Сама главная новость, для которой я создал данную тему:
"Разработчики Rift: Planes of Telara начали прием заявок гильдий на участие в бета-тесте. Оставить всю необходимую информацию предлагается в теме "Beta Guilds" на официальном форуме игры. Целью тестирования будет проверка рейдового и PvP-контента, а также систем развития и управления гильдией." Взято у Стронгов...
(С) Dalmaran
В результате была подана заявка oт Horde и они участвуют в 1-м бета-ивенте (3-6 декабря)
Итак "Первые впечатления" что пишут ребята:
TOY :
Итак, долго думал писать отзыв или нет, но все же решился
Пока без картинок, т.к. пишу с работы
Три дня из ЗБТ
1. основы создания чара
Началось все более-менее банально. Собрались дружно в вентре за час до открытия, определились с классами которыми начнем играть попутно решив несколько других вопросов. И вот после мучительного ожидания сервера стартуют...
Небольшая техническая заминка в начале нисколько не повлияла на настрой и вот выбрав из предложенного списка ПвП сервер, а их там 4 вида на выбор: ПвЕ, РП, ПвП, ПвП РП, мы начали создавать чаров. Правда до сих не могу понять зачем мы так стремились выбрать ПвП сервер, т.к. пока была доступна лишь 1 фракция для игры - Дефианты, Гвардианы(аналог Асмо, Элиос) же будут доступны для теста в следующем этапе ЗБТ. Напомню, что всего этапов ЗБТ будет три, по одному на каждую из фракций и одна совместная, в которой уже можно будет спокойно тестировать ПвП составляющую игры.
Вернемся к созданию персонажа. Для нашей фракции были доступны 3 расы: Бахми, Этх и Келари, каждая со своими стартовым скиллом-баффом и 2 пассивками.
Посмотреть стартовые скиллы каждой из рас Дефиантов можно тут информации по Гвардианам еще нет
После выбора расы я перешел в окно костюмизации чара. Стоить отметить, что она довольно обширная и в принципе схожа с ПВ и Йойоном. Мы заранее договорились не терять времени на это и взять готовое/рандомное, в чем собственно убедились позже.
Итак, выбрав фракцию и расы нас перекинуло в следующее окно с выбором 1 из базовых классов, напомню, что их всего 4: Вариор, Прист, Рога, Маг. И наконец жмем кнопку PLAY
Вступительный ролик в духе всех новых ММО, злой дядько-демон что-то захватывает и вот мы как последняя надежда нашей фракции идем в бой.
2. В бой!
Начинаем игру, в буквальном смысле, вылупившись из яйца в некой комнате, где нас поздравляют с рождением и тут же дают квест узнать про профессии которые можно выбрать и направляют по учителям-гидам, которые нам рассказывают и даже показывают голограммы с принципом действия того или иного класса. Стоит отметить, что при старте доступны на выбор только 4 профессии из 8. Посмотрели, выбрали и нас тут же засылают в бой убивать "нечисть" атакующую нас.
Естественно помимо нас бегают и выполняют квесты еще толпы желающих, так что ситуация с ними была очень плачевной и схожей с Аионовской, только там хоть были зеркала, коих тут не наблюдалось и чтобы выкопать/активировать нужную фигню приходилось неистово тыкать мышкой в предполагаемое место. То же самое происходило и с мобами, и точно так же приходилось тыкать табом и инстантным скиллом чтобы забрать моба себе, поскольку тот кто первым нанесет урон по мобу, тот его и забирает, внезависимости от того добью ли я моба или нет.
Наконец мы достигаем 5 лвл и нам дают квест на новую душу, выполнив который мы получаем доступ уже ко всем 8-ми профам.
В конце нубо-квестов, как обычно, красивый ролик о конце мира и нас выбрасывает через портал из нубо локи. И вот он весь игровой мир перед нами. Мы мечемся в поисках НПСа по созданию гильдии, и наконец находим его. Как оказалось система в точности схожа с ВоВом, т.е. нужно собрать фул пати, каждый член которой должен подтвердить свое согласие для создания гильдии. И вуаля надпись <Horde> гордо красуется под нишими никами. Дальше мы ударяемся в кач.
На данном этапе ЗБТ была доступна планка в 20 лвл и одной локацией,вообще 2, но вторая представляла собой океан, квестов там не было, кроме тех что давали на суше, типо убить крокодилов и собрать на дне всякую фигню Всего исследуемых локаций около 8. Переход от одной зоны к другой - бесшовный, так что все карту можно оценить как равносильную ПВшной. При этом сейчас, при попытке пройти на недоступные для нас сейчас локации нас телепортировало к ближайшей деревне.
По ходу выполнения квестов мы периодически сталкиваемся с "рифтами" (типо фишкой игры), которые представляют из себя открывающийся портал с волнами мобов, убив которых мы получаем некоторую награду и очки хонора очки даются только за мобов по которым вы успели ударить, и не важно добили ли вы моба и был ли он ваш
На этом пока весь фан заканчивается и мы с горем пополам из-за отсутствия квест мобов и больших лагов из-за скопления игроков подходим к 18 лвл, на котором нам предлагают взять 3-ю душу.
Небольшое отступление по душам:
В любой из деревень у класс-тренеров есть 3 доступные опции -
1. прокачать уровень скилла
2. сбросить потраченные
3. сменить роль
остановимся на каждом пунке подробней
1. Тут мы просто поднимаем уже выученный в ветке душ скилл по лвл
2. Сбрасываем прокаченные скиллы
3. тут уже немного интересней, так как у каждого чара есть возможность сделать 4 роли
Первая роль покупается за 30голда, вторая за 1+ платину и т.д.
Роль позволяет сделать иной билд из доступных душ.
Я играл за клерика, так что приведу пример на нем. На 20 лвл у меня было открыто 3 души - кабалист, варден, сентинель.
В каждую роль можно вставить максимум до 3-х душ. Так же я предполагаю, что другие души станут доступны для вставки в роли на хай лвл.
На первой роли у меня был полностью выкачен хиллер(сентинель), которым я бегал в инсты и проходил трудноубиваемых мобов по квестам, на второй роли у меня был АОЕ дамагер (кабалист), позже я сбросил скиллы на роли хиллера и закинул все очки в вардена(почти аналогичный хиллер, только с тиковым хилом) Можно было так же души комбинировать и разбросать очки равномерно по вардену и сентинелю, дабы достичь максимальной пользы.
Что безумно понравилось это то, что сменить роль можно в любой необходимый момент находясь вне боя.
Взяв 3 души и настроив роли, мы тихо докачиваемся до 20 лвл, на котором нам становится доступен маунт - лошадь, на выбор были только 3 разные расцветки (золото, серебро, платина) на хай лвл маунты в магазине те же, отличающиеся только скоростью передвижения.
У нашей фракции помешанной на механических устройствах лошади тоже механические, у другой - поклоняющейся богам и верящей в природу всего сущего - живые
3. Краббинг или пати кач
Максимальное кол-во человек в пати ограниченно 5-ю, 4 пати могут собираться в рейд (аналог йойона)
После выхода из нубской локации, как вы помните, мы собрались в пати, чтобы сделать гильдию, так в этой пати мы и провели остаток первого дня ЗБТ, выполняя все подряд квесты, поскольку в ней существенно увеличивается шанс, что по мобу ударим мы, а не другой Вася выполняющий квест на тех же мобов. Все квст мобы засчитываются на всю пати, исключение составляют только собираемые квест айтемы, их приходилось собирать каждому самостоятельно. Всю первую половину первого и целиком второй день ЗБТ мы потратили на кач до 20 лвл. Стоит отметить интересность квестов, т.е. в перемешку убей, отнеси нам давали интересные квесты, типа добеги по чек поинтам быстрее того НПСа, или съешь 24 куска сыра за отведенное время, в то время как его приходилось запивать поставленными там же кружками с водой, потому как поедания в таких кол-ва этого сыра пагубно влияло на наше здоровье и можно было запросто окочуриться.
На второй день глубоко за полночь мы решились попробовать сходить в первый из стартовых инстов, что кончилось очень печально, и дальше первого из 3-х боссов мы пройти не смогли. Состав пати на тот момент был: 2 клерика 20 лвл, танк 17лвл, лук 18+. Возможно дело было во времени, потому что все уже устали, а возможно из-за лвл и шмота у нас приключился такой печальный фейл.
На 3-й день мы уже собрали фул пати из 20-х лвл и с лету прошли весь инст и разобрались с механикой убивания отдельно взятых боссов. Сходив в этот инст еще пару раз мы тихо разошлись по своим делам. Кто-то начинал качать твинков, кто выходил из игры по личным делам...
4. Интересные особенности
Как вы поняли основной фишкой игры являются рифты, но тут так же есть и куча других интересных особенностей. Это, например, Ачивки, причем большая часть из них довольная забавные
Например- "Заставь белок плакать" для этой ачивки нужно истреблять бедных белчат по всей карте.
Так же одну из важный миссий в этой игре занимает собирательство по всех карте артефактов в мини коллекции, для получения дальнейшей нагрды за них. Стоит отметить, что награда фуфло и буду надеется, что разработчики что-то поменяют.
В награду дают от 10 до 15 "сумок" из которых падают жечужины, которые вставляются в специальную шмотку у вас в инвентаре. Жемчужины дают статы, а так же делятся на несколько подвидов, от маленьких до больших. Саму шмотку так же нужно апгреживать под слоты для этих жемчужин. Базовая дает 2 слота для маленьких жемчужин, следующая - 3, потом дает 2 слота под средние и 2 под маленькие и т.д.
Заточка полностью совпадает с йойоном, только там она выпадала при фарме мобов, а тут ее необходимо крафтить
*примечание, курсивом обозначил тег спойлер, которого у нас нет, а надо бы ввести таки =/
Тоже собирался что-то вот такое написать, но пока шел добирался до компа Той опередил
Drunken:
Добавлю, что лично мне первый инст очень понравился. Интересные боссы (ну разве что кроме первого), хороший дизайн (к примеру, наполненная мобами темная комната в которой надо передвигаться перебежками от лампы к лампе) и довольно оригинальные квесты, вроде затаскивания призраков в ловушку. Для самого первого данжа в игре очень и очень достойно.
А вот рифты, напротив, разочаровали. Совершенно никакой опасности от них не ощущается, да и просто фармить их довольно скучно. Надеюсь, ситуация изменится в лучшую сторону на высоких уровнях.
Классовая система выглядит очень вкусно, глаза разбегаются от обилия возможных комбинаций. Главное, чтобы разрабы постоянно фиксили баланс иначе быть беде - уже сейчас не совсем понятно зачем в игре нужны некоторые души. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Кстати, вычитал в новостях, что на первом этапе збт, нельзя было в настройках поставить графику выше средней. Разрабы специально это сделали, я кстати проверил, одна и та же графа при средних и ультра настройках.
В игре также присутствуют атаки со стороны планарных неписей на населенные пункты. Появляются разломы, из которых ордами прет всякая нечисть, и двигается по дорогам, оставляя за собой текстурный шлейф из всякого рода скверны, который, впрочем, быстро пропадает.
В третий день первой фазы, когда основная масса активных игроков уже апнула 20 лвл, активность таких атак просто зашкаливала, реально ощущалось постоянное давление наших планарных друзей) И не то чтобы эти мобы особо опасны, но их очень много, что также отражается на фпс. Что еще заметил по поводу фпс и массовых скоплений игроков - эта игра выигрывает и у ПВ, и у Аиона, поскольку в гигантских стартовых скоплениях игроков в общем-то даже не лагало, что навевает надежду на массовые БЕЗЛАГОВЫЕ баталии, что будет неоспоримым прорывом в мире ммо, в общем-то. Но толпы мобов из разломов, атакующие деревни, тормозят у меня неимоверно, видимо из-за сопутствующих эффектов терраморфинга.
Такая атака может уничтожить поселение, убив неписей и основав там футхол, а игроки будут внуждены выбивать оттуда нечисть. В общем, в итоге на бете было не только достаточно опасно передвигаться по дорогам, но и оставаться афк в низкоуровневых поселениях - разглядывая месные красоты можно было бы и не заметить внезапной встречи с планарами, если бы не начинающийся лагодром, а один раз меня даже окружили на перекрестке двух дорог, по которому синхронно передвигались зерги из разных углов карты.
При первой встречи с атакой планаров тыкал как безумный на принтскрин, но что-то скринов нигде найти не могу. Если подскажут, где искать(если конечно принтскрин вообще пашет) - предоставлю скриншоты аццкого адища.
Летать в игре пока нельзя, маунты доступны с 20 лвла, продаются в магазине.
Про красоты - отдельный разговор, дальность прорисовки впечатляет. Всегда впереди можно увидеть горы, до которых реально еще педалить и педалить, или башни столицы-крепости бетатестовой области - Меридиана. Дизайн уровней хорош, мир воспринимается целостно.
Что еще, что еще. А! Данж впечатлил, лучший, в котором мне довелось побывать, и интересный, и насыщенный, но первый босс всеравно унылый сцук.
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Новое видео Enter the Rift просто вау =0
http://www.riftgame.com/en/news/listings/120210_enter_the_rift.php _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
4 фазы бета-тестирования игры Rift: Planes of Telara началась 7 января. Уровень, которого смогут достичь персонажи, увеличен до 25. Кроме того, открылись PvP-карты «Warfronts of Telara», на которых наконец-то можно будет сражаться против других игроков на стороне Guardians или Defiant.
Оглашена дата релиза. Для европы 4 марта, Предзаказ с 24 февраля. _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Поиграл подольше.Копия вов.Я не думал,что можно так много скопировать.
Почти все фичи вов есть тут.
Интерфейс.Настройки.Сетки талантов.Дух после смерти.Статы.Вообщем много.
Есть свои фичи,по типу рифов,но это не существенно и теряется в массе сворованого.
Ах да,она же еще и платная будет.Так что лучше всего играть в оригинал,тоесть в вов.
Говорят по отзывам если не брать задумки типа рифтов он во практически полный клон ВоВа _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Мне вот интересно, чувствуется ли в проекте рука (душа) Джона Ван Канегема (папы серии Might & Magic)? _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Компании Belver и Trion Worlds объявили о том, что выход MMORPG RIFT в России запланирован на конец 2011 года. Разработчики проявили настоящий профессионализм при выходе игры в Европе и США, поэтому запуск русских серверов должен стать не менее значимым, говорится в опубликованном пресс-релизе. Над локализацией и запуском игры будет трудится опытная команда Belver, известная по таким издательским брендам как «Руссобит-М» и GFI, в портфолио которой к настоящему времени находится 5 масштабных онлайновых проектов.
«Мы с радостью объединили свои силы, чтобы игроки в России смогли увидеть мир Rift, - прокомментировал событие генеральный директор Trion Worlds Ларс Баттлер. - Игровой рынок в России активно развивается, сотрудничество с компанией Belver помогает нам выполнять нашу главную задачу – знакомить игроков всего мира с качественными играми».
«С самого первого рекламного трейлера, с первых рассказов разработчиков и маркетинговых презентаций мы поверили, что RIFT сможет стать чем-то невероятным! – говорит генеральный директор Belver Вячеслав Плотников. - Ожидания оправдались. Получилась очень крутая игра! Рассказать кратко, в двух словах, что именно ждет игроков в Тэларе – безумно сложно. RIFT - именно та игра, которую лучше увидеть своими глазами, «пощупать», прочувствовать и остаться в ней навсегда! Объем работы по локализации и запуску российских серверов впечатляет. Но специалисты, выполняющие эту работу по обе стороны океана, - профессионалы самой высокой квалификации, поэтому ждать релиза RIFT в России долго не придется».
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Компания Trion Worlds объявила об открытии бесплатного доступа к MMORPG Rift с пятницы, 8 апреля 2011 года, по понедельник, 11 апреля. Как и в прошлый раз, являющиеся подписчиками игры пользователи получат особые коды, которые смогут рассылать своим друзьям, соседям и всем тем, кто еще не имел возможности насладиться этой новой игрой. Для начала игры понадобится скачать клиент и создать учетную запись.
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах