1) Арканум - к сожалению, практически в неё так и не играл.
Необходимо наверстать. Сейчас есть хайрес моды, которые смотрятся на удивление уместно.
Цитата:
3) Beyond Divinity
А, так вот почему Дор не любит пекаигры. Beyond Divinity - абсолютно провальный 3D-высер после блестящей Divine Divinity. Уж на что я любитель пощупать абсолютно все выходящее в жанре CRPG, а в это играть больше трех минут не стал.
И это, ХЗ что вы там подразумеваете под гриндом, но в большинстве ролевок бои и есть самая интересная часть. Ничего общего с идиотскими одинаковыми боями консольных FF3 (например) там, как правило, нет.
Из последних годных тактических RPG могу посоветовать обратить внимание на Blackguards. _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
TOD, ну ты то же самое написал, после своего "не играл, но осуждаю". BD - не Diablo, а в Arcanum ты зря не играл. Я осуждаю Fallout заранее, потому что его делала та же студия, что и Arcanum. Понимаешь, нельзя в мете подобной игры сделать что-то без гринда. Гринд - это второе имя ролевой игры. Консольные РПГ, кстати, такие же. Но там есть примеры игр с уникальным, а не идентичным ММО, геймплеем.
Gr1mF1re писал(а):
Planescape: Torment
Ага, там есть портянки текста. Еще меньше, чем игроков в Diablo, я помнимаю людей, которым нравится читать полотна текста с монитора. Зачем это делать, если можно книжку почитать - ояхз.
Kanasy писал(а):
А, так вот почему Дор не любит пекаигры. Beyond Divinity - абсолютно провальный 3D-высер после блестящей Divine Divinity
В DD я тоже играл. Честно говоря - абсолютно то же самое. А где в BD 3D вообще?
Давай вот так: я играл в арканум, попробуй мне доказать, что он говно и поэтому мне не нравятся ПК РПГ.
Kanasy писал(а):
Ничего общего с идиотскими одинаковыми боями консольных FF3 (например) там, как правило, нет
FF - мейнстримовый щит, в котором никогда не было интересных боев. Разве что FFT. Не знаю, почему любители поспорить на тему пк-консольных рпг всегда приводят в пример FF.
TOD писал(а):
Мне пока хватает с головой запаса старых добротных игр, ещё не пройденных или бесконечно реиграбельных.
TOD писал(а):
Мне не пришлось далеко ходить за примерами, достаточно и следующих трёх тайтлов:
Fallout(1-2), Baldur's Gate(1-2), Planescape: Torment
Да чего уж там далеко ходить, действительно. Достаточно перечислить 5 игр, которые похожи друг на друга как две капли воды и после этого писать о том что запас старых добротных игр - бесконечен.
ну ты то же самое написал, после своего "не играл, но осуждаю"
Прости, где?
Если на счёт BD, то это лишь небольшое допущение, я не утверждаю, что игра именно такая.
Doredel писал(а):
Я осуждаю Fallout заранее, потому что его делала та же студия, что и Arcanum.
И?..
Чуть больше доводов, не хочу причины данного умозаключение за тебя додумывать.
Doredel писал(а):
Ага, там есть портянки текста. Еще меньше, чем игроков в Diablo, я помнимаю людей, которым нравится читать полотна текста с монитора. Зачем это делать, если можно книжку почитать - ояхз.
Doredel писал(а):
Да чего уж там далеко ходить, действительно. Достаточно перечислить 5 игр, которые похожи друг на друга как две капли воды и после этого писать о том что запас старых добротных игр - бесконечен.
Ни в первом, ни во втором случае не увидел ни одного довода по теме.
Довольно агрессивная и необоснованная ни на чём точка зрения, к тому же не имеющая отношения к предмету разговора.
Прости, но у тебя мозги протухли, или ты просто пытаешься повергнуть тему в глупый срач?
Чуть больше доводов, не хочу причины данного умозаключение за тебя додумывать.
В фаллауте есть экспа, прокачка и смена экипировки, значит там есть гринд. Так сойдет?
Нет, у меня не протухли мозги. Я лишь отвечаю на твои вопросы. Ты писал, что мморпг в чем-то хуже оффлайновых. Я тебе ответил, что нет, ммо игры уже значительно обогнали оффлайновые. Причем как сюжетно, так и геймплейно. Если гринд тот же самый, играть в оффлайновые рпг можно только по причине законченной интровертности. Я, впрочем, не осуждаю такое поведение. Мне тоже больше нравится играть одному. Даже в онлайновой игре.
В фаллауте есть экспа, прокачка и смена экипировки, значит там есть гринд.
Если я правильно понял тебя в начале темы, то гринд(в текущем контексте его упоминания) ты рассматриваешь как однообразный процесс, навязываемый или предлагаемый игроку разработчиками(или упростим, игрой) как заменитель иного "контента" игры, более разнообразного и стоящего, а следовательно и более сложного/дорого в реализации.
Я прав?
Если нет, сформулируй точнее, тогда я смогу ответить справедливо ли твоё утверждение относительно Fallout.
Doredel писал(а):
Я лишь отвечаю на твои вопросы.
Я задал только один вопрос по примерам. Остальное это ты так рьяно выкатил на эту страницу, к тому же не относящееся к предмету разговора.
Doredel писал(а):
Ты писал, что мморпг в чем-то хуже оффлайновых.
Нет, я такого не писал.
Я высказал своё мнение, что играть в сингловые игры интереснее чем в ммо.
А вот ты уже решил мне доказать то, о чём ты пишешь сейчас.
Но из всего, что ты успел здесь написать, я не увидел пока ни одного стоящего довода в противовес моему собственному мнению.
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Kanasy писал(а):
Необходимо наверстать. Сейчас есть хайрес моды, которые смотрятся на удивление уместно.
Я знаю, но раньше никак не мог решиться. Так как известно о значительной забагованности ванильной версии, и я конечно же попытался собрать всю возможную информацию по неофициальным патчам, фикспакам и восстановленному контенту. Процесс шёл с переменным успехом, и я то забывал, то возвращался к теме.
Сейчас, кстати говоря, состоялся релиз проекта по консолидации известных правок и восстановленного контента в едином и проверенном виде. Распространяется правда он не как инсталятор поверх оригинала, а уже в собранном виде. Когда(надеюсь) у меня высвободиться время, я намереваюсь использовать именно этот релиз для игры.
Относительно качества я больше чем уверен и доверяю команде тех людей. Советую посмотреть/высказать своё мнение.
http://arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=862
Гринд - однообразный процесс, призванный замедлить прохождение игры. Чаще всего является стеной при приохождении, либо делающий сложность игры без прокачки невыносимой. В случае с ролевыми играми вносит порядочный дисбаланс при выборе билда, так как разные билды имеют разные требования к гринду. Гринд - не обязательно скучный процесс, он может доставлять удовольствие и даже являться единственным, что увлекает игрока. Основной момент тут в том, что стычки однообразны и чаще всего их можно полностью заскриптовать. Также гриндом являются все стычки, которые по сути не дают игроку вообще никакого профита, но их нельзя избежать (считай рандом энкаунтеры на лоу-левел локациях).
В качестве примера хорошего гринда можно привести FTL. Весь игровой процесс FTL построен на подборе правильного билда в тех условиях, которые выпадают в данной конкретной игре. В зависимости от этого стычки могут приобретать разнообразие и могут заметно отличаться на каждом старте, но в целом игровой процесс все же наскучивает через некоторое время. В игре нет никакой другой мотивации, только гринд.
TOD писал(а):
не относящееся к предмету разговора
Пфф. Не забывай, где ты находишься. Этот форум давно стал нашей личной площадкой для разборок. Кого волнует тема или предмет разговора?
TOD писал(а):
Но из всего, что ты успел здесь написать
Ну я просто, скажем так, "промахнулся". Смотри: Arcanum - потрясающая игра. Она мне нравится в целом. Я люблю стимпанк. Я не против гринда, я тут отстаиваю несколько другие ньюансы геймдизайна. Например, сюжетные вставки в игре, в которой они не нужны (любая марио-игра моложе лет так пятнадцати). Например, случайные стычки, которые не несут вообще никакого смысла (большинство энкаунтеров в гримроке). В основном элементы такого рода вставляются в игру "потому что надо". Я против такого рода вещей.
Так вот, к чему это все было выше? Все это было к тому, что в Аркануме есть спорные моменты. Есть стычки, которые мэшатся, есть рандом энкаунтеры на глобальной карте, которые не отличаются друг от друга вообще ничем, есть огромные идиотские лабиринты и данжи, которые нужно исследовать целиком, иначе как же, можно где-то не найти ключ и не активировать нужный триггер. Это - костыли для задержки игрока в прохождении игры. Они вставлены в игру совершенно нелепо. Несомненно, арканум лучше чем РО, потому что РО это совсем беспросветный гринд. Но если сравнивать его с GW2, то я даже не знаю где лучше сюжет и меньше бесполезной воды. Я недавно пытался засесть за арканум, и как-то дальше стартового города вообще не ушло, хотя лет так 15 назад я с удовольствием доиграл там где-то до эльфийской деревни (так и не прошел, лол, очередное доказательство того, что в игре что-то не так).
Такие дела. Я знаю что ты очень любишь полотна текста, но ты же просил аргументы, а в коротком виде они до тебя не доходят.
Meanwhile, on motr forum
Цитата:
Levi,
ты не задавался вопросом из-за чего/кого, каких обстоятельств скатился онлайн до дна?
чем изжили целые гильдии? как их изжили?
кроме признание от тебя с убийством ГЕ, есть масса негативных фиксов, кастомных овановских дот и много других фиксов.
с 2011 года ни моры, ни шмота, ни черта. полумерные обновления и запоздалые фиксы на лет пять. единственное предложение которое считают приемлемым - ввести и убрать ёлку (кстати можете уже предлагать).
На кой чёрт связываться с обманщиками, им же платить, чтобы с тебя сделали еще большего болвана? На мотре уже 5-й год тестовый период и поддержка мифических новичков. Плюнув на всех, не стоит ожидать прощения. А благодарить за рестарты и слетевшие фиксы/свойства что бы то ни было нет никакого смысла.
В яблочко. Только не с 2011, это продолжается года так с 2006. Причем этим, ментально одаренным, людям, года три говорили прикрыть часть замков, прежде чем они реально это сделали. Охренеть просто. Истории с активацией масок с мотропати тоже доставляют. Эксклюзивное свинское отношение к игрокам: "всегда пожалуйста, обращайтесь". Это мотр, каким я его помню.
Цитата:
Интересно,сколько еще таких тем понасрут?Если такой серв надо,сам создай,неумееш,ищи кто умеет и проси создать.А на мотре такого уж точно не надо,уже было,видели,знаем.
Цитата:
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 01:38
У сопляка еще молоко на губах не высохло, но он все знает, как же.
Я не могу удержаться просто, пусть тут будет больше цитат:
Цитата:
онлайна нет из-за проблем с качем - это уже тысячу раз обсуждалось
Понятно, ребята? Из-за проблем с качем нет онлайна. Такие дела.
Цитата:
Уже был сириус. К чему привело?
Чувак думает, что шарит.
За те 6 лет, что я не играю, на мотре ничего не изменилось.
Я тут подумал, кстати: если о1 поднимет старый мотр на jAthena, это будет славно. Я не буду на нем играть, но это.. славно, в общем.
Гринд - однообразный процесс, призванный замедлить прохождение игры. Чаще всего является стеной при приохождении делающий сложность игры без прокачки невыносимой. В случае с ролевыми играми вносит порядочный дисбаланс при выборе билда, так как разные билды имеют разные требования к гринду. Гринд - не обязательно скучный процесс, он может доставлять удовольствие и даже являться единственным, что увлекает игрока. Основной момент тут в том, что стычки однообразны и чаще всего их можно полностью заскриптовать.
Я тебя услышал.
Но то что ты описываешь точно никак не относиться к Fallout и PS:T.
Более того, эти игры можно пройти практически(или в некоторых случаях) не вступая в бой. И стоит заметить что тебя никто не будет заставлять разгребать навоз пока ты не накопишь золота чтобы дать взятку NPC и пройти "на следующий уровень".
К BG это тоже не относиться. Там бои органично составляют часть игры и в равной пропорции смешаны с процессами исследования и решения квестов(не "подай-принеси" уровня, хотя традиционно и таких пару можно найти). Гриндом этот процесс точно не назовёшь.
Мне вообще сложно сейчас припомнить сингловую игру с таким гриндом, в которую бы я играл. На ум пока пришёл только Dungeon Siege 2. Это такой же Hack&Slash как и Diablo, но мне было приятно играть, там вполне хороший был темп, и красивое/интересное на мой взгляд окружение на проходимых локациях.
Doredel писал(а):
Кого волнует тема или предмет разговора?
Может быть это звучит странно, но меня. По крайней мере теперь/сейчас.
Искать в этой мешанине то, на что изначально намеревался ответить, с учётом каких-то параллельных обсуждений и срачей? Нет уж, н..уй : )
Хоть пример с Арканумом я и не могу оценить, но при всей её легендарности, у неё хватает своих недостатков, бесспорно. Об одних я только читал, а о других я узнаю в процессе игры.
Я не отрицаю твою точку зрения, я просто не нашёл схождений в своём опыте.
Ну, и я хотел показать, что исключения есть, и под одну гребёнку не нужно все CRPG грести.
Doredel писал(а):
а в коротком виде они до тебя не доходят
Ну честно говоря, довольно часто сложно предугадать, что ты подразумеваешь под тем или иным высказыванием, на первый взгляд весьма простым.
Так что я не против получить и более развёрнутый ответ. Если тебя это напрягает, ну извини
Ты хочешь сказать что в фалауте нет данжей, рандом энкаунтеров, все квесты лишь расширяют игровой мир, дополняя его, а основная сюжетная линия постоянно развивается? Я не верю тебе.
Лол, я когда проверял реневал на мотре (года два что ли, назад), все было не так плохо. Скриншоты выглядят просто дико, для любого человека, который помнит как выглядели эти места лет 7-8 назад.
Систему поощрений делать, раз в 2 года вайп и тем кто был на тех же аккаунтах и докачал перса там до 99 уровня хоть раз +1 % к экспе )) и так каждый раз, за 20 лет 10 % ))
С нуля кстати я готов поиграть на мотре...
steve321, там нечего делать, админы конченные. Самым крутым мотр был в 2005-2006 году примерно, когда были регулярные евенты и онлайн в 4 тысячи человек.
Ну и вдобавок ко всему - зайди, попробуй, поиграй. Я там пробовал с нуля начинать года три назад. Там все совсем плохо.
Вот, вынес из закрытого раздела топик, можешь почитать:
http://forum.rosesguild.com/viewtopic.php?t=6249
2011 год, сервер уже был практически пустой. Сейчас все хуже.
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах