Да ТЕС3 хорош. А DA:O совсем не впечатлил, фолл не должен был быть им. ДА абсолютно линеен и скучен - их так торкнуло придумывать взаимоотношения персонажей, что остальной мир оказался линейным и не очень-то прописанным. Вобщем ожидалась композиция БГ и НВН, а получилась поделка на тему КОТОР. _________________ grammar nazi,
scientific whore.
• игра начинается с ролика, в котором нашему герою выпускают пулю в лоб. Никаких засад.
• при создании внешнего вида персонажа доктор Митчел держит перед нами зеркало и приговаривает что-то вроде "Я надеюсь, что я правильно всё сделал и ты сможешь себя узнать".
• в игре будет охотничья винтовка. К ней можно будет приладить оптический прицел, увеличить вместительность её магазина, а также повысить скорострельность.
• в игре будет некий уникальный пистолет (калибр пока что не известен). Улучшается также путём увеличения вместительности магазина и снайперского прицела. Пистолет будет необычен своим внешним видом, выгравированными надписями и картинкой Девы Марии на рукоятке. Это может означать, что у каждого уникального оружия будут отдельные текстуры. Также у каждого такого оружия будут уникальные свойства.
• в Fallout: New Veags будет миниган (похожий на тот, что мы видели в Fallout 3, но поменьше).
• если игрок никак не решит проблему с бандой Powder Gangers в городе Гудспрингс (Goodsprings), то спустя некоторое время он снова повстречает её, но уже в гораздо более могущественном состоянии.
• игрок сможет убедить Мера Труди (Mayor Trudi) организовать засаду на бандитов в случае, если навык скрытности его персонажа будет достаточно высок.
• с некоторыми из NPC в игре будут связаны отдельные задания (то есть не только с Раулем).
• на радаре отныне будут отображаться наши спутники (при помощи жёлтого значка).
• крышки по-прежнему будут игровой валютой.
• есть вероятность, что игрок сможет найти уникальное оружие в пустыне (только предположение).
• есть вероятность, что НКР и Братство Стали будут сотрудничать в Fallout: New Vegas и их война, которая была запланирована в Van Buren, не имела места быть (только предположение).
• диалог с Фантастичным (Fantastic) на Гелиосе 1 (Helios 1) может значительным образом измениться, если у нашего персонажа будет развит навык торговли.
• игровой мир по размерам будет схож на Fallout 3.
• сейчас разработчики трудятся над диалогами и локациями, в то время как всё остальное, по их мнению, и так уже неплохо.
• судя по описанию характеристики Силы ("От этой характеристики зависит, насколько легко будет ковбою носить свой рюкзак или пользоваться большим оружием") можно сделать вывод, что в игру вернулись ограничения по использованию оружия, связанные с параметром Силы персонажа (то есть, скажем, если параметр Силы будет недостаточен, то эффективно использовать некоторое оружие не удастся). Также Сила, судя по всему, будет влиять на урон, наносимый при рукопашных атаках (а также с использованием холодного оружия).
• есть вероятность того, что игрок не сможет модифицировать уникальное оружие (увеличивать объём магазина и т. д.).
• в игре будут пистолеты .45 и 9мм калибра.
• в текущее время анимация в игре точно такая же, как была в Fallout 3, но есть вероятность того, что над ней ещё поработают (по другой версии в статье написано, что анимация выглядит хуже той, что мы видели в Fallout 3).
• в самом начале статьи Bethesda указана в качестве разработчика и издателя одновременно, хотя в тексте, тем не менее, идёт речь об Obsidian, а также работе некоторых из её сотрудников над Fallout 1, Fallout 2 и Van Buren;
• Рейнджеры НКР используют модифицированную версию "LAPD riot armor" (я так понимаю, что LAPD - это Полицейское Подразделения Лос-Анджелеса ). Парень в плаще из заставки - один из них;
• модификация оружия будет влиять на урон, вместительность магазина, точность стрельбы, скорострельность и многое другое;
• игрок сможет водить с собой до трёх спутников. Так, например, если взять с собой механика-упыря Рауля (Raul), то вскоре станет ясно, что он совсем не так прост, как кажется;
• в игре будут Когти Смерти и Радскорпионы;
• удар "Фора!", о котором шла речь ранее (специальная атака в V.A.T.S. для клюшки), скорее всего, предназначен для головы, а не паха, как считалось ранее;
• казино с динозавром (видели такое на скриншотах) идентифицировано, как казино "Динозавра Динки" ("Dinky the Dinosaur");
• НКР описана, как большая, могущественная, но бюрократическая организация;
• Крис Авелоне (Chris Avellone): "В плане дизайна - это просто удивительная локация. Вегас - это как город, который целиком состоит из парка развлечений. Мы можем играть с различными визуальными темами и стилями - настоящий рай для художников и дизайнеров... Не знаю, правда, насколько это будет весело для программистов";
• Дж. И. Соер (J.E. Sawyer): "Система кармы осталась практически такой же, как и в Fallout 3, разве что она теперь не играет такую важную роль. Теперь основной является репутация игрока, потому что это именно то, что на глазах у людей. Карма - это просто индикатор того, на сколько го*нюком ведёт себя наш персонаж. Если мы убиваем людей и никто об этом не знает - наша репутация останется нетронутой, так что быть хорошим парнем со стороны и Антихристом, исходя из кармы, очень просто. Конечно, нельзя сказать, что карма теперь ни на что не влияет, но именно репутация будет основным параметром, на основе которого другие будут составлять своё мнение о нас";
• Авелоне: "Мы осознаём, что одной из сильных сторон Fallout 3 был тот факт, что основные события были завязаны вокруг Вашингтона, О. К. Честно говоря, побегать по постапокалиптическому Округу Колумбия - довольно любопытно: многие знают этот город и сравнение с тем, что есть и тем, что игрок видит в игре - привносит в игру дополнительный интерес, так как всем хотелось бы понаблюдать за тем, как мутанты бегают по реальным улицам. Теперь же мы хотим представить вниманию игрока западную версию Fallout 3 и Вегас - как раз тот город, который первым приходит в голову. Самое интересное, что к такому выводу мы пришли каждый сам по себе, и только потом, когда дело дошло до массового обсуждения, оказалось, что все и так сходятся во мнении. Таким образом мы решили, что Вегас - идеальный выбор".
Во-первых, Bethesda Softworks отозвали свой иск в суде против Interplay, так что последние могут спокойно работать над Fallout MMO. Во-вторых, буквально несколько часов назад закончилась пресс-конференция в Лас-Вегасе, на которой присутствовали Пит Хайнс, Дж. Соер и другие товарищи. Речь шла, конечно же, о Fallout: New Vegas. Уже имеются результаты - набор новых (и не очень) артов и скриншотов:
Bethesda Softworks отозвали свой иск в суде против Interplay, так что последние могут спокойно работать над Fallout MMO
С какого куя? Базеде же продали все права на Фолл кроме ММО _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Я конечно понимаю они искали как бы зацепиться за что, но я думаю Интерплей в своем уме и на говнодвижке Базеды делать ничего не собиралось, а свой движке того же неизданного фалаута 3 настоящего например под подал под разработку ММО. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах