей к своей далеко не самой удачной игре, ценилось другими игроками Star Wars Galaxies. Придя на свадьбу с целой оравой противников однополых браков, Стрелл толкнул речь, в которой досталось не только гомосексуалистам, но и калифорнийским хиппи, и «тем уродам, которые разрешили все это». Sony же, давно искавшая повод забанить смутьяна, наконец дождалась своего счастливого часа. Для верности сотрудники компании даже откопали лог еще одного публичного выступления Самоделкина, когда в 2004 году он, отыгрывая роль имперского офицера, объяснял, где должны быть и что должны делать «негры, пришельцы и рыцари-джедаи». И если с последними двумя все вроде как ясно, то вот с чернокожими у Стрелла вышла накладка: несмотря на давность преступления и оправдание, что отыгрывалась роль «злого персонажа», его слова были расценены как расистские, добавлены к жалобам оскорбленных на свадьбе геев и за все суммарно выдана пожизненная блокировка учетной записи.
Заодно доступ к игре блокировали и брату Стрелла, Строю Самоделкину. Последний провинился лишь в том, что иногда давал родственнику попользоваться своей учетной записью, хотя никакой общественной деятельностью персонажи Строя не занимались.
Цитата:
ВРЕЗКА.
Стрелл Самоделкин после этой истории перебрался в EVE Online. Там, кстати, можно встретить и других знаменитых представителей сообщества игроков в MMO, хотя их число начинает уменьшаться – проект уже не нов, и даже репутация «не казуальной игры для хардкорщиков и ветеранов жанра» не помогает. На взгляд автора статьи, мир EVE начал движение к закату. А статус новой культовой ММОG, куда перейдут «старички», пытается получить Age of Conan: Hyborian Adventures. Удастся ли – покажет только время.
Галактическое МММ
Воистину прав тот, кто утверждает, что самые богатые на интересные истории игры – Ultima Online и EVE Online. Проекты, где экономика и политика виртуального мира находятся полностью в руках обычных геймеров, а не хитроумной системы или специально назначенных мастеров.
В конце 2005 года в EVE начал работу Eve Intergalactic Bank (EIB). Директор EIB, некто Cally, известный также как Dentara Rast, предлагал каждому вложившему деньги в банк 9% месячных выплат. Просуществовав почти год, EIB завоевал доверие вкладчиков, чему свидетельством были радостные голоса игроков, ежемесячно получавших свои проценты.
Но вот пришел момент, когда Сally понял, что приток свежих инвестиций прекратился, а все, кто собирался вложить деньги в EIB, уже это сделали. Через подставную учетную запись хитрец объявил на официальном форуме EVE Online о собственной преждевременной кончине в реальной жизни. Самые доверчивые пользователи начали высказывать соболезнования семье, те же, что оказались проницательнее – орать благим матом.
Кошелек Сally после того, как он прекратил выплаты вкладчикам EIB. И это еще не все деньги, что ему удалось заполучить (тут типа скриншот, но вкратце там 671 млрд с копейками ИСКов)
Однако через пару дней Cally захотелось славы. Он решил снять свое обращение к обворованным вкладчикам и выложить его в Интернете. Парень честно признался, что банк изначально должен был стать финансовой пирамидой, а сам Dentara Rast теперь хоть и ублюдок в глазах других игроков, но ублюдок чрезвычайно богатый.
Так бы это и осталось «еще одним обманом в мире EVE Online», если бы не сумма, которую удалось вытянуть из доверчивых товарищей – 700 миллиардов ISK’ов (что приравнивалось тогда к 170 тысячам долларов (!!!)). Но так как Cally действовал в рамках правил, то, несмотря на многочисленные требования, разработчики оставили в покое его персонажей. Впрочем, от возмездия обманщик не ушел: в 2007 году он попытался продать несколько миллиардов ISK’ов на интернет-аукционе – и тут же был наказан блокированием доступа к учетной записи.
А еще говорят что игры это для детей... Конечно здесь не все истории получившие широкую огласку, но я думаю со временем альманах пополнится))))) _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Gabol перечитай топик его на удивление много народу прочитало, видимо тема Онлайн-Игр зацепила =) _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах