В 1974 году американское посольство в Москве возглавил Уолтер Стессел (Walter John Stoessel, Jr.), ставший к тому моменту большим специалистом по советской России. Еще на заре своей карьеры, в 1947 году, он был назначен вторым секретарем американской дипмиссии в Москве, где проработал два года. В 1963 году Стессел вернулся в СССР в качестве советника-посланника — на этом посту он также пробыл два года. За время своего пребывания в Москве Стессел освоил русский язык, и, как следует из его посланий в Госдепартамент, прекрасно освоился в советских реалиях.
Смена власти
Глубокие знания о стране пребывания позволяли Стесселу среди прочего периодически отправлять в Вашингтон аналитические записки, в которых он размышлял о реальном положении дел в Советском Союзе. Одной из тем, которая наиболее сильно волновала американцев и которой Стессел посвятил целую серию посланий, стала возможная смена власти в связи с болезнью Брежнева.
Уолтер Дж. Стессел
Уолтер Дж. Стессел
Фото: Владимир Акимов / РИА Новости
В одном из первых таких сообщений, датированном 29 августа 1974 года и носящем гриф «конфиденциально», посол высказал предположение, что генсек пробудет во главе государства совсем недолго. «В декабре Брежневу исполнится 69 лет. У него диагностирован атеросклероз — болезнь, от которой можно лечиться, но вылечиться нельзя. Из его выступлений за последние годы очевидно, что генсек должен тщательно беречь силы. Пока Брежнев способен работать каждый день, однако порой к вечеру он полностью выматывается. <...> Брежнев — самый влиятельный советский политический лидер, однако он же и первый кандидат на выбывание уже в ближайшее время, всего через два-три года», — писал посол.
Сетуя об отсутствии в СССР «конституционной процедуры смены лидера», Стессел попытался проанализировать, кто мог бы занять место Брежнева. В том случае если генсек был бы неспособен влиять на процесс передачи власти, наиболее вероятным кандидатом в его преемники посол видел члена Политбюро ЦК КПСС Андрея Кириленко. По мнению американца, Кириленко был самым могущественным представителем четверки старейших советских лидеров — остальными тремя дипломат считал членов Политбюро Алексея Косыгина, Михаила Суслова и Николая Подгорного, который также возглавлял президиум Верховного совета СССР. Кстати, Стессел был уверен, что эта четверка вполне могла бы временно возглавить государство сразу после смерти или отстранения Брежнева.
Впрочем, американский дипломат признавал, что у Кириленко был один серьезный изъян — он был ровесник генсека. И хотя в последующих письмах посол не раз повторял предположение об избрании лидером партии именно Кириленко, он подчеркивал, что это было бы лишь временным решением и что сам Брежнев вряд ли остановил бы свой выбор на нем. Единственным конкурентом Кириленко из четверки лидеров Стессел считал Суслова. Однако его дипломат из анализа исключил, посчитав, что тот пожелает и дальше оставаться закулисным игроком.
Изначально дипломат полагал, что сам генсек желал бы видеть своим преемником одного из более молодых членов Политбюро — Федора Кулакова или Владимира Щербицкого. Правда, Стессел отмечал, что обоим на тот момент не хватало ни опыта, ни политического веса. В более же позднем письме от 16 мая 1975 года посол предположил, что Брежнев вряд ли решится продвигать кого-либо из них, рискуя спровоцировать аппаратную борьбу.
В посланиях Стессела фигурируют и другие имена, однако ни у одного из упомянутых деятелей посол не видел шансов возглавить партию. По его мнению, на пост лидера не годились ни Александр Шелепин, ни Дмитрий Полянский, ни Михаил Соломенцев (все трое входили в состав Политбюро). Возглавить СССР, по мнению посла, также не смогли бы ни министр обороны Андрей Гречко, ни глава МИД Андрей Громыко, ни председатель КГБ Юрий Андропов. Про последнего Стессел писал: «Андропов не кадровый офицер КГБ, а партийный работник. Занимается он в основном отношениями между СССР и странами Восточной Европы. Больше всего Андропову приходится работать с Сусловым, однако его внутриполитические позиции и опыт представляются недостаточными для назначения на высший пост».
Парад, посвященный дню рождения Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина на Красной площади.
Парад, посвященный дню рождения Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина на Красной площади.
Фото: Б. Елин / РИА Новости
К маю 1975 года посол США утвердился во мнении, что, если не брать вариант с отстранением от власти, генсек вряд ли пойдет на добровольную отставку. «Для такого человека, как Брежнев, который всю свою жизнь активно занимался политикой и ничем другим не интересовался, отставка, скорее всего, станет мучительной пыткой», — предположил Стессел. «Вероятнее всего, вместо того, чтобы вступать в политическую борьбу за право назначить преемника, Брежнев предпочтет умереть на боевом посту», — заключил дипломат.
Леонид Брежнев оставался генеральным секретарем ЦК КПСС до самой своей кончины в 1982 году, сохранив пост не на два-три года, как предсказывал Стессел, а более чем на восемь лет. Его преемником стал руководитель КГБ Юрий Андропов, которого американский посол посчитал недостаточно опытным для такой работы. Чуть больше чем через год после избрания он скончался (вместо него страну возглавил член Политбюро Константин Черненко). Андрей Кириленко, которого дипломат прочил в генсеки, через 12 дней после смерти Брежнева был отправлен на пенсию.
Стабильная экономика
Еще одной важной сферой, за которой американцы пристально следили, была экономика СССР. Отчеты о ее состоянии Стессел регулярно отправлял в Вашингтон, не реже чем раз в квартал. Однако были и внеплановые записки, которые касались наиболее интересных с точки зрения американцев сторон экономического развития. Одной из таких тем стало влияние инфляции в западном мире на Советский Союз.
Вопрос инфляции в то время стоял особенно остро в связи с нефтяным кризисом, начавшимся в 1973 году. Причиной его стал отказ стран ОПЕК поставлять нефть западным соратникам Израиля, который ввязался в войну с Сирией и Египтом. Демарш стран-экспортеров нефти спровоцировал скачок мировых цен на «черное золото» и подстегнул инфляцию в развитом мире. Так, если в 1967 году темпы роста цен в США и странах, ныне входящих в еврозону, составляли 2,8 и 2,5 процента соответственно, то к 1974 году они ускорились до 11,1 и 12,5 процента.
21 октября 1974 года Стессел отправил в Вашингтон и американские дипмиссии по всему миру отчет о влиянии роста мировых цен на советскую экономику. Вывод, изложенный в письме, звучал так: «Инфляционная волна в развитых капиталистических странах практически никак не повлияла на цены в Советском Союзе. За небольшим исключением советским потребителям не приходится сталкиваться в бытовой жизни с серьезной инфляцией».
Стессел написал, что причина подобного положения вещей кроется в способности государства субсидировать цены на импортируемую продукцию (в основном речь идет о производственном оборудовании) — то есть сохранять их на прежнем уровне при перепродаже товаров на внутреннем рынке. При этом посол отмечал почти безграничные ресурсы Москвы по субсидированию цен, объясняя это тем, что продукция из развитых стран составляла лишь небольшую долю из общей массы импорта.
Карьер Кибик-Кордонского месторождения мрамора
Карьер Кибик-Кордонского месторождения мрамора
Фото: Петр Малиновский / РИА Новости
Кроме того, отмечал американец, СССР не так уж и часто приходилось переплачивать: многие сделки с капиталистическими партнерами заключались на много лет вперед и совершались на бартерной основе. В обмен на строительство промышленных объектов и целых комплексов Москва поставляла добываемую на них и производимую ими же продукцию — природный газ, уголь, химические удобрения, асбест, сталь. Более того, Стессел указывал, что запасы природных ресурсов на территории СССР были одними из самых обширных в мире, что гарантировало стране бесперебойный приток валюты.
Впрочем, уже в следующем письме, отправленном день спустя, Стессел рассказал, что думают советские лидеры о текущем положении вещей. Оказалось, что они все же обеспокоены мировыми экономическими тенденциями. Так, правительственные эксперты опасались, что высокая инфляция и стагнация на Западе приведут к тому, что иностранные производители попросту не смогут полностью удовлетворить растущий спрос из СССР. По словам Стессела, в глазах номенклатуры это ставило под угрозу такие важные проекты, как развитие газодобывающего комплекса в Западной Сибири, горнодобывающего комбината на Урале, а также развитие алюминиевой промышленности.
Были у советского руководства опасения, касающиеся и политической плоскости. В частности, они не исключали, что ухудшение социально-экономической обстановки в странах Запада может привести к радикализации их властей, а их идеология может сместиться вправо. «Однако Советы боятся, что, даже если сдвига вправо и не произойдет, западные страны все больше внимания будут уделять экономическим вопросам, оставив в стороне политику 'разрядки'», — подытожил Стессел.
В полной мере к экономическому анализу дипломат вернулся в одном из своих последних посланий, которое он написал 9 сентября 1976 года по завершении работы в Москве. Особое внимание он уделил Сибири: по мнению дипломата, развитие ее природных ресурсов (минералов и энергоносителей) несет в себе гигантский потенциал для развития внешней торговли. Правда, Стессел выразил уверенность, что без помощи со стороны западных стран и Японии Москве при освоении Сибири никак не обойтись. Особых сомнений в том, что СССР действительно попросит помощи за рубежом, у посла, похоже, не было. Указав, что многие отрасли экономики уже давно зависят от иностранных поставок, Стессел выразил уверенность в готовности Москвы и дальше развивать сотрудничество с капиталистическим миром. На политику самоизоляции, утверждал он, Кремль уже вряд ли решится.
В целом Стессел видел экономику СССР как очень несовершенную, но тем не менее вполне стабильную систему. Признав, что пойти на реформы власти вряд ли решатся, и указав на многие недостатки советской экономики (перекос в сторону тяжелой промышленности, громоздкость системы планирования, отсутствие стимулов у рабочей силы, замедляющийся рост трудового рынка), дипломат тем не менее выразил уверенность в ее жизнеспособности: «Говорить о том, что советская экономическая система находится на грани коллапса, нельзя — это неправда».
Перспективы строя
В том же самом итоговом письме Стессел порассуждал и об общем положении вещей в Советском Союзе, а также о векторе его развития. Поработав в России еще при Сталине, дипломат получил возможность сравнить, что с тех пор изменилось. «Помимо улучшения общего уровня жизни ушло ощущение тотального террора; хоть и в ограниченной степени, но все же значительно увеличились масштабы легальной эмиграции некоторых представителей населения; менее суровым стало отношение к оппозиционным элементам, хотя по западным меркам оно по-прежнему жесткое», — писал дипломат.
