Так чего они ожидали, кто хотел некстген уже купил ПС4, а кто очень хотел коробку - купил ее в другой стране. У коробки теперь один шанс - огненные эксклюзивы для кинекта.
У кинекта нет будущего, он уже в прошлом, вместе с виимуотом и мувом для пс3.
Но у коробки не один шанс, например она лидирует в штатах, что логично. Для Японии изначально были скромные прогнозы, а со временем даже они стали слишком оптимистичными.
Потому что казуальная аудитория не превращается в геймеров. Кинект не предлагает ничего нового. Когда нинтендо анонсировала Wii, моушен-контрол девайсы были в новинку (хоть это и не совсем правда), поэтому нинтенда вышла в лидеры по числу продаж консолей прошлого поколения. Что мы видим сегодня, когда нинтендо прекратила поддержку Wii и выпустила Wii U? Миллионы продаж Wii куда-то исчезли, вся пользовательская база Wii канула в лету. Если говорить о том, какие интересные нововведения в играх можно сделать с помощью кинекта, стоит помнить как в эти игры играют. В них играют сидя. Или даже лежа. Таким образом получается, что кинект не имеет перспектив для роста ни в одном сегменте видеоигрового рынка. Конечно, он обеспечивает какие-то продажи боксу, но будущего у него нет.
Именно об этом я и говорил (просто мысли у меня в голове почему-то образовали именно такую последовательность фраз). Понимаешь, суть управления жестами - вещь неплохая, но в текущей реализации это нечто неудобоваримое. Я сейчас не пытаюсь накатывать правду матку про фитнес-игры. Это вообще не игры, и скорее всего даже не развлечение.
Предположим, что мы хотим сделать игру по звездным войнам. Для этого нам бы больше подошел мув, но неважно. Допустим мы держим какой-нибудь вибратор в руке и он обозначает наш световой меч. Для комфортной игры кинект должен отслеживать любые изменения положения моей руки. Он, увы, не может этого сделать, это не предусмотрено. Он может заметить как я машу рукой. Как я вожу ей вперед-назад, предположим, но если я слегка поверну ладонь, он этого не заметит. Чтобы магия свершилась, мне нужно держать реально большую палку в руке, которая будет мешаться и загораживать экран. И это не все. Сделать игру, просто учитывая то, что игрок слегка машет мечом нереально тяжело. Дело в том, что кинект должен реагировать на жесты, а не воспроизводить их в точности, как их сделает игрок - это само собой разумеется. Но как узнать когда игрок делает замах мечом, а когда удар? Сделать игру по звездным войнам под кинект очень нетривиальная задача, которую реализовать сложнее, чем собственно, сам кинект.
P.S. В ранних версиях кинект показывали как Project Natal, рекомендую тебе ознакомиться с теми видео. Они реально показывали что-то новое и интересное.
Вернемся к нашим баранам. Кинект - это устройство вброшенное на рынок под видом революции, в то время, когда она уже прошла (wii), пытаясь изобразить новый уровень экспириенса и новые возможности для хардкорных игр. После всего пиара и маркетинга, выброшенных на ветер миллионов долларов, он оказался всего лишь пшиком, годным для небольшой группы не-геймеров на вечеринке. Потому что геймеры запустят гонки/файтинг и будут играть на геймпаде. Так тупо удобнее.
Революция настанет когда изобретут контроллер, читающий мысли (это некорректная формулировка на самом деле, но суть примерно та же). Это решит сразу целую кучу проблем всех девайсов, которые в наше время модно считать революционными (я сейчас говорю про окулус рифт, который почти такое же говно как и кинект). А моушен-контроллинг это прошедший этап. У него нет будущего. По крайней мере в том виде, в котором его пытаются реализовать в майкрософт.
Doredel
По моему личному опыту у киннекта есть огромный рынок - дети. Как раз таки совмещается фитнесс с игровым соревнованием. Замаскировать хорошую зарядку под игру, в которую можно играть вдвоем и на очки - чем плохая идея? Когда ко мне в гости приезжают родственники, всю нашу мелкотню не вытащить из комнаты с ним, прыгают там с очень большим удовольствием. И что важнее - с пользой. Спорить со статистикой продаж я конечно не могу, но потенциал у этой идеи очень хороший. Просто не нужно это воспринимать как подчасть видео-игр (как судя по всему видишь их ты) и и сравнивать с ними. Ты же не сравниваешь го и эрудит? Стол один, а процессы принципиально разные. По остальным пунктам с тобой согласен. В описанном мной направлении на данный момент ни один из подобных контроллеров не продвигают, что очень печалит. _________________ Насекомый профф
Я писал только о том, что кинект - это тупиковая ветка развития видеоигровых контроллеров, и будущего у него, как у игрового устройства, нет. То, что там есть разные фитнесс и, возможно, какие-нибудь образовательные приложения для детей - не важно.
Кстати, для того чтобы замаксировать зарядку под игру, кинект совершенно не нужен.
А где я писал про психологию детей? Ты это про то что кинект не нужен для игры в зарядку? Так он не нужен. Я, конечно, детей не воспитываю, но себя мне приходилось так развлекать и кинект мне был не нужен.
Я тебя уверяю, с минимальными знаниями геймдизайна можно превратить в развлечение все что угодно.
Дор, когда ты был ребенком - киннекта еще не было. Судя по тому, что ты пишешь - ты действительно не понимаешь, о чем идет речь. Перечитай меня внимательнее, пожалуйста. _________________ Насекомый профф
Дор, когда ты был ребенком - киннекта еще не было.
Был Eye Toy. Хотя, возможно, ты говоришь о совсем мелких детях. Таким для зарядки предлог не нужен, они и без того гиперактивны. Обычно. В принципе тебе тут действительно виднее, потому что у меня нет ни кинекта ни детей, я лишь могу попытаться вообразить это и не вижу никаких уникальных возможностей, предоставляемых кинектом.
Kanasy, андрюша говно, а во второй гримрок я поиграю с удовольствием и на пк. На скриншоте, кстати, айпад.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах