Возраст: 37 Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 943 Откуда: из коморки, что за актовым залом
Добавлено: 01 Ноябрь, 2008 17:14 Заголовок сообщения: ГАЗ просит пр-во РФ запретить иномарки
Наблюдательный совет ОАО «ГАЗ» отправил письмо на имя президента России Дмитрия Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения.
Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», авторы письма – председатель наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» Николай Пугин, председатель правления ООО УК «Группа „ГАЗ“ Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей – отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.
Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.
Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести „временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами“, а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.
И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.
Как пояснил источник „РБК daily“ в правительстве, президент поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и министру финансов Алексею Кудрину рассмотреть обращение ГАЗа. „Не исключено, что наиболее разумные предложения попадут в план действий по оздоровлению реального сектора экономики, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития“, – добавил собеседник газеты. _________________ я был вундеркиндом и в 13 лет поступил в университет (с) Darkman
вам бы лишь бы темы поплодить (с) Darkman
Меня всегда подход нашимарочников убивал =) Не качество увеличивать, а давить конкурентов, у нас пожалуй больше не в одной отрасли экономики такого нет, тк автопром самая криминальная _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Возраст: 37 Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 943 Откуда: из коморки, что за актовым залом
Добавлено: 01 Ноябрь, 2008 17:21 Заголовок сообщения: Неоднозначный лимузин из Японии.
Компания Mitsuoka представила неоднозначный лимузин на базе модели Galue III
Компания Mitsuoka представила неоднозначный лимузин на базе модели Galue. Даная компания, пожалуй, самая эпатажная из всех японских автопроизводитепей, но при этом ей удаются удачные репликары. Но вот про модель лимузина Mitsuoka Galue III Limousine S50 так не скажешь.
Машина создана на базе седана Nissan Fuga (Infiniti M) с удлиненной на 50см колесной базой. Под капотом лимузина так же моторы V6 от Nissan с рабочим объемом 2.5L (223л.c.) и 3.5L (313л.c).Все моторы агрегатируются с 5ст. автоматом. Так же, стоит отметить, что самая мощная версия оснащается полным приводом.
Стоимость лимузина стартует от 85750 долларов за версию 250LX и доходит до 100 000$ за автомобиль в версии 350LX 4WD _________________ я был вундеркиндом и в 13 лет поступил в университет (с) Darkman
вам бы лишь бы темы поплодить (с) Darkman
Great Wall рассказали о обновленном внедорожнике Hover.
Автомобиль является копией модели Isuzu Axiom, которая продавалась в США. Машина имеет рамную конструкци и полный привод (есть вариант и с формулой4x2). Китайский SUV получил популярность и на нашем рынке, прежде всего из-за низкой цены, если проводить сравнение с одноклассниками.
Что же нового в машинах 2009 модельного года. Прежде всего, стоит обратить внимание на подретушированный передок с новой эмблемой "GW". Зеркала заднего вида избавились от хрома и получили интегрированные указатели поворота.
Под капотом появится дизели линейки TCi. Пилотный проект - агрегат с рабочим объемом 2.5 литра (109 л.c.), оснащенный мозгами от "Bosch".Крутящий момент данного агрегата - 300Нм.
Опознать Hover с таким агрегатом, можно по воздухозаборнику на капоте. Позже появится более мощный собрат с 2.8 литрами.
Для поклонников бензиновых версий в гамме останется бензиновый двигатель 2.4 литра мощностью 126л.c. (195Нм), созданный по лицензии Mitsubishi (модель 4G64). мотор оснастили блоком управления двигателя Delphi MT20U2 EFI, что позволило выполнить китайские стандарты по токсичности.Так же было GW заявлено о появлении в гамме автоматической коробки передач.
В салоне заявлены более качественные материалы отделки. Дисплей "тач-скрин" на которой выводятся данные с видеокамеры заднего вида, навигации и аудиосистемы.
Осталось дождаться появления обновленных машин в России и цен. _________________ я был вундеркиндом и в 13 лет поступил в университет (с) Darkman
вам бы лишь бы темы поплодить (с) Darkman
Депутаты Волгоградской области предлагают изменить принцип исчисления транспортного налога, привязав его не к мощности машины, а к расходу топлива. Для этого налоговую ставку предлагается включить в стоимость бензина. Это, по словам законодателей, вынудит людей покупать малолитражки или пересаживаться на общественный транспорт.
По его словам, из-за того, что транспортный налог собирается в региональные бюджеты, водители, приезжающие из других регионов, не оплачивают тот износ, который они наносят дорогам. То же самое касается транзитных машин. Также, по словам депутата, с введением такой формы сбора появится дополнительный стимул для того, чтобы пересадить водителей на более экономичные автомобили, и экология страны улучшится.
«Вынужденные экономить на топливе, люди будут покупать новые малолитражки. Из-за этого обновится автопарк страны», – считает законодатель.
По логике единоросса, если раньше человек расходовал бензин, не задумываясь, то теперь у него появится экономический стимул сократить использование автомобиля, либо ездить на общественном транспорте.
Ефимов уверен, количество потребления топлива автомобилями напрямую связано с тем эксплуатационным уроном, который они наносят дороге. «Сравните пенсионера, который редко выезжает, и маршрутную «Газель», хозяин которой заплатит свои 500–600 рублей налога и ездит ежесуточно», – говорит депутат. Те же, кто имеет мощные машины, сможет купить и малолитражки, уверен он.
В Волгоградской области рассчитывают на поддержку своих коллег-единороссов в Москве.
«Цены на бензин немного вырастут, но пока непонятно, насколько: на 10 копеек или на 2 рубля. Необходим расчет», – заключил собеседник.
В Российском топливном союзе «Газете.Ru» рассказали, что аналогичный способ сбора транспортного налога правительство России опробовало шесть–семь лет назад и тогда это закончилось неудачей. «Нефтяные компании добились возможности самостоятельно уплачивать акцизы на любой стадии реализации топлива (добыча, перегонка, опт, реализация на АЗС), в результате уплата стала способом давления на губернаторов, и до дорог деньги не доходили», – говорит Григорий Сергиенко исполнительный директор Российского топливного союза. По его словам, сейчас и так 55–60% стоимости бензина составляют налоговые сборы (НДС, акциз за качество топлива, налог на добычу и недропользование, подоходный налог). Аналогичная ситуация в европейских странах – там налоги, включенные в цену бензина, доходят до 70% от стоимости. Благодаря этому строятся автобаны и прочая дорожная инфраструктура.
Сергиенко уверен, принятие такого закона действительно повысит собираемость налогов, но и одновременно вызовет удорожание бензина.
В Государственной думе, где будет приниматься окончательное решение по законопроекту, считают – у него мало шансов на прохождение. «Сейчас достаточно сложно проконтролировать финансовую деятельность нефтяного бизнеса. С учетом этого регионы с принятием такого закона просто лишат себя поступления денег от транспортного налога», – считает депутат-единоросс, член комитета Госдумы по бюджету и налогам Наталья Бурыкина.
Президент Коллегии правой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен: с учетом кризиса сейчас не время вводить подобные повышения стоимости топлива, которые больно ударят по гражданам. В то же время он считает логику законодателей жизнеспособной. «Возможно, промежуточное решение привязать налог к счетчику пробега автомобиля – сколько проехал, столько и заплатишь – было бы верным. Но его введение стоит отложить», – поясняет Травин. Кроме того, правозащитник считает важным продумать уплату транспортного налога тем, кто покупает бензин не для автомобилей: «Зачем платить транспортный налог за использование бензопилы, газонокосилки или бензогенератора? _________________ я был вундеркиндом и в 13 лет поступил в университет (с) Darkman
вам бы лишь бы темы поплодить (с) Darkman
газ все пытается возрадиться))передрать полностью сайбер с доджа и крайслера и заломить на него цену такую же как у родных это ваще смешно))ГАЗ гроб) _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах