Ранее первая часть игры должна была поставляться вместе с новой в качестве бонуса, при этом она была бы доступна исключительно из главного меню W2. Тем не менее, разработчикам удалось добиться от EA новой сделки - теперь Wasteland 1 будет поставляться, как отдельная игра, при этом её оптимизируют под работу на современных операционных системах. Всем вкладчикам такой подарок достанется ещё до выхода Wasteland 2, а все остальные смогут приобрести её впоследствии на сайтах типа GOG и т. д.
Демонстрационное видео «Тюрьма»
Тюрьма – четвёртая или пятая локация в игре, в зависимости от вашего стиля прохождения. Wasteland 2 разворачивается в открытом игровом мире, так что вы можете отправиться туда сразу же, если очень любите трудности… но это будет довольно сложно. Уровень будет улучшаться в дальнейшем, но уже сейчас он даёт ощущение того, как будет протекать игровой процесс. Это небольшая часть игры, но и её трудно продемонстрировать должным образом, уложившись в 20 минут. Вы увидите лишь треть всего тюремного уровня, и это не самая большая игровая область. Вы также можете заметить, что мы переименовали характеристики персонажей, подогнав их под аббревиатуру «CLASSIC».
Перемещение и игровая сетка
Как вы могли заметить, шестиугольную (гексагональную) игровую сетку перемещения сменили на квадратную. Разработчики решили подробнее рассказать о причинах такого решения.
У нас были причины для этого. Изначально, мы не планировали использовать шестиугольную или квадратную сетку вообще. Мы планировали свободное перемещение. Один из наших программистов добавил шестиугольную сетку, чтобы протестировать расстояния между персонажами в боевых столкновениях. Когда мы увидели игру c сеткой перемещения, у нас потекли слюни. За несколько дней до записи первого видео, мы сделали несколько изменений с целью адаптировать систему перемещения к шестиугольной сетке. Она великолепно подошла к ранней модели боевой системы. Неприятным побочным эффектом оказалось то, что коль скоро мы не планировали сетку перемещения изначально, то уже созданные для игры ресурсы плохо с ней совмещались. Мы стали искать другие варианты и решили попробовать квадратную сетку. Мы как раз закончили работу над укрытиями, которые, наряду с дверными проёмами, хорошо согласовались с квадратами.
Разумеется, это дало нам премущество в позиционировании и компоновке объектов на карте, а также времени производства, но многие из вас справедливо отметили уменьшение гибкости перемещения — шесть направлений перемещения превратились в четыре. Благодаря вашим отзывам, мы наметили два пути улучшения механики процесса:
- Перемещение во время сражения происходит в более свободной форме. Вам не придётся перемещаться строго по клеткам, ведь это выглядит неестественно. Персонаж будет перемещать по кратчайшему пути до точки назначения, огибая препятствия. Стоимость перемещения будет расчитана на основе сетки (включенной или отключенной) и представлена в вам в числовом виде.
- Стоимость перемещения по диагонали в полтора раза больше стоимости перемещения на соседнюю клетку. Примите во внимание, что скорость персонажей влияет на затраты очков действия, поэтому не всё так просто.
Переиздание оригинальной Wasteland получит обновлённые портреты и музыку
Как и было обещано, перед релизом Wasteland 2 разработчики из InXile выпустят оригинальную игру, которую получат вкладчики, а также все, кто пожелает приобрести её в сервисах GOG или Steam.
Однако новая версия не будет полностью соответствовать той, которая поступила в продажу 25 лет назад — творцы приняли решение немного обновить её. Вот что говорит об этом Брайан Фарго в Twitter:
«Прогресс работы над переизданием Wasteland 1 отличный, в комплекте будут более чёткие портреты [персонажей] и мелодии от Марка Моргана. Следите за обновлениями...»
Напомним, что мистер Морган, музыка которого давно стала культовой, не участвовал в создании оригинальной игры. Его дебют в жанре состоялся в 1997 году, когда вышла первая часть Fallout, сделавшая его знаменитым в геймерских кругах. Теперь же Марку, как и многим другим экс-сотрудникам Black Isle, выпал шанс внести свой вклад в классическую ролевую игру конца восьмидесятых.
Ан нет, не покажу : )
Переходе с 3й закладки создания персонажа на 4ю(костомизация внешнего вида), я ожидал примерно минуту, после чего вся работа с интерфейсом производилась при 10-12 фпс xD
Докинув в команду дефолтных рейнджеров, я таки кликнул на старт. Результат не многим более меня порадовал. На этом собственно моё знакомство с игрой закончилось.
Нет, я конечно понимаю, что работаю на встроенном видеоядре процессора, но его производительности вполне хватает на комфортное участие в побоищах WH40K:DoW практически на максимуме. И это не Крайзис 3. Оптимизацией и не пахло, даже минимальной.
Прочитав отзывы на паре ресурсов, хочется верить что это просто крайне сырая(ещё с кровью) демка, иначе меня общий уровень исполнения сильно печалит.
Ну тогда все понятно же. Юнити - тормозное говно. Нормальную игру на нем не сделать.
Это раньше игры писали на низкоуровневых языках, сейчас все пишут игры на "конструкторах игр" и удивляются потом почему тормозит игра на мобильных устройствах с адовыми характеристиками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах