Darkest Dungeon will be on Steam, Early Access!
We are happy to confirm that Darkest Dungeon will be distributed via Steam!
The Elder Gods must have corrupted the minds of those at Valve--they couldn't resist the siren song of sending overconfident adventurers to their near-certain doom!
That means you can count on DD being distributed via Steam. We plan to support PC, Mac, and SteamOS and Linux. However, we may not release all platforms simultaneously--we'll confirm as we get closer to release time.
But the good news doesn't stop there! We also plan to be part of the amazing Early Access program on Steam. We think it's a WIN-WIN for all involved - it allows us to get the game into your hands sooner, and allows you to help us make the game better! Early Access won't happen for many months yet, but we wanted you to know it's coming...unstoppable...like the return of an ancient evil.
NEW CLASS: The Bounty Hunter
He's here...and he means business. The KILLING BUSINESS.
The Bounty Hunter is a crafty, versatile hunter. A true crowd-control specialist, he can use his hook grapple to pull those deadly enemy snipers forward and put them right in the path of your front-line's brutal attacks. But don't underestimate the Bounty Hunter's own ability to finish a grappled enemy with his hard-steel battle-axe--his damage skyrockets once he's marked a foe for death.
The Bounty Hunter has numerous non-combat strengths as well, including gold bonuses to bounty-oriented quests!
Kickstarter Update: February 10th!
It's coming! If all goes according to plan, we plan to launch the campaign on Monday, February 10th.
You'll Get a Preview
A few days before the campaign launches, we're going to send you all a preview of some of the awesome reward tiers available. Your limited remaining sanity will be BLOWN when you see some of the cool stuff we will be offering.
We'll also be sharing the first public screenshots of the game*, including combat, exploration, camping, and even a hint of town!
Sharpen those swords and rearrange those packs. The Darkest Dungeon is waiting.
How You Can Help
By pledging, of course! But assuming you will do that, the biggest way you can help is to PLEDGE DAY 1. That's why we will be giving you a preview.
People are funny animals, and the truth is, they like to be part of something that already has momentum. If you can pledge your support right away, then it means more people will see that something cool is happening, and join on! The end result is Darkest Dungeon will be better funded, and that means a better game. We'll remind you again as the time gets closer. Thanks for bearing with the marketing side of our brains!
Они представили свежую и интересную идею, показали отличное исполнение на всех уровнях(механика, дизайн, музыка) и при столь скромных запросах - это и не удивительно.
Уверен что 200k они точно возьмут, что даст несколько дополнительных классов/персонажей и увеличит контент игры. Но наверняка возьмут и выше этой планки.
Самый очевидный вопрос: «Что из себя представляет Darkest Dungeon?».
Darkest Dungeon — новый подход к жанру dungeon crawler, при котором игровой процесс ориентирован на личности персонажей и уровень их напряжения. Игроки нанимают, тренируют и управляют командой из четырёх героев, выполняя задания в разных жутких местах. В отличие от многих ролевых игр и «рогаликов», герои нашей игры представлены обычными людьми со своими недостатками. На них действует стресс, у них развиваются фобии, привычки и прочий эмоциональный багаж. Их личности развиваются в зависимости от пережитого ими в подземельях, в результате чего игроки могут стать свидетелями интересных динамик внутри группы, приводящих к ужасным последствиям.
Подземелья созданы вручную или генерируются случайным образом?
Подземелья используют как случайно сгенерированные так и расставленные вручную элементы. У нас есть несколько подземелий различных размеров, каждое из которых обладает набором случайных элементов. С точки зрения игрового процесса это означает, что внутри одной области тематическая целостность нарушена не будет, в то время как расположение и содержимое подземелья будут меняться.
На что можно потратить заработанные деньги?
Игроки могут потратить золото на улучшение способностей героев, приобрести для них оружие и броню. Помимо этого, вам придётся платить за городские услуги, такие как лечение, медитация или гулянка в таверне. Мы разработали различные способы сбросить напряжение ваших героев. Золото необходимо также и для улучшения самого Гамлета(это кажется городок) (что увеличивает ассортимент предоставляемых в городе услуг), восстановления его былого величия и чести вашей семьи.
Я заметил, что некоторые классы не слишком хорошо подходят для сражений. Зачем ещё они тогда нужны?
Некоторые классы не совсем подходят для сражений. Это является результатом нашей попытки сделать исследование подземелий более правдоподобным. Гробокопатель отлично справляется с ловушками, может показать содержимое комнаты ещё до того, как вы в неё зайдёте, и находит больше золота в сундуках. В бою, однако, он проигрывает Охотнику за головами, чьей специализацией как раз и являются сражения. Мы называем небоевые классы вспомогательными, и нам не терпится увидеть, какие команды с их участием построят игроки. Мало золота? Отправьте вниз купца. Вы заработаете гораздо больше денег и будете купаться в добыче.
Расскажите об отдыхе.
Одно из важнейших решений, которое придётся принимать игрокам — это где и когда устроить привал. Отдых позволяет использовать особые навыки для снятие эффектов стресса и физических повреждений. Во время отдыха у вас будет ограниченное количество очков действия, поэтому вам придётся решить, как лучше их потратить. Есть особые навыки, доступные всем во время отдыха, например «перевязка», однако есть и более продвинутые, уникальные для определённых классов, например, «вдохновляющая речь». Состав партии очень важен, и эффективность персонажа не всегда полностью определяется его боевыми качествами.
Придётся ли нам следить за пищей, водой, факелами?
Управление ресурсами крайне важно для любой экспедиции. Еда, целебные травы, кирки и другие подобные предметы помогут вам держать героев в форме и продолжать исследовать подземелье. Но все они будут занимать драгоценное место в инвентаре, ограничивая количество трофеев, которые вы сможете унести.
While most music-based games focus on maintaining rhythm or use the sound to generate gameplay elements, Circuits takes a bit of a different approach. Taking on a much slower pace, Circuits tasks players with listening to a musical piece, then reconstructing that piece using a predetermined template and several small chunks of melody and rhythm to place in the template.
На кикстартере собирают деньги на PC-эксклюзив в лучших традициях Дэвида Кейджа — 7FRAMED. Игра расскажет истории сразу семи персонажей, вынужденных расплачиваться за преступления, которых они не совершали. В программе — стелс, паркур, головоломки, нелинейный сюжет и, естественно, QTE.
Star Citizen: очередной рекорд - $40 млн.
Очередной раз поражаюсь баснословным цифрам, которые собирает Крис Робертс на свой проект краудфандингом.
Интересно до какой отметки дойдёт это финансирование x_X
Вспомнилась флеш-игра,где управляешь машиной,жрешь рыбу,отбиваешься от раков и таранишь другие машины.Вся суть в том,что ты,медведь =3 _________________ Дон.Дон.Дон.
Тупое, никому не нужное, неинтересное, дерьмо. Страница на кикстартере оформлена так же глупо и безвкусно, какой будет сама игра. Игра, про которую говорит Шнырик - намного лучше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах