Жанр: mmorpg
Разработчик: XL Games
Издательство: -
Язык: Корейский/английский
Подписка: Говорят что будет ф2п
Описание: Ну.. Сделаю проще. Отдам должное Woo за его обзор и кину ссылки на OGCR.ru:
ОФФ сайт: http://www.archeage.com/en
Статус: Пройден или еще в процессе CBT2
Ссылки на скачивание: -
(C)Хакуоро Horde _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Doredel - эта игра достаточно перспективна я по ней пару роликов бросал в общем "ином" топе, но по ней почти нет инфы _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Посмотри на ролик пвма он раскрывает всю суть. Мне, по взгляду со стороны, понравилась тера. Потому что там было видно геймплей. Он выглядел интересно. Хоть тера и окажется скорее всего трешем, я ее обязательно проверю. А проверять это уг я даже не намерен. Уже все видно. Point & click. Use F1 power.
Комментарии к видео от професионального К.О. писал(а):
- Судя по таймеру в начале видео и панельке в правом верхнем углу - показан был именно батлграунд, а не реальный захват прибрежного города.
- Если судить по действиям игрока, который предпочел разрушить дом вместо боя с членом вражеской команды, разрушение прибрежных домов является условием победы в этом батлграунде.
- На кораблях установлено по 4 орудия с каждой стороны, соответственно для полноценного управления кораблем понадобиться команда из 9 человек (8 человек у пушек и один за штурвалом).
- Не смотря на то что для управления хватит 9 людей, местa на корабле не ограничены.
- Игроки попадают на корабль пользуясь веревочными лестницами, расположенными на боках корабля.
- Воспользоваться этими лестницами могут не только владельцы корабля или дружественные владельцу игроки, но и враги, оказавшиеся в ходе морского сражения в воде. На видео у некоторых игроков это почти получалось, но видимо есть какие-то ограничения и на быстро движущийся корабль так взобраться не получиться.
- Корабли могут разрушать не только городские укрепления и прибрежные постройки, но и атаковать катапульты управляемые игроками.
- В видео замечено несколько визуальных стадий разрушения корабля.
- Экипаж корабля может пострадать от попаданий вражеских орудий.
- Стрельба по плавающим в воде игрокам по всей видимости приносит результаты.
- От множества попаданий корабль может загореться. Судя по действиям игроков, которые после возгорания начинали прыгать за борт, огонь скорее всего не просто декоративный элемент, а наносит урон экипажу.
- В видео игроки вызывали катапульты в любом месте гавани, что возможно является издержкой збт версии или особенностью батлграунда.
- Катапультой управляет один игрок, однако в момент её передвижения по бокам появлялись NPC, которые её передвигали.
- Катапульты могут атаковать корабли
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
ArcheAge.ru: Мы узнали, что компания Syncopate ведет переговоры с XLGames о покупке прав на распространение ArcheAge на территории России. Многие игроки просят уточнить, правда ли, что такие переговоры ведутся и есть ли еще компании, которые хотят распространять игру в России?
Вы планируете релиз ArcheAge в других странах одновременно со стартом в Корее, или все-таки игрокам придется подождать?
Джейк Сонг: Мы еще не начинали никаких переговоров с российскими издателями.
Пока что мы не утвердили расписание релиза, но усердно работаем над разработкой игры
Другой вопрос, который также не дает покоя большинству игроков касается системы оплаты. Это будет P2P или F2P система? Если пока вы не можете дать ответ на этот вопрос, хотя бы скажите, какой способ оплаты вам кажется предпочтительнее.
Пока что мы не вели обсуждений, касающихся бизнес модели, но мы открыты для любых потребностей рынка.
Мы не так много слышали о PvP. Известно немного о PK и об осадах замков, но никакой конкретики. К примеру, расскажите о преимуществах владением замком.
Какие штрафы стоит ждать от смерти в PvP как в сражениях за замки, так и за PK?
Игроки могут занять территорию и построить на ней замок. Вы сможете построить свой дом даже на территории, принадлежащей помещику чужого клана или группы, но в таком случае придется платить небольшой налог, который перейдет в его казну.
Другие гильдии или группы игроков могут занять территорию помещика, захватив его замок. В случае успеха, новый владелец может решить судьбу проживающих на этой территории игроков. Он может ничего не менять в их жизни, а может повысить налог на проживание.
Штрафов в PvP между гильдиями и группами нет (в некоторых случаях можно получит награду). Но при этом будут жесткие штрафы за войну внутри фракции. Например, вас могут отправить в тюрьму на определенное время или изгнать из фракции. А если вы продолжите мародерство, то попадете в фракцию пиратов. Пираты могут вести войну против всех фракций.
Хотелось бы лишний раз уточнить, будут ли в ArcheAge баттлграунды, которые портят всю идею открытого мира и социально ориентированного ПвП?
Это всего лишь задумка. Мы думаем реализовать систему баттлграундов для того, чтобы как можно больше игроков могли участвовать в PvP. Но отдельно в игровом мире будет существовать и вышеупомянутая система помещиков, независимая от баттлграундов.
Как в игре будет реализована политическая система и иерархия кланов? Помимо захвата замков, смогут ли мощные гильдии влиять на мир как-то еще?
Мы называем кланы экспедиционными силами. Они могут захватывать территории и участвовать в войне. Будут ли кланы воевать друг с другом или сольются в альянс, зависит от их взаимоотношений.
Вначале игрок принадлежит к NPC-фракции. Но позже игроки могут собрать собственные экспедиционные силы и основать новую фракцию.
Мы ничего не знаем о данжеонах. Известно лишь то, что в них будет полностью работать CryEngine2. Расскажите о PvE-системе, и о данжеонах в частности.
Мы также разрабатываем систему данжеонов, но при этом пытаемся сделать ее чуть отличной от других игр. И конечно же, специализированный PvE-контент, вроде рейдов, скорее всего будет возможен в данжеонах.
Игроки были в восторге от видео о морских сражениях. Но опять же, мы знаем о них не так много, как хотелось бы. Какие типы кораблей будут присутствовать в игре? Можно ли будет брать их на абордаж? Какая будет мотивация исследовать море и острова?
Различные типа кораблей будут добавлены поступательно (например, рыбацкие лодки, большие парусные корабли и т.п.). В море вы встретитесь с неизвестными морскими существами, затерянными островами, и, возможно, вы сможете найти что-то в глубинах океана.
Хайлевел конент - головная боль для всех разработчиков. Чем ArcheAge будет удерживать высокоуровневых игроков?
Ресурсы, доступные на оригинальном континенте, выгода, которую вы можете получить благодаря им, и осады замков (которые также дают преимущества) - это постоянно изменяющийся контент.
Мы также будем добавлять новые данжеоны, игровые предметы и т.п.
Система достижений постепенно проникает в каждую игру, будет ли в ArcheAge что-то подобное?
Мы разрабатываем территориальную систему достижений и систему славы/титулов, которая зависит от действий игроков (она будет доступна как в PvP, так и PvE).
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Разработчики игры ArcheAge сообщили, что открытое бета-тестирование их проекта состоится осенью 2011 года, предположительно в ноябре. Естественно, пока речь идет только о корейской версии ArcheAge, так как пока ни один издатель не подтвердил своего намерения издавать англоязычную версию данного проекта. Если ОБТ действительно стартует только в ноябре 2011 года, то релиз AA вряд ли стоит ждать ранее 2012 года.
Пруф
Эксклюзивное интервью Джейса Сонга для Goha.Ru _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
кстати максятина уверяет что архейдж будет нашим основным проектом, надеюсь он все таки станет "тем самым" граалем возле которого наконец соберуцо все топ сообщества
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах