66ой апдейт посвящён круглой дате процесса разработки и готовящемуся обновлению сайта с разделом для вкладчиков(по описанию функционал скорее всего такой же как и у W2).
Ничего особо интересного, но на странице апдейта я нашёл отличный artwork, красотища!
The player's stronghold, in a ruined and restored state.
И забавный коллаж в духе шуток про Тима Кейна из прошлых апдейтов.
Рабочее название игры сменилось на окончательное - Pillars of Eternity.
Разработчики также запустили официальный сайт проекта (на котором можно управлять взносами, сделанными через Kickstarter или PayPal) и опубликовали новые скриншоты с коротким геймплейным роликом.
Первое в новом году обновление наполнено концептами и скриншотами:
Как многие из вас уже знают, мы завершили работу над Од Нуа (огромное подземелье). Должен сказать, выглядит оно потрясающе. Сейчас команда занята вторым большим городом, Двумя Вязами — и он также выглядит замечательно. Взгляните сами:
Древние энгвитанские руины неподалёку от Двух Вязов.
Дизайнеры уровней работают над завершающими стадиями игры, и всё понемногу складывается в одну большую картину. Место на скриншоте выше выглядит прекрасным местом для большого сражения, не так ли?
Команда, занимающаяся персонажами, работает над новыми существами и элементами экипировки. На данный момент мы практически завершили работу над основными существами и планируем перейти к дополнительным, а также к различным вариантам экипировки.
Одним из существ, прошедших первую стадию подготовки, стал Кен Гула — призрак женщины, погибшей ужасной болезненной смертью. Взгляните на сравнительные изображения ниже:
Сравнение концепта и внутриигровой модели Кен Гула.
Большая часть элементов интерфейса прошла первую стадию подготовки или существует в виде макетов. Сегодня мы бы хотели продемонстрировать вам экран персонажа. Здесь вы можете найти много полезной информации и характеристиках вашей группы, репутации среди фракций Eternity и так далее.
На экране персонажа можно найти много интересной статистики по партии и персонажу игрока.
Мы также перешли на Unity 4.3, что может показаться не особо значимым событием, но это обновление дало нам некоторые давно ожидаемые функции. Например, были добавлены аннотации анимаций. Теперь мы можем привязать звуковые эффекты к определённым частям анимации, что делает возможным создание таких вещей как звуки шагов.
Большая часть заклинаний и способностей уже встроена в игру. Джош уже начал изучать их и предлагать изменения в игровом балансе. Тим постоянно занят этими небольшими правками.
Как ни странно, одна из самых незначительных функций сильно привлекла моё внимание. Дело в том, что у нас появилась возможность реализовать формации, тестированием которых я займусь в скором времени.
Боги Вы никогда не задумывались о том, как выглядят боги Pillars of Eternity? Вот и ответ на ваш вопрос:
Выше вы видите изображения Галавейна и Воэдики – богов пантеона Вечности.
У Воэдики много прозваний, в том числе «Изгнанная Королева», «Сожжённая Королева», «Хранительница клятв» и «Душительница». Её вотчиной считаются право, справедливость, клятвы и обещания, (законное) правление, иерархии, память и месть.
Жрицы Изгнанной Королевы выступают адвокатами и судьями городах и селениях, а самые выдающиеся – советниками королей и лордов. Их служба особенно важна в Империи Аэдир, где по традиции деловые контракты должны быть ими одобрены. Её последователи встречаются, как правило, среди верхушки общества, но любой консервативно настроенный и тоскующий по старым временам найдёт себе место в её вере. «Когда Воэдика вернёт себе трон» - обычная для её приверженцев фраза, обозначающая утопичное будущее, где в обществе будет наведён должный порядок, а она займёт принадлежащее ей по праву место правительницы богов.
Галавейн – покровитель охоты во всех формах. Его чтут те, чьи занятия связаны с преследованием и открытиями: переселенцы, констебли, искатели сокровищ, путешественники и даже учёные, многие из которых носят его вырезанный символ – собачью голову – на запястье или шее. Кроме того, он считается защитником диких мест и дебрей, где охота проявляется в чистой форме в ежедневной борьбе за выживание.
Здорово. Только не демка, а альфа версия, все-же. _________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Кстати, немножко не в тему, но пока ждали Pillars of Eternity, наткнулись на Divinity: Original Sin (не знаю, куда ссылку лучше давать, она там на стиме есть, недавно вышла).
Цитата:
Это то самое BG!111
— это было мое первое впечатление об игре =)
Цитата:
Это то самое BG, как если бы его делали с нормальным UX дизайнером и не в 80-х
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах