Не так давно ирелия была относительно слабым лейтгейм персонажем, из-за двух факторов: у нее нет бурста, такого каким он должен быть у ассасина, и у нее нет сустейна в тимфайте, такого каким он должен быть у танка. В связи с этими недостатками иру было очень трудно применять для вытаскивания игр. В большинстве случаев, если ваша команда проигрывает, ирелия не может сделать уже ничего, в отличие от джарвана, например. И тут внезапно сразу несколько реворков полезных для иры артов. Первый это конечно же тринити. Тринити теперь помимо того, что добавляет ире так нужный ей бурст, улучшает орбинг (стрейфинг во время автоатаки), и его теперь можно стакать с маллетом/ред баффом, что совсем уже оверкилл. Все это вместе не означает что ира теперь тир 1 топер, но теперь пикать ее можно гораздо чаще. Другой вопрос уже, что кроме тринити собирать больше нечего. Впрочем фейдж подешевел, что возвращает его к состоянию на конец второго сезона: форсить в каждой игре.
Второй арт это висаж. Он и раньше хорошо сидел на ире, потому что все его статы крайне для нее полезны. Теперь же висаж фактически ультимативный выбор, если в команде соперника есть хотя бы один магдамагер.
Ну и раз уж речь зашла о полезных для иры артах, то стоит добавить сюда выбор между зефиром и големом. Несмотря на то что второй является джангл итемом, он бесплатно дает тенсити, в отличие от мерок, за тенасити которых нужно нефигово доплачивать (мерки подешевеют 100%).
Нет этот пост не о том чтобы собирать кучу санфайр кейпов на солотопера. Этот пост о том, что в игре есть несколько предметов, наносящих дамаг сквозь контроль. Это санфайр и торнмейл. Ввиду специфичности второго (но ровно такой же опшности), собирать его каждую игру не имеет особого смысла, но вот санфайр должен быть в каждой игре. Во-первых он дает очень хорошие статы (его пассивка стоит 562 золота). Во-вторых что такое 40 дамага в секунду в довольно приличном радиусе вокруг чемпиона? Например вейн имеет единицу родного атакспида на 18 уровне, то есть 1 выстрел в секунду. Вы чувствуете это? Это мощь пассивки за 560 золота. В-третьих санфайр эпично ускоряет джангл и пуш лайнов, что в первом случае дико полезно, а во втором просто приятный бонус. В-четвертых, санфайр бьет мимо армора, он наносит магический дамаг. Что это означает? Это означает, что когда против вас настакали тонну армора, вы просто покупаете санфаер и у вас с дамагом все хорошо. Санфаер можно смело форсить, иногда даже на ап лайнах (например против малфита), когда у вас есть уверенность в том, что противник наберет кучу армора. Чтобы санфайр еще немного прокачать, можно взять витсенд и человек становится жертвой своего итемордера. Эти два предмета вкупе дают универсальные статы, подходящие для любой роли, но витсенд далеко не на каждом чемпионе хорошо сидит, увы. Ну и в-четвертых, повторю написанное выше: санфаер наносит дамаг сквозь контроль. Это значит, что когда против вас куча мили персонажей с контролем, вы можете простоять в стане хоть 2 часа, но нанести дамаг за всё это время.
Торнмейл же прекрасен в основном против ренжей, которые будут вас кайтить, и санфаер до них просто не дотянется. Да, несмотря на то, что многие пренебрегают торнмейлом, он очень хорош и его стоит использовать в некоторых ситуациях.
Как многим известно, фуллтанки в араме слабо распространены. Многие почему-то считают, что одеваться в стеклянную пушку это мило и кошерно. Однако, если нарядить в фуллтанка любого персонажа, которого сложно отзонить (акали, диана, малфит итд), можно совершенно спокойно влетать прямо в пятерых и убивать. Причем если у вас стоят 21/9 мастерки, ни одной шмотки на дамаг вам даже не понадобится. Лекция окончена. Всем спасибо.
Всякая фигня по мелочи
1. Не используйте 350г хп банки на ганках чтобы только не умереть. В случае смерти вы теряете намного меньше. Если вы используете ее чтобы пережить ганк и рекольнуться - можете забыть про какие-либо успехи на своем лайне, он уже проигран.
2. В АРАМе нужны флат руны, либо гибридные руны. В некоторых слотах можно ставить скейлы. Многие почему-то считают, что в араме нужны скейлы, так как все стартуют третьим уровнем. Это не так. Вы можете воспользоаться первым постом http://forum.rosesguild.com/viewtopic.php?t=6203 и подобрать нужные руны по эффективности, но рост уровня в араме очень медленный, поэтому стоит рассчитывать именно на статы третьего уровня. 6 уровень, на котором большинство скейлов сравнивается с флатами, берется очень долго и очень часто доминирующая сторона решается до или во время его получения. Возможно лучшее, что вы можете сделать - взять руны на опыт, так как ранний 6 означает очень многое.
3. Доран шилд оп. На любом лайне. В основном потому что он дает ерли сустейн, но его польза сохраняется даже в лейте, потому что он дает защиту, которая не режется пенетрой. При этом он еще стакается с тремя мастерками во второй ветке.
4. Дефенс ветка с процентным регеном хп, несмотря на нерфы, в АРАМе очень сильная. Надобрать. Second Wind, впрочем, полное дерьмо и ситуативный выбор на очень немногих персонажей. Ирелия в их число не входит.
5. Рилай в полтора раза дороже Twin Shadows, который ситуативно часто бывает намного лучше него.
Добавлено: 24 Май, 2014 02:27 Заголовок сообщения:
Минигайд по АРАМу
1. Если вы мили - идите 9/21 или 1/29.
2. Если вы мили и не ассасин, то
Первое позволит вам совершенно спокойно выстоять 1-6 и будет помогать впоследствии, дает прекрасные статы и великолепную активку. Второе дает не менее прекрасные статы, но собирать в локет не нужно, аегиса часто бывает достаточно.
3. Для любого танка можно и нужно брать на старте таргон, тапок и шарик на хелсреген. Банки бесполезны вообще. С таргоном и пассивкой на процентный хелсреген вас просадить практически нереально.
Для тех кто не понял, таргон это не предмет для обогащения, он приносит копейки. За всю игру в араме вы может наковыряете с него тысячу золота команде. Но его помощь с отхилом, зачисткой крипов и последующей активкой очень трудно переоценить.
Это все подходит для любых мили танков и большинства ассасинов. Даже если вы мастер юи, эти предметы дадут вам хорошие и полезные статы. Основная польза этих предметов в том, что они позволят вам кайтить, смещать с себя и союзников приоритет фокуса, и делают вас практически неуязвимым. Танки, у которых есть All-in скиллсет могут танковать лишь за счет этих двух недорогих артов.
4. Если вы ап персонаж, берите чашку и не трахайте никому мозг. Не каплю, не ножик на золото, а чашку.
5. Если вы хилер - максите хил. Сразу. Кайли вы, Нами, Нидали или кто-то там еще - посрать. Просто сразу максите хил.
6. Если вы ап персонаж, берите войд стаф первым или вторым предметом. Потому что иначе у вас не будет дамаги.
7. Если вы ад персонаж, то войд стафф вам не нужен, но есть похожий ад предмет, надеюсь вы про него знаете. Ад танкам он тоже, кстати, нужен. И можно его собирать как единственный арт на дамаг.
8. Рерольте синжеда.
Кстати, таргон и на саммонерс рифте оп на танках. А еще он позволяет ирелии скакать по крипам без триньки.
Не знаю для кого я это пишу, но может быть кто-то все еще играет.
Во-первых: после нерфа визажа его продолжили собирать на танков, оставляя баньшу прерогативой сквишей. Так делать неправильно. Баньша - очень сильный предмет. Она обнуляет первый спелл, что во-первых защищает вас от контроля, а во-вторых она ничем не контрится. Ну нельзя взять собрать много пенетры и законтрить баньшу. Баньша это такой маленьгий ГА. А танк с ГА и баньшой это уже совсем монстр, с которым разбираться нереально трудно. Баньша это топ-тир предмет, который нужно форсить в каждой игре. Вторым-третьим артом. Иногда даже на дамагерах лучше задуматься о покупке ранней баньши.
Резюме: Баньша>Висажа в 99% случаев, а сам висаж - переоцененное говно, которое надо бафать, а не нерфить.
Во-вторых: покупая баньшу вместо висажа мы теряем кдр. Соответственно, где-то нужно его получить. Для этого в игре есть предмет, который некоторое время назад никто не собирал ввиду того, что есть омен. Омен понерфили (но на самом деле он все еще очень крутой, и то замедление с автоатак добавляло ему совсем немного опшности). ФХ намного полезнее омена. Даже если во вражеской команде всего два ад персонажа, это прекрасный предмет, который дает слишком много КДР. К сожалению он сильно теряет в эффективности на персонажах без маны.
Без омена мы теряем 400 хп, которые можно компенсировать покупкой пояса без апгрейда, но обычно фх вкупе с баньшой дает достаточное количество хп. Тариться в непробиваемого фуллтанка бесполезно, потому что вас все равно откайтят и убьют, утилити-закуп на танках намного полезнее. Вместо того, чтобы собирать все больше и больше предметов на танка, можно собирать разные друге полезные предметы: перчатку, маску, абиссал итд. Зависит о персонажа конечно, но большинство актуальных пиков бессмысленно тарить в фуллтанка.
В-третьих: ГА собирают не часто, оставляя его под последний слот. Это не совсем правильно. Иногда можно собирать ГА сразу после баньши, что позволяет творить безумные вещи. Если идет нереальный фид, баньша поможет вам засноуболлиться еще сильнее, а ГА выиграет тимфайт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах