Что тебе дают эти кратности? Они не дают тебе ничего, взамен предлагая ограничить жизнеспособность большинства билдов. Так получилось что в рошечке все билды кроссов и других атакующих персонажей имели стр кратную десяти, хв точили кратность инты на 35. Получается что если ты сделаешь 34 инты то ты инвалид. Все эти кратности скорее мешают игроку, чем делают билдостроение интересным.
Во-вторых это не вредит балансу и позволит вводить в игру шмотки + 200 стр которые не будут заметно сильнее шмоток + 180 стр.
В таком случае зачем шмотка на +200 стр, если можно не париться и взять 180 стр? Я тоже не фанат линейной прогрессии. В нелинейной есть свой шарм. _________________ Дон. Дон Дон.
Doredel
Ну не всё так однозначно как ты пишешь. Ну вот в рошке конечно из-за нелинейности кратности стр и погони за макс дамагом подавляющее большинство милишников были ужасно однобоки. С другой стороны, так как стало в реневале меня ещё меньше устраивало, когда каждый стат даёт +0.1/0.5 то и нет никакого стремления выкачивать стат выше определённого уровня, ибо отдача от этого будет невелика, а за эти же статы можно повысить эффективность своего персонажа за иным статом.
Бонусы от кратнстей должны быть, это очень хороший стимул, только нужно выверять разницу между бонусами с одного стата и бонусами кратности, чтобы как в старом ро 200стры не становилось имбой в любых ситуациях.
Зачем в ро точили шмот на +10, когда выигрыш от этого был только в пвм да и то минимальный. Есть определенная прослойка людей которым нужен максимально сильный шмот. Выигрыш допустим в 0.5% наносимого дамага это нормально и они согласны отдать за это несколько недель своей жизни.
TOD писал(а):
чтобы как в старом ро 200стры не становилось имбой в любых ситуациях.
На нелинейной механике это невозможно. Если ты даешь большие плюшки за 130 стр, то все будут качать 130 стр.
Если ты даешь большие плюшки за 130 стр, то все будут качать 130 стр.
Если дать одинаковые бонусы за каждые 30-40 своей стр, и такой же эквивалентный по полезности бонус и у других статов, то человек уже подумает а что ему важнее 500 атк, или 450 но с 15% шансом крита, или уверенный 100% хит. Что то в таком роде.
А я то надеялся, что от игры останутся на память хотя бы клевые арты с карт монстров, засветившиеся в ранних анонсах и артбуке. Но нет, их заменят на такой вой вот трешак. Лучше бы проводили конкурсы на арты, как это сделали в рошечке, благо среди играющих пока еще остались неплохие художники. _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вообще плохо что некоторые карты вертикальные, а некоторые - горизонтальные. Я вообще горизонтальный тип игральных (ну, претендующих на игральные) карт вижу впервые. А так арты вроде неплохие.
А я то надеялся, что от игры останутся на память хотя бы клевые арты с карт монстров, засветившиеся в ранних анонсах и артбуке. Но нет, их заменят на такой вой вот трешак. Лучше бы проводили конкурсы на арты, как это сделали в рошечке, благо среди играющих пока еще остались неплохие художники.
Если предыдущие арты были видоизменёнными рошечными (все помним мастерсмитов и бельзебубов), то нынешние по стилистиче ну очень напоминают манчкин _________________ Жизнь жестока - безжалостнее только смерть.
Поменяли бонусы на большинстве карт, сделав их под стать введенным картинкам. Теперь рулят оранжевые и фиолетовые печати:
Агрессии: Синяя - +22 к Атаке, +2 к Попаданию.
Агрессии: Оранжевая (Силовой браслет) - +48 к Атаке, +4 к Попаданию.
Бешеной крысы: Оранжевая (Голова) - +9% к критическому урону, +10% золота при убийстве существ.
Бешенства: Зеленая (Ружье) - +3% к шансу критической атаки.
Бешенства: Синяя (Меч) - +5% к шансу критической атаки.
Бешенства: Фиолетовая (Орб) - +7% к шансу критической атаки.
Большой емкости: Зеленая - +8 к Энерии.
Выносливости: Синяя (Голова) - +6 к Выносливости.
Гарма: Оранжевая (Лицо) - +4 к Силе (только для мечников и воров), +8 к Энергии, +2% к Скорости бега
Дальнобойности: Зелёная - +3 к Попаданию.
Дубового энта: Зеленая (Доспехи) - +102 к Максимальному здоровью.
Дубового энта: Синяя (Доспехи) - +204 к Максимальному здоровью.
Жгучего пламени: Фиолетовая (Топор) - 5% Шанс вызвать ожог у противника при ударе, +2% к Скорости атаки.
Желудя: Зеленая (Амулет) - +386 к Защите.
Желудя: Синяя (Голова) - +464 к Защите, +3% к Критическому урону.
Жужи: Оранжевая (Лицо) - +5 к Ловкости, +3 к Выносливости.
Жужи: Оранжевая (Амулет, Голова) - +8 к Ловкости, +4 к Выносливости.
Жужи: Синяя (Амулет, Доспех, Лицо) - +4-6 к Ловкости.
Жужи: Синяя (Кольцо) - +5 к Ловкости.
Жужи: Синяя (Кольцо А-грейда) - +6 к Ловкости.
Жужи: Фиолетовая (Брюки) - +4 к Ловкости, +2 к Выносливости.
Защиты от воздуха: Зеленая (Доспехи) - +6% сопротивления атакам Воздуха.
Защиты от воздуха: Синяя (Кольцо, Перчатки) - +10% сопротивления атакам Воздуха, +1 к Выносливости.
Защиты от воздуха: Оранжевая (Броня) - +18% сопротивления атакам Воздуха, +3 к Выносливости.
Защиты от земли: Синия (Амулет) - +10% сопротивления атакам Земли, +1 к Выносливости.
Защиты от земли: Фиолетовая (Перчатки) - +14% сопротивления атакам Земли, +2 к Выносливости.
Защиты от хаоса: Оранжевая (Амулет) - +18% сопротивлению атакам Хаоса, +2% к Скорости бега.
Защиты от хаоса: Оранжевая (Доспех) - +18% сопротивлению атакам Хаоса, +3 к Выносливости.
Защиты от хаоса: Синяя (Брюки, Голова, Кольцо, Обувь) - +10% сопротивлению атакам Хаоса, +1 к Выносливости.
Защиты от яда: Зеленая (Голова) - +6% сопротивлению атакам Яда.
Зверства: Оранжевая - +3 к Силе, +7% к шансу критической атаки.
Зверства: Синяя (Катары) - +3 к Силе (только для воинов и мечников), +3% к шансу критической атаки.
Избегания смерти: Зелёная (Ружье) - 3% Шанс получить +3 к Увороту при получении урона.
Избегания смерти: Оранжевая (Меч) - 7% Шанс получить +7 к Увороту при получении урона, +2 к Увороту.
Избегания смерти: Фиолетовая (Кинжал) - 5% Шанс получить +5 к Увороту при получении урона, +2 к Увороту.
Интеллекта: Фиолетовая (Коса) - +9 к Интеллекту (только для магов).
Кинетики: Синяя (Пистолет) - +3 к Точности, +3% к шансу критической атаки.
Консервы: Зеленая (Доспехи) - +3% к защите
Консервы: Оранжевая (Доспехи) - +12% к защите
Консервы: Оранжевая (Доспехи) - +6% к защите
Консервы: Фиолетовая (Доспехи) - +9% к защите
Кораллового краба: Зеленая (Доспех, Кольцо, Обувь) - +3% к Защите.
Кораллового краба: Оранжевая - +6% к Защите, +3 к Удаче.
Кораллового краба: Синяя (Доспехи, Кольцо) - - +4% к Защите, +2 к Удаче.
Крепости: Оранжевая - +660 к Защите.
Крепости: Оранжевая (Кольцо) - +639 к Защите.
Крепости: Синяя (Кольцо) - +568 к Защите.
Крепости: Синяя (Лицо) - +190 к Защите.
Критических замечаний: Оранжевая (Голова) - +12% к Критическому урону, +10 к Опыту при убийстве монстров.
Критических замечаний: Синяя, +6% к Критическому урону, +3 к Опыту при убийстве монстров.
Кровоточащих ран: Синяя (Катары, Ружье) - 3% Шанс нанести кровоточащую рану противнику при удара, +2 к Попаданию.
Куража: Синяя - +4% к Скорости Атаки, +10 к опыту при убийстве монстров.
Лесного воина: Синяя - +12 к Энергии, +1 к Ловкости.
Ловкача: Зеленая (Лицо) - +2 к Ловкости.
Ловкача: Оранжевая (Обувь) - +12 к Ловкости.
Ловкача: Синяя (Обувь) - +5-6 к Ловкости.
Магического вампиризма: Зеленая (Книга) - +11 к Мане (только для магов).
Магической убойности: Оранжевая (Коса) - +5 к Интеллекту (только для магов), +42 к Атаке.
Магической убойности: Синяя (Силовой браслет) - +3 к Интеллекту (только для магов), +14 к Атаке.
Магической убойности: Фиолетовая (Коса) - +4 к Интеллекту (только для магов), +30 к Атаке.
Медведя шатуна: Синяя (Голова) - +1 к Силе (только для мечников и воров), +2% к Максимальному здоровью, +3% к шансу критической атаки.
Медведя шатуна: Фиолетовая (Голова) - +3 к Силе (только для мечников и воров), +2% к Максимальному здоровью, +3% к шансу критической атаки.
Металлера: Синяя (Брюки) - +492 к Защите.
Металлера: Зеленая (Обувь) - +246 к Защите.
Металлера: Зеленая (Щит) - +279 к Защите.
Металлера: Фиолетовая - +330 к Защите, +8 к Опыту при убийстве монстров.
Металлического скорпиона: Зеленая (Доспехи) - +3% к шансу критической атаки.
???? Металлического скорпиона: Синяя - +3% к Точности, +3% к шансу критической атаки.
Металлического скорпиона: Синяя (Двуручный молот) - +3% к шансу критической атаки, +8 к Энергии.
Металлического скорпиона: Синяя (Доспех) - +3% к Точности, +8 к Энергии.
Металлического скорпиона: Синяя (Катар) - +3% к шансу критической атаки, +7 к Энергии.
Металлического скорпиона: Оранжевая (Доспех) - +4% к шансу критической атаки, +16 к Энергии.
Муравья рабочего: Зеленая (Кольцо, Лицо, Перчатки) - +3 к Выносливости.
Муравья рабочего: Синяя (Амулет, Брюки, Доспех) - +4 к Выносливости, +4% золота при убийстве существ.
Нижада: Оранжевая (Кольцо) - +160 к Защите, +7 к Выносливости.
Нижада: Оранжевая (Брюки) - +300 к Защите, +9 к Выносливости.
Нижада: Синяя (Поножи) - +214-295 к Защите, +3 к Выносливости.
Нижада: Синяя (Кольцо) - +279 к Защите, +3 к Выносливости.
Нижада: Синяя (Лицо) - +160 к Защите, +3 к Выносливости.
Нижада: Фиолетовая (Голова) - +225 к Защите, +6 к Выносливости.
Озолочения: Зеленая (Молот) - +6% золота при убийстве существ.
Охотника за головами: Оранжевая - +8 к Атаке, +4 к Попаданию, +4% к Опыту при убийстве монстров
Охотника за головами: Синяя (Голова) - +12 к Атаке, +2 к Попаданию, +2% к Опыту при убийстве монстров
Палача: Синяя (Перчатки) +3 к Силе (только для мечников и воров), +3 к Попаданию.
Палача: Фиолетовая (Перчатки) +5 к Силе (только для мечников и воров), +4 к Попаданию.
Пепла: Зеленая (Доспех, Перчатки) - +5 к Энергии, +2% к Сопротивлению атакам Огня.
Песчаного кокона: Зеленая (Голова) - +2% к Максимальному здоровью.
Полной энергии: Синяя (Доспех) - +6% к Энергии.
Призрачности: Оранжевая (Амулет) - +7 к Попаданию, +4 к Увороту.
Проклятого леса: Оранжевая (Перчатки) - +21 к Атаке, +6% к Опыту при убийстве монстров.
Проклятого леса: Синяя - +32 к Атаке.
Проклятого леса: Синяя (Голова) - +29-32 к Атаке.
Пустынного краба: Зеленая (Ружье) - +300 к Защите.
Разрывного выстрела: Зеленая (Ружье) - +2 к Точности, 1% Шанс нанести кровоточащую рану противнику при ударе.
Разрывного выстрела: Синяя (Ружье) - +4 к Точности, 2% Шанс нанести кровоточащую рану противнику при ударе.
Скорпиона: Зеленая (Ружье) - +3% к шансу критической атаки.
Скорпиона: Оранжевая - +5% к шансу критической атаки, +6 к Попаданию.
Скорпиона: Синяя (Катары) - +5% к шансу критической атаки.
Слуги кардинала: Оранжевая (Кольцо) - +3 к Удаче, +3 к Увороту, +4% к урону Огнём.
Слуги кардинала: Фиолетовая (Кольцо) - +3 к Удаче, +3 к Увороту, +2% к урону Огнём.
Сопелки: Оранжевая (Амулет) - +5 к Увороту, +9% к Сопротивлению атакам животных.
Сопелки: Фиолетовая (Кольцо) - +4 к Увороту, +6% к Сопротивлению атакам животных.
Сохранения энергии: Зелёная - +97 к Защите, +5 к Энергии.
Сохранения энергии: Синяя (Обувь) - +197 к Защите, +10 к Энергии.
Старого сапожника: Синяя (Обувь) - +3% к Скорости бега, +6% золота при убийстве монстров.
Странника: Оранжевая (Брюки) - +6 к Выносливости, +6 к Удаче.
Странника: Синия (Тотем) - +3 к Выносливости, +3 к Удаче.
Странника: Фиолетовая (Доспехи) - +5 к Выносливости, +4 к Удаче.
Странствий: Синяя (Голова) - 3% к Опыту при убийстве монстров, +3 к Выносливости.
Стрелка: Зеленая (Ружье) - +3 к Точности.
Танцующего леса: Оранжевая (Голова, Перчатки) - +5 к Ловкости, +4% к Скорости Атаки, +3% к критическому урону.
Танцующего леса: Синяя (Перчатки) - +3 к Ловкости, +3% к Скорости Атаки.
Таракана: Оранжевая (Обувь) - +4 к Увороту, +9% к Скорости бега.
Таракана: Фиолетовая (Обувь) - +3 к Увороту, +7% к Скорости бега.
Тортоллы: Зеленая (Доспех) - +120 к Максимальному здоровью.
Тортоллы: Фиолетовая (Доспех) - +170 к Максимальному здоровью, +5% к Сопротивлению атакам насекомых, +164 к Защите.
Удачи: Оранжевая (Тотем): +10 к Удаче.
Удачи: Синяя (Тотем) - +5 к Удаче.
Умиротворения: Зеленая (Катары) - 3% Шанс ослабить атаку противника при ударе.
Умиротворения: Оранжевая (Ружье) - 7% Шанс ослабить атаку противника при ударе, +2 к Выносливости.
Умиротворения: Синяя (Коса) - 3% Шанс ослабить атаку противника при ударе, +2 к Выносливости.
Фаталиста: Синяя (Ружье) - +3 к Удаче, +3% к шансу критической атаки.
Физического вампиризма: Зеленая (Доспех) - +8 к Энергии.
Физической убойности: Синяя - +3 к Силе (только для мечников и воров), +18 к Атаке.
Физической убойности: Синяя (Перчатки) - +3 к Силе (только для мечников и воров), +17 к Атаке.
Фортуны: Зелёная (Катары) - +3 к Удаче.
Фортуны: Синяя (Доспех, Кольцо, Ружье) - +6 к Удаче.
Хозяина: Оранжевая - +4% к Максимальному здоровью, +9% к Сопротивлению атакам человекоподобных существ.
Хозяина: Синяя (Брюки, Обувь) - +3% к Максимальному здоровью, +3% к Сопротивлению атакам человекоподобных существ.
Художника смерти: Оранжевая (Перчатки) - +5% к Скорости Атаки, +4% к критическому урону, +3% к Энергии.
Художника смерти: Синяя (Перчатки) - +4% к Скорости Атаки, +3% к критическому урону.
Черного краба: Синяя (Поножи) - +4 к Выносливости, +2% к Опыту при убийстве монстров.
Черной зависти: Синяя (Кольцо) - +6% золота при убийстве существ, +3% к защите.
Черной зависти: Фиолетовая (Тотем) - +8% золота при убийстве существ, +5% к защите.
Черной скалы: Синяя (Лук) - 3% Шанс получить +3 к Защите при получении урона, +172 к Защите.
Шипострела: Зелёная - +3 к точности.
Шипострела: Оранжевая (Ружье) - +6 к Точности, +6 к Удаче
Ядовитой бзыкалки: Зелёная (Ружье) - 3% Шанс отравить противника при ударе.
Ядовитой бзыкалки: Синяя (Ружье) - 3% Шанс отравить противника при ударе, +3% к Скорости Атаки.
Ядовитой бзыкалки: Синяя - 3% Шанс отравить противника при ударе. +3% к Скорости Атаки.
_________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах