Также, фан игры воссоздал новую систему создания персонажа (которая будет в полной игре) в Excel.
Так что теперь есть возможность планировать свой билд заранее, до выхода игры, в новой 100-поинтовой системе с учётом всех изначальных бонусов от распределения статов:
http://core-rpg.ru/_fr/5/AoD_Stat_Calcul.xls
Радость: полное демо Age Of Decadence грозятся издать до ноября сего года — и обещают, что оно само по себе будет как полноценная игра (в него будет включена первая локация Терон, более 20 квестов, по 5-6 на прохождение в зависимости от выбранного стиля игры + множественность доступных окончаний). После выхода демо игру можно будет предзаказать, тем самым приближая выход полной версии.
Визуально похорошела, хотя текстурки для ковров уж можно было сделать чуть более достойными )
По поводу самого релиза, жду конечно с нетерпением, но с другой стороны, понимаю что получить удовольствие в полной мере без знания языка на более высоком уровне явно не получится. А с локализациями вероятно и вправду всё так печально. Проект и вправду, судя по всему привлёк немало внимания к себе, но это не заставит наших локализаторов отдать душу работая над переводом столь объёмного проекта. Если у нас и с куда более дорогими проектами выходит так, что качество локализации вызывает порой серьёзные нарекания, то уж про инди проект, без ясных перспектив по окупаемости, и речи идти не может.
Ну да, конечно через пару лет сформируется вероятно команда "фанов" которая займётся достойным переводом, но ждать результата, если он обернётся успехом, будет до неприличия долго.
Однако, Zone Of Games или Notabenoid имеют достаточно хорошие отзывы, а ещё автоматический перевод + редактирование 5-10 фанатами может быть вполне терпимым.
Пока что исследовал только основные ассассинские квесты (там ещё были ответвления, например, следующие за фейлами) - т.е., всего 5-6 штук, которые будут в демо.
Что меня стимулирует - это прокачать уникального перса и добыть что-нибудь этакое, эпичненькое.
Остальное для меня вторично.
Однако, выбор сюжетной линии действительно богатый - уже в трёх первых квестах от гильдии убийц можно:
- отделиться от гильдии (безболезненно)
- предать гильдию, в результате чего она будет на тебя охотиться
- собственными руками помочь полному уничтожении гильдии
- защитить гильдию от врагов, попутно придавив первого помощника лидера сильной фракции и заняв в гильдии высокое положение
- переметнуться на сторону другой сильной фракции, конфликтующей с первой сильной фракцией
По ходу выполнения заданий гильдии получаешь голд (продуманно ограниченными порциями), который можно потратить на оружие и броню (выбор достаточно ограничен, а цены высоки) для более эффективной боёвки либо на таинственные артефакты древности (которые могут быть и подделками, хз), а также ценные навыки (например, навык ядоварения или навык работы с металлами); в случае не-летальных фейлов нередко получаешь небольшое поощрение, что стимулирует не релоадиться, а изучать другие возможности
Очень многие вкусные бонусы (или горькие фейлы) зависят от выбора статов при создании персонажа, помимо скилов
Вообще, любителей обычных боевых РПГ кое-что может смутить - например, ты с усилиями добираешься до некоего сундука, попутно прирезав 3 + 2 человек (после 15 релоадов, необходимых для определения эффективной в данном бою тактики), чудом не активировав ловушку, и прокачиваешь казалось бы ненужный твоему персу скилл, чтобы её обезвредить; открываешь его, ожидая обнаружить в нём не менее чем Адский Томагавк Повелителя Драконов, а в нём свиток... который ты и прочесть не можешь без посторонней помощи (посторонняя помощь = over 200 голда, вместо приобретения новой брони), если не прокачаешь ещё один не относящийся к профессии убийцы скилл... Читаешь свиток, а там... ну ладно, не буду спойлерить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах