Добавлено: 28 Май, 2008 19:34 Заголовок сообщения: Наследие X-COM
Частичный кросс-пост с форумом, на котором я узнал о сабже
Скажу еще пару слов по поводу связки Extraterrestrials + GF-UNI-MOD. Я долгое время считал первые три части игры одновременно и последними в серии, пренебрежительно отмахиваясь от горе-продолжателей на стадии ознакомления с обзорами. Но этому продукту кажется удалось перешагнуть заданную планку. Все как в старые добрые времена, с поправкой на hi-res графику и некоторые шероховатости, которые можно простить, ведь главное - это игровой процесс. Уже и не вспомнить когда в последний раз засиживался за игрой до 2-3 ночи
Воздушные бои стали более аркадными - теперь ремонт крафтов производится за считанные часы, ракеты сами пополняются в ангаре. Возможно, это даже к лучшему.
По части исследований есть как упрощения, так и значительное увеличение дерева технологий. Доходило до маразма, например, стоило начать оснащать флот передовой технологией, как ученые открывали новую. В результате, до изучения лучевой технологии царил полный хаос вооружения.
Понравились бои на земле (той, что стала марсом в моде), реалистичные текстуры жилого района, многоэтажные дома - этого сильно не хватало в остальной части игры, где обычные строения напоминали внутренности НЛО больше, чем сами НЛО.
Добавлено: 28 Май, 2008 19:53 Заголовок сообщения:
Графика не понравилась. Убогая, бездушная 3Д, явно рисовал какой-то начинающий студент. Эх, толи было в 1 и 2 частях графика, умели же люди... _________________
Doredel писал(а):
Пока я могу играть в игры и кушать чипсы - я счастлив.
Добавлено: 28 Май, 2008 20:11 Заголовок сообщения:
Flavus
Так дело не в графике. Пора бы уже это понять...
А проект изначально и был фанатский, чудом доживший до коммерческой реализации. В оригинальную версию играть крайне не советую, только в мод. _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Возраст: 42 Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20321 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Май, 2008 12:20 Заголовок сообщения:
В Х-COM было главное не графика, а геймплей как и в большинстве zero-графических игр начала 90х... жаль что большинство сегодняшних разработчиков этого не понимаю или не хотят понимать =/
Надо будет глянуть когда со временем будет посвободней. Хотя бы потому что я в 3ию часть вообще не играл =)
PS: Когда проходил первый UFO у меня была багнутая версия на ходе пришельцев у меня игра вылетала. Я ее всю прошел после каждого хода сейв делая потом правя в нем (я нашел где и правил ручками) мув поинты игрокам и грузя этот сейв... геморой конечно, но блин какой геймплей был!!! _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Возраст: 43 Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1615 Откуда: Иркутск, Сибирь
Добавлено: 29 Май, 2008 13:50 Заголовок сообщения:
Darkman писал(а):
жаль что большинство сегодняшних разработчиков этого не понимаю или не хотят понимать
все прекрасно понимают, ибо по определению неглупые люди.
Есть искусство, а есть ширпотреб. последний стоит в разы дороже, так как аудитория больше. То же и в музыке, кино.
Создать же умную (для ценителей) и красивую (для масс) игру одновременно практически невозможно. Пока это оказалось под силу только Близарду (Старик-Варик-Дьябла) и ID Software (Дум-Квака) ИМХО _________________ Ушел в реал )
Возраст: 42 Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20321 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Май, 2008 14:32 Заголовок сообщения:
Сибиряк а как же Халва и C&C. Диабло и Варик практически основатели жанров которые успели помимо концепт идеи успеть получить более менее графику имхо. те попасть на стыке веков где идеи и концепты утекали в графические навороты. Старик, а точнее Бруд с его доработанным балансом вообще уникальный продукт игрушка то 256 цветная, а играют до сих пор =0 Интересно что будет такое Старик2 который делают т_Т
Я это и имел ввиду под "нехотят понимать" те знают что под такую игру не дадут денег у нее будет мало продаж итд итп _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Возраст: 42 Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20321 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Май, 2008 15:40 Заголовок сообщения:
Сибиряк
Ну если работал админом думаю видел какие тучи народа рубились в Халфу ДефМатч Квака3 отдыхала, а потом вышла зараза под названием КонтрСтрайк (мод Халфы) nx говоря о Халфе я и о ее модах говорил =)
Так же и с КиК восномном играли в РедАлерт итп
Кстати из игровых прорывов клубной зоны наверно еще БатлФилд надо отметить.
Сибиряк писал(а):
http://bash.org.ru/quote/395831
Да да помню такую в точку =) _________________ Hikari WoE|MvP|PvM 99/68 High Wizard {Roses}
Хикару - ацкий смит барыга {Trading Roses} GoldenGirl - ацкий мерк барыга {GM Witherless Roses}
Мы забытое поколение, которое любит "пихать кнопки компа, жрать чипсы и пить пиво на тусовках"(С) Neaxion
"Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве"(C) Альберт Эйнштейн И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя.
Воин Вереска(C)Хэлависа группа Мельница
Возраст: 86 Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 10160 Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май, 2008 19:35 Заголовок сообщения:
Старые добрые X-COMы божат, новый скука смертная - поиграл чуть, и бросил.
Вспомнил про Incubation: Time is Running Out вот это клас игрушка, как в неё играл в первый раз.. это что то. Не такдавно всплыло в памяти и нашёл сноуболовскую локализацию, переиграл - понастальгировал
Добавлено: 29 Май, 2008 21:29 Заголовок сообщения:
TOD
Новый это ты про сабж с модом? В таком случае, стоило поиграть чуть более. Начало уныло, но по мере развития затягивает не хуже первых. _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Добавлено: 29 Май, 2008 22:05 Заголовок сообщения:
TOD
Вот нашел картинку по теме:
От оригинала осталась только часть графики и движок _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах