Interplay действительно разрабатывает Fallout Online
Осенью разработчики Bethesda Softworks выпустят Fallout 3, постапокалиптическое приключение, которое фанаты ждали много лет. Там будет 200 концовок, крутой графический движок и сто часов игры. Тем временем, это не единственное продолжение популярной игры. Компания Interplay, в свое время почти закрывшаяся, официально объявила о том, что ведет разработку онлайнового Fallout.
В финансовом отчете Interplay за 2007 год говорится, что компания намерена выпустить сиквелы самых успешных своих продуктов. Это Earthworm Jim про похождения червяка с бластером, ролевая фэнтези-игра Baldur's Gate: Dark Alliance, а также шутеры Descent и MDK.
Все это очень хотя и старые, но до сих пор любимые поклонниками игры. Однако ни одна из них не может сравниться по популярности и коммерческому потенциалу с Fallout, за который взялась Interplay.
Fallout 1
Ролевая игра Fallout появилась в 1997 году и повествовала о мире, пережившем ядерную войну. Один из обитателей подземных убежищ отправляется на поиски микросхемы, которая управляет процессами переработки воды. Без нее убежище погибнет, а старая сломалась.
Вторая игра вышла в 1998 году — в ней потомок главного героя первого Fallout спасал свою деревню от засухи. Обе игры стали классикой жанра и во многом определили его дальнейшее развитие. С третьей же игрой серии не повезло.
Создатели первых двух Fallout, Black Isle Studios, начали разработку третьей серии Fallout, так называемой Van Buren. Однако тут ядерная война пришла в саму Interplay, материнскую компанию студии.
Fallout 2
В 1998 году она вышла на биржу и год за годом рапортовала об убытках. В 2002 году из-за низких котировок бумаг компанию выгнали с биржи, а сама она закуклилась — передала большинство издательских функций Vivendi.
В 2003 году всех разработчиков Black Isle поувольняли. В 2004 пронесся слух, что Interplay закрылась. В 2005 погнали всех разработчиков, которых еще не успели. Потом были долги, суды, претензии от налоговых органов и арендаторов. После такого не выживают, по компании прошлись ковровыми бомбардировками и залили остатки напалмом.
И тут началось самое интересное. В последний день осени 2006 года Interplay послала в Комиссию по ценным бумагам США презентацию для инвесторов, в которой описала свои планы по разработке многопользовательской игры, использующей вселенную Fallout.
Подробностей в этом документе не много. Число поклонников Fallout оценивается в 350 тысяч человек, весь рынок многопользовательских игр по состоянию на июнь 2006 года — в 13 миллионов человек. Целевая аудитория — люди за 20, которые имеют хотя бы смутное представление о холодной войне и ее возможной термоядерной альтернативе.
Fallout 3 (Van Buren)
Инвесторам предлагалось купить на одной из европейских бирж, принадлежащих Euronext, акции Interplay и тем самым оплатить разработку. Всего требуется 75 миллионов долларов, из них сорок на производство, тридцать на запуск и пять на подготовку. В чем должна была заключаться подготовка, сказать сложно — скорее всего, в покупке нового офиса и оплате части долгов. Если начать работу в январе 2007 года, игра выйдет в июле 2010.
Надо сказать, что на цифре в 75 миллионов многие инвесторы выдохнули. Через полтора года "Книга рекордов Гиннесса" займется играми. Самой дорогой игрой на свете жюри сочтет Shen Mue для приставки Dreamcast. А ведь та обошлась всего в 70 миллионов долларов.
Позднее выдохнула и Interplay, заявив, что минимально необходимое финансирование Fallout Online составляет 30 миллионов долларов.
Предлагалась традиционная бизнес-модель — игра по платной подписке без ограничения по географическому признаку. Ожидалось, что проект окупится за первые три года, причем уже в первый год наберет миллион подписчиков.
Повторить расчеты несложно: пусть 350 тысяч фанатов будут платить по 15 долларов в месяц 12 месяцев подряд. Это даст сравнимые с вложенной суммой 63 миллиона долларов. Половину заберет себе Interplay. Другую половину — инвесторы. И так два с половиной года.
В числе основных преимуществ идеи сообщалось, что Interplay полностью владеет правами на марку. Всего несколько месяцев спустя компания этого преимущества лишилась, продав в апреле все права на Fallout компании Bethesda, которая вскоре начала с нуля разработку Fallout 3.
Interplay получила лицензию на разработку многопользовательской игры во вселенной Fallout, а также 5,75 миллиона долларов. Годом позже, в апреле 2008 года мир узнал, что Interplay действительно взялась за онлайновое предложение культовой игры.
Кто знает, выйдет ли Fallout Online. Когда речь идет о разработках Interplay, главное — верить. Ведь как пишет компания в своем отчете, "по состоянию на 31 декабря 2007 года в нашем штате состояло четыре сотрудника".
Бухгалтер, администратор, гендиректор и один программист.
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
о боже
этого я и боялся, если оно выйдет, и если разработчики не обосруться... страшно подумать _________________ Сумрачный_Воин (88/57) СВД ШЧ/Сакра Пал
Dear God! Please kill them all. Love. Greg House
Просто материмся и радуемся жизни!
Не зря они за собой права оставляли это курица несущая золотые яйца... теперь бы им в команду изворотливого русского что бы по сусекам денег им нагреб и откопать людей из Black Isle... _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
До возрождения им ещё очень далеко, вот:
"Не далее как две недели назад (а точнее – 21 марта) люксембургская компания Financial Planning and Development стала фактическим владельцем некогда уважаемой Interplay. Это произошло после выкупа 58 миллионов акций у обанкротившейся Titus.
Несмотря на это, согласно опубликованному на днях отчету 10-K, у компании нет возможности изыскать $1 миллион для погашения задолженности перед Atari. Общий дефицит бюджета компании составил, к концу финансового года, $2.3 миллиона.
Поведать о том, является ли нынешний владелец контрольного пакета акций спасителем, или же просто очередным звеном в цепи махинаций по выжимке соков из Interplay, может только время... или же Herve Caen, который обязательно все нам расскажет. Когда-нибудь."
Даже если выйдет я не думаю что там будет действительно что-то стоящее, если это не будет очередной клон вов или что то похожее на анархи онлайн, то будет клоном ультимы. Все-таки РО, по-моему, ммо с самой сильной механикой, имхо. И обставить его непросто.
цуко нееет.
Пусть лучше остается дохлой компанией без шанса на воскрешение.
И так они достаточно гнобили фолл, чтобы еще раз издеваться над классикой, да и блек аил давно уже разбежалась по другим студиям, тот же bioware, troika и еще где то.
это правда, чтобы собрать "ту самую команду" у них попросту нехватит денег, тк тех кто ушёл, очень ценят на их новых местах.. время покажет кто был прав..
Создатели Fallout - это Тим Кейн, Леонард Боярски и Джеймсон Андерсон, в 1998 они ушли из Interplay и основали Troika Games (Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, The Temple of Elemental Evil, Vampire: The Masquerade — Bloodlines). Видимо, название стало роковым - выпустив 3 игры, Troika Games закрылась в 2005.
Сейчас Тим Кейн трудится в Carbine Studios над неанонсированным MMO-проектом с фентезийным сеттингом, Леонард Боярски перешел в Blizzard, Андерсон же забил на игропром, занявшись другими вещами.
_________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Interplay действительно разрабатывает Fallout Online
Я сейчас нарисую какую-нибудь картинку пост наклер рпг, типа зомби мутанта, папишите пожалуйста новость, что Флавус из CTXM действительно разрабатывает Fallout Online.
Я так понимаю, что эта новость именно поэтому в юморе... _________________
Doredel писал(а):
Пока я могу играть в игры и кушать чипсы - я счастлив.
Flavus
Лучше разработайте игру ммоэрпогэ, суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах