Система виртуальной реальности с осязаемой обратной связью
Компания Solidray, которая специализируется на технологиях виртуальной реальности, продемонстрировала новую систему, в которой вывод изображения сочетается с функцией тактильной обратной связи. В результате зритель в стереоскопическом формате видит изображение нарисованной девушки и чувствует, как она наливает ему в стакан несуществующую воду.
Надевая 3D-очки, пользователь практически погружается в виртуальное пространство. Все объекты в этом пространстве имеют те же масштабы, что и в реальном мире, даже нарисованная девушка имеет размеры человека. Зритель видит в стереоскопическом формате, как эта девушка льет воду прямо на него, это кажется вполне реалистичным, однако для полного соответствия ему предлагают взять в руку стакан с закрепленным на нем модулем тактильной обратной связи и почувствовать, как в этот стакан льется вода.
Очки оборудованы магнитным сенсором, при помощи которого система точно измеряет направление взгляда пользователя и его положение в трех измерениях. А это значит, что предлагаемую сцену можно посмотреть в любом ракурсе, просто изменив свою позицию. Субъективно это получается уже не традиционное стереоскопическое изображение, а настоящее 3D. Положение стакана определяется при помощи инфракрасной камеры, и когда его координаты пересекают параболу, по которой льется вода, стакан начинает вибрировать. Это кажется очень реалистичным, и некоторые пользователи даже утверждают, что со временем стакан тяжелеет, хотя такой возможности системой пока не заложено. Разработчики видят множество возможностей использования своего изобретения, например, в промо-кампаниях.
В Японии разрабатывается система замещающей реальности
Ученые Института мозга Riken (Япония) работают над созданием системы замещающей реальности, она создает из реальной картинки и заранее созданной видеозаписи единое изображение, которое кажется естественным. Для работы с системой зритель надевает на голову шлем, оборудованный дисплеем и камерой.
Камера устройства направляется на определенный участок пространства, например, в помещении, и на настоящее изображение накладывается видеозапись, которая была снята в том же помещении. Два потока видео совмещаются в режиме реального времени и образуют одну картинку, которая остается полностью интерактивной. Это значит, что при просмотре изображения пользователь может, например, поднять голову, чтобы увидеть объекты, расположенные сверху на обеих картинках, или посмотреть вниз и увидеть происходящее там.
Авторы проекта настроены оптимистично, они уверены, что если данная технология будет принята публикой, подобные шлемы можно будет использовать в рекламной индустрии. В своем текущем виде система была показана в рамках презентации, которую компания Sony провела на Tokyo Game Show в сентябре этого года. В перспективе разработчики планируют расширить сферу применения системы, например, создав реалистичный автосимулятор.
Светодиодные лампы уйдут в прошлое.
Европа отказывается от энергосберегающих ламп в пользу светодиодных, но и те уже морально устарели - в США специалисты университета Уэйк Форест изобрели пластиковые лампочки, по всем параметрам превосходящие их. По словам разработчиков, такие лампы практически невозможно разбить, плюс они светят ярче и не мерцают.
К преимуществам ламп FIPEL (field-induced polymer electroluminescent, технология индуцированных полем электролюминесцентных полимеров) также относится очень высокий КПД: они совсем ненамного эффективнее светодиодных, но зато люминесцентным аналогам с ними уже не тягаться. Цвет испускаемого ими света почти полностью соответствует солнечному спектру.
Новые лампы создаются на основе технологии индуцированных полем электролюминесцентных полимеров (field-induced polymer electroluminescent; FIPEL), но обладают при этом одной изюминкой. Технология FIPEL довольно старая. Она предполагает прохождение электричества через проводящий полимер под названием поливинилкарбазол. При этом изучается свет. Но интенсивности свечения недостаточно для использования пластика в качестве лампочки. Теперь же, полимер был дополнен углеродными нанотрубками. Это позволило ученым из университета Уэйк Форест увеличить яркость излучаемого поливинилкарбазолом света примерно в пять раз - и вуаля, у нас есть пластиковые лампочки.
Новое устройство состоит из трех слоев материала из полимера с нанотрубками, между которыми расположены слои диэлектрика. Когда применяется электричество, электроны возбуждают электролюминесцентные полимеры, и те начинают излучать свет. Легирование углеродными нанотрубками увеличивает количество излучаемого света.
FIPEL производит лишь незначительное количество тепла - почти вся электрическая энергия преобразуется в свет. Без тепла, которое непрерывно разрушает материал, полимер, вероятно, будет оставаться стабильным в течение многих лет.
Технология FIPEL, кстати, сама по себе существует довольно давно, но для ее применения в производстве ламп нужна была небольшая доработка, значительно увеличивающая интенсивность света. Для этого было предложено использовать специальные углеродные нанотрубки, благодаря которым яркость света увеличилась в несколько раз.
Правда, назвать такие лампочки <экологичными> пока нельзя - да, они светят немного ярче и практически не подвержены внешним воздействиям, однако для окружающей среды они отнюдь не безвредны. Западный портал BBC News выяснил, что в их составе находится токсичное вещество поливинилкарбазол, который влияет и на людей, вызывая определенные, хоть и не смертельные, проблемы с кожей. В то же время, по сравнению с ртутью и другими веществами, содержащимися в энергосберегающих лампах, они намного безвреднее.
Ученые уже давно работают над усовершенствованием FIPEL-ламп и подтверждают, что они отличаются повышенной долговечностью. По их словам, экспериментальная лампа проработала более десяти лет за счет максимального КПД и минимального нагрева при этом. Еще одно преимущество пластиковых ламп - низкая себестоимость и распространенность материалов, используемых в них. Следовательно, если проект в скором будущем будет коммерциализирован, то каждый из нас сможет забыть о том, что лампочки имеют свойство перегорать, а минимальное потреблении энергии позволит значительно сократить расходы на оплату электричества. Как утверждается, первые образцы FIPEL-ламп поступят в продажу в следующем году, но их стоимость пока неизвестна.
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Началась подготовка к испытаниям модуля ядерных двигателей космических кораблей
Читать: http://blogs.computerra.ru/41944 _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Цвет испускаемого ими света почти полностью соответствует солнечному спектру.
Я в метро теперь подыхаю от нового освещения. Старое, жёлтое гораздо приятнее для глаз лично мне, хоть и спектр у него так себе. _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Выдает 2-4 ватт. У стандартного USB порта 2.5ватт, у USB зарядника от розетки - 5 ватт.
При всем при том очень эффективно расходует топливо и использует по сути реактивную тягу, т.е. быстро отдает тепло
Меньше чем за пять минут кипятит литр воды, используя 46гр топлива (в качестве которого подходят даже шишки)
Прикольно. Во время ливней в лесу наверн могет выручить со жратвой, безо всякого сухого спирта. Однако ж, дороговато. _________________ Жизнь и природа.
Боевой бард 99 Dex, 80 Agi, 50 Vit, 30 Int → примерно такой же менестрель. На барде браги вообще не было, на адвансе взял 1 уровень в первую очередь чтоб помогать ей пристам, бегающим со мной в дуэте. В бою использовал и луки, и инструменты по ситуации, и мне не хватало 4 полосок хоткеев - хотелось 5ю.
Но на рошку забил с введением реневала - ну ее нафиг.
Ф Е Н И К С
Цена в первую очередь за ноу-хау
Можно подождать китайских клонов, думаю они будут. Судя по всему там используется какая-то особенная модификация элементов пельтье _________________ Насекомый профф
Мемристоры имитируют человеческий мозг
Первое упоминание о мемристорах приводится в основополагающей статье инженера-электрика Леона Чуа (Leon Chua) «Мемристор – недостающий элемент схемы» (1971 год).
Исходя из математических соображений, согласно Чуа, должен существовать четвертый после резистора, конденсатора и катушки индуктивности пассивный элемент электроники. Его аргументация напоминала ход мыслей изобретателя периодической таблицы химических элементов, русского химика Дмитрия Менделеева, утверждавшего, что, исходя из математических расчетов, в периодической таблице не хватает элементов, которые должны существовать. Оба были правы. Недостающие элементы Менделеева в конечном итоге были найдены, а в 2006 году Стэн Вильямс (Stan Williams), старший научный сотрудник компании Hewlett Packard, открыл мемристор.
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Компания Canonical представила смартфон Ubuntu Edge
От 22.07.13.
В конце прошлой недели на сайте ubuntu.com было опубликовано интригующее сообщение, указывающее на то, что через несколько дней будет сделан важный анонс. Сегодня компания Canonical представила проект по разработке смартфона Ubuntu Edge. При этом средства для производства аппарата планируется получить в рамках краудфандинга.
Для воплощения проекта в жизнь в течение 30 дней необходимо собрать 32 млн долларов. В случае успешного завершения кампании, первая партия из 40 тысяч устройств поступит пользователям в мае 2014 года. Следует отметить, что до сих пор рекордсменом по сбору средств в результате краудфандинга является проект Pebble smartwatch, который смог собрать около 10 млн долларов на Kickstarter. Canonical рассчитывает в три раза побить рекорд и привлечь 40 тысяч участников. Для предзаказа устройства предлагается заплатить 830 долларов. Дополнение: за первые 4 часа с момента анонса уже собрано около миллиона долларов.
Смартфон Ubuntu Edge будет обладать несколькими интересными особенностями, делающими устройство желанным приобретением для гиков. В частности, телефон будет поставляться с двумя мобильными платформами - Ubuntu Touch и Android, при этом будет обеспечена не только поддержка двойной загрузки с возможностью работы в одной из систем, но и предоставлена возможность доступа к единым пользовательским данным, независимо от используемой платформы (по сути будет загружаться одна базовая система, в котором будет присутствовать как штатные компоненты Android, так и окружение Ubuntu Touch).
Другой особенностью является поддержка из коробки десктоп-режима - телефон можно подсоединить к монитору/телевизору через порт HDMI, подключить клавиатуру и мышь, и получить полноценную рабочую станцию, на которой будут доступна и синхронизирована вся информация, используемая при обращении с устройством в режиме телефона. Рабочее окружение при работе в режиме настольной системы будет построено на основе штатной оболочки Unity и обычных настольных приложений, используемых в сборке Ubuntu для десктоп-систем. При этом сосуществование десктоп-окружения и мобильных оболочек будет организовано в бесшовном режиме: все открытые в мобильном браузере страницы и сохранённые закладки будут доступны в полноценной настольной версии браузера, из десктоп-режима можно добавлять и редактировать контакты, осуществлять звонки, отправлять SMS, работать с календарём-планировщиком.
Для обеспечения комфортной работы в устройстве планируется задействовать как минимум 4 Гб ОЗУ и наиболее быстрый из доступных на рынке четырехъядерных мобильных процессоров. Для постоянного хранения будет предлагаться встроенный Flash-накопитель, размером 128 Гб. Телефон будет снабжён 4.5-дюймовым экраном с разрешением 1280 x 720, 8-мегапиксельной камерой, 4G/LTE-модемом, 802.11n Wi-Fi, Bluetooth 4, NFC, GPS. Для подключения внешних экранов предусмотрено наличие порта MHL (Mobile High-Definition Link, поддерживает HDMI). Размер устройства 64 x 9 x 124 мм. Корпус телефона будет выполнен из аморфного металла, а экран защищён сверхпрочным сапфировым стеклом.
Дополнение 1: За первые сутки кампании собрано 3.5 млн долларов, за 4 дня - 6,1. Объявлено о предоставлении скидки для пользователей, желающих приобрести два телефона (700 долларов, вместо 830);
Дополнение 2: Представлена акция по распространению 200 аппаратов по стоимости предзаказа $625 (плюс $30 доставка в РФ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах