Разработчик подытожил: «Если по прошествии нескольких лет вы будете гадать, почему больше не выпускается игр вроде этой, и останутся лишь социальные игры, выкачивающие деньги из ваших кошельков, причина этого будет глядеть на вас из зеркала»
То придется плохим разработчикам сосать лапу, а хорошие уже умеют пользоваться кикстартером.
99% игр, которые я вижу где-либо я не купил бы никогда.
Не бывает плохих разработчиков, бывают игры которые никому не интересны. Если игру скачивают значит она заслуживает внимания в любом случае.
Про кикстартер уже избитая тема на самом деле. Посчитай количество проектов с удачной практикой его использования и выпущенных без него. Намного проще найти себе издателя, чем пытаться что-то выбить на кикстартере. Если ты начинающий разработчик, конечно. Еще проще заработать на будущую игру самому, если это мелкий инди проект. Дальше можно в зависимости от успеха пробовать кикстартер. Не стоит смотреть на него как на панацею и идеальный метод краудфандинга.
К примеру я не донатил в кикстартер вообще никогда и не вижу смысла это делать, потому что там один нишевый трешак. Я лучше куплю готовый продукт, с известным заранее уровнем качества.
Нужно будет сюда попостить что-нибудь по кикстартеру, чтобы развеять облака в которых вы витаете. Регулярно читаю статьи по этой теме и они далеко не позитивные для начинающих разработчиков.
Статья идеологически верная, вся информация внутри нее давно известна, но чем чаще эту тему поднимать - тем лучше. Есть только один ньюанс: игры качает неплатежеспособная аудитория. То есть у них два варианта: скачать бесплатно, либо не играть. Так что нельзя считать упущенную прибыль по проценту скачанных копий.
Тут речь идет далеко не о пятнадцати минутах геймплея. Если нет демки скачать пиратку вполне логично. Но пройти ее до конца и не купить потом лицензию - вот это плохо.
Salevol писал(а):
Это откуда известным?
Есть специализированная пресса, есть сайты, такие как ru.ign.com, есть известные имена команды разработчиков и тайтлы которые обычно не сливают (The Legend of Zelda например). Ты хоть раз видел сборы на баттлфилд четыре или хало пять на кикстартере?
У меня все релизы спланированы. Я примерно знаю когда выйдет та или иная игра, которую жду. Часто читаю обзоры уже после покупки, но когда сомневаюсь - СИ очень помогает. Демки не пробую практически никогда.
Мне кажется, таких как ты единицы.
В любом случае, я считаю, что разработчики больше ноют, чем реально страдают от пиратства. Думаю, что их больше беспокоит, что всякие нубы могут просто скачать неудачную игру, вместо того, чтобы ее купить, хоть как-то повысив ее рентабельность. Интересно было бы посмотреть на экономические показатели удачных и неудачных проектов.
Мне кажется таких как я должно быть больше. Ну, по-моему это логично. Посуди сам: зачем тебе качать невнятную игру, если можно заранее узнать понравится она тебе или нет?
Разработчики не ноют. Ноют издатели. Независимые разработчики просто сразу жопой накрываются, потому что обеспечить себе достойный доход простым донатом просто невозможно. Нужен пиар, защита авторских прав и интересов, иначе твой энтузиазм по работе в геймдеве закончится на первом же проекте. Большинству игроков, видимо как и тебе, абсолютно посрать на разработчика, издателя и их доходы.
Я могу простить студентов, которым стипендии недостаточно для покупки хотя бы одной новой игры в месяц. Но взрослые дяди, играющие на толстой псп с полностью забитой нелегальным контентом картой памяти на 32 гб, вызывают у меня недоумение. Почему? Неужели, блядь, ты проходишь двадцать игр в месяц и тебе не хватит зарплаты позволить себе все это на лицензии? Знают ли они вообще про PSN+ например, где бесплатно раздают несколько первоклассных игр всего за 100+ рублей в месяц?
Ну и закончить можно знаменитой фразой, которая подчеркивает эту тенденцию:
Цитата:
Я что дурак что ли, платить за игру?
Запостил еще одну статью, на смежную тему.
Список статей в первом посте обновлен.
Гжыррракх, мы сейчас больше про оффлайн, и хотелось бы цифры.
Doredel писал(а):
Посуди сам: зачем тебе качать невнятную игру, если можно заранее узнать понравится она тебе или нет?
Ну вот например у нас форуме и еще в тысяче мест хвалили Bard's Tale. Я купил, поиграл часа два-три и все. Не пошла. Не знаю буду ли еще когда-нибудь в нее играть.
Doredel писал(а):
Большинству игроков, видимо как и тебе, абсолютно посрать на разработчика, издателя и их доходы.
Мне нравятся разработчики, они работу работают. Просто я считаю, что кикстартер - идеальная для них платформа. Разработку игры они отобьют по деньгам, это раз. Возможно получат какие "премии/бонусы" от продажи копий игры, коллекционок и прочего после релиза, это два. Могут работать с минимальным влиянием издателя, это три. Единственный минус, который я вижу - затраты на рекламу игры до ее выхода.
Благодаря тому, что люди не станут вкладывать деньги во всякое УГ, убогие провальные проекты отомрут сами по себе.
Ну вот например у нас форуме и еще в тысяче мест хвалили Bard's Tale
Это невнятные источники, им нельзя беспрекословно доверять.
Про кикстартер ты уже повторяешься, поэтому и я повотрюсь: все это твои ванильные фантазии.
Цитата:
In 2012, more dollars have been pledged to Games projects than to any other category. Here are the year's leading categories by dollars pledged through August 31st:
1. Games — $50 million
50 миллионов в игры, за весь 2012 год. Мне сказать что это смешно, или ты сам уже смеешься?
Если предположить что разработчик получает 50к рублей в месяц (что мало), то это оплата труда 2500 разработчикам за год. Проще в лотерее выиграть, чем на кикстартере собрать деньги.
Doredel, я смеюсь над издателями, они походу обломались на пару десятков миллионов. Абстрагируясь от этой темы, могу сказать, что я категорически несогласен с тем, что кто-то может бесконечно зарабатывать на одном и том же; что кто-то может "продать" свой уменьшающийся заработок; что есть возможность продавать "некондиционный" товар.
Цитата:
Творения писателя дают ему средства к существованию. Ситуация с авторскими правами — единственное, что отличает Берроуза от Лавкрафта.
Ну разве что еще Лафкрафт умер, когда Берроузу было 14 лет и всякие авторские права мало кого волновали.
Издатели определяют во что ты будешь играть, а во что - нет. Они не обломались, они инвестировали в более успешные продукты, что было оправданно с их стороны.
Именно благодаря издателям ты до сих можешь играть в полноценные игры с сюжетом, геймплеем и картинкой, а не клоны люксоров на мобильниках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах