Список форумов Roses Roses
Форум сообщества Roses
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Интересные проекты
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 47, 48, 49  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шнырик
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 109
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 3761
Откуда: беруться Дети?

СообщениеДобавлено: 14 Февраль, 2012 04:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не когда в фалаут не играл<и срать на него =Р
_________________
Дон.Дон.Дон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narsil
Grammar nazi
Grammar nazi


Возраст: 36
Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 5516
Откуда: Волшебная страна

СообщениеДобавлено: 14 Февраль, 2012 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOD писал(а):
предложил всем желающим хорошенько подумать над тем, чего бы такого разработать самим Obsidian.

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
_________________
На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salevol
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1777


СообщениеДобавлено: 14 Февраль, 2012 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспоминается игра про медведя на машине.
http://www.iphones.ru/iNotes/68423
Цитата:
Здраствуйтє, сдєлайтє пажалуста ігру шоб можна била мєдвєдєм кушать ягади і рибу. Да, і шоб мєдвєдь єзділ на машинє. І шоб фізіка била рєалістічная: можна тараніть дєрєв”я, падают шишкі, лістья, оси, скунс. Скунс бєгаєт па машинє, но єво можна схватіть лапай — і викінуть с машини. А іщьо — нада шоби єзділі па лєсу другіє мєдвєді на машинах. С німі можна будєт тараніцца. Всє ричат. На паваротах машину далжно занасіть. Руль крутіть можна лапай. І главнає — шоб нє как в аркадах — пєрєклучєніє пєрєдач ручноє. Ну й пєдаль тада тоже можна лапай жать. Когда мєдвєдь єст рибу — абязатєльна далжни аставцца кості і хвост. Чєрєз пять мінут наступаєт зіма.


Ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14 Февраль, 2012 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооок Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шнырик
Troll of Roses
Troll of Roses


Возраст: 109
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 3761
Откуда: беруться Дети?

СообщениеДобавлено: 14 Февраль, 2012 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salevol
От души<я так давно ее искал.Помню играл в нее года 2-3 назад
_________________
Дон.Дон.Дон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29 Февраль, 2012 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wasteland 2 - InXile наняли Марка Моргана
Человек, создавший уникальное звуковое сопровождение к таким играм, как Fallout 1-2 и Planscape Torment, примет участие в создании саундтрека к продолжению духовного прародителя Fallout - Wasteland 2. То, что не смогли или не захотели сделать Bethesda, удалось InXile. Об этом сегодня сообщил руководитель проекта Брайан Фарго в своей учётной записи Twitter.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 116
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 29 Февраль, 2012 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOD писал(а):
Wasteland 2 - InXile наняли Марка Моргана
Человек, создавший уникальное звуковое сопровождение к таким играм, как Fallout 1-2 и Planscape Torment, примет участие в создании саундтрека к продолжению духовного прародителя Fallout - Wasteland 2. То, что не смогли или не захотели сделать Bethesda, удалось InXile. Об этом сегодня сообщил руководитель проекта Брайан Фарго в своей учётной записи Twitter.

Ох лол, Кейн хочет чтобы сперва геймеры задонатили $1kk на разработку игры.


_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02 Март, 2012 06:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему стоит платить за Wasteland
Мы продолжаем следить за тем, как Брайан Фарго готовится к Wasteland 2. Во-первых, в числе разработчиков теперь значится Алан Паулиш: Еще одна отличная новость про Wasteland! Продюсер, программист и дизайнер первой части Алан Паулиш присоединился к команде. Получается, что не хватает только Кена Эндрю, который, по мнению NMA, завязал с разработкой игр. Во-вторых, Брайан Фарго объявил о том, что старая добрая коробка с игрой будет стоить вам $50.

Ну и в-третьих, Крис Авеллоун написал небольшое сообщение, в котором рассказал, почему он готов убивать ради выхода Wasteland 2:

Недавно меня спрашивали про Wasteland, и ответ оказался достаточно большим, так что я вынес его в отдельную тему. В двух словах: я готов убить за продолжение Wasteland. Не только из-за того что это постапокалиптическая RPG, нет, скорее за все те новшества, которые Wasteland привнес в устоявшиеся шаблоны, что позже сделал также Fallout, и это важный урок для всех нас.

Я большой сторонник игровой эволюции, которая основывается на чем-то кроме совершенствования возможностей видеокарт и движков, а она иногда требует отойти и на секунду взглянуть на игру свежим взором — к примеру, мне очень понравилась не завязанная на технологиях идея диалогов с низким интеллектом в Fallout. Гениально! Wasteland сделал в точности то же, только в области развития навыков персонажа и обстановки игровых карт — игра позволяла выстраивать персонажа в совершенно новых направлениях и водила нас по таким закоулкам своего низкодетализированного мира, с которыми не могла соперничать ни одна игра того времени.

Так что вся эта затея с Kickstarter, адвенчюра Double Fine, а теперь желание Брайана Фарго вернуть Wasteland к жизни просто замечательны. После Old World Blues ни для кого уже не секрет, насколько я люблю Wasteland, и гигантских скорпионов, и протонное оружие, но Wasteland это еще и моё детство. Для понятности: я учился на первых курсах ВУЗа, тащился от серии Bard's Tale и хотел продолжения… увидев обложку Wasteland, я подумал, что эта игра сгодится. Я ошибся.

Почему? Когда я запустил игру, она сильно меня удивила своей полной непохожестью на Bard's Tale (ну, кроме боевой системы, конечно), особенно с толку сбивало управление. Разделять команду? Зачем нужны все эти навыки? Куда идти? Я уже готовился испытывать разочарование еще несколько часов кряду, жалея о потраченных деньгах. Я привык к псевдотрехмерным коридорам и окружению… а потом я словно очнулся и понял, чем является эта игра, я осознал, что Interplay сделала нечто совершенно отличное от Bard's Tale. В том числе...

В самом начале путешествия, когда я только зашел в Хайпул, меня поставили перед сложным этическим выбором. Нужно было пристрелить чьего-то питомца, и, как и следовало ожидать, владелец не был особенно рад сложившейся ситуации. Я чувствовал себя ужасно. В первые 15 минут игры игра уже вызвала у меня эмоции, которые я никогда не чувствовал, играя в RPG!

Развитие навыков определяло личность моего героя. Простор для выбора был достаточно большой, так что я начал придумывать, чему обучались мои Рейнджеры, какими обладали талантами, а возможность выбирать национальность героев делала их еще более реальными, особенно это касалось четко отыгрываемой роли молчаливого русского здоровяка-сапера, Романова, для которого я придумал необычайно продуманную судьбу. (Да, скорее всего моя мама переживала за мою психику.)

При всей скудности компьютерной графики той эпохи, игровые локации поражали мое воображение, они казались невозможными для компьютерной игры. Это был мир, в котором я мог использовать против врагов Интеллект, переносить свое сознание в робота и побеждать свои детские страхи, заражаться страшным постапокалиптическим герпесом, взрывать целиком городские районы, помогать кочующему племени железнодорожных дикарей предсказывать будущее при помощи змеиной браги, идти по минному полю для гольфа, чтобы в итоге встретиться лицом к лицу с огромным механическим скорпионом в самом центре Вегаса. Не говоря уже про кучу врагов, персонажей, союзников, которые могли к вам присоединиться — все это не требовало новых технологий, нужен был лишь немного другой подход к игровому миру.

В любом случае, я снимаю шляпу перед Фарго и InXile, я полностью готов вложить свои деньги, как только они заведут копилку на Kickstarter, и пожертвую я ровно столько же, сколько отдал Double Fine. Сделайте наконец Wasteland 2!

С точки зрения циника все это выглядит достаточно глупо: люди платят деньги, чтобы вернуть прошлое. Кажется, сегодняшняя игровая индустрия, достаточно молодая надо напомнить, подошла к своему первому кризису среднего возраста. Самое время сделать подтяжку и вколоть ботокс. (Нет, это не политическая шутка про Путина!). На это и полсотни баксов не жалко, тем более что за современные силиконовые игры просят примерно столько же. Впрочем, благие начинания всегда держались совсем не на циниках, и оборачивались иногда настоящими чудесами. Верить в это или нет — личный выбор каждого. Но $10-15, думаю, не такая большая сумма для людей, которые смогли позволить себе купить компьютер и тратить время на игры.

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:

Интервью с мистером Фарго
На горячо любимом нами сайте NMA можно прочитать большое интервью с Брайаном Фарго, рассказывающее о его планах по разработке второй части Wasteland. Избранные отрывки:

InXile, судя по всему, с головой решила нырнуть в Kickstarter. Расскажите о прошедших за последние недели событиях и о планах на ближайшее будущее.

Позвольте сначала рассказать о предыстории этого проекта. Как вы знаете, я хотел сделать продолжение Wasteland вот уже 20 лет, поэтому то что происходит сейчас — это события долгой выдержки, которые вдруг разрешаются в одночасье. У нас была маленькая студия во времена работы над Bard's Tale и Wasteland, но при всей их популярности эти игры не принесли ощутимых денег. Мне хотелось нанять группу талантливых людей, каждый из которых работал бы в своей нише, нежели полагаться на таланты всего нескольких человек. Сейчас это самоочевидно, но первые ролевые игры обычно создавались маленькими командами, в которых нескольким разработчикам приходилось выжимать из себя последние строки текста и стараться сохранить общее настроение в графике и звуковом оформлении. Со временем мы сами начали издавать игры, но все права остались у ЕА, поэтому я собрал команду для разработки Fallout. Он очень плотно был связан с Wasteland, и отлично исполнен в плане общего настроения и сохранения интереса к прохождению. Единожды нащупав общее видение игры, команда подняла Fallout на самый творческий Олимп.

Вся игровая индустрия сильно удивилась, увидев, как Double Fine весьма успешно собрала столь значительную сумму денег для независимого проекта, и, в этом я уверен, каждый разработчик про себя подумал о такой возможности. Еще до разговора с коллегами я успел получить от поклонников несколько пожеланий сделать продолжение Wasteland. Я позволил себе обнадеживающую мысль, что такая игра подойдет под критерии Kickstarter. Еще когда с нами работал Джейсон Андерсон, мы успели сделать кое-какие наработки в области сюжета и дизайна персонажей, так что начинать с нуля не придется.

Выбранный жанр ролевой игры вносит трудности в разработку, ведь RPG куда сложнее и дороже. Или же вы собираетесь оставить только хардкор, равняясь на финансовые запросы и нишу будущей игры Double Fine?

Конечно, делать ролевые игры при ограниченном бюджете намного сложнее. Игру нельзя назвать ролевой, если разработчик серьезно не продумал мотивацию игрока, последствия его поступков, возможность многократного прохождеия, а значит придется готовить больше материала, нежели в играх на один раз. На нашей стороне расположенная сверху камера, которая здорово экономит время разработки, давая тем самым возможность больше сил потратить на нелинейность, не задумываясь о тщательной прорисовке каждой возможной ситуации. Художники могут потратить не один месяц, делая трехмерную модель в игре с видом от первого лица, что для низкобюджетного проекта недопустимо. Плюс ко всему, мы знакомы с основной игровой механикой первой части, что должно уберечь нас от лишних проб и ошибок, однако самое главное — это предварительный этап. Мы должны прописать каждую локацию, диалог, предмет и каждого персонажа перед началом программирования... и я имею ввиду действительно КАЖДУЮ. Только так игра может стать продуманной, а процесс разработки эффективным и точным. Часть этого времени мы собираемся посвятить общению с продвинутыми игроками, вроде вас, чтобы серьезно обсудить наши решения. На стадии подготовки игру можно свободно менять, так что замыслы можно переиначивать, не боясь выхода за рамки бюджета. Кроме того, команда разработчиков первой части была достаточно маленькой, так что эффективность работы тоже играла большую роль.

Несколько лет назад Джейсон Андерсон работал в InXile, он приложил руку к Wasteland? Не поведаете вкратце пару слов про тот проект, будут ли наработки использоваться в ближайшем будущем?

Джейсон работал со мной над продолжением Wasteland, которое мы собирались продать издателям, и я сильно удивился тому, насколько слаб был интерес к проекту. В компании был один из создателей Fallout, ведущий дизайнер Wasteland (речь про Стекпоула) и еще человек, который способствовал появлению этих игр на свет, и все это на фоне грандиозного успеха Fallout 3. Издатели просто не хотели видеть ролевую игру про группу персонажей, они боялись колоссальных издержек уровня BioWare, которые измеряются десятками миллионов долларов. Мы оба были очень расстроены, учитывая, что по другую сторону были фанаты, которые постоянно просили нас сделать продолжение, но у нас просто не было денег. Джейсон проделал потрясающую работу над дизайном и сюжетом игры, так что можете быть уверены, что его труды попадут в Wasteland 2. Как же нам повезло, что Джейсон почти год трудился над дизайном. Мы отлично провели время, воображая себе что бы у нас могло получиться, и я очень рад возможности наконец сделать эти мечты реальностью... хотя теперь это зависит от общественной поддержки.

Майкл Стекпоул уже в команде, есть какие-то наметки по поводу Кена Эндрю?

Я еще набираю людей, поэтому все возможно. Есть пара интересных кандидатов, за которыми я сейчас гоняюсь, но скоро поговорю и с Кеном.

Есть какие-то четкие планы по поводу игрового движка? Свободный или коммерческий? Двухмерный или трехмерный?

Нужно еще какое-то время, чтобы выбрать подходящий движок, но вряд ли мы будем писать его сами. Хочется потратить как можно больше денег на создание игрового содержания и дизайна, а не технологию. Это точно будет игра с видом сверху, по причинам, указанным выше. Также мне хотелось бы уверить людей, что я не собираюсь получать зарплату из собранных денег. Все они уйдут на оплату труда команды разработчиков и контрактов со сторонними компаниями, которые будут необходимы для создания игры.

Со времен Wasteland прошло много лет, поэтому никто не ждет точной копии. Что вы хотели бы сохранить и какие особенности по вашему мнению стоит изменить?

Партия персонажей и пошаговый бой для меня являются ключевыми элементами. Мне нравится поиск правильного сочетания Пустынных Рейнджеров и NPC и выходящую из этого тактику игры. Игроки больше всего времени тратят на сражения, поэтому они должны быть продуманными и приносить удовлетворение. Система навыков также кажется мне обязательной составляющей, поскольку она позволяет игроку исследовать окружающий мир именно так, как ему захочется. Кто-то решит вскрыть замок, кто-то взорвет дверь динамитом, кто-то осторожно проберется окольным путем, а кто-то запустит в дверь ракету. Хорошая ролевая игра всегда предлагает игроку множество вариантов прохождения, причем некоторые из них могут закрыть целые локации. Третьим опорным элементом, как мне кажется, должно стать своевольное поведение НПС как в бою, так и в остальных областях игрового процесса. Лучшие сюжетные моменты исходят из самой игровой системы. Все наверняка помнят, как Анжела Смерть выпустила в крысу целую обойму из Узи, истратив столь ценные боеприпасы.

Основательно поменять нужно использование звука и процесса связи и получения заданий из управления Пустынных Рейнджеров. Не буду углубляться в детали, но у нас есть пара свежих идей, которые сделают эту сторону игры более интересной и важной. Еще мы собираемся дать NPC возможность влиять на вашу команду. Будут у нас такие ребята, которые отлично покажут себя в бою, но при первой удобной возможности вы подумаете о том, как бы от них избавиться. Так же у нас будет более цельный сюжет, за что спасибо Джейсону и Майку, которые над ним работали. Сейчас мы знаем о повествовании куда больше, чем тогда.

Видимо, слоган «by gamers, for gamers» так и не оставил Брайана. Только благодаря общественному финансированию теперь первая половина становится совсем реальной. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 02 Март, 2012 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Realm Of the Mad God

Цитата:
Ревью на f2p проект "Realm Of the Mad God" от andronidze. Поскольку российские поисковики любят слово "обзор", то я готов переступить через себя и написать Обзор на Realm Of the Mad God. MMO RPG для настоящих хипстеров!


http://barreljumpers.ru/blog/2012/03/02/2256/

http://www.realmofthemadgod.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanasy
Veteran of Roses
Veteran of Roses


Возраст: 116
Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Frozen Roses

СообщениеДобавлено: 02 Март, 2012 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А знаете, я пожалуй задоначу на Wastelands 2. Даже если эти славные ребята изначально планируют пропить весь бюджет Very Happy
_________________
Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest

С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Death Sender
Troll of Roses
Troll of Roses



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 6063
Откуда: у твоей мамы такой уродливый ребёнок?

СообщениеДобавлено: 02 Март, 2012 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doredel писал(а):
Realm Of the Mad God

Игре через веб уже больше года. Сейчас она интереснее стала только тем что её добавили в стим и, соответственно, добавили ачивок.
_________________
Дон. Дон Дон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 02 Март, 2012 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I dont care. Проект интересный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narsil
Grammar nazi
Grammar nazi


Возраст: 36
Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 5516
Откуда: Волшебная страна

СообщениеДобавлено: 04 Март, 2012 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому интересно, наконец-таки релизнулся портал-марио:
http://stabyourself.net/mari0/
_________________
На опушке маленький мальчик плакал от страха и кричал: "Волк, волк!", а волк, стоя за кустом, с тоской думал, что главная беда с маленькими мальчиками - их совершенное неумение расставаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOD
Roses Gardener
Roses Gardener


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10159
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Март, 2012 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загадки от Kojima Productions: которая из картинок - реальность?
Gear Solid с прицелом на "PC и следующее поколение приставок", опубликовала на своем официальном сайте своеобразную загадку - игрокам следует определить, какие из представленных фотографий сделаны, так сказать, "вживую", а какие - "пререндерены" при помощи последнего поколения "движка" Fox Engine, который, судя по всему, и будет использован для вышеупомянутого проекта.

Разумеется, картинки соответствующим образом подобраны для возможной "минимизации" различий, но, тем не менее, попробуйте отгадать (для скриншотов/фотографий сделаны предварительные просмотры с обрезанными "результатами ответов", которые доступны по клику) без "подглядываний":


Первые скриншоты/фотографии, сделанные (и "отрендеренные") в "комнате для переговоров" студии:



А это - вторая порция (сделана там же, но сотрудники студии для "пущего эффекту" умудрились туда притащить заседланную лошадь):

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doredel
Royal Rose
Royal Rose


Возраст: 109
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 11222


СообщениеДобавлено: 05 Март, 2012 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На таких картинках разобрать ничего невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Roses -> Общий раздел -> Иные миры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 47, 48, 49  След.
Страница 37 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций: 18239