Обложка журнала TIME 22 Ноября 1982 года
Обложка журнала TIME 22 Ноября 1982 года
Говоря о повышении материального благосостояния советских граждан, посол поделился впечатлениями о снижающейся эффективности их идеологической обработки: «[Население] с цинизмом относится к идеологии, все меньше интересуется коммунистическими идеалами, не доверяет пропаганде. В особенности это заметно в отношении США: несмотря на многолетнюю пропаганду советские граждане по-прежнему испытывают к американцам уважение и даже привязанность, одновременно ощущая собственную второсортность».
Впрочем, в стабильности политической системы СССР Стессел не сомневался. Он, в частности, выразил несогласие с «некоторыми обозревателями», согласно чьим прогнозам Советскому Союзу, объединившему слишком много национальностей, грозит развал. По мнению дипломата, «славяне» настолько крепко держат власть, что в ближайшие 20-30 лет никакие другие («неславянские») республики ни за что не решатся на мятеж.
Советский Союз прекратил свое существование 26 декабря 1991 года. Это произошло через 15 лет после того, как Стессел высказал мысль о долгосрочной стабильности СССР. Политическому коллапсу предшествовали стагнация и острый экономический кризис. К моменту подписания Беловежских соглашений о роспуске СССР в стране произошла целая серия межнациональных конфликтов, а все 15 республик, входивших в союз, провозгласили свою независимость.
НЬЮ-ЙОРК — Представьте себе мир, в котором новые «умные» технологии – гаджеты, приложения к телефону – не являются пассивными слугами человека, а начинают человека и его личную информацию контролировать. Направляют людей, корректируют их поведение и даже изменяют то, что их окружает.
Именно об этом мире – в котором, кстати, мы уже живем – рассказал на презентации в Нью-Йорке Евгений Морозов (Evgeny Morozov), американский писатель и обозреватель белорусского происхождения. Морозов только что опубликовал новую книгу «Чтобы разрешить любую проблему, нажмите здесь: легковерная мания поиска технологических решений» (To Save Everything, Click Here: The Folly of Technological Solutionism).
О ней – и об опасностях передачи гаджетам своей личной информации – Евгений поделился в Совете Карнеги по вопросам этики в международных отношениях (Carnegie Council for Ethics in International Affaires).
Мир этот Евгения тревожит и должен, по его мнению, тревожить и нас. Почему? Потому что он совсем не является прекрасной футуристической утопией. Он скорее напоминает суперсовременный вариант тоталитарного общества, описанного в книге Джорджа Оруэлла «1984»: роль «Большого брата» выполняют «умные» технологии.
За последние 10 лет сенсорные устройства различного рода стали очень дешевыми, они могут быть очень маленького размера, рассказал Евгений. Поэтому их можно поместить на какой угодно предмет.
Представьте себе «умную» зубную щетку с таким сенсорным устройством, которая считает, сколько раз ты почистил зубы, и сообщает эти данные твоему зубному врачу и твоей страховой компании через Интернет. Это не фантазия, такие зубные щетки уже существуют.
Или вообразите «умную» вилку, которая определяет, как быстро вы едите, и сообщает вам об этом – такие вилки были продемонстрированы на выставке электроники в Лас-Вегасе в прошлом году. Или представьте себе зонт, который тоже оснащен сенсором и определяет, какая на улице будет погода и нужно ли брать вам этот зонт с собой. Такой зонт тоже уже спроектирован.
А есть еще умные ботинки, которые знают, когда они порвутся, и сообщают об этом своему хозяину. То есть в каком-то смысле все эти предметы как бы начинают понимать свое предназначение. И тем или иным способом влияют на поведение своего владельца – подталкивают его к тому, чтобы он чаще чистил зубы, медленнее ел, взял с собой зонт, купил новые ботинки. То есть гаджеты – сенсоры – начинают изменять поведение человека, «управляют» им.
Евгений отмечает в своей книге, что с распространением Facebook и смартфонов частная информация людей все чаще и шире передается в социальных сетях – таким образом позволяя частным коммерческим компаниям собирать огромные базы данных с самыми подробными деталями жизни каждого пользователя.
Вот, например: «умный» мусорный ящик. Это не шутка, такой уже существует. К его крышке прикреплен смартфон, который делает фото вашего мусора каждый раз, когда вы бросаете что-то в ящик. Потом это фото помещается на сайт mechanicalturk, это сайт компании «Amazon», где информацию анализирует группа специалистов. Затем информацию посылают в Facebook, где владелец мусорного ящика начинает набирать очки и становится участником соревнования на лучшего «охранника» окружающей среды. То есть при помощи гаджетов людей мотивируют делать то, чего они раньше не делали – собирать очки и участвовать в соревновании.
Евгений также привел в пример новый гаджет «Очки Гугл», который компания выставит на рынок в ближайшие месяцы. Они стоят около 1500 долларов.
В эти очки встроен мини-компьютер. Компьютер различает вещи и предметы и может отличать объекты один от другого – сейчас владелец через очки смотрит на стену, а сейчас – на стекло. Очки могут напоминать человеку, куда он должен идти и что должен делать. И если их носить каждый день – а именно так компания «Гугл» их рекламирует – они будут знать о своем владельце абсолютно все, все его привычки.
Эту информацию «Гугл» сможет загрузить в электронную почту и другие приложения и платформы «Гугл» и предсказать ваши планы на ближайшие 5-6 часов. И, возможно, влиять на ваши планы и ваше поведение. Например, японская версия этих очков сможет увеличить на вид размер гамбургера, который вы заказали в ресторане, чтобы вы меньше съели и не поправились, или скрыть самые калорийные блюда в ресторанном меню, чтобы вы их не заказывали.
По словам Евгения Морозова, в Силиконовой долине – там, где «умные» технологии разрабатывают, – сейчас существует тенденция превратить любую деятельность в игру, в соревнование между пользователями. И подтолкнуть пользователей делать то, чего они раньше не делали.
Евгений Морозов видит в распространении идеи о том, что приложение к смартфону может решить любую проблему, много тревожного. Самое главное – компания «Гугл» никому не сообщает, что происходит с личной информацией, которую она собирает на каждого пользователя.
«Если бы вы знали, что происходит с информацией, собранной о вас “Гугл”, вам бы стало намного страшнее жить», – сказал Морозов собравшимся послушать его презентацию в Совете Карнеги.
Морозов напомнил, что совсем недавно «Гугл» объединила все свои платформы и «сливает» всю информацию о клиентах в общий информационный «котел» – данные, полученные с YouTube и из GMail будут анализировать в одной базе данных.
«Почему это плохо? Компания утверждает, что помогает потребителям решать проблемы. Но стоит ли ради всех этих гаджетов лишаться права на частную жизнь?» – спрашивает Евгений.
По словам Евгения, создается иллюзия, что потребитель приобретает средства для программирования реальности, для управления ею. «Гугл» также позиционирует себя как компания, которая не просто делает деньги, а имеет гуманные цели – то есть не просто продает рекламу в коммерческих целях, а при помощи гаджетов решает проблемы мира, такие как эпидемия ожирения или глобальное потепление.
«Мы должны быть очень осторожны, когда передаем решение наших проблем в руки частных компаний, в частности, Силиконовой долине, – сказал Евгений Морозов. – Цель их бизнес-модели – получение от нас как можно большего объема данных о нас самих».
«И меня также очень тревожит, – продолжил он, – что люди, которые будут отказываться взаимодействовать с этими компаниями, отказываться передавать им свою личную информацию, – их честность будут ставить под сомнение, будут думать, что они что-то скрывают, и их будут наказывать. Им могут повысить страховку на машину или на медицинские услуги – потому, что они отказались повесить на себя или на свой автомобиль сенсор».
Евгений Морозов предлагает начать глобальный дискурс на эту тему – об опасности решения всех проблем при помощи гаджетов. Он отметил, что шесть стран Евросоюза подали в суд на «Гугл» за то, что компания объединила базы данных на всех своих платформах. Евгений считает, что ситуацию должен кто-то регулировать – возможно, государство, возможно, гражданское общество в широком смысле этого слова.
Отвечая на вопрос «Голоса Америки» о том, можно ли сравнить попытки технологических компаний завладеть умами потребителей с тем, как в СССР умами граждан пыталось управлять государство, Евгений ответил следующее: «Силиконовая долина “продает” нам как раз обратное – не единство идеологии, как в СССР, а то, что мы якобы сами делаем выбор, что мы как никогда контролируем собственные поступки. Чем дальше – тем якобы больше у нас выбора. И многие этим заявлениям верят».
Alexey2005:
Как-то в шутку предлагал выпустить игру «битва суровых донаторов», в которой бы на все 100% отсутствовал гринд, т.к. ход игры определялся следующими правилами:
1. Игроки донатят. За каждый рубль доната начисляется 1 единица экспы.
2. По мере набора экспы происходят левел-апы. С каждым левелом растёт шанс того, что донат не пройдёт — вне зависимости от вдоначенной суммы прибавится всего одна единица экспы. Также растёт минимально необходимая сумма доната.
3. Естественно, должен быть рейтинг игроков, где видно, кто какой левел набрал
4. Игроки могут объединяться в кланы. При этом донат расшаривается между ними (помимо задонатившего, халявную экспу получают и остальные игроки пропорционально разнице уровней).
5. В игре есть ПвП. Во время битвы игроки донатят, и задонативший больше всех становится победителем. Он получает экспу за все деньги, задоначенные участниками во время битвы.
6. Естественно, должен быть ПвП-рейтинг — как для отдельных игроков, так и для кланов. Также нужен еженедельный бонус: тот игрок, который за неделю набрал максимальный ПвП-рейтинг, получает халявную экспу, равную сумме, вдоначенной им на бои за эту неделю.
7. В игре должен быть чат (общемировой канал, личка, клановый канал), дабы крутые донаторы могли посмеяться над нубами и нищебродами. Естественно, чат должен быть платным.
8. Также должен быть игнор-лист. За определённую сумму любого игрока можно внести в игнор и не получать от него сообщений. Однако, если он заплатит за сообщение больше, чем вы заплатили за игнор, его сообщение всё-таки пройдёт, и вам придётся увеличивать сумму на игнор-барьере.
А вот теперь не удивлюсь, если кто-то и впрямь выпустит нечто подобное, и оно при этом будет пользоваться дикой популярностью...
Doredel, есть здравые идеи, но некоторые откровенный тупак (я понимаю, что это писалось как шутка, но обдумав, вполне можно сделать нормальную штуку). Плюс ко всему это не чистый донат как, например, Куриосити (которая игра, а не марсоход). Нужно какие-то бои делать, кланы там. _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Ну это в принципе концептуально интересный психологический проект, в котором свои правила. Он может получить некоторую популярность несмотря на кажущуюся бредовость всего этого. Люди же играют в карты на деньги.
Doredel, карты на деньги немного другое. Та мденьги в основном нужны как сдерживающий фактор чтобы ты не жестил. Типа карты говно, а заказываешь дорогую игру, потому что тролль. Ну и плюс больше азарта, а значит и эмоций, ради которых всё, в принципе, и затевается.
Doredel писал(а):
Ну это в принципе концептуально интересный психологический проект, в котором свои правила. Он может получить некоторую популярность несмотря на кажущуюся бредовость всего этого.
Согласен. Только один момент. Мне не кажется всё это бредом. Не в том смысле, что я бы поиграл в такое, а в том, что я бы реализовал нечто подобное. Это вполне может сработать если грамотно всё обдумать. _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Новая работа приносит первые лулзы.
Тема думаю не слишком специфична и знание VoIP не нужно чтобы понять суть.
Если коротко:
Довольно крупный клиент покупает у нас облачную АТС и пытается получить у своего VoIP провайдера данные для подключения канала связи к ней.
Рабочий день уже закончился, я ещё что-то доделываю на работе, около 20:30, клиент уже не выдержав такого пиздеца пересылает мне эту переписку с такими словами:
Код:
Они издеваются?.....
From: VIPHelpDesk [mailto:viphelpdesk@beeline.ru]
Sent: Thursday, June 20, 2013 7:49 PM
To: Alvarino L Daniel
Cc: ********@*****.ru
Subject: Hа: Fw: Hа: >>: Hа: Re: Ha: Re: Hа: Re: >>: FW: SIP-транк для 495xxxxxxx
Любовь,
Во-первых, у ХелпДеск'а нет и никогда не было подобной информации, мы работаем только по аварийным заявкам. Данный запрос - не авария, решается минуя ХД. Подобная информация должна быть у ПМ, который подключал данный сервис клиенту.
Во-вторых, инженеры, насколько я вижу из переписки, уже сообщали:
> Сейчас у клиента установлено наше оборудование, поэтому никаких
> настроек мы ему не сообщим,
> на выходе с нашей коробки у клиента аналоговые медные линии, для
> подключения атс клиента не требуется никаких настроек.
>
> С уважением,
> Золотов Дмитрий
> Направление эксплуатации VoIP и Cisco Call Manager
Также просьба в дальнейшем для переписки использовать корректный адрес - viphelpdesk@b2b.beeline.ru - это основной рабочий адрес ХД.
Best regards,
Julia Gavrilina
Senior Advanced Expert,
Customer Technical Support,
«Beeline Business»
-------------------------------------
«The VimpelCom Group»
www.b2b.beeline.ru
-------------------------------------
Please include this message completely in your reply.
Alvarino L Daniel/BeeLine написано 20.06.2013 07:53:25:
> От: Alvarino L Daniel/BeeLine
> Кому: "viphelpdesk@beeline.ru" <viphelpdesk>, ********@*****.ru,
> Дата: 20.06.2013 07:53
> Тема: Fw: Hа: >>: Hа: Re: Ha: Re: Hа: Re: >>: FW: SIP-транк для 495xxxxxxx
>
> Коллеги, прошу оперативно ответить клиенту! Либо эскалировать далее
> в работу в необходимый департамент.
> Спасибо.
> С уважением,
> Даниель Альвариньо Любовь
>
> Данное сообщение отправлено Blackberry
>
> От: "******** *********" [********@*****.ru]
> Послано: 19.06.2013 19:53 ZE4
> Кому: Alvarino Daniel; VIPHelpDesk
> Копия: Ekaterina Bolotnikova
> Тема: RE: Hа: >>: Hа: Re: Ha: Re: Hа: Re: >>: FW: SIP-транк для 495xxxxxxx
>
> Коллеги,
>
> Очевидно, я вынужден обратиться уже не с просьбой, а с жалобой выше
> по инстанции.
>
> Best regards,
>
> ******** *********
> Business Development Director
> ******** Transportation Services, ZAO
> ***** Master Franchisee Russia
>
> t: +7 495 *** ****
> f: +7 495 *** ****
> m: +7 903 *** ****
> ********@*****.ru
> *****.ru
>
>
> ***** #1 Club - fastest and easiest way to rent a car.
>
> ***** network in Russia: Moscow, St.Petersburg, Samara, Togliatti,
> N.Novgorod, Rostov on Don, Kazan, Kaliningrad, Krasnodar, Sochi,
> Ekaterinburg, Chelyabinsk, Gelendjick, Novosibirsk, Ufa and Irkutsk.
> P Please consider your environmental responsibility before printing
> this e-mail.
>
> This message (including attachments) may contain information that is
> privileged, confidential or protected from disclosure. If you are
> not the intended recipient, you are hereby notified that
> dissemination, disclosure, copying, distribution or use of this
> message or any information contained in it is strictly prohibited.
> If you have received this message in error, please immediately
> notify the sender by reply e-mail and delete this message from your
> computer. Although we have taken steps to ensure that this e-mail
> and attachments are free from any virus, we advise that in keeping
> with good computing practice the recipient should ensure they are
> actually virus free.
>
>
>
> From: Alvarino L Daniel [mailto:ADaniel@beeline.ru]
> Sent: Tuesday, June 18, 2013 5:47 PM
> To: VIPHelpDesk
> Cc: ******** *********; Ekaterina B Bolotnikova
> Subject: >>: Hа: >>: Hа: Re: Ha: Re: Hа: Re: >>: FW: SIP-транк для 495xxxxxxx
> Importance: High
>
> Коллеги!
>
> Просьба направить клиенту ответ в срочном порядке "******** *********" <ru>, и копию мне.
> Заранее спасибо!
>
>
> Прошу предоставить информацию для настройки АТС клиента (включение
> > > по SIP номера 495xxxxxxx было по 1C#29xxxxx):
> > >
> > > 1. IP адрес/а серверов провайдера
> > > 2. Имя пользователя (UserName)
> > > 3. Логин (Authorization id)
> > > 4. Пароль
> > > 5. Кол-во линий (характеризует общее кол-во одновременных
> > > входящих/исходящих звонков)
> > > 6. Тип сигнализации DTMF
> > > 7. Используемые ауди-кодеки
>
>
>
> С уважением,
>
> Даниель Альвариньо Любовь Экторовна
> ____________________________________________
> Руководитель направления
> Департамента по работе со стратегическими клиентами
>
> Москва, ул. Краснопролетарская, д. 4, здание 3.
> Моб: +7-903- 961 1104
> Эл.почта: Adaniel@beeline.ru
>
> ----- Переслано: Alvarino L Daniel/BeeLine дата: 18.06.2013 17:44 -----
>
> От: Anton M Krylov/BeeLine
> Кому: Alvarino L Daniel/BeeLine@Bee,
> Копия: Ekaterina B Bolotnikova/BeeLine@Bee
> Дата: 17.06.2013 14:24
> Тема: Hа: >>: Hа: Re: Ha: Re: Hа: Re: >>: FW: SIP-транк для 495xxxxxxx
>
>
>
> Привет!
> Отправь его в хелп деск.
>
>
> С уважением,
> Крылов Антон
> Менеджер по управлению проектами
> ОАО «ВымпелКом»
> тел. (495) 792-5491
> моб. (906) 722-5399
> внутр. 18028
> E-mail: AMKrylov@beeline.ru
>
>
> [изображение удалено] Alvarino L Daniel---17.06.2013 14:22:12---
> Антон привет! Прости но без тебя тут не обойтись.
>
> От: Alvarino L Daniel/BeeLine
> Кому: Anton M Krylov/BeeLine@Bee,
> Копия: Ekaterina B Bolotnikova/BeeLine@Bee
> Дата: 17.06.2013 14:22
> Тема: >>: Hа: Re: Ha: Re: Hа: Re: >>: FW: SIP-транк для 495xxxxxxx
>
>
>
> Антон привет!
> Прости но без тебя тут не обойтись.
>
> От меня клиент требует информации в срочном порядке, я ему сообщила
> ответ от Дмитрия (первое). Я честно не понимаю в чем проблема
> предоставлении информации клиенту, поэтому скажи мне внятно почему
> чтобы я смогла дать ответ клиенту. Боюсь он вообще откажется от
> наших услуг если мы и дальше будем его запрос игнорировать....
>
> С уважением,
>
> Даниель Альвариньо Любовь Экторовна
> ____________________________________________
> [b]Руководитель направления[/b]
> [b]Департамента по работе со стратегическими клиентами[/b]
>
> Москва, ул. Краснопролетарская, д. 4, здание 3.
> Моб: +7-903- 961 1104
> Эл.почта: Adaniel@beeline.ru
>
>
> Alvarino L Daniel/BeeLine написано 17.06.2013 14:04:43:
>
> > От: Alvarino L Daniel/BeeLine
> > Кому: Dmitriy N Zolotov/BeeLine@BEE, Anton M Krylov/BeeLine@Bee
> > Копия: Oleg V Shumskiy/BeeLine@BEE, Vasiliy N Suvorov/BeeLine@BEE,
> > Andrey V Golovin/BeeLine@BEE, Igor N Stanishevskiy/BeeLine@BEE,
> > Andrey N Ogorodnikov/BeeLine@BEE, Ekaterina B Bolotnikova/
> > BeeLine@Bee, Andrey A Gusev/BeeLine@Bee
> > Дата: 17.06.2013 14:04
> > Тема: Re: Ha: Re: Hа: Re: >>: FW: SIP-транк для 495xxxxxxx
> >
> > Коллеги, добрый день!
> > Клиент настаивает на получении необходимой им информации.
> > Спасибо!
> > С уважением,
> > Даниель Альвариньо Любовь
> >
> > Данное сообщение отправлено Blackberry
> >
> > От:
> >
> > Dmitriy N Zolotov
> >
> > Кому:
> >
> > Anton Krylov
> >
> > Копия:
> >
> > Oleg Shumskiy; Vasiliy Suvorov; Andrey Golovin; Igor Stanishevskiy;
> > Andrey Ogorodnikov; Alvarino Daniel; Ekaterina Bolotnikova; Andrey Gusev
> >
> > Дата:
> >
> > 17.06.2013 10:22 ZE4
> >
> > Тема:
> >
> > Ha: Re: Hа: Re: >>: FW: SIP-транк для 495xxxxxxx
> >
> > С добрым!
> > [b]Сейчас у клиента установлено наше оборудование[/b], поэтому никаких
> > настроек мы ему не сообщим,
> > на выходе с нашей коробки у клиента [b]аналоговые медные линии[/b], для
> > подключения атс клиента не требуется никаких настроек.
> >
> > С уважением,
> > Золотов Дмитрий
> > Направление эксплуатации VoIP и Cisco Call Manager
> > ОАО "ВымпелКом"
> > +7 495 7284000 доп.63971
> >
> > Anton M Krylov/BeeLine написано 14.06.2013 15:51:09:
> >
> > > От: Anton M Krylov/BeeLine
> > > Кому: Oleg V Shumskiy/BeeLine@BEE, vnsuvorov@beeline.ru, Dmitriy N
> > > Zolotov/BeeLine@BEE, AGolovin@beeline.ru, Igor N Stanishevskiy/
> > > BeeLine@BEE, Andrey N Ogorodnikov/BeeLine@BEE
> > > Копия: Alvarino L Daniel/BeeLine@Bee, "Ekaterina Bolotnikova"
> > > <katusha>, Andrey A Gusev/BeeLine@Bee
> > > Дата: 14.06.2013 15:51
> > > Тема: Ha: Re: Hа: Re: >>: FW: SIP-транк для 495xxxxxxx
> > >
> > > Коллеги, добрый день!
>
> > > Прошу предоставить информацию для настройки АТС клиента (включение
> > > по SIP номера 495xxxxxxx было по 1C#29xxxxx):
> > >
> > > 1. IP адрес/а серверов провайдера
> > > 2. Имя пользователя (UserName)
> > > 3. Логин (Authorization id)
> > > 4. Пароль
> > > 5. Кол-во линий (характеризует общее кол-во одновременных
> > > входящих/исходящих звонков)
> > > 6. Тип сигнализации DTMF
> > > 7. Используемые ауди-кодеки
> > >
> > >
> > > Спасибо!
> > >
> > >
> > > С уважением,
> > > Крылов Антон
> > > Менеджер по управлению проектами
> > > ОАО «ВымпелКом»
> > > тел. (495) 792-5491
> > > моб. (906) 722-5399
> > > внутр. 18028
> > > E-mail: AMKrylov@beeline.ru
он достался им совершенно бесплатно, уже взрослым.
ни тебе бессонных ночей над колыбелькой, ни режущихся зубов,
ни педиатров, ни прочих приложений к взрослению.
один целый незамутненный воспитанием кот.
семья умилилась, восторженно поохала и назвала кота Боренькой.
раза четыре.
а потом стало как-то не до того.
отличительной особенностью этого кота была бездонность.
кот жрал.
в максимальном смысле слова.
как будто не для себя одного жрал, а для всей кризисной Греции в придачу.
пёр по кухне полосатым танком, отодвигая детей от стола вместе с табуретками.
молотил бойкой мясорубкой и свое, и найденное, и спёртое.
не пропускал мимо даже комаров - ловил и жрал с мордой гурмана.
попробовали кормить Бореньку в два раза больше.
кот благодарно переваривал, курчавился, крепчал и тырил в два раза интенсивнее.
при этом из кота счастливо мурлыкало басом что-то похожее на "Жизнь удалась, мляу!"
когда Боренька тихо, на цырлах уволок кило замороженного фарша
и сточил его за шторой в спальне, не размораживая и вместе с упаковкой,
стало понятно, что с именем для своей оборзелой лошади семья промахнулась.
так Боренька стал Бо́рзелем.
по версии главы семьи кота стали звать намного более нецензурно,
но с сохранением общего смысла - "тыохренел!".
Борзель одинаково азартно тырил со стола и колбасу, и лимоны.
за ужином практически залезал растопыренной лапой в рот хозяину
и этой лапой вынимал из хозяина оливье.
всасывал жарящиеся котлеты прямо со сковороды.
в полете отковыривал шпингалет на кухонной двери и крышки с кастрюль.
семья с трепетом ждала, когда этот медвежатник вскроет холодильник.
на второй месяц кот осознал: всё, что падает на пол,
в силу человеческой жабы становится его едой по умолчанию.
бдительная семья сразу стала намного реже ронять еду
и даже научилась эквилибристически ловить всё падающее
в сантиметре от пола.
эту проблему кот решил прыжками на стол, всеми четырьмя лапами в тарелку,
одним движением переводя еду в категорию корма без участия пола.
если в тарелке в это время был борщ, Борзель игруче плескался в нем,
а потом облизывал всё и всех вокруг до стерильной чистоты.
однажды ночью глава семьи столкнулся с Борзелем в коридоре.
тот нес в зубах батон и думал, куда его выгоднее вложить.
в шкаф или под диван.
думать об инвестиции помешал мат свыше.
когда хозяин попытался оторвать батон от кота, выяснилось,
что они срослись в районе горбушки и расставаться не хотят.
кто-то из них двоих мужчину даже обшипел.
в конце концов всем стало казаться, что кот плотоядно косится на бабушку.
а главе семьи - что он работает на еду для кота и успокоительные для остальных.
посоветовались с интернетом.
поисковик на запрос "кот охренел ворует и жрет" сразу выдал
фото Борзеля с волочащимися следом шестью метрами чужих сосисок,
а ниже - ссылки с советами про борьбу.
например, про брызгание в жрущего кота неприятно мокрой водой
и кидание в него же металлической баночки с гремящими монетами.
по версии специалистов брызги и шум не нравятся котам настолько,
что они сразу перевоспитываются.
некоторые аж книксены делать начинают.
но очень важно брызгать и кидать незаметно, чтобы кот не понял, кто пакостит,
и не отшлёпал вас укоризненно украденной у вас же куриной лапой.
Борзель, конечно, не заметил, кто брызгал.
был занят.
но воде обрадовался.
надо же было чем-то запивать только что упоротую котлету.
а грохота баночки с монетами очень испугалась бабушка,
пришлось и на нее слегка побрызгать из пульвелизатора.
кот же отодвинул баночку от котлеты мордой
и продолжил жрать в том же темпе.
на бабушку, кстати, методы подействовали.
какое-то время она отказывалась от еды
и вязания.
способ, заключающийся в установке по периметру кухни
датчиков движения и арбалетов с ядом, был отвергнут сразу.
из-за все той же бабушки.
решили по старинке оборонять территорию вокруг стола
метлой и меткими пинками.
Борзель сначала удивился,
потом хмыкнул, посмотрел на всех свысока
и с холодильника уронил в салат будильник...
так впервые в мире будильник стал каплей.
последней.
под скрежет когтей по металлу кот был оторван от мавзолея еды,
с трудом и матом дотащен за шкирку до двери и с еще бОльшим трудом и матом
запущен в открытый подъездный космос.
недалеко, не дальше коврика.
потому что нажрал себе себя до размеров карликового барана
и стал в придачу к бездонности еще и плохобросаем.
наконец, в доме наступили покой и постоянные котлеты.
бабушка опять начала вязать и есть.
глава семьи расслабился настолько, что позволил себе зимнюю рыбалку.
три дня идиллии пролетели быстро, как металлическая баночка через кухню.
на четвертый день за завтраком семье открылось зрелище,
по красоте и волнительности сравнимое с кенийским рассветом
и зарплатной ведомостью.
за окном на сетке со смерзшимся уловом,
качаясь от ветра и эмоций, висел Борзель.
висел и жрал.
только раз полоснул волевым взглядом по подавившейся семье
и продолжил выгрызать из рыбного камня рыбий хвост.
оторвать Борзеля от авоськи ни у кого не поднялась рука.
обнявшихся, их внесли на кухню и положили хором оттаивать в углу.
а сами смотрели на планомерное обтачивание восьми кило окуня
и неожиданно для себя умилялись до слёз.
Хабр, обсуждение фейлов на работе: reaferon: Интернет-магазин с оборотом более 1 млн. в месяц. При округлении цены до двух знаков после запятой: $price = round($price,2); была допущена досадная опечатка $price = rand($price,2);
старые седые официантки
ночью в кафе
отказались от него
и когда я иду
по освещенным тротуарам
и заглядываю в окна
богаделен
я вижу что они его
потеряли.
я вижу людей сидящих на скамейках
и по тому как они сидят и смотрят
я понимаю
что его у них больше
нет.
я вижу людей ведущих машины
и по тому как они ведут машины
я понимаю что они никого не любят
и никто не любит их -
и секс их не интересует. и все это
забыто как старый фильм.
я вижу людей в супермаркетах и универмагах
двигающихся по проходам
что-то покупающих
и по тому как сидит на них одежда
и по тому как они двигаются
по их лицам
и по их глазам я понимаю
что им нет ни до чего дела
и ничему нет дела до них.
каждый день я встречаю сотню
абсолютно сломленных
людей
приходя на ипподром
или на спортивное состязание
я вижу тысячи людей
которые ничему
и никому
не сочувствуют
и никто не сочувствует
им.
повсюду я вижу людей
которым нужна
пища, кров и
одежда, они сосредоточены на этом
и ни о чем не мечтают.
я не понимаю, почему эти люди
не исчезают
я не понимаю, почему эти люди
не умирают
почему их не убивают
облака
почему их не убивают
собаки
почему их не убивают
цветы и дети
я не понимаю.
они, наверно, уже убиты
и все же я не могу привыкнуть
к тому, что они есть
потому что их очень много.
каждый день
каждую ночь
их все больше и больше
в метро и
в домах и
в парках
им не страшно
от того, что они не любят
от того, что не любят их
Doredel, ну Буковски вообще далеко не самый позитивный писатель. _________________ На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Боевой бард 99 Dex, 80 Agi, 50 Vit, 30 Int → примерно такой же менестрель. На барде браги вообще не было, на адвансе взял 1 уровень в первую очередь чтоб помогать ей пристам, бегающим со мной в дуэте. В бою использовал и луки, и инструменты по ситуации, и мне не хватало 4 полосок хоткеев - хотелось 5ю.
Но на рошку забил с введением реневала - ну ее нафиг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах