Я тебе объясняю как игра работает. Геймдизайнер играет с тобой, и если ты понимаешь какими приемами он пользуется - тебе становится намного интереснее. Мне не важно как ты относишься к игре, я просто могу тебе показать что игра это не геймплей+сюжет+графика. То что ты отказываешься это уже проблема твоей упертости, а не взглядов.
Вот как раз это и есть отношение к игре.
Для меня это геймлей+сюжет+графика, для тебя это что-то большее.
Ибо мне не интересно в играх ничего кроме этих 3х пунктов, а тебе интересно.
Я отношусь к игре как к совокупности этих 3х факторов, ты относишься к ней как к совокупности 5-10-20-100500 факторов. _________________ Guild Wars 2 / Seafarer's Rest / TwilightSin.2450
Diablo III: TwillightSin#2140
Охотник на демонов - 60(3) - Где взять 3ккк +_+
Варвар - 60(37) - paused
Монах - 60 (paused)
Чародей - 60 (paused)
Колдун - 60(53) - Пеклофарминг
ХЦ Монк - 60(умер на крит эрроре)
Ты не понял.
Сюжет + Графика + Геймплей + Что угодно еще != игра. Игру в принципе нельзя разложить на эти компоненты. Она их в себя не включает в чистом виде, чтобы их можно было извлечь отдельно от остального. Каждый из этих пунктов это средство выражения игрового опыта. Упрощенно я бы сказал, что игра состоит из задуманного геймдизайнером опыта и средств его выражения, ну то есть игра = функция(сюжет,графика,геймплей,музыка,интерфейс, и так далее). Поэтому игрок в принципе не может наслаждаться сюжетом, он может наслаждаться только игрой, как единым произведением. Только если геймдизайнер адовый тролль и написал книгу - тогда ты реально можешь сказать, что играешь в игры ради сюжета.
Геймдизайнер закладывает в свою игру некий опыт. Например когда он делает игру про вторую мировую ему не нужна историческая достоверность и серьезный сюжет, он может использовать любые способы, которые заставят игрока подумать, что он участвует во второй мировой. На экране может не быть текста, который обозначает, что игрок вовлечен в войну, но игрок сам поймет это.
Doredel
Ты пытаешься мне обьяснить то, что мне не интересно.
Я не знаю как тебе обьяснить что мне интересно в играх если ты не можешь понять что я уже написал.
Если кампания в игре мне интересна и нравится = игра ок. Обратное означает обратное. все прочее = пофиг.
Мне не интересно заглядывать в каждый уголок мира, если того не требует сюжетная линия игры. Мне не интересно что-то там замечать в игре, если этого не требует сюжетная линия. По этой причине 95% игр для меня содержат 5-20 часов игрового времени, т.к. именно столько времени нужно чтобы пройти сюжетную линию. _________________ Guild Wars 2 / Seafarer's Rest / TwilightSin.2450
Diablo III: TwillightSin#2140
Охотник на демонов - 60(3) - Где взять 3ккк +_+
Варвар - 60(37) - paused
Монах - 60 (paused)
Чародей - 60 (paused)
Колдун - 60(53) - Пеклофарминг
ХЦ Монк - 60(умер на крит эрроре)
Я давно пересел на киберспортивные соревновательные дисциплины (СК2, ЛОЛ, Дота, Бладбоул). В них как раз не очень важно, сколько у тебя времени.
2-3 часовая тренировка - хорошо. Есть время покатать кастомки\фан карты\анранкед матчи. Смотришь стримы, турниры, интервью. На работе, если есть на обеде минут 15 - можно прошерстить форумы киберспортивные, почитать новые стратегии, гайды.
При этом игра сама развивается. Когда ты растешь в уровне - начинаешь следить за другими вещами, успевать больше, ставить приорететы, придумывать новое. Кроме того от турнира к турниру и от патча к патчу меняется общий стиль игры.
В синглплеерные игры у меня не хватает усидчивости. Короткие игры, у которызх геймплей 6-8 часов, я прохожу. Остальные почти всегда забрасываю. Тот же Halo я так и не прошел. Там просто был не очень простой момент, который я траил часа 4. А потом примерно такой же. Все оружие я в игре посмотрел, противников почти всех - тоже. Я понимал, что дальше будет тоже самое, просто больше и с другим фоном. Сюжета особо нету в игре.
В общем из синглплеерных мне нравятся последнее время только квесты. Еще иногда с наскока беру и катаю в Дьяблу вторую этак месяцок. Но это, когда хочется снова пособирать стандартные сеты. (= Примерно как ностальгия по РО. _________________ Сань, Дактиль.
Ronlet Dale, мне не нравятся киберспортивные дисциплины вроде старкрафта или лола как раз по этой причине: патчи. Игроки находят эксплойты в балансе, которые приходится закрывать. То есть игра по умолчанию несбалансирована и тебе на каждый патч нужно искать соответствующий эксплойт. Это не очень важно, но как-то неправильно.
Сюжет в игре все же можно выделить, он раскрывается не только компанией, но и при исследовании мира(в хороших играх). Я считаю, что лучшие игры - это те, где полностью погружаешься в атмосферу. Мои любимые сингловые RPG: Пираты, ТЕС3, Готика, Князь Тьмы.
Самое жесткое, что я не играл в Фаллаут и Планескейп, руки до сих пор не дошли, как и до УО.
Выпущенная в апреле 2012 года на xbox игра, только в этом году добралась до PC. Благодаря скандальному уходу геймдизайнера из индустрии, была распиарена во всех интернетах своим отмененным сиквелом.
Прекрасный пример искусства, которое остается на грани с понятием "игра". Идеальная вещь для внимательных игроков, которые не пробегают игру до финиша на время, а изучают каждый милиметр игрового мира.
Решил со скуки поглядеть, что-ж за Dungeon Siege 3 такой сделали Obsidian Entertainment (от которых я жду Project Eternity). До этого мое представление о серии было сформировано общественным мнением как "средненькая коридорная партийная РПГ с осликом". Но на деле все оказалось не так плохо. Много часов довольно внятного геймплея и сюжета. Управление, которое я проклял в первые секунды игры полностью перенастраивается под удобное. Ролевая система не блещет, но и не угнетает, позволяя составлять разнообразные билды.
Ах да, что меня сподвигло разобраться с управлением, а не нажать сразу на анинсталл
Очень удачный чардиз ганслингера в белых чулочках. Это победа, ящитаю.
_________________ Kanasy - 92 V/D Lord Knight
Profiteer - OC/DC Battlesmith
St Vaseline - 91 FS/TU Priest
С чего начинается Linux? Со Slackware, которая тру. C процесса снесения Windows, и глаз, что красны по утру...
Дор, я не знаю в каком топике поднять этот вопрос, но только ты похоже можешь мне помочь.
Я тут случайно попал на серию роликов со Stopgame про Metal Gear Solid. Наматываю сопли на кулак от всей истории.
Имеет ли смысл мне корячиться с эмуляторами и играть в MGS 1,2,3 ? Или сейчас качается 70 гб HD роликов со всех игр вселенной MGS и просто их посмотреть?
Соньку 3-ю не хочу покупать, чтобы в Guns of the patriot играть, зато есть какое-то крутое видео с геймплеем и всеми роликами с русскими сабами.
Как ты думаешь, хватит его? или надо обязательно играть, чтобы прочувствовать какая это великолепная игра?
Или ты не сильно любишь эту часть игровой вселенной? Просто я ппц как не могу сняться с этих творений Хидео. _________________ Злостный Штурмовик (почти уже соединила гештальтизированный психоэмоциональный образ, сложившийся в моей голове, с настоящей реальностью)
Афя, я все больше сомневаюсь - ты мальчик, который косит под девочку, или девочка, которая притворяется мальчиком. В реале таких чутких особ мужского пола мне не встречалось. (с) Елька
Хидео Кодзима, геймдизайнер MGS, просто тащится от кинца и хочет чтобы в его играх тоже было многокинца. Поэтому, MGS - это кинцо. Однако, в 1,2, и 3 части достаточно уникальных для игрового опыта моментов, чтобы игра стоила именно игры, а не просмотра на ютубе. Впрочем просмотр на ютубе тоже скорее всего будет довольно интересным.
Корячиться с эмуляторами много не нужно, PS1 эмулируется неплохо и без спецнастроек, MGS 2 выходила на PC, ну а третья часть недавно была портирована вместе со второй на PSVita, и есть также на 3DS. Не все игры для PS2 хорошо эмулируются. Так что в третью часть поиграть может быть в принципе невозможно без дополнительного устройства (1 и 3 части мгс вроде считаются самыми ок).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах